Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Minsk, BKM 221 # 2427
  Minsk BKM 221 # 2427  —  Linjalla 19
 BKM 32102 # 5361 
Д/С "Серабранка"
Самый старый троллейбус во втором парке.

Kuvaaja: Натаныч · Minsk           Kuvauspäivä: 2 kesäkuuta 2017 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 06.01.2018 05:43 MSK
Näyttökerrat — 2584

Tarkemmat tiedot

Minsk, BKM 221 # 2427

Liikennöitsijä/varikko:Transport park # 2
Tulo:08.2015
Malli:BKM 221
Valmistettu:2003
Sarjanumero:11
VIN:Y3J22100038940011
Nykytila:Poistettu (05.2019)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:05.2019
Huom.:08.2015 ex TP-4, 4479

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:02.06.2017 17:15
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:30 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 3

07.01.2018 17:25 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 42 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Народ, заранее просьба не кидаться тапками. Такой вот вопрос: БКМ-221 это полный аналог МАЗ-103Т только сборки БКМа или их сначала делали на БКМе, а затем передали на МАЗ. Расскажите особенности местного троллейбусостроения. Заранее спасибо!
0
+0 / –0
07.01.2018 21:08 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17125 · Kuvien tarkastaja
0
+0 / –0
08.01.2018 10:06 MSK
Linkki
Kuvat: 2576
Цитата (одесса, 07.01.2018):
> Народ, заранее просьба не кидаться тапками. Такой вот вопрос: БКМ-221 это полный аналог МАЗ-103Т только сборки БКМа или их сначала делали на БКМе, а затем передали на МАЗ. Расскажите особенности местного троллейбусостроения. Заранее спасибо!

Вкратце опишу так.

Сначала на МАЗе основали производство МАЗ-103т на основе автобуса МАЗ-103. Э/О на него изготавливали на Этоне, а собирали на МАЗе.
И в Беларуси 43 машины с 1999 по 2002 год поступили в Минске, ещё 2 - в Гродно. Потом для Минска их производство передали на БКМ по двум причинам.
1)Для развития БКМа.
2)МАЗ не мог организовать крупномасштабное производство троллейбусов самостоятельно.

Зато МАЗ получил крупный заказ для Киева, которым и занимался в 2003 - 2005 годы, когда как для Минска в 2003 - 2004 годах БКМ сделал 43 221-ых. Отличия от МАЗ-103т - крышевое э/о от БКМ и другие виды крышевых ящиков(квадратные, а не округлые. Исключение - 4469, самый первый 221). Всё остальное идентично.

Разве что в 2005-2006 годах в Минск поступили 18 МАЗ-103т. Киевские отказники.

Кстати, МАЗ-Этон-103т - полный аналог МАЗ-103т, только место сборки другое(то бишь, доделывались на Этоне, а не прямо на МАЗе).
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.