Переданий з Баку в Житомир згідно з договором № 18К від 5.11.1989.
На баланс ТТУ в 1989 р. був поставлений під невірним зав. номером 20352 (замість 20354).
2006 р. — НП.
12.2009—08.2010 — КВР.
27.10.2010 — ДТП.
22.08.2010—20.07.2012 — обслуговувався в ТД № 1.
30.10.2015 — ДТП.
05.06-13.09.2017 — консервація.
14.09.2017—05.01.2018 — КВР в ТД № 1 (при участі транспортної спільноти)
19.02.2025 — 07.07.2025 — СР
Встановлений статичний перетворювач при КВР
Встанволена інфосистема "Гранато"
Цитата (Denat, 06.01.2018): > На самом деле посередине оранжевые.
Есть такое. Бывает.Я в восторге от увиденого! Поздравляю! Великолепный ремонт! Если не знать что была капиталка, можно сказать что он взят с консервации.Удачи Вам всем!
Цитата (Юрий74, 06.01.2018): > Эх лодочки... Самые надёжные машины "вешки" были.. Не то что сейчас: новьё 7 лет отработают и на свалку!
Да как все советское! До сих пор пользуемся холодильниками, стиральными машинами, мебелью, игрушками и прочим - им сносу нет. Современный одноразовый ширпотреб и рядом не стоял. Те же Г-шки, выпущенные в 90-е, в течение 5 лет многие выходили из строя.
Цитата (kostyanchik_punk, 07.01.2018): > Лично я не вижу ни какой разницы между оранжевым и крассным цветом
Так эту разницу обязан видеть инспектор дорожной полиции-штраф за нарушение ПДД он выписывает. Или на территории Украины разрешается ездить с любым цветом поворотов?
Цитата (Сергей_Мурманск, 07.01.2018): > Так эту разницу обязан видеть инспектор дорожной полиции-штраф за нарушение ПДД он выписывает. > Или на территории Украины разрешается ездить с любым цветом поворотов?
У нас на это не обращают внимание. Лично я никогда с таким не встречался. В городе видел несколько Мустангов и Камар, у которых позади красные поворотники и ездят они до сих пор. Так же некоторые владельцы( в частности Жигулей) лаком покрывают задние плафоны полностью в крассный цвет. В чем лично разница я не понимаю.
Цитата (Колобок, 06.01.2018): > До сих пор пользуемся холодильниками, стиральными машинами, мебелью, игрушками и прочим - им сносу нет. Современный одноразовый ширпотреб и рядом не стоял.
Нуу, холодильники и стиральные современные машины - куда лучше по функциям, чем выпущенные в СССР. Современный холодильник не нужно размораживать, имеет энергоэкономный режим, тихий, но мощный мотор и обладает объёмными камерами, чем у Полюсов, и др. советских марок. А вот мебель - дааа, по надёжности у меня стенка ещё 78 г.в стоит, на верх закидывал АС Радиотехнику С-90, и Веговские колонки.К тому же удобные шкавчики для хранения пластинок. Современная мебель не того качества и полки уже, что меломану, как мне не подходят. Тут уже - на заказ и то - не факт , что 30 лет прослужит и не развалится.
Цитата (Юрий74, 07.01.2018): > Нуу, холодильники и стиральные современные машины - куда лучше по функциям, чем выпущенные в СССР. Цитата (Юрий74, 07.01.2018): > А вот мебель - дааа, Цитата (Юрий74, 07.01.2018): > Современная мебель не того качества
Полностью поддерживаю! А которая может и "того" качества, хорошо представляю каких денег стоит...
Цитата (Юрий74, 07.01.2018): > по надёжности у меня стенка ещё 78 г.в стоит, на верх закидывал АС Радиотехнику С-90, и Веговские колонки.
Цитата (Сергей_Мурманск, 07.01.2018): > Или на территории Украины разрешается ездить с любым цветом поворотов?
Могу сказать, что видел машины насколько я так понял американского или японского рынка, в которых поворотник красный. Или стоп сигнал превращается в поворотник. Модели не помню это редкость для нас, на колхоз вроде как было не похоже.
Цитата (Сергей_Мурманск, 07.01.2018): > Цитата (kostyanchik_punk, 07.01.2018): > > Лично я не вижу ни какой разницы между оранжевым и крассным цветом > > Так эту разницу обязан видеть инспектор дорожной полиции-штраф за нарушение ПДД он выписывает. > Или на территории Украины разрешается ездить с любым цветом поворотов?
Может, я Вас удивлю, но в РФ красные поворотники тоже иногда допустимы!
Цитата, что запрещено:
> сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
В прежних редакциях уточнялось, что поворотки должны быть желтыми или оранжевыми, а стопы красными. Сейчас такого уточнения нет! Теоретически могут быть не только красные повороты, но и оранжевые стопы ;).
Есть, правда, другая запретная вещь:
> Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
То есть дотошный гаишник может начать выяснять, какого цвета поворотники идут с завода. Но тут есть еще нюанс:
> Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
То есть, поскольку ЗиУ-9 снят с производства, по идее можно лепить что угодно, лишь бы не додумались сделать поворотники и стопы синими, зелеными, белыми и т. п. А вот на Оптиме так нельзя, надо поставить световые приборы как задумано на заводе.
Что касается Украины и тамошних ПДД - там про цвета световых приборов и вовсе сводится только к этому:
> количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства.
Обычный гаишник вряд ли станет держать в уме конструкции всех ездящих по дороге транспортных средств ;). Но вот при техосмотре, кстати, да, вопросы такого рода возникнуть могут.
Цитата (Сергей_Мурманск, 07.01.2018): > > Так эту разницу обязан видеть инспектор дорожной полиции-штраф за нарушение ПДД он > выписывает. Или на территории Украины разрешается ездить с любым цветом поворотов?
Изначально данные плафоны были прозрачными. Красный окрашен специально предназначенным для таких целей автолаком с баллона. А вот оранжевого такого автолака нет, потому пришлось подыскивать другой не автомобильный цветной лак и красить вручную, потому вышло не так эстетично
Я отвечал первому оппоненту Кстати- сегодня поинтересовался у кладовщицы- года 4 назад ,при ревизии склада ,выкинули ящик с полусотней лодочек различных цветов. Новьё ...
Цитата (Виктор Селезнев, 07.01.2018): > То есть дотошный гаишник может начать выяснять, какого цвета поворотники идут с завода. Но тут есть еще нюанс: >
Нашей полиции можно останавливать только по 10 пунктам, ТС. Полиция не имеет право остановить тебя "для проверки документов" с предлогом что у тебя "колеса круглые"- как прежние гаишники. И Посты полиции есть только за городом,в городах они не стоят, то есть все ездят так, как хотят P. S. Передаю привет тем людям,которые поставили - на мой самый первый комментарий. Если вас, что то не устраивает - ваши проблемы, не надо злиться и минусовать все что видите перед собой
Цитата (kostyanchik_punk, 08.01.2018): > Нашей полиции можно останавливать только по 10 пунктам,
Транспортные средства перевозящие пассажиров дважды в год обязаны проходить тех.осмотр(по крайней мере в цивилизованных странах),при котором проверяется соответствие ТС ПДД в присутствии сотрудника дорожной полиции(или лица с его полномочиями) И вот тут могут начаться некие придирки... Кстати-данный троллейбус в России ТехОсмотр не прошёл бы-отсутствуют оранжевые катафоты по бортам троллейбуса(8 штук) и сзади красные катафоты(2 штуки)
Цитата (kostyanchik_punk, 07.01.2018): > Нашей полиции можно останавливать только по 10 пунктам, ТС. Полиция не имеет право остановить тебя "для проверки документов"
У нас имеет, но делается это, как правило, во время рейдов. Раз в 1-2 месяца проводится 1-2-дневный рейд чисто по общественному транспорту, причем о нем сообщается. Методики разные. Могут приехать в депо/парк/гараж и наблюдать/проверять там, что, кого и как выпускают. Могут не в форме ездить под видом обычных пассажиров. Могут стоять на конечных и наблюдать/проверять там. По факту обычно находят косяки у маршрутчиков, у муниципалов находят редко.
Еще бывают тематические рейды - ловят пьяных (тормозят всех и водителей ОТ тоже, но чисто просят дыхнуть), по проезду перекрестков, пешеходных переходов и т. п.
Вне рейдов обычно просто так никого не останавливают. Если косяк очевидный (в случае со световыми приборами - если они совсем не горят, например) - могут остановить. Но сравнивать заднюю лодочку с некоей шкалой цветов (вот до этого цвета красный, а чуть посветлее уже оранжевый), разумеется, вне рейда никто не станет :))))).
> то есть все ездят так, как хотят
Не совсем хорошо ;). У нас, правда, в городе больше камеры следят, чем живые полицейские. Полицейские - в основном когда рейды, см. выше.
Цитата (Сергей_Мурманск, 07.01.2018): > Я отвечал первому оппоненту
Мда. И из ничего начался спор на стороннюю тему.
> Кстати- сегодня поинтересовался у кладовщицы- года 4 назад ,при ревизии склада ,выкинули ящик с полусотней лодочек различных цветов. Новьё ...
А Максиму когда-то предлагали на МТРЗ 2 мешка цветных лодочек. В ответ он подумал "да зачем они мне?" и взял по паре красных, оранжевых и бесцветных. Хорошо хоть недавно обнаружили некий запас бесцветных и двухцветных (на подфарники), которые тоже уже хотели выбрасывать. С покраской в красный проблем никаких, а с оранжевым сложнее. Красить вручную — долго (так как слоёв нужно минимум 3) и неэстетично. Может стоит попробовать с пульвера, если Максим Александрович его приобретёт. А то и вовсе краской изнутри, как сделала маляр на машине № 2012
Цитата (Сергей_Мурманск, 08.01.2018): > Транспортные средства перевозящие пассажиров дважды в год обязаны проходить тех.осмотр(по крайней мере в цивилизованных странах),при котором проверяется соответствие ТС ПДД в присутствии сотрудника дорожной полиции(или лица с его полномочиями)
У нас точно так же, все ТС категории Д и Д1 проходят тех.осмотр 2 раза в год, но легковые и грузовые не проходят, так как было распоряжение, что частные автомобили должны сами содержать владельцы. А по поводу троллейбуса, он бы в обще не прошел тех. осмотр. так как превысил срок эксплуатации. Срок эксплуатации троллейбуса ЗиУ-9 - 15-20 лет. То есть данный троллейбус должен быть списан еще 2003 году. Ни о каком тех. осмотре и речи щас не идет. К тому же я сам восхищаюсь КВР в Житомире и желаю, что бы данный троллейбус прослужил как можно дольше.
Цитата (Виктор Селезнев, 08.01.2018): > У нас имеет, но делается это, как правило, во время рейдов. Раз в 1-2 месяца проводится 1-2-дневный рейд чисто по общественному транспорту, причем о нем сообщается. Методики разные.
У нас такое раньше только на маршрутки распространялось, и то давно было. На троллейбусы у нас не обращают внимания, если всерьёз взяться за троллы то все уйдут на списания, так как превышены сроки эксплуатации. Вот по этому все закрывают на это глаза.
Цитата (Виктор Селезнев, 08.01.2018): > У нас, правда, в городе больше камеры следят, чем живые полицейские. У нас еще такого нету, если есть камеры, то только в центре и только в местах большого скопления людей
Цитата (kostyanchik_punk, 08.01.2018): > На троллейбусы у нас не обращают внимания
По тому поводу могу поведать одну историю(за достоверность ручаюсь) В одном из городов России водитель троллейбуса написал письмо в в транспортную прокуратуру о том,что водители маршруток ездят с неработающими фарами,габаритами,стопами,не включают при перестроениях указатели поворотов,подрезают,ведут себя нагло и тд и тп...А экипажи ГИБДД не обращают на это внимания,сидят на ж... ровно и никаких мер к этому не предпринимают. Письмо это спустилось в подразделение ГИБДД с предписанием "разобраться и принять меры" Там это дело прочитали и естественно:"Как это мы ничего не делаем?!!! Кто написал?Троллейбусник? Ну мы сейчас примем меры!!! Угадайте к кому приняли меры?Штрафы посыпались как из ведра... За всё...
Ну тут опять же в разных городах по-разному. И в РФ и в Украине. Из какого-то города Украины писали о даишниках, сдиравших с троллейбусов даже намек на занавески, а на замечание, что автобусы ездят с занавесками и им это разрешено ПДД, ухмылявшихся - мол, вот именно что автобусам, а не троллейбусам. При том, что в Крымтроллейбусе (при Украине) спокойно ездили с занавесками.
Насчет камер - имеются в виду камеры, автоматически выписывающие штрафы за разные нарушения.
Насчет сроков службы... В РФ это многократно пытались пропихнуть и, НЯЗ, так и не пропихнули, но! Старичков выдавливают косвенно. Через разные ведомственные требования. В то же время хоть столетний транспорт по идее работать может, если технически безупречен. Вот только редко так бывает... В некоторых регионах есть ограничения местные. К примеру, в Саранске задачу убрать борты старше 10 лет как бы поставили. Но пока 2006 и 2007 годов на линии еще немало. А у маршрутчиков и более старых.
Приоритеты, кого дрючат при рейдах, опять же везде разные. В моем городе по техсостоянию больше достается маршрутчикам. Муниципалов же предпочитают накачивать всякой разной информацией :). Говоря по-русски - грузить.
Цитата (Виктор Селезнев, 08.01.2018): > Насчет камер - имеются в виду камеры, автоматически выписывающие штрафы за разные нарушения.
В нашем городе таких нету. Может такое уже ввелось в крупных городах Украины
Цитата (Виктор Селезнев, 08.01.2018): > К примеру, в Саранске задачу убрать борты старше 10 лет как бы поставили. Но пока 2006 и 2007 годов на линии еще немало. А у маршрутчиков и более старых.
В нашем городе это самые новые троллейбусы. Все остальные конец 80-х и начало 90-х годов. Кроме ЮМЗ и Шкод(б/у)
Цитата (Сергей_Мурманск, 08.01.2018): > По тому поводу могу поведать одну историю(за достоверность ручаюсь) > В одном из городов России водитель троллейбуса написал письмо в в транспортную прокуратуру о том,что водители маршруток ездят с неработающими фарами,габаритами,стопами,не включают при перестроениях указатели поворотов,подрезают,ведут себя нагло и тд и тп...А экипажи ГИБДД не обращают на это внимания,сидят на ж... ровно и никаких мер к этому не предпринимают. Письмо это спустилось в подразделение ГИБДД с предписанием "разобраться и принять меры" Там это дело прочитали и естественно:"Как это мы ничего не делаем?!!! Кто написал?Троллейбусник? Ну мы сейчас примем меры!!! > Угадайте к кому приняли меры?Штрафы посыпались как из ведра... За всё...
Честно сказать, в Украине такого не слышал, но все равно рано или поздно может быть. Пы.Сы. Вживую видел троллейбус, так вот когда поворот выключен - он больше похож на крассный цвет, но когда включен - уже четко виден оранжевый
链接