Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Vladivostok, ZiU-682G-016.02 # 255; Vladivostok — Miscellaneous photos
  Vladivostok ZiU-682G-016.02 # 247 
 ZiU-682G-016.02 # 255 
Miscellaneous photos
Троллейбусное депо
Следующая "пара" встала на ТР.

Kuvaaja: Александр Vl · Vladivostok           Kuvauspäivä: 7 tammikuuta 2018 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 07.01.2018 15:32 MSK
Näyttökerrat — 587

Tarkemmat tiedot

Vladivostok, ZiU-682G-016.02 # 255

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot
Malli:ZiU-682G-016.02
Valmistettu:2006
Sarjanumero:8623
VIN:XTU682Г0M60008623
Nykytila:Poistettu (04.2022)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:02.2025

Kommentit · 7

08.01.2018 04:45 MSK
Linkki
Kuvat: 729
Один из них будет учебным.
0
+0 / –0
08.01.2018 07:12 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5635 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Причём, скорее всего, это будет 247.
Как только завершат ТР и реконструкцию в "учебник", 238 буду толкать под разбор с последующей порезкой. Таким образом, последняя ЗиУ-шка отправится в небытие.
Это произошло бы гораздо раньше (Главный ещё в августе хотел отправить его под резак), но начальник троллейбусного достаточно стойкий человек.
+1
+1 / –0
08.01.2018 07:36 MSK
Linkki
Kuvat: 331
Останется только 236 в музее Козицкого, если его не порежут. А ведь у нас же была идея оставить 238, купить самим краски, покрасить, подшаманить и оставить в качестве музейного на территории депо. Ведь 238 не в аренде у города. Так нет же, этому предприятию лишь бы всё порезать(
0
+0 / –0
08.01.2018 07:58 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5635 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Ох...
Как бы так сказать, потактичнее.
Дело в металле. Ясно?
Нужен металлолом, с которого можно выручить деньги. Деньги - это дополнительные запчасти, расходники и т.д.
Именно поэтому (не хотелось этого говорить) ваша идея была с самого начала обречена на фиаско.
То есть вам бы разрешили это сделать, если бы вы его выкупили у предприятия.
Только в таком случае. И только.
236 был щедро оплачен, поэтому он без каких-либо трудностей покинул границы троллейбусного депо.
225 и 319 (аналогично). 319 был ходовой вагон...
225 собирались восстановить (на тот момент двигателя были, пару бы взяли с 226 и т.д.).
Я рад, что 225 уехал в музей, иначе бы его, скорей всего, постигла участь "ТУПИК".
Там он будет в целости и сохранности.
319 жаль, что говорить.
Прикол в том, что покупал технику не Анатолий Михайлович, а Алексей Анатольевич. Анатолий Михайлович не стал бы покупать 319.
Надеюсь, что такой подробный ответ расставит точки над "i".
С уважением.
+1
+1 / –0
08.01.2018 14:36 MSK
Linkki
Kuvat: 5
Цитата (Сокуров Владимир, 08.01.2018):
> купить самим краски, покрасить, подшаманить и оставить в качестве музейного на территории депо.

Такая идея была ещё с 236 задолго до его отправки в "музей". Предложения все отклонены. Ведь в одном троллейбусе металла аж на дневную выручку 5 маршрута.
0
+0 / –0
08.01.2018 15:09 MSK
Linkki
Kuvat: 331
Дневная выручка 5-го маршрута - это небольшие деньги, как я понимаю?
0
+0 / –0
08.01.2018 15:40 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5635 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
С 236 была немножко иная ситуация.
Он был более выгодным экземпляром, скажем так.
Что и логично.
Музейный экспонат всё-таки.
Жаль конечно 238, но что поделать...
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.