03.2017 ex 226; 02.2014 ex Depot #3; 12.2013 ex 225
КР КНААПО 1999 г.
2008 — облачён в рекламу "Дамплинг Репаблик", которая сохранилась на вагоне до 25.03.2017.
4.06.2011-02.2014 — отстранён от эксплуатации, законсервирован и поставлен в ангар № 9. Сняты 2 из 4 ТЭД и АБ.
15.02.2014 — продан в Музей А. М. Козицкого.
25.03.2017 — демонтирован М/К.
С 26.09.2017 — "Классический РВЗ".
Пардон, вы чересчур завышаете мои способности. У меня есть помощник, которому даются задания: сварка; работы по металлу; работы по дереву. Ведь работы ведутся совместно со специалистами музея. Одному такой объём не выполнить никак. Под чутким руководством замечательных начальников музея, что немаловажно. Моя прерогатива - это кузовные работы (зачистки; шпатлёвки; обезжиривание; работа с ремкоплектами; грунтовки, покраски и т.д.). Стёкла мы с ним вместе правда вставляли, ибо по-другому там никак (стекло софитов и лобовой маршрутник). Двери обратно вместе крепили, весьма интересно было. Даже занимательно. А так полностью соглашусь, что отделку салона он выполнил, пусть с определёнными перерывами (есть у рабочих людей один бедственный сателлит - "зелёный змий", но, опять-таки, был дан ещё один шанс конечно же и не зря), но результат замечательный. И самое главное, что есть результат. Любой труд напрасен, если нет результата. Осталось сделать несколько оснований под плафоны, собственно говоря, сами плафоны повесить. Поручни закрепить. Мне нужно покрасить теперь салон, а как только потеплеет (примерно середина февраля) начнём линолеум стелить. Затем останется установить сидения (предположительно на брусья, как сделано на всех наших РВЗ) и можно начинать монтировать полки для книг по правой стороне. Вагон привлекает к себе довольно-таки много внимания (несмотря на то, что внутри в общем-то пусто), что крайне отрадно. Многие люди вообще никогда не видели такую марку трамвая (РВЗ). Китайцы с ним очень любят фотографироваться (ещё бы, такого в Китае точно нет). Кроме того, музей постепенно расширяется, поступают новые экспонаты, другие экспонаты "встают на колёса". Такие как этот великолепный Форд: http://www.otvprim.ru/society/primorskij...-krae.html С уважением.
Цитата (семён029, 16.01.2018): > На украинском молодці - єто множественное число) Ну в таком случае покорнейше прошу простить. В любом случае рассказал немного о том как продвигается работа над "объектом". Про ЗиУ пока рано говорить. Нужно сперва 225 довести до ума. На данный момент салон ЗиУ выглядит вот так: http://transphoto.ru/photo/1076790/ А с троллейбусом это не раньше первых оттепелей. Да и зарекаться я не буду. Коли жив, здоров я буду... Мы с руководителями музея уже обговаривали этапы восстановления троллейбуса. Но работы там очень много, ведь сгнил сильно. Поживём - увидим.
Цитата (Александр Vl, 16.01.2018): > Мы с руководителями музея уже обговаривали этапы восстановления троллейбуса. Но работы там очень много, ведь сгнил сильно.
链接