Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1117
  Sankt Petersburg71-152 (LVS-2005) Nr. 1117 
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: Орлов Виктор · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 17. November 2008

Statistik

Veröffentlicht: 17.11.2008 21:39 MSK
Aufrufe — 788

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1117

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:10.2008
Typ:71-152 (LVS-2005)
Baujahr:10.2008
Fabriknummer:17
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

• ДТП 19.05.2021 г.
• КРМ ЦКР 12.2023 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kommentare · 26

17.11.2008 21:57 MSK
Link
Илья Ициксон · Sankt Petersburg
Fotos: 909
2+1??? так они определятьсяили нет когда нибудь?
–4
+0 / –4
17.11.2008 21:57 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
Нда, пустой подиум - это круто...

ЗЫ: копирайт бабке на глаза - не гут:)))
+6
+8 / –2
17.11.2008 22:07 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
Могу сказать,что так проходить НАМНОГО удобнее!!!!
0
+1 / –1
17.11.2008 22:22 MSK
Link
Fotos: 60
Это кондуктор такой страшный в желтухе или работник Службы пути?
–3
+1 / –4
17.11.2008 22:43 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
кондуктор! На самом деле, жуть! страшно подходить!
–4
+0 / –4
17.11.2008 22:44 MSK
Link
Kornilov55 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Пикет, 17.11.2008):
> Это кондуктор такой страшный в желтухе или работник Службы пути?

Что-то я ни разу не видел службу пути с валидаторами.
+2
+2 / –0
17.11.2008 22:49 MSK
Link
Fotos: 60
Цитата (Kornilov55, 17.11.2008):
> Что-то я ни разу не видел службу пути с валидаторами

что то я тоже ни разу не видел кондукторов в таком состоянии да еще и в сигнальном жилете. Тем более на фото плохо видно, может у него не валидатор а чемоданчик с инструментами например...
0
+1 / –1
17.11.2008 22:50 MSK
Link
Keine Fotos
трамвай пустой,а маршрутки и автобусы полные !!!кондёр буль буль
–1
+1 / –2
17.11.2008 22:59 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
трамваи с интервалом 3-5 минут идут...
–2
+0 / –2
18.11.2008 13:54 MSK
Link
Fotos: 6202
Этот кондуктор выглядит ещё нормально. Помнится, в 11.2003 я вечером решил съездить на 8-м на Хасанскую и обратно. Туда ехал в элвээсине с весьма интересным бухим дедом, который едва перемещался на ногах и распевал песни, а на обратном пути был немолодой мужик - весь в чёрном, огромная чёрная шевелюра (в пыли или копоти - чёрт его разберёт), все руки чёрные, и абсолютный пофигизм в плане обилечивания - продавал билеты только тем, кто к нему подходил, а на остальных не обращал внимания.
0
+0 / –0
18.11.2008 18:12 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
Цитата (Пикет, 17.11.2008):
> что то я тоже ни разу не видел кондукторов в сигнальном жилете.

Это называется форма кондуктора СПб ГУП ГЭТ
–1
+0 / –1
18.11.2008 18:15 MSK
Link
Keine Fotos
у жилета период носки год по ДИ. А у перчаток х/б 2 недели:)
0
+0 / –0
18.11.2008 18:31 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (Полковник Петренко, 18.11.2008):
> у жилета период носки год по ДИ.

Эт где такие сроки-то? У нас 3 года.
0
+0 / –0
18.11.2008 20:03 MSK
Link
Fotos: 60
Даже на ЖД желтухи выдают 2 раза в год
0
+0 / –0
18.11.2008 23:27 MSK
Link
Fotos: 1218
А в конце девяностых в т/п 8 работал кондуктором негр, его даже в новостях показывали.
0
+0 / –0
19.11.2008 15:11 MSK
Link
Keine Fotos
Уточнение по инструкции по ОТ водителя троллейбуса ГУП ГЭТ 2008 г.
хлопчатобумажные рукавицы - срок носки 2 месяца
перчатки диэлектрические - дежурные
галоши резиновые диэлектрические - дежурные
жилет сигнальный - срок носки 12 месяцев
0
+0 / –0
19.11.2008 15:46 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Млин, нормальный дядька этот кондуктор. Работает уже несколько лет, оплату собирает и валидирует нормально, бодренько, нетрезвым я его ни разу не видел. И как вы по фото определили, что он "буль-буль"? Вагон в движении, кондуктор делает какое-то движение - то ли встаёт, то ли садится, поэтому получился нечётко... С таким же успехом можно сказать, что тётка в красном берете обкуренная - смотрит в одну точку стеклянными глазами :)
Ох, как мне надоели эти бездумные и беспочвенные выводы.
+4
+4 / –0
19.11.2008 16:03 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Да-да, в питере постоянная влажность и все питерцы пожизненно отмороженные, город полгода затоплен Невой, здесь криминальная столица и постоянно и круглосуточно постреливают, 360 дней в году идёт дождь/снег и стоит туман и т.п... Все эти образы (в т.ч. и про бухого кондуктора) - из области параноидального Достоевского, который в силу психического заболевания не видел ничего, кроме серости.
+2
+2 / –0
19.11.2008 16:31 MSK
Link
Keine Fotos
Работа у кондеров тяжелая, вот и одеваются они по погоде, а по дресс-коду. Климат-контроля пока в ОТ не изобрели.
+1
+1 / –0
26.11.2008 11:30 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А вот на подиумах как раз нужно было 2+2 оставить, все равно место им занятое не высвободить
+2
+2 / –0
27.11.2008 22:02 MSK
Link
Т6 · Ischewsk
Fotos: 286
Цитата (Роман Агапитов, 19.11.2008):
> Млин, нормальный дядька этот кондуктор. Работает уже несколько лет, оплату собирает и валидирует нормально, бодренько, нетрезвым я его ни разу не видел.

Мне так показалось, что претензия не сколько к дядьке, сколько
к форме одежды. Было бы неплохо, если бы у кондукторов была
уникальная спецодежда.
+1
+1 / –0
28.11.2008 18:13 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Т6, 27.11.2008):
> Было бы неплохо, если бы у кондукторов была уникальная спецодежда.

Перевожу на русский вашу фразу: вы предлагаете, чтобы у всех кондукторов была РАЗНАЯ спецодежда, и при этом она ни разу не повторялась ни у одного из кондукторов. Вы ведь не это хотели сказать?
0
+0 / –0
28.11.2008 22:11 MSK
Link
Fotos: 14393
> Перевожу на русский вашу фразу: вы предлагаете, чтобы у всех кондукторов была РАЗНАЯ спецодежда, и при этом она ни разу не повторялась ни у одного из кондукторов.

Для этого достаточно на спине штрих-код размещать.
0
+0 / –0
01.12.2008 21:07 MSK
Link
Т6 · Ischewsk
Fotos: 286
Цитата (Сергей Мурашов, 28.11.2008):
> Цитата (Т6, 27.11.2008):
> > Было бы неплохо, если бы у кондукторов была уникальная спецодежда.
> Перевожу на русский вашу фразу: вы предлагаете, чтобы у всех кондукторов была РАЗНАЯ спецодежда, и при этом она ни разу не повторялась ни у одного из кондукторов. Вы ведь не это хотели сказать?


Хотел сказать, чтобы она не повторяла водительскую/путейскую.
0
+0 / –0
05.12.2008 16:51 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
2+1 - хоть какое-то облегчение, не приходится все плечи задевать сидящих. Именно поэтому я люблю заднюю площадку - встал свободно, и смотри в большое окно на отстающие автомобили, и поручень удобный.

Хотел задать вопрос - подиумы вынужденное конструкторское решние, или они сделаны для сидений?
0
+0 / –0
18.12.2008 02:42 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Под подиумами - колеса тележки
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..