Безусловно депо молодцы, что сделали машину. Но обидно, что ходит по рукам, заявки не пишутся и постепенно состояние ухудшается (ехал в нем после простоя и неделю назад).
Тупо машину после перелома рамы слать на маршруты с тяжелым профилем. Восстановили - и я его увидел на работающим на Тр25 (жаль фото не получилось). Есть же Тр7,26,39,41 с легким профилем.
Цитата (tavalex2007, 07.01.2018): > Тупо машину после перелома рамы слать на маршруты с тяжелым профилем. Восстановили - и я его увидел на работающим на Тр25 (жаль фото не получилось). Есть же Тр7,26,39,41 с легким профилем. Он как раз таки в основном и на тех маршрутах сидит. Это скорее мне получилось заснять редкий случай появления его на центральном маршруте.
Цитата (Костян, 08.01.2018): > Безусловно депо молодцы, что сделали машину. Но обидно, что ходит по рукам, заявки не пишутся и постепенно состояние ухудшается (ехал в нем после простоя и неделю назад).
А припоминается что недавно многие пользователи данного сайта как раз и хотели что бы троллейбус не был за кем то закреплен, и был без тюнинга.
Цитата (sergiy, 08.01.2018): > А припоминается что недавно многие пользователи данного сайта как раз и хотели что бы троллейбус не был за кем то закреплен, и был без тюнинга.
одно дело закреплена - другое дело "тюниг". Точнее, колхоз. Ещё и агрессивный
Цитата (sergiy, 08.01.2018): > А припоминается что недавно многие пользователи данного сайта как раз и хотели что бы троллейбус не был за кем то закреплен, и был без тюнинга.
По-моему как раз немногие этого хотят, большая часть как минимум ничего против не имеет, как максимум (в том числе и я) - поддерживает закрепление и тюнинг в разумных пределах :)
链接