З 22.08.2010 по 1.10.2010 обслуговувався в ТД № 1.
≈05.2011 — 11.11.2011 — СР.
12.2017 — 14.01.2018 — не працював.
15.01 — 29.12.2018 — КВР в ТД № 1.
19.03 — 13.05.2020 — не працював (в зв'язку з карантином).
26.02 — 07.06.2022 — не працював.
Встановлена інфосистема "Гранато"
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3100
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC (Windows)
Date and Time:
29.12.2017 12:43
Exposure Time:
1/80 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
400
Focal Length:
30 mm
Equivalent Focal Length:
45 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
На новых дверях присутствуют стеклопластиковые материалы, соответственно не гниют как ширмовые. Ты же замечал, что полгода прошло после КВР и все двери в рыжиках) А про отмыв денег - я вообще не понимаю почему ты это упоминаешь... По сути, примерная сумма денег шла на ремонт старых ширм. Да, я согласен что такие перемены портят заводской вид машины. Но, раз так решили - так тому и быть... Была бы моя воля, я бы вообще до сих пор всё в красно-белый красил и восстанавлявал бы все троллейбусы по заводскому образцу :D
Цитата (soroka.as, 12.02.2018): > Ну дык погрунтовать, покрасить нормально - и будут служить ещё, или не? Тем более сколько тем машинам осталось уже ездить.
Грунтуют, шпаклюют, красят с лаком. А вот почему через полгода всё выцветает и ржавеет - непонятно. Я показывал фотографии сразу после КВР и спустя полгода Дмитрию Григорьевичу, он сам не поверил что так машина выцветает. Говорит, скорее всего такую паршивую краску закупили. Если её "тонну" закупили на год вперёд, то что уж поделаешь(
链接