Причём, скорее всего, это будет 247. Как только завершат ТР и реконструкцию в "учебник", 238 буду толкать под разбор с последующей порезкой. Таким образом, последняя ЗиУ-шка отправится в небытие. Это произошло бы гораздо раньше (Главный ещё в августе хотел отправить его под резак), но начальник троллейбусного достаточно стойкий человек.
Останется только 236 в музее Козицкого, если его не порежут. А ведь у нас же была идея оставить 238, купить самим краски, покрасить, подшаманить и оставить в качестве музейного на территории депо. Ведь 238 не в аренде у города. Так нет же, этому предприятию лишь бы всё порезать(
Ох... Как бы так сказать, потактичнее. Дело в металле. Ясно? Нужен металлолом, с которого можно выручить деньги. Деньги - это дополнительные запчасти, расходники и т.д. Именно поэтому (не хотелось этого говорить) ваша идея была с самого начала обречена на фиаско. То есть вам бы разрешили это сделать, если бы вы его выкупили у предприятия. Только в таком случае. И только. 236 был щедро оплачен, поэтому он без каких-либо трудностей покинул границы троллейбусного депо. 225 и 319 (аналогично). 319 был ходовой вагон... 225 собирались восстановить (на тот момент двигателя были, пару бы взяли с 226 и т.д.). Я рад, что 225 уехал в музей, иначе бы его, скорей всего, постигла участь "ТУПИК". Там он будет в целости и сохранности. 319 жаль, что говорить. Прикол в том, что покупал технику не Анатолий Михайлович, а Алексей Анатольевич. Анатолий Михайлович не стал бы покупать 319. Надеюсь, что такой подробный ответ расставит точки над "i". С уважением.
Цитата (Сокуров Владимир, 08.01.2018): > купить самим краски, покрасить, подшаманить и оставить в качестве музейного на территории депо.
Такая идея была ещё с 236 задолго до его отправки в "музей". Предложения все отклонены. Ведь в одном троллейбусе металла аж на дневную выручку 5 маршрута.
С 236 была немножко иная ситуация. Он был более выгодным экземпляром, скажем так. Что и логично. Музейный экспонат всё-таки. Жаль конечно 238, но что поделать...
链接