На автобусные выходы пускают троллейбусы, поэтому постоянно когда на табло на остановке написано А8, подъезжает Т6. Сегодня лично видел 1058 на рынке на 6 маршруте.
Цитата (Абрам, 13.02.2018): > Всё получается сикось-накось: в путёвках пишут 6, судя по навигации 6-ых нет, но под 8-ми автобусами маскируются 6-ые, как-то так.
Вообще они с одной стороны пытаются объединить маршруты, что в целом вроде и неплохо, но с другой получается, что дурачат жителей Чичерина и Магистральной, потому что на табло автобус 8 идёт по Чичерина, а по факту приезжает троллейбус, который мало того, что 6-ой, так ещё и не довозит.
Они конечно пытаются, но иногда в хвост 8 может идти 6 или наоборот. Я бы сделал для них общий график, что бы они шли каждые 10 минут (можно и чаще) в шахматном порядке: 10 минут прошло - подошёл 8, 10 минут прошло - подошёл 6 и так далее.
Цитата (Korben Dallas, 14.02.2018): > Я бы сделал для них общий график, что бы они шли каждые 10 минут (можно и чаще)
Да он условно такой и есть, особенно, когда троллейбус выходит на автобусный выход. В этой ситуации время кружения по Чичерина он просто должен простоять на конечной на Магистральной. Вот тут, я полагаю, некоторые водители не выдерживают, и уезжают раньше. Плюс дорожный фактор, поэтому и получается, что едут друг за другом. В расписания для Т6 и А8 стараются этого избегать. Гораздо хуже, что Т1 и Т8, а также Т5 и автобус Т11 очень часто согласно расписанию идут друг за другом.
Цитата (Абрам, 14.02.2018): > Поверьте, МУП "ПП" будут идти до этого долго, или просто не пожелают.
Не МУП, а МБУ, "Пассажирские перевозки" - муниципальное учреждение, которое лишь эпизодически проявляет заботу о пассажирах. А МУП - это "Тамбовгортранс", который в плане расписания не самостоятелен, а подчиняется решениям ПП. При этом сам ТГТ, наверное, не отказался бы от возможности зарабатывать побольше, потому что ему денег всегда не хватает.
链接