Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Zhytomyr, ZiU-682V # 2007
  ZhytomyrZiU-682V # 2007 
Interior, view toward back

Author: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Date: Friday, January 5, 2018

Statistics

Published 06.01.2018 02:53 MSK
Views — 1522

Detailed info

Voting

Rating: +100
Eluseylusenko+1
VicS12+1
Троллейбусник 1968+1
Romann+1
ekb Alex+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Иванов+1
manil+1
Андрей Харьковой+1
AntoNN+1
Евгений Лысый+1
хатуна+1
Луис+1
PeTr07+1
2846.373+1
Сергей Лапин+1
WEST+1
Basketdron+1
Штык+1
Nikita Filchenkov+1
ШУр+1
Semën Kuznetsov+1
sSnaiperis+1
Novert Байкальский+1
Георгий Фишер+1
Dима66+1
FanUmbrella+1
Кирилл Величко+1
mkm+1
Viktor_L+1
Иван Шишкин+1
Бронза_62+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил_123+1
Andrey_Sheva+1
Влад96+1
Anton Wagner+1
Даниил95+1
PRO100МИХА+1
Антон+1
Timofeiikarus+1
November_Foxtrot+1
Илья В.+1
igbt_rccs+1
РоманZetter+1
Артурыч+1
Maksimushka+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Илья Марченко+1
Artegz+1
tavalex2007+1
German781+1
Kosta1466+1
Андрей Дубовицкий+1
Алексей Мякишев+1
ППШ41 Alex26+1
Серега Ф.+1
Jeka22+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Янковский+1
ikarusbus+1
Александр Рябов+1
Michal Isakov+1
Nicu R+1
Головизин Сергей+1
Аркадий Новожилов+1
Dmytro Bondar+1
kamaz+1
Bombik+1
Сергей Визгалов+1
AlexSan+1
Игорь Косенко+1
I.L.+1
Nick Freeman+1
EugeJhon+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Мурский+1
Petr Bystroň+1
eurosanya+1
Александр Vl+1
Denat+1
TRalex+1
вадя 2017+1
АлекSандр+1
Barbar1s+1
Сергей_Мурманск+1
Maciej Zysko+1
kostyanchik_punk+1
Melodiaz+1
verbounty+1
Serj+1
stass+1
femida-msk+1
Rio+1
Виктор Бергман+1
Игорь Букатин+1
Jan de Vu+1
Alex Shcherbina+1
dielektrik+1

Zhytomyr, ZiU-682V # 2007

Operator/Facility:Tram and Trolleybus depot # 2
Since...:11.1989
Model:ZiU-682V
Built:07.1983
Serial number:20354
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Launched:11.01.1990
Remarks:11.1989 ex Baku, 581
Переданий з Баку в Житомир згідно з договором № 18К від 5.11.1989.
На баланс ТТУ в 1989 р. був поставлений під невірним зав. номером 20352 (замість 20354).
2006 р. — НП.
12.2009—08.2010 — КВР.
27.10.2010 — ДТП.
22.08.2010—20.07.2012 — обслуговувався в ТД № 1.
30.10.2015 — ДТП.
05.06-13.09.2017 — консервація.
14.09.2017—05.01.2018 — КВР в ТД № 1 (при участі транспортної спільноти)
19.02.2025 — 07.07.2025 — СР

Встановлений статичний перетворювач при КВР
Встанволена інфосистема "Гранато"

Comments · 19

06.01.2018 20:49 MSK
Link
No photos
Вот это ремонт! Новые сиденья, поручни, отделка: красота!
+14
+14 / –0
06.01.2018 23:15 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 43 · General editor / Interface Translation (UK)
Цитата (Юрий74, 06.01.2018):
> Новые сиденья

Ну хоть убейте, но я не понимаю почему вместо удобных диванов ставят вот этот богдановский неудобный ширпотреб:(
И к тому же делают Гешную планировку. Да, так народа влезит больше, но как лишние люди будут действовать на кузов зная слабое место ЗиУ для меня загадка.
+11
+12 / –1
06.01.2018 23:24 MSK
Link
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Photos: 662
Цитата (одесса, 06.01.2018):
> почему вместо удобных диванов ставят вот этот богдановский неудобный ширпотреб:(

Его не жалко!))))
+4
+4 / –0
07.01.2018 00:14 MSK
Link
No photos
Цитата (одесса, 07.01.2018):
> Ну хоть убейте, но я не понимаю почему вместо удобных диванов ставят вот этот богдановский неудобный ширпотреб:(
> И к тому же делают Гешную планировку. Да, так народа влезит больше, но как лишние люди будут действовать на кузов зная слабое место ЗиУ для меня загадка.

Пусть лучше так, а не "диванный" салон. Сам ездил в таких, как неудобно пролазить в тесном салоне, а ещё трешево: когда пытается просачиваться крупно-габаритный кондуктор. Эти сидения ещё лучше, чем пластиковые, которые втюхивают при модернизации уже новых Гешек от Тролзы.
Нередко в Вешках и гешках у нас Челябинске с аналогичной планировкой - рама и ходовая вытягивала полную загрузку салона.Хоть и списали "вешки"75 г.в. вып.в середине 80-ых, поздние проходили аж до 1999 года.
+2
+2 / –0
07.01.2018 00:15 MSK
Link
семён029 · Ternopil
Photos: 12
В Тернополі майже у всіх тролейбусах такі ж валідатори стоять. Для оплати карткою тернополянина. У Житомирі теж щось подібне планується?

В Тернополе у всех (почти) троллейбусах такие же валидаторы стоят. Для оплаты картой тернополянина. В Житомире тоже что-то подобное будет?
+3
+3 / –0
07.01.2018 00:30 MSK
Link
Maksimushka · Yaroslavl
Photos: 521
Это как из того фильма:
— «Эх, красота то какая! Лепота!...»
+4
+4 / –0
07.01.2018 01:19 MSK
Link
soroka.as · Zhytomyr
Photos: 124
Цитата (семён029, 06.01.2018):
> В Тернополе у всех (почти) троллейбусах такие же валидаторы стоят. Для оплаты картой тернополянина. В Житомире тоже что-то подобное будет?

И в Житомире во всех (за исключением нескольких машин) троллейбусах такие штуки стоят. Говорили что на каждые двери поставят, проговорились видимо)))
+3
+3 / –0
07.01.2018 01:40 MSK
Link
Photos: 35
Цитата (Юрий74, 06.01.2018):
> Вот это ремонт! Новые сиденья, поручни, отделка: красота!

Я вот и восхищаюсь тем как сделали ремонт. И салон великолепен!!!!Всё великолепно!!! МОЛОДЦЫ!
+2
+2 / –0
07.01.2018 15:52 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Photos: 6
Цитата (одесса, 06.01.2018):
> Ну хоть убейте, но я не понимаю почему вместо удобных диванов ставят вот этот богдановский неудобный ширпотреб:(

Эти диваны не удобные) низкие спинки и стоят слишком близко друг к другу
+4
+4 / –0
07.01.2018 16:16 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 43 · General editor / Interface Translation (UK)
Цитата (BaronRojo, 07.01.2018):
> Цитата (одесса, 06.01.2018):
> > Ну хоть убейте, но я не понимаю почему вместо удобных диванов ставят вот этот богдановский неудобный ширпотреб:(
>
> Эти диваны не удобные) низкие спинки и стоят слишком близко друг к другу

У каждого свой вкус. Я же из Вами выше перечисленных минусов ни одного не находил.
0
+0 / –0
07.01.2018 16:38 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Photos: 6
Цитата (одесса, 07.01.2018):
> У каждого свой вкус. Я же из Вами выше перечисленных минусов ни одного не находил

Ну, когда я был меньше ростом, я эти минусы тоже не замечал, а сейчас нет упираются. Как и не замечал бы низкие окна в Т3.
0
+0 / –0
07.01.2018 16:44 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 43 · General editor / Interface Translation (UK)
Цитата (BaronRojo, 07.01.2018):
> когда я был меньше ростом, я эти минусы тоже не замечал

Мне со своим 1.73 довольно комфортно.
В Татре в окна можно и не смотреть, остановки почти всегда объявляют, а даже если и нет то можно просчитать сколько надо проехать. Ну и даже так в них дорогу и первые этажи домов видно. Да в Т6 обзор лучше, но Т3 как-то привычнее.
0
+2 / –2
07.01.2018 16:50 MSK
Link
Photos: 4
Цитата (BaronRojo, 07.01.2018):
> Цитата (одесса, 06.01.2018):
> > Ну хоть убейте, но я не понимаю почему вместо удобных диванов ставят вот этот богдановский неудобный ширпотреб:(
>
> Эти диваны не удобные) низкие спинки и стоят слишком близко друг к другу

Плюс много! В Зиу всегда езжу стоя.
0
+0 / –0
07.01.2018 17:31 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 43 · General editor / Interface Translation (UK)
Цитата (Профессионалист, 07.01.2018):
> В Зиу всегда езжу стоя.

Раньше я тоже ездил, но теперь когда есть возможность не могу себе отказать проехаться на диване ибо в скором времени у нас с ними останутся только КВРы.
+1
+1 / –0
07.01.2018 17:51 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Photos: 6
Цитата (одесса, 07.01.2018):
>
> Мне со своим 1.73 довольно комфортно.
> В Татре в окна можно и не смотреть, остановки почти всегда объявляют, а даже если и нет то можно просчитать сколько надо проехать. Ну и даже так в них дорогу и первые этажи домов видно. Да в Т6 обзор лучше, но Т3 как-то привычнее.

Многие намного выше) мне в них обычно видно асфальт и цоколи) и ехать приятнее, когда видно что-то поинтереснее, чем асфальт и потолок)
+4
+4 / –0
08.01.2018 08:33 MSK
Link
Photos: 66
Цитата (одесса, 07.01.2018):

> В Татре в окна можно и не смотреть, остановки почти всегда объявляют

Кто как, а я в окна смотрю не только чтобы понять, где я еду, но и просто чтобы видеть, что происходит вокруг. Кстати ненавижу, когда на окнах клеют рекламу, пусть даже на перфорированой плёнке.
+1
+1 / –0
08.01.2018 08:42 MSK
Link
Photos: 66
Сколько труда - обшивать эти сиденья, в зачем? Сиденья должны быть пластмассовые с мягким или просто толстым покрытием, чтобы не холодно было сидеть зимой. Спинка должна быть по возможности тонкой, чтобы было больше места для пассажира.

Мне особенно нравятся сиденья в некоторых американских автобусах: пластмассовые, по фигуре ("анатомические"), с ворсистым покрытием, и на спинке плоская в сечении пластмассовая дужка. Так эта дужка, и всё сиденье, пружинят! То есть менее травмоопасные в случае, не дай бог, аварии.
–3
+1 / –4
08.01.2018 15:09 MSK
Link
No photos
Цитата (Евгений Лысый, 08.01.2018):
> Сколько труда - обшивать эти сиденья, в зачем? Сиденья должны быть пластмассовые с мягким или просто толстым покрытием, чтобы не холодно было сидеть зимой. Спинка должна быть по возможности тонкой, чтобы было больше места для пассажира.
>
> Мне особенно нравятся сиденья в некоторых американских автобусах: пластмассовые, по фигуре ("анатомические"), с ворсистым покрытием, и на спинке плоская в сечении пластмассовая дужка. Так эта дужка, и всё сиденье, пружинят! То есть менее травмоопасные в случае, не дай бог, аварии.

Эти пластмассовые сидения - через год придут в негодность! От морозов они трескаются, а сидушки, что летом, что зимой жёсткие и больше 5 мин. не усидишь, если ехать допустим - более 25 мин - отсиживаешь пятую точку! Притом эти пластиковые ставят везде: в автобусы КАМАЗ и НЕФАЗ, нископольные ЛиАЗы и ЛиАЗ 5256 последних моделей, и в КВРные ЗИУ 682-ых всех модификаций. У нас были КВР Миасс, куда ставили привычные диванные сидушки: двойные и одинарные: куда приятней, чем эти. И вооббще непонятно: как может нравится этот дешёвый пластмассовый ширпотреб, когда есть качесетвенные сидушки с металлическим каркасом, которые 20 лет могут прослужить?
+1
+1 / –0
14.01.2018 10:07 MSK
Link
Photos: 66
Цитата (Юрий74, 08.01.2018):

> Эти пластмассовые сидения - через год придут в негодность! От морозов они трескаются

Топить, однако, надо.

> сидушки, что летом, что зимой жёсткие и больше 5 мин. не усидишь, если ехать допустим - более 25 мин - отсиживаешь пятую точку!

Езжу в автобусах с пластиковыми сиденьями с ворсистым покрытием по часу - нормально! А раньше ездили в электричках вовсе на деревянных скамьях, больше 2 часов в один конец - и тоже не очень страдали.

> Притом эти пластиковые ставят везде: в автобусы...

Ну и чем плохо?

> как может нравится этот дешёвый пластмассовый ширпотреб, когда есть качесетвенные сидушки с металлическим каркасом, которые 20 лет могут прослужить?

Про срок службы - ничего не могу сказать... У нас автобусы с пластиком ходят только 7 лет. Железный каркас да, служит 20 лет, но подушки треблются. И холодно сидеть на этом дерматине.

В любом случае, повторяю, спинка должна быть тонкой, не толще трубы каркаса. Как в трамваях РВЗ-6.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.