TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-540.8 № 10286
  Санкт-Петербург 81-540.8 № 10286 
Станция "Лиговский проспект"
Так называемый "губернаторский" состав, на котором открывали "Комендантский проспект".

Автор: Nomernoy · Санкт-Петербург           Дата: 14 ноября 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.11.2008 22:40 MSK
Просмотров — 3009

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-540.8 № 10286

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-6 «Выборгское»
С...:2004
Модель:81-540.8
Построен:2004
Заводской №:24073
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2009) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2009 — ТЧ-5; с 09.2019 — ТЧ-3; с 13.12.2025 — 81-541.8
История

• Лето 2019 — сентябрь 2025: консервация
• Сентябрь — декабрь 2025: модернизация в промежуточный вагон на ОЭВРЗ

Комментарии · 11

18.11.2008 17:58 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Особенно внутри он "радует глаза"!
27.11.2008 11:51 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Компоновка элементов на этой морде на мой взгляд гораздо более удачная. Его бы перделать маленько, сделать более агреесивным - будет лучше нынешних "пришельцев"
0
+0 / –0
27.11.2008 15:47 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А по-моему ужас... нет, морда очень симпатичная, и если бы за ней был такой-же новый кузов, было бы супер. Но прилепленная к номерному с его дверями и гофрами...
Хотя я это говорю только по-этому ракурсу. Надо конечно в других посмотреть...
0
+0 / –0
27.11.2008 15:59 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 291
Метро пошло по стопам модернизации круглых ЭР2 - чё тока с их мордой не вытворяли
0
+0 / –0
29.11.2008 16:45 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> если бы за ней был такой-же новый кузов

Ну я про морду и говорил, остальное тоже бы не мешало переделать, больше всего меня раздражают закругленные окна - и не только в метро.
0
+0 / –0
02.06.2009 12:15 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Рига
Фото: 131
А кто это такой номеной?
0
+0 / –0
02.06.2009 12:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (STinger, 29.11.2008):
> Ну я про морду и говорил, остальное тоже бы не мешало переделать, больше всего меня раздражают закругленные окна - и не только в метро.

В метро окна такие и останутся, там нет особого смысла их вклеивать. Стеклопакеты по типу ЖД вагонов были бы оптимальными.
0
+0 / –0
02.06.2009 15:17 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (паровоз, 02.06.2009):
> А кто это такой номеной?

Так прозвали вагоны моделей с 81-817/81-714. Дело в ном, что до этого у моделей было буквенное обозначение: А,Б,Е и т.п., а теперь номером.
0
+0 / –0
06.06.2009 22:40 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Рига
Фото: 131
Спасибо,Стас.
0
+0 / –0
27.11.2010 00:54 MSK
Ссылка
Digger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Зачем там стеклопакеты, чтобы летом наступил окончательный ? И так форточки декоративные ставят.
На морде, кстати, по-моему, стекла вклеенные.
А чего там такого ужасного внутри? Если отделка обычная, не композитовая, то всё ОК:)
0
+0 / –0
27.11.2010 01:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 02.06.2009):
> Стеклопакеты по типу ЖД вагонов были бы оптимальными.
На Яузах/Русичах/760 как раз стеклопакеты на уплотнителях и стоят.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.