Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 1020
  Sankt PetersburgTrolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 1020  —  Linie 41
К/ст "Улица Васи Алексеева"
"Резерв"

Autor: Константин Чистяков · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 12. Januar 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.01.2018 19:07 MSK
Aufrufe — 1496

Detailinformation

Sankt Petersburg, Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 1020

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
von...:18.12.2017
Typ:Trolza-5265.08 “Megapolis”
Baujahr:11.2017
Fabriknummer:260
VIN:XTU526508H0000260
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

ДТП 06.11.2024 г.

Kommentare · 33

21.01.2018 20:04 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Прокатился на 41-м. Впечатления смешанные.

С одной стороны довольно приятный внешне троллейбус. Кабина водителя из салона кажется очень крутой. В принципе довольно комфортные машины. Еще бы не развалились за пару лет.

С другой стороны ГЭТ сделал все возможное, чтобы свести на нет преимущества такого автономного троллейбуса.
1. Водители троллейбуса, привыкшие ехать со скоростью троллейбуса, даже не пытаются ехать хотя бы чуть быстрее. До скоростей автобуса – как до Луны.
2. Водители троллейбуса не пытаются ехать быстрее еще и потому, что расписания стопудово тянутые. Ну, это проблема всего электротранспорта СПб.

3. Уловители установили, а пользоваться – не пользуются. Нет, пользуются, но как! Это просто шок! Наблюдал крайне дикую картину. Ехал от Героев до Десантников на автономном режиме. На Десантников стоит уловитель, однако там все запарковано и встать под него невозможно, только напротив во второй полосе. Дикость в том, что похоже водителям 41-ого маршрута приказали устанавливать штанги именно в штангоуловители. Потому что иначе происходящее дальше я не могу объяснить. Водительница потупила на остановке, похлопала дверьми, потом потупила, пропуская поток, наконец выехала с остановки, буквально проползла, вставая так, чтобы рога оказались напротив штангоуловителей. ПЕРЕГОРОДИЛА вторую полосу, оставив потоку одну лишь третью. Почесала мягкое место, неспеша пошла ставить штанги в штангоуловители! Это жесть. Также неспеша вернулась, подтупливая, устроила свое мягкое место в водительское кресло, уселась, увидела встречный 41-й, помахала встречной курице на 41-м и, невероятно!, удосужилась тронуться.

Почему нельзя было установить штанги пока стояли на остановке – непонятно. В итоге, потерянное время пассажиров и создание аварийной ситуации на дороге для других транспортных средств. Повторюсь, это ДИКО.

А некоторые еще умудряются удивляться тому, что ГЭТ запретил выпускать автономные троллейбусы на какие-либо маршруты кроме 23 и 41.

Уровень бреда в ГЭТ давно превысил даже стоимость проезда, которая удивительно (хотя, на самом деле, совсем не удивительно) не выросла в этом году.
+2
+9 / –7
21.01.2018 23:18 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Странно - в такой ситуации обычно не ставят, а едут далее на автономке.
И насчёт скоростей не соглашусь - пока едут на автономке, едут вполне быстро. Без пробок проезжают маршрут за 42-45 минут, сколько пробег по расписанию?
+5
+5 / –0
22.01.2018 01:02 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (СПЕКТР-1, 21.01.2018):
> Дикость в том, что похоже водителям 41-ого маршрута приказали устанавливать штанги именно в штангоуловители.

Тут писали, что они наоборот гоняли на автономке по проводной части, всех обгоняя, вроде даже кто-то из "проводных" драться с "автономщиком" полез. Так что вполне могли и запретить ставить вне уловителей на фоне этого, маразмы начальства неисповедимы))
+2
+3 / –1
22.01.2018 07:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Не ставит никто вне уловителей!
И на них тоже далеко не всегда ставят!
Посмотрите внимательно сами.
+2
+2 / –0
22.01.2018 10:53 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
У меня сейчас нет проездного, чтобы на троллейбусах кататься)
Да и на ЮЗ я точно не поеду для этого)
+1
+2 / –1
22.01.2018 12:13 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
СПЕКТР-1, стоимость проезда устанавливает город, а не ГЭТ.
+2
+3 / –1
22.01.2018 17:22 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (СПЕКТР-1, 21.01.2018):
> Также неспеша вернулась, подтупливая, устроила свое мягкое место в водительское кресло, уселась, увидела встречный 41-й, помахала встречной курице на 41-м и, невероятно!, удосужилась тронуться.

Попрошу повежливее. На все могут быть свои причины, о которых Вы можете и не догадываться. А потом удивляетесь, почему транспортники не любят фанов ГЭТа, когда огульно обзываете как минимум двух работников. И ладно бы одну, но встречная то Вам чем помешала, что Вы позволили себе так хамско за глаза ее называть?
+13
+14 / –1
22.01.2018 21:26 MSK
Link
Fotos: 332
Цитата (Михаил Жуков, 21.01.2018):
> Без пробок проезжают маршрут за 42-45 минут, сколько пробег по расписанию?

По расписанию за 45 минут в одну сторону и проезжают
+1
+1 / –0
22.01.2018 23:00 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Nikish, 22.01.2018):
> Цитата (Михаил Жуков, 21.01.2018):
> > Без пробок проезжают маршрут за 42-45 минут, сколько пробег по расписанию?
>
> По расписанию за 45 минут в одну сторону и проезжают

Ну так за 45 минут там реально доехать только без пробок и ехать надо очень бодро.
+1
+1 / –0
22.01.2018 23:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (STinger, 22.01.2018):
> У меня сейчас нет проездного, чтобы на троллейбусах кататься)
> Да и на ЮЗ я точно не поеду для этого)

Ну так и не надо ерунду писать.
Хоть кто-то выкладывал фото постановки штанг 41ым не на Десантников? Не видел таких.
0
+0 / –0
23.01.2018 09:25 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Копылов Эдуард, 22.01.2018):
> А потом удивляетесь, почему транспортники не любят фанов ГЭТа

А он и не фан ГЭТа, судя по его комментариям, он фан маршруток и немного автобусов.
+2
+3 / –1
23.01.2018 10:25 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
>Копылов Эдуард

Так дело то в том, что транспортники в целом не любят пассажиров, а не каких-то конкретно взятых фанатов ГЭТа. Вот опять сваливаюсь в примеры, но иногда ползешь по минут десять от Ленинского метро до платформы Ленинский в переполненном 35 по абсолютно пустой дороге, опаздываешь на электричку, и думаешь, как вообще можно быть фанатом ГЭТ в Санкт-Петербурге.

Сколько раз уже повторялась, и не только мной, истина, что ГЭТ СПб работает не ради пассажиров, а ради себя любимого. Водитель ведет машину не ради того, чтобы пассажир быстрее добрался из пункта А в пункт Б, а чтобы своей заднице было тепло и чтобы никто из начальства его не трогал.

А мерзкие пассажиры хотят, чтобы транспорт ехал быстрее, чтобы чаще ходил, чтобы маршрутов было больше, чтобы обслуживание было на уровне, чтобы расписания соблюдались, чтобы остановки были удобнее расположены, чтобы были табло с прибытиями на остановках.
ИШЬ ЧЕГО ЗАХОТЕЛИ! ЧЕЛЯДЬ! – ответит вам ГЭТ СПб.

Так с какого перепугу я должен уважать ГЭТ, если ГЭТовцы не уважают меня?
Мне оказывают некачественную услугу, а я спокойно хавать должен? Нет, я понимаю, что в России это любят. Но это неправильно.

> Чока

Если Вы решили свалиться в личности, и так активно следите за моими пристрастиями в сфере транспорта, то скажу Вам напрямую, чтобы Вы хотя бы по моей части не испытывали иллюзий: я вообще не фанат транспорта на большей части территории России. И никому из тех, кому дорого время именно жить, а не ползти с черепашьей скоростью куда бы то ни было, не советую.

Я фанат трамвая Праги, я фанат S-bahn Берлина. Я писаюсь от радости, когда приезжаю в Хельсинки, попадая в транспортный рай. Но такие системы созданы для того чтобы комфортно жить, а не для того чтобы уничтожать свою жизнь как у нас. Ну, просто пример о том, что транспорт не дает нормально людям жить. Вместо того, чтобы проводить вечером время с семьей, отцы и матери теряют огромное количество времени на пути домой. Это часы целые. А детьми заниматься когда, домом, а жить когда? Другая сторона вопроса в том, что и деньги зарабатывать ГЭТ мешает. У людей бывает и почасовая оплата труда, например: чем больше клиентов они объедут, тем больше им будет средств на существование. И чтобы иметь возможность нормально жить, в Питере таким людям приходится избегать ГЭТ, ибо иначе они потратят время не на зарабатывание денег, а на тупое стояние на остановках.

Если у некоторых не подкипает от ГУП ГЭТ СПб, то это не значит, что все вокруг такие же.
+3
+10 / –7
23.01.2018 11:15 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018):
> Если Вы решили свалиться в личности, и так активно следите за моими пристрастиями в сфере транспорта, то скажу Вам напрямую, чтобы Вы хотя бы по моей части не испытывали иллюзий: я вообще не фанат транспорта на большей части территории России. И никому из тех, кому дорого время именно жить, а не ползти с черепашьей скоростью куда бы то ни было, не советую.
>
> Я фанат трамвая Праги, я фанат S-bahn Берлина. Я писаюсь от радости, когда приезжаю в Хельсинки, попадая в транспортный рай.

Эк подгорело-то у вас. Я не слежу внимательно за комментариями, просто несколько уже раз попалось упоминание от вам лично о том, что маршрутки лучше и быстрее троллейбуса конкретно в Петербурге. По факту конкретно в Петербурге перемещаться на троллейбусе безопаснее, намного комфортнее и практически не медленнее, чем в маршрутке, и именно ГЭТ помогает в Петербурге нормально жить, а не выживать. Кстати, Петербург намного больше, чем Хельсинки, время в пути до работы там и должно быть заметно больше.
0
+5 / –5
23.01.2018 12:28 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Чока, 23.01.2018):
> По факту конкретно в Петербурге перемещаться на троллейбусе безопаснее, намного комфортнее и практически не медленнее, чем в маршрутке, и именно ГЭТ помогает в Петербурге нормально жить, а не выживать.

Феерическая чушь.
Во-первых, далеко не все маршрутчики сильно лихачат, во-вторых, троллейбус, как и весь ГЭТ у нас завязан на тошнотном расписании и убогих спецчастях. Ну и на счёт комфорта - в маршрутке ты почти наверняка сидишь, а это очень весомых критерий комфорта.

Цитата (Чока, 23.01.2018):
> Кстати, Петербург намного больше, чем Хельсинки, время в пути до работы там и должно быть заметно больше.
Логично! Но ясен пень речь о более высокой скорости движения транспорта, а не о том, что нужно проехать меньшее расстояние.
+2
+5 / –3
23.01.2018 13:14 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Есть маршрутки в городе, на которые у метро стоят по две очереди: длинная, где нужно 10-15 минут отстоять, чтобы сидя ехать и покороче - из желающих ехать стоя. Так же бывает, что маршрутки, идущие мимо нескольких станций метро, в часы-пик битком едут, что туда не влезть вообще.

Из-за растущего дефицита водителей, некоторые маршрутки ходят с интервалами уже от получаса и больше. То есть приходится очень долго ждать их...

Так что нынче почти наверняка сидя уже ехать не получится на множестве коммерческих маршрутов. Стоя же ехать в Пазиках и мелюзге - намного хуже, чем стоя в автобусах, трамваях и троллейбусах.

Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018):

> У людей бывает и почасовая оплата труда, например: чем больше клиентов они объедут, тем больше им будет средств на существование.

Что это за профессии такие, с разъездным характером работы кроме курьерства? Вот курьерам оплачивают проезд работодатели и обычно у них фиксированный оклад. Так что ездят они в основном на ОТ. Куда-то не успевают, то могут проехать в маршрутке и проезд им тоже оплатит работодатель.
+2
+3 / –1
23.01.2018 14:10 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Stanly, 23.01.2018):
> Во-первых, далеко не все маршрутчики сильно лихачат,

Не сильно лихачат, не сильно обслуживаются, всё одно безопасность под вопросом.

Цитата (Stanly, 23.01.2018):
> во-вторых, троллейбус, как и весь ГЭТ у нас завязан на тошнотном расписании и убогих спецчастях.

Спецчасти старые, это правда, хотя троллейбус их проходит уверенно, трамвай потормознутее, но даже при этом ни трамвай, ни тем более троллейбус в Петербурге нельзя назвать медленным транспортом. Не хватает только побольше выделенок и вообще будет прекрасно. В Москве из НОТ только трамваи в среднем быстрее питерских, троллейбусы и автобусы в Москве медленнее даже по выделенкам.

Цитата (Stanly, 23.01.2018):
> в маршрутке ты почти наверняка сидишь, а это очень весомых критерий комфорта.

Я и в трамвае с троллейбусом часто сижу, вероятно потому, что многие едут на маршрутках, ну так флаг им в руки. Стоять в троллейбусе лучше, чем сидеть в трясучем ПАЗике.

Цитата (Stanly, 23.01.2018):
> Логично! Но ясен пень речь о более высокой скорости движения транспорта, а не о том, что нужно проехать меньшее расстояние.

И насколько больше средняя скорость НОТ в Хельсинки по сравнению с Петербургом? Хотя бы 5 км/ч разницы будет?
+1
+3 / –2
23.01.2018 15:16 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Чока, 23.01.2018):
> именно ГЭТ помогает в Петербурге нормально жить, а не выживать.

В транспортном плане городу помогает жить исключительно Ленинградский ордена Ленина метрополитен имени Ленина, а там где его нет - маршрутки. Оба ГУПа это давно уже полуаттракцион, не более.

Цитата (Михаил К, 23.01.2018):
> Из-за растущего дефицита водителей, некоторые маршрутки ходят с интервалами уже от получаса и больше.

Ну так закон Сантехника и в России закон, а по нему маршрутка и высокая зарплата водителя несовместимы, и чем выше уровень жизни в стране, тем больше гармошек в троллейбусе. Да, мечтая о газели раз в пять минут, я должен испытывать те же моральные мучения, которые якобы испытывали за рубежом советские коммунисты, когда им требовалось ехать на рикше, ибо невольно становишся причастным к чудовищной эксплуатации водителя системой.

Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018):
> как вообще можно быть фанатом ГЭТ в Санкт-Петербурге.

Вы неправильно фанатеете. Вы на нём ездите, а надо его фотографировать, следить за перебивками и флудить на СТТС:)
+7
+8 / –1
23.01.2018 15:44 MSK
Link
Fotos: 2978
Работал позапрошлым летом на ПМЭФ, ездил 10 и 11 троллях. Летали как ошпаренные.
+3
+3 / –0
23.01.2018 15:49 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Цитата (Чока, 23.01.2018):
> 5 км/ч

Так эта величина и не может сильно отличаться. Даже в Берлине средняя скорость трамвая 24 км/ч. В Хельсинки, кстати, скорость 14 км/ч. Страшно подумать, сколько едет в среднем трамвай в Питере: 12? Хотя даже если и 14, то надо понимать, что в Хельсинки все маршруты едут 14. А в Питере едет быстро 100, зато 9, 20, 21, 51, 38, 57 ползут. Едет быстро какой-нибудь там 25/49, зато 3, 16, 29, 41 ползут. Короче говоря, это как с зарплатами в России. Вроде как средняя зарплата какая-то есть и даже не ужас какой-то, но люди – нищие.

Но если вы умный человек, то вы понимаете, что даже разница в 2 км/ч – это огромная разница. Ровно как 34.6, 36.6 и 38.6 для температуры тела человека.

А еще необходимо сравнивать не скорость трамвая, ибо когда вы это делаете, то вы зашорено мыслите понятиями скорости трамвая в рамках системы ГЭТ ради ГЭТа. Нужно мыслить параметрами ГЭТ ради пассажира и ГЭТ как часть целой схемы, куда включается время ожидания пассажира на остановке, время пересадок между маршрутами и удобство маршрутов как таковых, плюс городская среда в виде удобства остановок и так далее.

Цитата (Михаил К, 23.01.2018):
> Что это за профессии такие

Различные консультанты, эксперты и профессии, так скажем, "по вызову". Сантхеники, строители, даже репетиторы.
+5
+6 / –1
23.01.2018 17:45 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2018):
> Оба ГУПа это давно уже полуаттракцион, не более.

Я, конечно, на работу в Петербурге не езжу, но мне маршрутки там нафиг не нужны никогда, всегда хватает этих двух МУПов и прочих социальных маршрутов. Метро при это даже не обязательно.
+1
+2 / –1
23.01.2018 17:51 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018):
> Так эта величина и не может сильно отличаться.

Тогда в чём прикол быстрого транспорта в Хельсинки против медленного в Петербурге? Не вопрос ли это личных и субъективных пристрастий?

Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018):
> Страшно подумать, сколько едет в среднем трамвай в Питере: 12? Хотя даже если и 14, то надо понимать, что в Хельсинки все маршруты едут 14. А в Питере едет быстро 100, зато 9, 20, 21, 51, 38, 57 ползут. Едет быстро какой-нибудь там 25/49, зато 3, 16, 29, 41 ползут.

Где-то быстрее, где-то медленнее, это нормально, едва ли и в Хельсинки каждый маршрут едет в среднем 14, скорее какой-то 12, какой-то 16. Так и в Питере. 14 - это, кстати, немного, возможно питерский трамвай в них в среднем укладывается.

Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018):
> Но если вы умный человек, то вы понимаете, что даже разница в 2 км/ч – это огромная разница. Ровно как 34.6, 36.6 и 38.6 для температуры тела человека.

Предполагая, что я умный, зачем приводите глупое сравнение? Температура тела человека - это в идеале константа, которая незначительно колеблется в районе 36,6, а средняя скорость трамвая в идеале стремится к максимуму, нельзя их сравнивать. И 2 км/ч - это такая разница, которую пассажир и не заметит, даже 5 км/ч под вопросом.

Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018):
> Нужно мыслить параметрами ГЭТ ради пассажира и ГЭТ как часть целой схемы, куда включается время ожидания пассажира на остановке, время пересадок между маршрутами и удобство маршрутов как таковых, плюс городская среда в виде удобства остановок и так далее.

Согласен, но в Петербурге тем маршруты, которым я пользовался ходят достаточно регулярно. С остановками тоже работают, хотя неудобных линий по центру дороги много, это да.
–3
+0 / –3
23.01.2018 17:52 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018):
> Различные консультанты, эксперты и профессии, так скажем, "по вызову". Сантхеники, строители, даже репетиторы.

Большинство этих профессии передвигается на автомобиле, потому что это удобнее. И едва ли в Хельсинки это по-другому.
0
+1 / –1
23.01.2018 18:26 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Чока, 23.01.2018):
> Я, конечно, на работу в Петербурге не езжу

То есть используете петербургский транспорт в режиме аттракциона. Да, из медленно плывущего ГУПовского дирижабля город удобнее рассматривать, чем из шустрой низкой маршрутки, а из метро вообще ничего не видно.

Цитата (Чока, 23.01.2018):
> Метро при это даже не обязательно.

Либо вы в Питере действительно только турист, либо месье знает толк в извращениях. В метро не бывает пробок даже в час пик, когда весь город тупо стоит.
+7
+7 / –0
23.01.2018 18:56 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018):
> Так с какого перепугу я должен уважать ГЭТ, если ГЭТовцы не уважают меня?

Так это ГЭТ, а не та бедная девушка-водитель не уважает Вас. С таким же успехом можно материть каждого знакомого из своего круга, потому что "медицина нас не уважает, ГИБДД не уважает" и так далее и тому подобное. Тем более, что водитель в ГЭТе самый подневольный и получать в спину плевки не очень приятно. Если один раз разочаровались в чем-то, ну и не пользуйтесь, чего оскорблять-то?
+5
+5 / –0
23.01.2018 20:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018):
> Едет быстро какой-нибудь там 25/49, зато 3, 16, 29, 41 ползут

16 ползет? Часто ездите в нем?
Я почти ежедневно. И "ползают" там 1-2 водителя, в-основном все летают, иначе норму времени не выполнить.
+2
+3 / –1
23.01.2018 21:56 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Цитата (Чока, 23.01.2018):
> прикол быстрого транспорта в Хельсинки

Прикол как раз в том, что он мало того что просто статистически быстрее питерского с точки зрения численных параметров для предприятия, так он в целом гораздо быстрее с точки зрения пассажира. Я сейчас уже в третий раз напишу, что в скорость с точки зрения пассажира входит еще и время ожидания, время пересадки, регулярность перевозки, предсказуемость расписания и ряд других факторов.

Цитата (Чока, 23.01.2018):
> приводите глупое сравнение

Я привожу вполне адекватное сравнение, которое отражает тот факт, что малые изменения икса приводят к значительному изменению функции икса. Как то самочувствие человека от температуры или же "быстрота" городского транспортного средства от фактического значения скорости в км/ч.

> Копылов Эдуард
Я вам скажу так. Когда гниет яблоко, ядрено так гниет, – яблоко выкидывают целиком. Никто не старается уже вырезать из него съедобное и скушать. Так вот я смотрю на наших водителей (и не только) и понимаю, что как минимум наполовину яблоко сгнило. Да, не целиком. Да, есть хорошие люди. Их не мало, безусловно. Но вы же сами слышите автоинформатор: "Вас обслуживает коллектив пятого автобусного парка", или что-то в этом роде. А представление о персонале складывается вполне себе общее на всех – именно так работает репутация. А персонал, кстати, на которого вполне себе реально давит двинутое начальство ГУП ГЭТ, со своей стороны тоже ничего не желает делать, чтобы исправить ситуацию и отрезвить вышестоящих управленцев. И тем самым коллектив добровольно соглашается с тем, что они все зачесаны под одну гребенку, и потакает тем самым начальству. Так что, в принципе встречный водитель и не курица, но ковырять гнилое яблоко как-то не хочется.

Цитата (Михаил Жуков, 23.01.2018):
> 16 ползет?
Ну, не 16, так на любой 16-й найдутся другие, выбор-то большой, например, 23 или 30. Не скажу, что 16-м пользуюсь регулярно, но, видимо, мне реально везет кататься раз в месяц именно с ползущими водителями.

Все эти шероховатости есть, да. Но все-таки лично я стараюсь озвучить глобальную проблему. Это хорошо, что вы видите все эти шероховатости. Но суть в итоге остается прежней, а позиция некоторых почти как в анекдоте:
Соседи снизу: – Вы нас топите. Срочно примите меры. У нас с потолка бежит вода.
Соседи сверху: – Да вы шо. Зато тепленькая.
ЖЭК: – Пройди полосу бюрократических испытаний, и мы отключим стояк.
+5
+5 / –0
23.01.2018 23:19 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2018):

> В транспортном плане городу помогает жить исключительно Ленинградский ордена Ленина метрополитен имени Ленина, а там где его нет - маршрутки.
Нет, там где, нет метро в городе, есть обычно трамваи, троллейбусы и автобусы (ПАТ и частники на социале). Так что можно передвигаться по городу, прекрасно обходясь без маршруток.


> Ну так закон Сантехника и в России закон, а по нему маршрутка и высокая зарплата водителя несовместимы

Есть коммерческие маршруты, где небольшой пассажиропоток и после плана водителям мало остаётся. И даже есть коммерческие маршруты уже, где плана нет.

Так что дефицит есть не только и не столько из-за оплаты, а по иным причинам...
+1
+2 / –1
24.01.2018 09:32 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2018):
> То есть используете петербургский транспорт в режиме аттракциона.

Отнюдь нет, исключительно для нацеленного перемещения их точки А в точку Б.

Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2018):
> В метро не бывает пробок даже в час пик, когда весь город тупо стоит.

Даже в час пик в пробках стоит не весь город.
Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018):
> Прикол как раз в том, что он мало того что просто статистически быстрее питерского с точки зрения численных параметров для предприятия,

А этот вопрос, мы так и не выяснили, кстати. Хельсинский трамвай по вашим данным статистически очень медленный.

Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018):
> Я сейчас уже в третий раз напишу, что в скорость с точки зрения пассажира входит еще и время ожидания, время пересадки, регулярность перевозки, предсказуемость расписания и ряд других факторов.

Ну и? Какой маршрут в Петербурге нужно особенно долго ждать? 25-ый, 55-ый, может быть 27-ой?

Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018):
> Я привожу вполне адекватное сравнение, которое отражает тот факт, что малые изменения икса приводят к значительному изменению функции икса. Как то самочувствие человека от температуры или же "быстрота" городского транспортного средства от фактического значения скорости в км/ч.

Сравнение неадекватно, потому что малые значения изменения средней скорости движения трамвая приводят к малому изменению скорости ОТ, в том числе и по ощущению пассажира.
+1
+2 / –1
24.01.2018 09:34 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018):
> Не скажу, что 16-м пользуюсь регулярно, но, видимо, мне реально везет кататься раз в месяц именно с ползущими водителями.

Зачем вы вообще садитесь на трамвай, когда есть маршрутки, которые не ползут? В Питере же пока ещё есть выбор.

Цитата (Михаил К, 23.01.2018):
> Так что можно передвигаться по городу, прекрасно обходясь без маршруток.

Поддерживаю.

Цитата (АК (Александр), 23.01.2018):
> Работал позапрошлым летом на ПМЭФ, ездил 10 и 11 троллях. Летали как ошпаренные.

И ведь никто не обратил на это сообщение внимания, хотя по факту москвич воспринимает питерский троллейбус именно, как скоростной.
0
+2 / –2
24.01.2018 14:43 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Чока, 24.01.2018):
> хотя по факту москвич воспринимает питерский троллейбус именно, как скоростной.

По факту, после Таллина наш троллейбус ни чуть не скоростной.
+4
+4 / –0
08.04.2018 11:16 MSK
Link
Генрих Клецко · Sankt Petersburg
Fotos: 23
Цитата (СПЕКТР-1, 21.01.2018):
> Прокатился на 41-м. Впечатления смешанные.
>
> С одной стороны довольно приятный внешне троллейбус. Кабина водителя из салона кажется очень крутой. В принципе довольно комфортные машины. Еще бы не развалились за пару лет.
>
> С другой стороны ГЭТ сделал все возможное, чтобы свести на нет преимущества такого автономного троллейбуса.
> 1. Водители троллейбуса, привыкшие ехать со скоростью троллейбуса, даже не пытаются ехать хотя бы чуть быстрее. До скоростей автобуса – как до Луны.
> 2. Водители троллейбуса не пытаются ехать быстрее еще и потому, что расписания стопудово тянутые. Ну, это проблема всего электротранспорта СПб.
>
> 3. Уловители установили, а пользоваться – не пользуются. Нет, пользуются, но как! Это просто шок! Наблюдал крайне дикую картину. Ехал от Героев до Десантников на автономном режиме. На Десантников стоит уловитель, однако там все запарковано и встать под него невозможно, только напротив во второй полосе. Дикость в том, что похоже водителям 41-ого маршрута приказали устанавливать штанги именно в штангоуловители. Потому что иначе происходящее дальше я не могу объяснить. Водительница потупила на остановке, похлопала дверьми, потом потупила, пропуская поток, наконец выехала с остановки, буквально проползла, вставая так, чтобы рога оказались напротив штангоуловителей. ПЕРЕГОРОДИЛА вторую полосу, оставив потоку одну лишь третью. Почесала мягкое место, неспеша пошла ставить штанги в штангоуловители! Это жесть. Также неспеша вернулась, подтупливая, устроила свое мягкое место в водительское кресло, уселась, увидела встречный 41-й, помахала встречной курице на 41-м и, невероятно!, удосужилась тронуться.
>
> Почему нельзя было установить штанги пока стояли на остановке – непонятно. В итоге, потерянное время пассажиров и создание аварийной ситуации на дороге для других транспортных средств. Повторюсь, это ДИКО.
>
> А некоторые еще умудряются удивляться тому, что ГЭТ запретил выпускать автономные троллейбусы на какие-либо маршруты кроме 23 и 41.
>
> Уровень бреда в ГЭТ давно превысил даже стоимость проезда, которая удивительно (хотя, на самом деле, совсем не удивительно) не выросла в этом году.

Я Вам советую прокатиться на 41 троллейбусе ещё раз, я думаю, что Вы поменяете своё мнение, а может быть и наоборот...
+1
+1 / –0
09.04.2018 01:14 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (СПЕКТР-1, 21.01.2018):
> стоимость проезда, которая удивительно (хотя, на самом деле, совсем не удивительно) не выросла в этом году.

Ещё не вечер. Неупоминаемая причина неповышения уже миновала с 76-процентным результатом, так что ждём не позже июля.
0
+0 / –0
01.08.2018 16:53 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..