Цитата (Кипарисов Станислав, 15.01.2018): > А в чём отличие от обычного ЛВС-86?
Множество как внешних косметических отличий (поворотные двери вместо ширмовых, шкаф для э/о в салоне, сидения, освещение в салоне), так и отличий во внутренней начинке (другое э/о, другие ТЭД (асинхронный тяговый привод), другие амортизирующие и демпфирующие устройства (полагаю, перечисленное аналогично ЛМ-68М2)). От обычного ЛВС-86 осталось не сильно больше, чем рама вагона да тележки. (Из личных наблюдений, может не особо значительно расходится с действительностью) В общем, глубокая модернизация, в отличие от привычных КВР и КРМ в ЦКР.
В идеале и маска, и дизайн, и площадка должны быть уже с этого года. Причём с одного вагона. Вот только конкурса пока не объявлялось. ТЗ, естественно, тоже нет. Может из-за этого и задержка?
Цитата (Роман Данилов, 22.01.2018): > 0666 точно не будет, как и летом им не стал 8166. Пока не определились с номерами
Это странно вдвойне.
1. Странно, почему боятся поставить 0666, т.к. число 0666 и 666 это абсолютно разные математические величины. Ничего общего между ними нет. 2. Странно, даже если бы была и трёхзначная нумерация и пытались бы обойти этот номер. Полно вагонов по миру, которые имеют числа 666, и ничего с ними не происходит.
Где-то читал про московский 6666 (Ем-508Т), что мол, в нём какая-то особая атмосфера. Проехал в нём, ничего не почувствовал. Всё тоже самое, что и в других вагонах...
Глупости всё это, зачем обходить номер из-за всякой ерунды? Думают, что будут бояться и пропускать этот вагон? Это уже их проблемы, нечего придерживаться всяких суеверий. Вот, например электровоз ЭП1М с таким номером, ездит, и всё нормально https://www.trainpix.org/photo/197911/
Вот о чём и речь. Зачем пропускать номера из-за суеверий...Тогда очень много дыр появится. Например, у нас есть троллейбус 1313. Чем не суеверие...Однако, ездит.
3й парк не получит нифига взамен. Плюс ещё один молернизат этого года должны отдать. Вот реально бесит, ощущение что пассажиры у нас только на сотке заслужиаают нормальные вагоны. А остальные на вёдрах катайтесь. И да состояние Совмещенских пчел вызывает ужас. Выглядят и едут так же как и лохматые блохинские ЛВСы. Так что и даром такие подачки не нужны.
Цитата (Чока, 23.01.2018): > Цитата (Бараш Алексей, 23.01.2018): > > Кстати, не обращал внимания, они теперь работают и по выходным? > > Ну я не живу постоянно в Питере, однако 14-го числа на 60-ом они не попались, впрочем я ехал на 200-ом автобусе, всего выпуска не видел.
Для этого не надо жить в Питере. По Порталу их тоже 14.01 не было.
Цитата (kosteg, 23.01.2018): > И да состояние Совмещенских пчел вызывает ужас. Выглядят и едут так же как и лохматые блохинские ЛВСы. Так что и даром такие подачки не нужны.
+1. СТТП под любым предлогом списывает свои ЛВС-86, так какого же хрена они "отжимают" чужие. Вон пусть ЛМ-68М не порезанные забирают, как в 2003 было...
СТТП нужны асинхронники? Чиним 0538, пробиваем проект модернизации 99К (аналогично ЛМ68М2 + с возможностью работы по СМЕ). СТТП нужны вагоны после ЦКР? 0611 слили (КВР). 0626 слили (мог спокойно пойти на КРМ). СТТП просто нужны вагоны ОБВ? Надо было забирать ЛВС97 у пятого парка. Они бы ещё пару лет протянули. Всё равно СТТП их быстро угробил бы.
Пока это дичайшая показуха, граничащая с идиотизмом. По принципу володарских КТМов: "Новые вагоны вышли на XY маршрут!". Вагоны одни и те же, зато пропиарились по всему городу. И везде подавались именно как новые вагоны для такого-то маршрута. Молчок, что временно.
Цитата (Роман Данилов, 24.01.2018): > Ну по 0611 вообще ничего не ясно. Вроде бы он списан, но стоит абсолютно целый, его не разбирают и вообще не трогают
Если он не числится в парке, то под своим номером он уже не оживет.
链接