4 вагона уже обкатаны по всему городу. В среду пойдут на линию с пассажирами. К среде наверное успеют собрать и обкатать 5ый вагон с оборудованием ЭПРО.
Да в первую очередь они. В район товарной по южному если ехать - контактный провод неважный (бояться за полупантографы), а на северном рельсы плохие. Два вагона встают на двухсменные 24, с двумя еще не определились.
Цитата (dimas1713, 20.01.2018): > Да в первую очередь они. В район товарной по южному если ехать - контактный провод неважный (бояться за полупантографы),
Это не беда. Можно, в таких случаях, со старых вагонов КТМ-вский с 605-ых пантограф ставить. Насчёт рельс - в Перми и в Челябинске - сост. путей было одинаковые, когда обкатывали "623-й.В Перми, в целях создания "скоростного трамвая в некоторых участках, стали заменять старые рельсы на новые. Всё-таки - тележки очень чувствительны на грубых стыках.В Челябинске - тоже стали менять рельсы, особенно в Центре. Надеюсь, в Магнитке начнут менять рельсы: особенно на перегонах 9 мая, Профсоюзной, на перегоне Броневой от Южного, до Центральных мостов.
Ещё такой вопрос из изучения базы данных возник: а сейчас по факту зав. № 00286 - с "Чергосом"? Дело в том, что изначально 00286 катали ещё в декабре, и он был с "ЭПРО". Похоже, для "ровности" номеров перед отгрузкой перебили 00286 в 00285-й. И теперь понятно, чего это 00286-й дважды обкатывали:) Значит, два разных вагона физически были.
链接