TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1005
  Санкт-ПетербургТролза-5265.08 «Мегаполис» № 1005  —  маршрут 41
Улица Васи Алексеева

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 12 января 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.01.2018 18:55 MSK
Просмотров — 856

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1005

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:08.12.2017
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:11.2017
Заводской №:214
VIN:XTU526508H0000214
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

ДТП 29.07.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 3

09.02.2018 14:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
https://pp.userapi.com/c831208/v83120861...jbOV10.jpg - первый подбили. Не этот, но под тем не написать.
0
+0 / –0
09.02.2018 16:31 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Вчера наблюдал такую же картину на Космонавтов. В 3425, который следовал по 27, сзади въехал автобус 114 маршрута. И хорошо, что почти без повреждений и разъехались без привлечения начальства.

С другой стороны, вчера думал над этой проблемой и вот все говорят, что троллейбус такой безопасный. Давайте огласим доводы в пользу того, что троллейбус крайне опасный вид транспорта в условиях, в которых ему приходится работать сегодня. Вроде кажется, да, едет медленно. Не торопится. Однако по факту медленная скорость такой огромной машины на дороге, а также его непредсказуемость в плане резких торможений и частых откатываниях назад на остановках являются потенциальными опасностями для потока.

1. По поводу медленных скоростей. Когда все стоят в пробках, то скорости не так важны, однако когда поток машин едет со скоростью 40-50, а троллейбус ползет 20-30, а то и меньше, это вызывает необходимость обгонов, перестраиваний и прочего, тем самым провоцируя других водителей и ставя под угрозу в том числе и пассажиров в салоне. Увильнуть от медленно ползущего троллейбуса, если ты сам едешь с нормальной скоростью потока часто не получается. И в этом качестве троллейбус с его маленькими скоростями также опасен как и маршрутка с ее большими скоростями. А причина одна: скорость не совпадает со скоростью потока.

И решений здесь три, а может и больше. Первое заключается в том, что нужно такие транспортные средства как маршрутки и троллейбусы убирать, чтобы не создавать помех основному потоку транспортных средств. Это как на крупных магистралях: тракторам с их скоростями там делать нечего.

Второе решение гораздо проще: необходимо довести скорость троллейбуса до скоростей транспортного потока. Что сделать вполне реально, если избавиться от тянутых расписаний, кучи штрафов и санкций, которыми гнобят водителей, а также от заведомо ущербной и подавляющей политики города и ГЭТ в отношении этого вида транспорта.

Третье: обособлять троллейбус как трамвай. Если троллейбус мешает поток, его нужно обособить, как это делают в некоторых городах Европы (Милан). Таким образом, обеспечивается безопасность не только пассажиров, но и сами скорости вследствие растут.

2. Резкие торможения троллейбуса − современная реальность. И они вполне себе сравнимы с резкостью движения маршрутки. Стоит отметить, что большой процент торможений вызван не тем, что автохам пытается подрезать троллейбус (а это происходит по причине, указанной в первом пункте), а тем, что водители ГЭТа паникуют, т.к. боятся попасть в ДТП по своей вине и как следствие − потерять работу или премию, или огрести, попав на бабки. Поэтому постоянно тормозят, пропускают вплоть до даже просто выезжающих с прилегающих территорий автомашин, например. Ну или в том числе и по тому, что постоянно пропускают встраивающихся и перестраивающихся.

И когда троллейбус стартует с остановки и начинает резко тормозить, то не мудрено, что в него может кто-то сзади влететь.

В идеале транспортное средство с точки зрения водителя ГЭТ должно стоять на месте. Так оно и происходит: достаточно вспомнить недавнюю фотографию с вереницей трамваев по 6/40 маршрутам (http://transphoto.ru/photo/1082352/).

3. Откатывания назад на остановках у троллейбуса почти является нормой. В последние полгода два раза был свидетелем того, что пассажиры падали при входе именно из-за того, что водитель не зафиксировал положение машины и она начала откатываться назад. И наверняка ДТП с автобусами при откатывания троллейбусов назад тоже были. Другое дело, что они незначительные и там можно легко разъехаться. Но аварийность неофициальная-то от этого станет только больше.

Защищать электротранспорт нужно. Однако стоит понимать разницу между защищать идеальный электротранспорт, который можно себе напридумывать, или же защищать электротранспорт, который реально ездит по улицам вашего города. Я считаю, что нужно защищать то, что есть, но только при условии того, что его реально можно сделать лучше. Если кампания управленец не хочет совершенствоваться, а транспорт ущербен, то смысл бороться за него?
–3
+0 / –3
10.02.2018 17:21 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ГЭТ - это всего лишь перевозчик, а не "компания-управленец".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.