![]() |
<
>
![]() |
照片数据投票![]() 评分: +35
照片链接 |
聖彼德斯堡, Trolza-5265.08 “Megapolis” # 1020
评论 · 33Михаил Жуков ·
![]() 照片:: 45
Странно - в такой ситуации обычно не ставят, а едут далее на автономке.
И насчёт скоростей не соглашусь - пока едут на автономке, едут вполне быстро. Без пробок проезжают маршрут за 42-45 минут, сколько пробег по расписанию? +5
+5 / –0 STinger ·
![]() 没有照片
Цитата (СПЕКТР-1, 21.01.2018):
> Дикость в том, что похоже водителям 41-ого маршрута приказали устанавливать штанги именно в штангоуловители. Тут писали, что они наоборот гоняли на автономке по проводной части, всех обгоняя, вроде даже кто-то из "проводных" драться с "автономщиком" полез. Так что вполне могли и запретить ставить вне уловителей на фоне этого, маразмы начальства неисповедимы)) +2
+3 / –1 Михаил Жуков ·
![]() 照片:: 45
Не ставит никто вне уловителей!
И на них тоже далеко не всегда ставят! Посмотрите внимательно сами. +2
+2 / –0 STinger ·
![]() 没有照片
У меня сейчас нет проездного, чтобы на троллейбусах кататься)
Да и на ЮЗ я точно не поеду для этого) +1
+2 / –1 Копылов Эдуард ·
![]() 照片:: 2422
Цитата (СПЕКТР-1, 21.01.2018):
> Также неспеша вернулась, подтупливая, устроила свое мягкое место в водительское кресло, уселась, увидела встречный 41-й, помахала встречной курице на 41-м и, невероятно!, удосужилась тронуться. Попрошу повежливее. На все могут быть свои причины, о которых Вы можете и не догадываться. А потом удивляетесь, почему транспортники не любят фанов ГЭТа, когда огульно обзываете как минимум двух работников. И ладно бы одну, но встречная то Вам чем помешала, что Вы позволили себе так хамско за глаза ее называть? +13
+14 / –1 照片:: 332
Цитата (Михаил Жуков, 21.01.2018):
> Без пробок проезжают маршрут за 42-45 минут, сколько пробег по расписанию? По расписанию за 45 минут в одну сторону и проезжают +1
+1 / –0 Михаил Жуков ·
![]() 照片:: 45
Цитата (Nikish, 22.01.2018):
> Цитата (Михаил Жуков, 21.01.2018): > > Без пробок проезжают маршрут за 42-45 минут, сколько пробег по расписанию? > > По расписанию за 45 минут в одну сторону и проезжают Ну так за 45 минут там реально доехать только без пробок и ехать надо очень бодро. +1
+1 / –0 Михаил Жуков ·
![]() 照片:: 45
Цитата (STinger, 22.01.2018):
> У меня сейчас нет проездного, чтобы на троллейбусах кататься) > Да и на ЮЗ я точно не поеду для этого) Ну так и не надо ерунду писать. Хоть кто-то выкладывал фото постановки штанг 41ым не на Десантников? Не видел таких. 0
+0 / –0 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Копылов Эдуард, 22.01.2018):
> А потом удивляетесь, почему транспортники не любят фанов ГЭТа А он и не фан ГЭТа, судя по его комментариям, он фан маршруток и немного автобусов. +2
+3 / –1 СПЕКТР-1 ·
![]() 照片:: 253
>Копылов Эдуард
Так дело то в том, что транспортники в целом не любят пассажиров, а не каких-то конкретно взятых фанатов ГЭТа. Вот опять сваливаюсь в примеры, но иногда ползешь по минут десять от Ленинского метро до платформы Ленинский в переполненном 35 по абсолютно пустой дороге, опаздываешь на электричку, и думаешь, как вообще можно быть фанатом ГЭТ в Санкт-Петербурге. Сколько раз уже повторялась, и не только мной, истина, что ГЭТ СПб работает не ради пассажиров, а ради себя любимого. Водитель ведет машину не ради того, чтобы пассажир быстрее добрался из пункта А в пункт Б, а чтобы своей заднице было тепло и чтобы никто из начальства его не трогал. А мерзкие пассажиры хотят, чтобы транспорт ехал быстрее, чтобы чаще ходил, чтобы маршрутов было больше, чтобы обслуживание было на уровне, чтобы расписания соблюдались, чтобы остановки были удобнее расположены, чтобы были табло с прибытиями на остановках. ИШЬ ЧЕГО ЗАХОТЕЛИ! ЧЕЛЯДЬ! – ответит вам ГЭТ СПб. Так с какого перепугу я должен уважать ГЭТ, если ГЭТовцы не уважают меня? Мне оказывают некачественную услугу, а я спокойно хавать должен? Нет, я понимаю, что в России это любят. Но это неправильно. > Чока Если Вы решили свалиться в личности, и так активно следите за моими пристрастиями в сфере транспорта, то скажу Вам напрямую, чтобы Вы хотя бы по моей части не испытывали иллюзий: я вообще не фанат транспорта на большей части территории России. И никому из тех, кому дорого время именно жить, а не ползти с черепашьей скоростью куда бы то ни было, не советую. Я фанат трамвая Праги, я фанат S-bahn Берлина. Я писаюсь от радости, когда приезжаю в Хельсинки, попадая в транспортный рай. Но такие системы созданы для того чтобы комфортно жить, а не для того чтобы уничтожать свою жизнь как у нас. Ну, просто пример о том, что транспорт не дает нормально людям жить. Вместо того, чтобы проводить вечером время с семьей, отцы и матери теряют огромное количество времени на пути домой. Это часы целые. А детьми заниматься когда, домом, а жить когда? Другая сторона вопроса в том, что и деньги зарабатывать ГЭТ мешает. У людей бывает и почасовая оплата труда, например: чем больше клиентов они объедут, тем больше им будет средств на существование. И чтобы иметь возможность нормально жить, в Питере таким людям приходится избегать ГЭТ, ибо иначе они потратят время не на зарабатывание денег, а на тупое стояние на остановках. Если у некоторых не подкипает от ГУП ГЭТ СПб, то это не значит, что все вокруг такие же. +3
+10 / –7 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018):
> Если Вы решили свалиться в личности, и так активно следите за моими пристрастиями в сфере транспорта, то скажу Вам напрямую, чтобы Вы хотя бы по моей части не испытывали иллюзий: я вообще не фанат транспорта на большей части территории России. И никому из тех, кому дорого время именно жить, а не ползти с черепашьей скоростью куда бы то ни было, не советую. > > Я фанат трамвая Праги, я фанат S-bahn Берлина. Я писаюсь от радости, когда приезжаю в Хельсинки, попадая в транспортный рай. Эк подгорело-то у вас. Я не слежу внимательно за комментариями, просто несколько уже раз попалось упоминание от вам лично о том, что маршрутки лучше и быстрее троллейбуса конкретно в Петербурге. По факту конкретно в Петербурге перемещаться на троллейбусе безопаснее, намного комфортнее и практически не медленнее, чем в маршрутке, и именно ГЭТ помогает в Петербурге нормально жить, а не выживать. Кстати, Петербург намного больше, чем Хельсинки, время в пути до работы там и должно быть заметно больше. 0
+5 / –5 Stanly ·
![]() 照片:: 2
Цитата (Чока, 23.01.2018):
> По факту конкретно в Петербурге перемещаться на троллейбусе безопаснее, намного комфортнее и практически не медленнее, чем в маршрутке, и именно ГЭТ помогает в Петербурге нормально жить, а не выживать. Феерическая чушь. Во-первых, далеко не все маршрутчики сильно лихачат, во-вторых, троллейбус, как и весь ГЭТ у нас завязан на тошнотном расписании и убогих спецчастях. Ну и на счёт комфорта - в маршрутке ты почти наверняка сидишь, а это очень весомых критерий комфорта. Цитата (Чока, 23.01.2018): > Кстати, Петербург намного больше, чем Хельсинки, время в пути до работы там и должно быть заметно больше. Логично! Но ясен пень речь о более высокой скорости движения транспорта, а не о том, что нужно проехать меньшее расстояние. +2
+5 / –3 Михаил К ·
![]() 没有照片
Есть маршрутки в городе, на которые у метро стоят по две очереди: длинная, где нужно 10-15 минут отстоять, чтобы сидя ехать и покороче - из желающих ехать стоя. Так же бывает, что маршрутки, идущие мимо нескольких станций метро, в часы-пик битком едут, что туда не влезть вообще.
Из-за растущего дефицита водителей, некоторые маршрутки ходят с интервалами уже от получаса и больше. То есть приходится очень долго ждать их... Так что нынче почти наверняка сидя уже ехать не получится на множестве коммерческих маршрутов. Стоя же ехать в Пазиках и мелюзге - намного хуже, чем стоя в автобусах, трамваях и троллейбусах. Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018): > У людей бывает и почасовая оплата труда, например: чем больше клиентов они объедут, тем больше им будет средств на существование. Что это за профессии такие, с разъездным характером работы кроме курьерства? Вот курьерам оплачивают проезд работодатели и обычно у них фиксированный оклад. Так что ездят они в основном на ОТ. Куда-то не успевают, то могут проехать в маршрутке и проезд им тоже оплатит работодатель. +2
+3 / –1 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Stanly, 23.01.2018):
> Во-первых, далеко не все маршрутчики сильно лихачат, Не сильно лихачат, не сильно обслуживаются, всё одно безопасность под вопросом. Цитата (Stanly, 23.01.2018): > во-вторых, троллейбус, как и весь ГЭТ у нас завязан на тошнотном расписании и убогих спецчастях. Спецчасти старые, это правда, хотя троллейбус их проходит уверенно, трамвай потормознутее, но даже при этом ни трамвай, ни тем более троллейбус в Петербурге нельзя назвать медленным транспортом. Не хватает только побольше выделенок и вообще будет прекрасно. В Москве из НОТ только трамваи в среднем быстрее питерских, троллейбусы и автобусы в Москве медленнее даже по выделенкам. Цитата (Stanly, 23.01.2018): > в маршрутке ты почти наверняка сидишь, а это очень весомых критерий комфорта. Я и в трамвае с троллейбусом часто сижу, вероятно потому, что многие едут на маршрутках, ну так флаг им в руки. Стоять в троллейбусе лучше, чем сидеть в трясучем ПАЗике. Цитата (Stanly, 23.01.2018): > Логично! Но ясен пень речь о более высокой скорости движения транспорта, а не о том, что нужно проехать меньшее расстояние. И насколько больше средняя скорость НОТ в Хельсинки по сравнению с Петербургом? Хотя бы 5 км/ч разницы будет? +1
+3 / –2 Сергей Мурашов ·
![]() 照片:: 2390
Цитата (Чока, 23.01.2018):
> именно ГЭТ помогает в Петербурге нормально жить, а не выживать. В транспортном плане городу помогает жить исключительно Ленинградский ордена Ленина метрополитен имени Ленина, а там где его нет - маршрутки. Оба ГУПа это давно уже полуаттракцион, не более. Цитата (Михаил К, 23.01.2018): > Из-за растущего дефицита водителей, некоторые маршрутки ходят с интервалами уже от получаса и больше. Ну так закон Сантехника и в России закон, а по нему маршрутка и высокая зарплата водителя несовместимы, и чем выше уровень жизни в стране, тем больше гармошек в троллейбусе. Да, мечтая о газели раз в пять минут, я должен испытывать те же моральные мучения, которые якобы испытывали за рубежом советские коммунисты, когда им требовалось ехать на рикше, ибо невольно становишся причастным к чудовищной эксплуатации водителя системой. Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018): > как вообще можно быть фанатом ГЭТ в Санкт-Петербурге. Вы неправильно фанатеете. Вы на нём ездите, а надо его фотографировать, следить за перебивками и флудить на СТТС:) +7
+8 / –1 АК (Александр) ·
![]() 照片:: 2978
Работал позапрошлым летом на ПМЭФ, ездил 10 и 11 троллях. Летали как ошпаренные.
+3
+3 / –0 СПЕКТР-1 ·
![]() 照片:: 253
Цитата (Чока, 23.01.2018):
> 5 км/ч Так эта величина и не может сильно отличаться. Даже в Берлине средняя скорость трамвая 24 км/ч. В Хельсинки, кстати, скорость 14 км/ч. Страшно подумать, сколько едет в среднем трамвай в Питере: 12? Хотя даже если и 14, то надо понимать, что в Хельсинки все маршруты едут 14. А в Питере едет быстро 100, зато 9, 20, 21, 51, 38, 57 ползут. Едет быстро какой-нибудь там 25/49, зато 3, 16, 29, 41 ползут. Короче говоря, это как с зарплатами в России. Вроде как средняя зарплата какая-то есть и даже не ужас какой-то, но люди – нищие. Но если вы умный человек, то вы понимаете, что даже разница в 2 км/ч – это огромная разница. Ровно как 34.6, 36.6 и 38.6 для температуры тела человека. А еще необходимо сравнивать не скорость трамвая, ибо когда вы это делаете, то вы зашорено мыслите понятиями скорости трамвая в рамках системы ГЭТ ради ГЭТа. Нужно мыслить параметрами ГЭТ ради пассажира и ГЭТ как часть целой схемы, куда включается время ожидания пассажира на остановке, время пересадок между маршрутами и удобство маршрутов как таковых, плюс городская среда в виде удобства остановок и так далее. Цитата (Михаил К, 23.01.2018): > Что это за профессии такие Различные консультанты, эксперты и профессии, так скажем, "по вызову". Сантхеники, строители, даже репетиторы. +5
+6 / –1 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2018):
> Оба ГУПа это давно уже полуаттракцион, не более. Я, конечно, на работу в Петербурге не езжу, но мне маршрутки там нафиг не нужны никогда, всегда хватает этих двух МУПов и прочих социальных маршрутов. Метро при это даже не обязательно. +1
+2 / –1 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018):
> Так эта величина и не может сильно отличаться. Тогда в чём прикол быстрого транспорта в Хельсинки против медленного в Петербурге? Не вопрос ли это личных и субъективных пристрастий? Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018): > Страшно подумать, сколько едет в среднем трамвай в Питере: 12? Хотя даже если и 14, то надо понимать, что в Хельсинки все маршруты едут 14. А в Питере едет быстро 100, зато 9, 20, 21, 51, 38, 57 ползут. Едет быстро какой-нибудь там 25/49, зато 3, 16, 29, 41 ползут. Где-то быстрее, где-то медленнее, это нормально, едва ли и в Хельсинки каждый маршрут едет в среднем 14, скорее какой-то 12, какой-то 16. Так и в Питере. 14 - это, кстати, немного, возможно питерский трамвай в них в среднем укладывается. Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018): > Но если вы умный человек, то вы понимаете, что даже разница в 2 км/ч – это огромная разница. Ровно как 34.6, 36.6 и 38.6 для температуры тела человека. Предполагая, что я умный, зачем приводите глупое сравнение? Температура тела человека - это в идеале константа, которая незначительно колеблется в районе 36,6, а средняя скорость трамвая в идеале стремится к максимуму, нельзя их сравнивать. И 2 км/ч - это такая разница, которую пассажир и не заметит, даже 5 км/ч под вопросом. Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018): > Нужно мыслить параметрами ГЭТ ради пассажира и ГЭТ как часть целой схемы, куда включается время ожидания пассажира на остановке, время пересадок между маршрутами и удобство маршрутов как таковых, плюс городская среда в виде удобства остановок и так далее. Согласен, но в Петербурге тем маршруты, которым я пользовался ходят достаточно регулярно. С остановками тоже работают, хотя неудобных линий по центру дороги много, это да. –3
+0 / –3 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018):
> Различные консультанты, эксперты и профессии, так скажем, "по вызову". Сантхеники, строители, даже репетиторы. Большинство этих профессии передвигается на автомобиле, потому что это удобнее. И едва ли в Хельсинки это по-другому. 0
+1 / –1 Сергей Мурашов ·
![]() 照片:: 2390
Цитата (Чока, 23.01.2018):
> Я, конечно, на работу в Петербурге не езжу То есть используете петербургский транспорт в режиме аттракциона. Да, из медленно плывущего ГУПовского дирижабля город удобнее рассматривать, чем из шустрой низкой маршрутки, а из метро вообще ничего не видно. Цитата (Чока, 23.01.2018): > Метро при это даже не обязательно. Либо вы в Питере действительно только турист, либо месье знает толк в извращениях. В метро не бывает пробок даже в час пик, когда весь город тупо стоит. +7
+7 / –0 Копылов Эдуард ·
![]() 照片:: 2422
Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018):
> Так с какого перепугу я должен уважать ГЭТ, если ГЭТовцы не уважают меня? Так это ГЭТ, а не та бедная девушка-водитель не уважает Вас. С таким же успехом можно материть каждого знакомого из своего круга, потому что "медицина нас не уважает, ГИБДД не уважает" и так далее и тому подобное. Тем более, что водитель в ГЭТе самый подневольный и получать в спину плевки не очень приятно. Если один раз разочаровались в чем-то, ну и не пользуйтесь, чего оскорблять-то? +5
+5 / –0 Михаил Жуков ·
![]() 照片:: 45
Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018):
> Едет быстро какой-нибудь там 25/49, зато 3, 16, 29, 41 ползут 16 ползет? Часто ездите в нем? Я почти ежедневно. И "ползают" там 1-2 водителя, в-основном все летают, иначе норму времени не выполнить. +2
+3 / –1 СПЕКТР-1 ·
![]() 照片:: 253
Цитата (Чока, 23.01.2018):
> прикол быстрого транспорта в Хельсинки Прикол как раз в том, что он мало того что просто статистически быстрее питерского с точки зрения численных параметров для предприятия, так он в целом гораздо быстрее с точки зрения пассажира. Я сейчас уже в третий раз напишу, что в скорость с точки зрения пассажира входит еще и время ожидания, время пересадки, регулярность перевозки, предсказуемость расписания и ряд других факторов. Цитата (Чока, 23.01.2018): > приводите глупое сравнение Я привожу вполне адекватное сравнение, которое отражает тот факт, что малые изменения икса приводят к значительному изменению функции икса. Как то самочувствие человека от температуры или же "быстрота" городского транспортного средства от фактического значения скорости в км/ч. > Копылов Эдуард Я вам скажу так. Когда гниет яблоко, ядрено так гниет, – яблоко выкидывают целиком. Никто не старается уже вырезать из него съедобное и скушать. Так вот я смотрю на наших водителей (и не только) и понимаю, что как минимум наполовину яблоко сгнило. Да, не целиком. Да, есть хорошие люди. Их не мало, безусловно. Но вы же сами слышите автоинформатор: "Вас обслуживает коллектив пятого автобусного парка", или что-то в этом роде. А представление о персонале складывается вполне себе общее на всех – именно так работает репутация. А персонал, кстати, на которого вполне себе реально давит двинутое начальство ГУП ГЭТ, со своей стороны тоже ничего не желает делать, чтобы исправить ситуацию и отрезвить вышестоящих управленцев. И тем самым коллектив добровольно соглашается с тем, что они все зачесаны под одну гребенку, и потакает тем самым начальству. Так что, в принципе встречный водитель и не курица, но ковырять гнилое яблоко как-то не хочется. Цитата (Михаил Жуков, 23.01.2018): > 16 ползет? Ну, не 16, так на любой 16-й найдутся другие, выбор-то большой, например, 23 или 30. Не скажу, что 16-м пользуюсь регулярно, но, видимо, мне реально везет кататься раз в месяц именно с ползущими водителями. Все эти шероховатости есть, да. Но все-таки лично я стараюсь озвучить глобальную проблему. Это хорошо, что вы видите все эти шероховатости. Но суть в итоге остается прежней, а позиция некоторых почти как в анекдоте: Соседи снизу: – Вы нас топите. Срочно примите меры. У нас с потолка бежит вода. Соседи сверху: – Да вы шо. Зато тепленькая. ЖЭК: – Пройди полосу бюрократических испытаний, и мы отключим стояк. +5
+5 / –0 Михаил К ·
![]() 没有照片
Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2018):
> В транспортном плане городу помогает жить исключительно Ленинградский ордена Ленина метрополитен имени Ленина, а там где его нет - маршрутки. Нет, там где, нет метро в городе, есть обычно трамваи, троллейбусы и автобусы (ПАТ и частники на социале). Так что можно передвигаться по городу, прекрасно обходясь без маршруток. > Ну так закон Сантехника и в России закон, а по нему маршрутка и высокая зарплата водителя несовместимы Есть коммерческие маршруты, где небольшой пассажиропоток и после плана водителям мало остаётся. И даже есть коммерческие маршруты уже, где плана нет. Так что дефицит есть не только и не столько из-за оплаты, а по иным причинам... +1
+2 / –1 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2018):
> То есть используете петербургский транспорт в режиме аттракциона. Отнюдь нет, исключительно для нацеленного перемещения их точки А в точку Б. Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2018): > В метро не бывает пробок даже в час пик, когда весь город тупо стоит. Даже в час пик в пробках стоит не весь город. Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018): > Прикол как раз в том, что он мало того что просто статистически быстрее питерского с точки зрения численных параметров для предприятия, А этот вопрос, мы так и не выяснили, кстати. Хельсинский трамвай по вашим данным статистически очень медленный. Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018): > Я сейчас уже в третий раз напишу, что в скорость с точки зрения пассажира входит еще и время ожидания, время пересадки, регулярность перевозки, предсказуемость расписания и ряд других факторов. Ну и? Какой маршрут в Петербурге нужно особенно долго ждать? 25-ый, 55-ый, может быть 27-ой? Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018): > Я привожу вполне адекватное сравнение, которое отражает тот факт, что малые изменения икса приводят к значительному изменению функции икса. Как то самочувствие человека от температуры или же "быстрота" городского транспортного средства от фактического значения скорости в км/ч. Сравнение неадекватно, потому что малые значения изменения средней скорости движения трамвая приводят к малому изменению скорости ОТ, в том числе и по ощущению пассажира. +1
+2 / –1 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (СПЕКТР-1, 23.01.2018):
> Не скажу, что 16-м пользуюсь регулярно, но, видимо, мне реально везет кататься раз в месяц именно с ползущими водителями. Зачем вы вообще садитесь на трамвай, когда есть маршрутки, которые не ползут? В Питере же пока ещё есть выбор. Цитата (Михаил К, 23.01.2018): > Так что можно передвигаться по городу, прекрасно обходясь без маршруток. Поддерживаю. Цитата (АК (Александр), 23.01.2018): > Работал позапрошлым летом на ПМЭФ, ездил 10 и 11 троллях. Летали как ошпаренные. И ведь никто не обратил на это сообщение внимания, хотя по факту москвич воспринимает питерский троллейбус именно, как скоростной. 0
+2 / –2 Stanly ·
![]() 照片:: 2
Цитата (Чока, 24.01.2018):
> хотя по факту москвич воспринимает питерский троллейбус именно, как скоростной. По факту, после Таллина наш троллейбус ни чуть не скоростной. +4
+4 / –0 Генрих Клецко ·
![]() 照片:: 23
Цитата (СПЕКТР-1, 21.01.2018):
> Прокатился на 41-м. Впечатления смешанные. > > С одной стороны довольно приятный внешне троллейбус. Кабина водителя из салона кажется очень крутой. В принципе довольно комфортные машины. Еще бы не развалились за пару лет. > > С другой стороны ГЭТ сделал все возможное, чтобы свести на нет преимущества такого автономного троллейбуса. > 1. Водители троллейбуса, привыкшие ехать со скоростью троллейбуса, даже не пытаются ехать хотя бы чуть быстрее. До скоростей автобуса – как до Луны. > 2. Водители троллейбуса не пытаются ехать быстрее еще и потому, что расписания стопудово тянутые. Ну, это проблема всего электротранспорта СПб. > > 3. Уловители установили, а пользоваться – не пользуются. Нет, пользуются, но как! Это просто шок! Наблюдал крайне дикую картину. Ехал от Героев до Десантников на автономном режиме. На Десантников стоит уловитель, однако там все запарковано и встать под него невозможно, только напротив во второй полосе. Дикость в том, что похоже водителям 41-ого маршрута приказали устанавливать штанги именно в штангоуловители. Потому что иначе происходящее дальше я не могу объяснить. Водительница потупила на остановке, похлопала дверьми, потом потупила, пропуская поток, наконец выехала с остановки, буквально проползла, вставая так, чтобы рога оказались напротив штангоуловителей. ПЕРЕГОРОДИЛА вторую полосу, оставив потоку одну лишь третью. Почесала мягкое место, неспеша пошла ставить штанги в штангоуловители! Это жесть. Также неспеша вернулась, подтупливая, устроила свое мягкое место в водительское кресло, уселась, увидела встречный 41-й, помахала встречной курице на 41-м и, невероятно!, удосужилась тронуться. > > Почему нельзя было установить штанги пока стояли на остановке – непонятно. В итоге, потерянное время пассажиров и создание аварийной ситуации на дороге для других транспортных средств. Повторюсь, это ДИКО. > > А некоторые еще умудряются удивляться тому, что ГЭТ запретил выпускать автономные троллейбусы на какие-либо маршруты кроме 23 и 41. > > Уровень бреда в ГЭТ давно превысил даже стоимость проезда, которая удивительно (хотя, на самом деле, совсем не удивительно) не выросла в этом году. Я Вам советую прокатиться на 41 троллейбусе ещё раз, я думаю, что Вы поменяете своё мнение, а может быть и наоборот... +1
+1 / –0 Сергей Мурашов ·
![]() 照片:: 2390
Цитата (СПЕКТР-1, 21.01.2018):
> стоимость проезда, которая удивительно (хотя, на самом деле, совсем не удивительно) не выросла в этом году. Ещё не вечер. Неупоминаемая причина неповышения уже миновала с 76-процентным результатом, так что ждём не позже июля. 0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
链接