Переданий з Баку в Житомир згідно з договором № 18К від 5.11.1989.
На баланс ТТУ в 1989 р. був поставлений під невірним зав. номером 20352 (замість 20354).
2006 р. — НП.
12.2009—08.2010 — КВР.
27.10.2010 — ДТП.
22.08.2010—20.07.2012 — обслуговувався в ТД № 1.
30.10.2015 — ДТП.
05.06-13.09.2017 — консервація.
14.09.2017—05.01.2018 — КВР в ТД № 1 (при участі транспортної спільноти)
19.02.2025 — 07.07.2025 — СР
Встановлений статичний перетворювач при КВР
Встанволена інфосистема "Гранато"
Ну хоть убейте, но я не понимаю почему вместо удобных диванов ставят вот этот богдановский неудобный ширпотреб:( И к тому же делают Гешную планировку. Да, так народа влезит больше, но как лишние люди будут действовать на кузов зная слабое место ЗиУ для меня загадка.
Цитата (одесса, 07.01.2018): > Ну хоть убейте, но я не понимаю почему вместо удобных диванов ставят вот этот богдановский неудобный ширпотреб:( > И к тому же делают Гешную планировку. Да, так народа влезит больше, но как лишние люди будут действовать на кузов зная слабое место ЗиУ для меня загадка.
Пусть лучше так, а не "диванный" салон. Сам ездил в таких, как неудобно пролазить в тесном салоне, а ещё трешево: когда пытается просачиваться крупно-габаритный кондуктор. Эти сидения ещё лучше, чем пластиковые, которые втюхивают при модернизации уже новых Гешек от Тролзы. Нередко в Вешках и гешках у нас Челябинске с аналогичной планировкой - рама и ходовая вытягивала полную загрузку салона.Хоть и списали "вешки"75 г.в. вып.в середине 80-ых, поздние проходили аж до 1999 года.
Цитата (семён029, 06.01.2018): > В Тернополе у всех (почти) троллейбусах такие же валидаторы стоят. Для оплаты картой тернополянина. В Житомире тоже что-то подобное будет?
И в Житомире во всех (за исключением нескольких машин) троллейбусах такие штуки стоят. Говорили что на каждые двери поставят, проговорились видимо)))
Цитата (BaronRojo, 07.01.2018): > Цитата (одесса, 06.01.2018): > > Ну хоть убейте, но я не понимаю почему вместо удобных диванов ставят вот этот богдановский неудобный ширпотреб:( > > Эти диваны не удобные) низкие спинки и стоят слишком близко друг к другу
У каждого свой вкус. Я же из Вами выше перечисленных минусов ни одного не находил.
Цитата (BaronRojo, 07.01.2018): > когда я был меньше ростом, я эти минусы тоже не замечал
Мне со своим 1.73 довольно комфортно. В Татре в окна можно и не смотреть, остановки почти всегда объявляют, а даже если и нет то можно просчитать сколько надо проехать. Ну и даже так в них дорогу и первые этажи домов видно. Да в Т6 обзор лучше, но Т3 как-то привычнее.
Цитата (BaronRojo, 07.01.2018): > Цитата (одесса, 06.01.2018): > > Ну хоть убейте, но я не понимаю почему вместо удобных диванов ставят вот этот богдановский неудобный ширпотреб:( > > Эти диваны не удобные) низкие спинки и стоят слишком близко друг к другу
Цитата (Профессионалист, 07.01.2018): > В Зиу всегда езжу стоя.
Раньше я тоже ездил, но теперь когда есть возможность не могу себе отказать проехаться на диване ибо в скором времени у нас с ними останутся только КВРы.
Цитата (одесса, 07.01.2018): > > Мне со своим 1.73 довольно комфортно. > В Татре в окна можно и не смотреть, остановки почти всегда объявляют, а даже если и нет то можно просчитать сколько надо проехать. Ну и даже так в них дорогу и первые этажи домов видно. Да в Т6 обзор лучше, но Т3 как-то привычнее.
Многие намного выше) мне в них обычно видно асфальт и цоколи) и ехать приятнее, когда видно что-то поинтереснее, чем асфальт и потолок)
> В Татре в окна можно и не смотреть, остановки почти всегда объявляют
Кто как, а я в окна смотрю не только чтобы понять, где я еду, но и просто чтобы видеть, что происходит вокруг. Кстати ненавижу, когда на окнах клеют рекламу, пусть даже на перфорированой плёнке.
Сколько труда - обшивать эти сиденья, в зачем? Сиденья должны быть пластмассовые с мягким или просто толстым покрытием, чтобы не холодно было сидеть зимой. Спинка должна быть по возможности тонкой, чтобы было больше места для пассажира.
Мне особенно нравятся сиденья в некоторых американских автобусах: пластмассовые, по фигуре ("анатомические"), с ворсистым покрытием, и на спинке плоская в сечении пластмассовая дужка. Так эта дужка, и всё сиденье, пружинят! То есть менее травмоопасные в случае, не дай бог, аварии.
Цитата (Евгений Лысый, 08.01.2018): > Сколько труда - обшивать эти сиденья, в зачем? Сиденья должны быть пластмассовые с мягким или просто толстым покрытием, чтобы не холодно было сидеть зимой. Спинка должна быть по возможности тонкой, чтобы было больше места для пассажира. > > Мне особенно нравятся сиденья в некоторых американских автобусах: пластмассовые, по фигуре ("анатомические"), с ворсистым покрытием, и на спинке плоская в сечении пластмассовая дужка. Так эта дужка, и всё сиденье, пружинят! То есть менее травмоопасные в случае, не дай бог, аварии.
Эти пластмассовые сидения - через год придут в негодность! От морозов они трескаются, а сидушки, что летом, что зимой жёсткие и больше 5 мин. не усидишь, если ехать допустим - более 25 мин - отсиживаешь пятую точку! Притом эти пластиковые ставят везде: в автобусы КАМАЗ и НЕФАЗ, нископольные ЛиАЗы и ЛиАЗ 5256 последних моделей, и в КВРные ЗИУ 682-ых всех модификаций. У нас были КВР Миасс, куда ставили привычные диванные сидушки: двойные и одинарные: куда приятней, чем эти. И вооббще непонятно: как может нравится этот дешёвый пластмассовый ширпотреб, когда есть качесетвенные сидушки с металлическим каркасом, которые 20 лет могут прослужить?
> Эти пластмассовые сидения - через год придут в негодность! От морозов они трескаются
Топить, однако, надо.
> сидушки, что летом, что зимой жёсткие и больше 5 мин. не усидишь, если ехать допустим - более 25 мин - отсиживаешь пятую точку!
Езжу в автобусах с пластиковыми сиденьями с ворсистым покрытием по часу - нормально! А раньше ездили в электричках вовсе на деревянных скамьях, больше 2 часов в один конец - и тоже не очень страдали.
> Притом эти пластиковые ставят везде: в автобусы...
Ну и чем плохо?
> как может нравится этот дешёвый пластмассовый ширпотреб, когда есть качесетвенные сидушки с металлическим каркасом, которые 20 лет могут прослужить?
Про срок службы - ничего не могу сказать... У нас автобусы с пластиком ходят только 7 лет. Железный каркас да, служит 20 лет, но подушки треблются. И холодно сидеть на этом дерматине.
В любом случае, повторяю, спинка должна быть тонкой, не толще трубы каркаса. Как в трамваях РВЗ-6.
链接