15-й (1-й в 2010 г.) КВР депо №2. Первый и последний среди КВР 2-го депо оснащён асинхронным тяговым электродвигателем и системой автономного хода.
Вышел на линию 1 апреля 2010 г. и стал работать на 1 маршруте 12-часовыми графиками в режиме 2/2, сменив 467 машину.
В мае и в ноябре 2010 г. в связи с переходом водителя переставлялся на 8 маршрут на график 5/2 (7:07 — 15:05), после чего возвращался на 1 маршрут.
С 19.07.2012 переведён в депо №1. С августа 2013 г. оборудован автоинформатором.
С 1 декабря 2014 г. в связи с переводом всех 2-сменных графиков в односменный режим работает разными 12-часовыми графиками (ранним с 5 часов, обычными, поздним до 23 часов) в общем обороте с 373, 466, 470.
С февраля 2018 г. работает всеми типами действующих на маршруте графиков в т.ч. разрывным) в режиме 2/2 в общем обороте с 373, 466, 467 и 470; с 9 декабря 2020 г. — с 373, 466, 509 и 470; с 14 декабря 2020 г. — с 373, 466, 509 и 425; с 16 октября 2021 г. — с 373, 485, 509 и 425.
С декабря 2021 г. снят с закрепления на 1 маршруте. Его место занял 458.
Цитата (AGRESSOR, 07.01.2018): > Цитата (ahtung_23, 06.01.2018): > > Срашилище!) > > уж лучше так, чем вешать на морду маску от МАЗов, как это делают у вас в Ярославле.
Цитата (Данила68, 13.01.2018): > а здесь маска от Лиаза
От ЛиАЗа тут только фары.
Цитата (AGRESSOR, 07.01.2018): > Цитата (ahtung_23, 06.01.2018): > > Срашилище!) > > уж лучше так, чем вешать на морду маску от МАЗов, как это делают у вас в Ярославле.
МАЗовские морды ещё не самые страшные.Хуже когда на на "Переходники" (148 и 157) ставят бампер от ЛиАЗа. А про "бронезад" я вообще молчу...
Цитата (Ahtung_23, 01.04.2019): > Цитата (art-liaz, 31.03.2019): > > ставят бампер от ЛиАЗа > > Бампер от ЛиАЗ'а поставили после аварий, в которых родной бампер сильно пострадал.
Эх молодежь!! Совсем не понимает намеков, фары изначально от Мерседес-Бенц серии 400+. Голазы, Лиазы, Нефазы и прочие только их позаимствовали... Или кто-то думает наоборот?
链接