Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Schytomyr, ZiU-682V Nr. 2007
  SchytomyrZiU-682V Nr. 2007 
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Datum: Freitag, 5. Januar 2018

Statistik

Veröffentlicht: 06.01.2018 02:53 MSK
Aufrufe — 1522

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +100
Eluseylusenko+1
VicS12+1
Троллейбусник 1968+1
Romann+1
ekb Alex+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Иванов+1
manil+1
Андрей Харьковой+1
AntoNN+1
Евгений Лысый+1
хатуна+1
Луис+1
PeTr07+1
2846.373+1
Сергей Лапин+1
WEST+1
Basketdron+1
Штык+1
Nikita Filchenkov+1
ШУр+1
Semën Kuznetsov+1
sSnaiperis+1
Novert Байкальский+1
Георгий Фишер+1
Dима66+1
FanUmbrella+1
Кирилл Величко+1
mkm+1
Viktor_L+1
Иван Шишкин+1
Бронза_62+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил_123+1
Andrey_Sheva+1
Влад96+1
Anton Wagner+1
Даниил95+1
PRO100МИХА+1
Антон+1
Timofeiikarus+1
November_Foxtrot+1
Илья В.+1
igbt_rccs+1
РоманZetter+1
Артурыч+1
Maksimushka+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Илья Марченко+1
Artegz+1
tavalex2007+1
German781+1
Kosta1466+1
Андрей Дубовицкий+1
Алексей Мякишев+1
ППШ41 Alex26+1
Серега Ф.+1
Jeka22+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Янковский+1
ikarusbus+1
Александр Рябов+1
Michal Isakov+1
Nicu R+1
Головизин Сергей+1
Аркадий Новожилов+1
Dmytro Bondar+1
kamaz+1
Bombik+1
Сергей Визгалов+1
AlexSan+1
Игорь Косенко+1
I.L.+1
Nick Freeman+1
EugeJhon+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Мурский+1
Petr Bystroň+1
eurosanya+1
Александр Vl+1
Denat+1
TRalex+1
вадя 2017+1
АлекSандр+1
Barbar1s+1
Сергей_Мурманск+1
Maciej Zysko+1
kostyanchik_punk+1
Melodiaz+1
verbounty+1
Serj+1
stass+1
femida-msk+1
Rio+1
Виктор Бергман+1
Игорь Букатин+1
Jan de Vu+1
Alex Shcherbina+1
dielektrik+1

Schytomyr, ZiU-682V Nr. 2007

Betrieb/Depot:Tram and Trolleybus depot # 2
von...:11.1989
Typ:ZiU-682V
Baujahr:07.1983
Fabriknummer:20354
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:11.01.1990
Bemerkung:11.1989 ex Baku, 581
Переданий з Баку в Житомир згідно з договором № 18К від 5.11.1989.
На баланс ТТУ в 1989 р. був поставлений під невірним зав. номером 20352 (замість 20354).
2006 р. — НП.
12.2009—08.2010 — КВР.
27.10.2010 — ДТП.
22.08.2010—20.07.2012 — обслуговувався в ТД № 1.
30.10.2015 — ДТП.
05.06-13.09.2017 — консервація.
14.09.2017—05.01.2018 — КВР в ТД № 1 (при участі транспортної спільноти)
19.02.2025 — 07.07.2025 — СР

Встановлений статичний перетворювач при КВР
Встанволена інфосистема "Гранато"

Kommentare · 19

06.01.2018 20:49 MSK
Link
Keine Fotos
Вот это ремонт! Новые сиденья, поручни, отделка: красота!
+14
+14 / –0
06.01.2018 23:15 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Юрий74, 06.01.2018):
> Новые сиденья

Ну хоть убейте, но я не понимаю почему вместо удобных диванов ставят вот этот богдановский неудобный ширпотреб:(
И к тому же делают Гешную планировку. Да, так народа влезит больше, но как лишние люди будут действовать на кузов зная слабое место ЗиУ для меня загадка.
+11
+12 / –1
06.01.2018 23:24 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (одесса, 06.01.2018):
> почему вместо удобных диванов ставят вот этот богдановский неудобный ширпотреб:(

Его не жалко!))))
+4
+4 / –0
07.01.2018 00:14 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (одесса, 07.01.2018):
> Ну хоть убейте, но я не понимаю почему вместо удобных диванов ставят вот этот богдановский неудобный ширпотреб:(
> И к тому же делают Гешную планировку. Да, так народа влезит больше, но как лишние люди будут действовать на кузов зная слабое место ЗиУ для меня загадка.

Пусть лучше так, а не "диванный" салон. Сам ездил в таких, как неудобно пролазить в тесном салоне, а ещё трешево: когда пытается просачиваться крупно-габаритный кондуктор. Эти сидения ещё лучше, чем пластиковые, которые втюхивают при модернизации уже новых Гешек от Тролзы.
Нередко в Вешках и гешках у нас Челябинске с аналогичной планировкой - рама и ходовая вытягивала полную загрузку салона.Хоть и списали "вешки"75 г.в. вып.в середине 80-ых, поздние проходили аж до 1999 года.
+2
+2 / –0
07.01.2018 00:15 MSK
Link
семён029 · Ternopil
Fotos: 12
В Тернополі майже у всіх тролейбусах такі ж валідатори стоять. Для оплати карткою тернополянина. У Житомирі теж щось подібне планується?

В Тернополе у всех (почти) троллейбусах такие же валидаторы стоят. Для оплаты картой тернополянина. В Житомире тоже что-то подобное будет?
+3
+3 / –0
07.01.2018 00:30 MSK
Link
Maksimushka · Jaroslawl
Fotos: 521
Это как из того фильма:
— «Эх, красота то какая! Лепота!...»
+4
+4 / –0
07.01.2018 01:19 MSK
Link
soroka.as · Schytomyr
Fotos: 124
Цитата (семён029, 06.01.2018):
> В Тернополе у всех (почти) троллейбусах такие же валидаторы стоят. Для оплаты картой тернополянина. В Житомире тоже что-то подобное будет?

И в Житомире во всех (за исключением нескольких машин) троллейбусах такие штуки стоят. Говорили что на каждые двери поставят, проговорились видимо)))
+3
+3 / –0
07.01.2018 01:40 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (Юрий74, 06.01.2018):
> Вот это ремонт! Новые сиденья, поручни, отделка: красота!

Я вот и восхищаюсь тем как сделали ремонт. И салон великолепен!!!!Всё великолепно!!! МОЛОДЦЫ!
+2
+2 / –0
07.01.2018 15:52 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 06.01.2018):
> Ну хоть убейте, но я не понимаю почему вместо удобных диванов ставят вот этот богдановский неудобный ширпотреб:(

Эти диваны не удобные) низкие спинки и стоят слишком близко друг к другу
+4
+4 / –0
07.01.2018 16:16 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (BaronRojo, 07.01.2018):
> Цитата (одесса, 06.01.2018):
> > Ну хоть убейте, но я не понимаю почему вместо удобных диванов ставят вот этот богдановский неудобный ширпотреб:(
>
> Эти диваны не удобные) низкие спинки и стоят слишком близко друг к другу

У каждого свой вкус. Я же из Вами выше перечисленных минусов ни одного не находил.
0
+0 / –0
07.01.2018 16:38 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 07.01.2018):
> У каждого свой вкус. Я же из Вами выше перечисленных минусов ни одного не находил

Ну, когда я был меньше ростом, я эти минусы тоже не замечал, а сейчас нет упираются. Как и не замечал бы низкие окна в Т3.
0
+0 / –0
07.01.2018 16:44 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (BaronRojo, 07.01.2018):
> когда я был меньше ростом, я эти минусы тоже не замечал

Мне со своим 1.73 довольно комфортно.
В Татре в окна можно и не смотреть, остановки почти всегда объявляют, а даже если и нет то можно просчитать сколько надо проехать. Ну и даже так в них дорогу и первые этажи домов видно. Да в Т6 обзор лучше, но Т3 как-то привычнее.
0
+2 / –2
07.01.2018 16:50 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (BaronRojo, 07.01.2018):
> Цитата (одесса, 06.01.2018):
> > Ну хоть убейте, но я не понимаю почему вместо удобных диванов ставят вот этот богдановский неудобный ширпотреб:(
>
> Эти диваны не удобные) низкие спинки и стоят слишком близко друг к другу

Плюс много! В Зиу всегда езжу стоя.
0
+0 / –0
07.01.2018 17:31 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Профессионалист, 07.01.2018):
> В Зиу всегда езжу стоя.

Раньше я тоже ездил, но теперь когда есть возможность не могу себе отказать проехаться на диване ибо в скором времени у нас с ними останутся только КВРы.
+1
+1 / –0
07.01.2018 17:51 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 07.01.2018):
>
> Мне со своим 1.73 довольно комфортно.
> В Татре в окна можно и не смотреть, остановки почти всегда объявляют, а даже если и нет то можно просчитать сколько надо проехать. Ну и даже так в них дорогу и первые этажи домов видно. Да в Т6 обзор лучше, но Т3 как-то привычнее.

Многие намного выше) мне в них обычно видно асфальт и цоколи) и ехать приятнее, когда видно что-то поинтереснее, чем асфальт и потолок)
+4
+4 / –0
08.01.2018 08:33 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (одесса, 07.01.2018):

> В Татре в окна можно и не смотреть, остановки почти всегда объявляют

Кто как, а я в окна смотрю не только чтобы понять, где я еду, но и просто чтобы видеть, что происходит вокруг. Кстати ненавижу, когда на окнах клеют рекламу, пусть даже на перфорированой плёнке.
+1
+1 / –0
08.01.2018 08:42 MSK
Link
Fotos: 66
Сколько труда - обшивать эти сиденья, в зачем? Сиденья должны быть пластмассовые с мягким или просто толстым покрытием, чтобы не холодно было сидеть зимой. Спинка должна быть по возможности тонкой, чтобы было больше места для пассажира.

Мне особенно нравятся сиденья в некоторых американских автобусах: пластмассовые, по фигуре ("анатомические"), с ворсистым покрытием, и на спинке плоская в сечении пластмассовая дужка. Так эта дужка, и всё сиденье, пружинят! То есть менее травмоопасные в случае, не дай бог, аварии.
–3
+1 / –4
08.01.2018 15:09 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Евгений Лысый, 08.01.2018):
> Сколько труда - обшивать эти сиденья, в зачем? Сиденья должны быть пластмассовые с мягким или просто толстым покрытием, чтобы не холодно было сидеть зимой. Спинка должна быть по возможности тонкой, чтобы было больше места для пассажира.
>
> Мне особенно нравятся сиденья в некоторых американских автобусах: пластмассовые, по фигуре ("анатомические"), с ворсистым покрытием, и на спинке плоская в сечении пластмассовая дужка. Так эта дужка, и всё сиденье, пружинят! То есть менее травмоопасные в случае, не дай бог, аварии.

Эти пластмассовые сидения - через год придут в негодность! От морозов они трескаются, а сидушки, что летом, что зимой жёсткие и больше 5 мин. не усидишь, если ехать допустим - более 25 мин - отсиживаешь пятую точку! Притом эти пластиковые ставят везде: в автобусы КАМАЗ и НЕФАЗ, нископольные ЛиАЗы и ЛиАЗ 5256 последних моделей, и в КВРные ЗИУ 682-ых всех модификаций. У нас были КВР Миасс, куда ставили привычные диванные сидушки: двойные и одинарные: куда приятней, чем эти. И вооббще непонятно: как может нравится этот дешёвый пластмассовый ширпотреб, когда есть качесетвенные сидушки с металлическим каркасом, которые 20 лет могут прослужить?
+1
+1 / –0
14.01.2018 10:07 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Юрий74, 08.01.2018):

> Эти пластмассовые сидения - через год придут в негодность! От морозов они трескаются

Топить, однако, надо.

> сидушки, что летом, что зимой жёсткие и больше 5 мин. не усидишь, если ехать допустим - более 25 мин - отсиживаешь пятую точку!

Езжу в автобусах с пластиковыми сиденьями с ворсистым покрытием по часу - нормально! А раньше ездили в электричках вовсе на деревянных скамьях, больше 2 часов в один конец - и тоже не очень страдали.

> Притом эти пластиковые ставят везде: в автобусы...

Ну и чем плохо?

> как может нравится этот дешёвый пластмассовый ширпотреб, когда есть качесетвенные сидушки с металлическим каркасом, которые 20 лет могут прослужить?

Про срок службы - ничего не могу сказать... У нас автобусы с пластиком ходят только 7 лет. Железный каркас да, служит 20 лет, но подушки треблются. И холодно сидеть на этом дерматине.

В любом случае, повторяю, спинка должна быть тонкой, не толще трубы каркаса. Как в трамваях РВЗ-6.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..