TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8300
  Москва ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8300 
Салон, вид назад

Автор: verbounty · Москва           Дата: 3 января 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 04.01.2018 00:52 MSK
Просмотров — 1188

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8300

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:12.2017
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:2011
Заводской №:15
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2023
Примечание:До 12.2017 — 7225; до 01.02.2016 — 7-й ТП. С 18.06.2020 — Воронеж, 8300
Москва:
15.04.2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №16
Работал на маршрутах №16/26
С 18.11.2013 г. до 04.2018 г. работал на маршрутах №50/74
С 04.2018 г. до 07.2018 г. работал на маршруте №49
С 07.2018 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №27/38
С 18.05.2019 г. работал на маршруте №27
Последний выход на линию — 01.10.2019 г. на маршрут №27

Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017 г.)

Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 2011 г., имея модель ЗиУ-682Г-016.02, 2002 г. (№ 7225 в Москве)
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 2011 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов
— люминесцентное освещение салона
— проходил углублённый кузовной ремонт в парке с 09.2017 г. по 12.2017 г.

На линии в Воронеже с 04.08.2020, маршрут №17

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:03.01.2018 12:21
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

04.01.2018 16:23 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Неужели с 11 года сиденья те, что были совсем пришли в непотребный вид, что их проще даже было не перешить, а поставить новые?
+2
+2 / –0
04.01.2018 16:27 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Возможно, что сиденья тоже часть бренда московский транспорт и везде должны быть одинаковые. Это правильно, но сами сидушки неудобные и травмоопасные из-за выступающих пластиковых кромок.
+5
+5 / –0
04.01.2018 17:07 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Их сейчас ставят везде массово безо всяких ремонтов. Купили много :-)
+7
+7 / –0
04.01.2018 17:13 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (fun, 04.01.2018):
> сами сидушки неудобные и травмоопасные из-за выступающих пластиковых кромок.

Не знаю, а мне нравятся
+4
+4 / –0
04.01.2018 22:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С мягкими кожанными диванами ничто не сравнится. Жаль что их больше никогда не будет.
+11
+11 / –0
04.01.2018 22:52 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Kaamoos, 04.01.2018):
> С мягкими кожанными диванами ничто не сравнится. Жаль что их больше никогда не будет.

Нафиг кожаные диваны. Зимой они холодные, летом после солнца как сковородки. И чем цвет темнее, тем эффект сильнее.
+4
+9 / –5
04.01.2018 23:48 MSK
Ссылка
Kreycer · Москва
Фото: 530 · Старший фотомодератор
Эти сиденья жёсткие и если на них садиться во время движения, есть риск больно удариться об выступающую боковину. Будь моя воля, все бы такие на пилотовские поменял.
+5
+5 / –0
04.01.2018 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Зачем??? Чтобы через несколько месяцев где-нибудь в провинции рекламировать МГТ?
+3
+3 / –0
05.01.2018 00:00 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Kreycer, 04.01.2018):
> Эти сиденья жёсткие и если на них садиться во время движения, есть риск больно удариться об выступающую боковину. Будь моя воля, все бы такие на пилотовские поменял.

Вот вот. Плюс с ним мягко не соскользнешь именно из-за пластиковой боковины, которая упирается в ногу. Не говоря уже что они в принципе производят "хлипкое" впечатление...
+4
+4 / –0
05.01.2018 00:26 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Я уже дважды так очень больно ударялся об эту кромку коленом.
+3
+3 / –0
05.01.2018 00:47 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Самые лучшие, имхо, из отечественных сидений - Павловосельхозтехника - их ставили в ВМЗ и Скании Омнилинки - из того, на чем лично ездил.
+3
+4 / –1
05.01.2018 02:29 MSK
Ссылка
Kreycer · Москва
Фото: 530 · Старший фотомодератор
Цитата (Moises08, 05.01.2018):
> Самые лучшие, имхо, из отечественных сидений - Павловосельхозтехника - их ставили в ВМЗ и Скании Омнилинки - из того, на чем лично ездил.

Они и в этом троллейбусе стояли. Но линия партии такова, что главное сделать красиво, а на сколько при этом получится удобно - не важно.
+3
+3 / –0
05.01.2018 16:37 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Павлосельхозтехника - да, удобные сиденья, у меня о таких сиденьях была ровно одна мысль: люкс, не иначе.
Но если бы за ними еще кто-то нормально ухаживал. Вся ткань к концу жизни засаленная-пересаленная-нестиранная.
К новым сиденьям только одна претензия: сиденья парами ставят встык, неудобно: обязательно кто-то займет ¼, в худшем случае, ⅓ места, в т.ч. одеждой. Подрастянуть расстояния - было бы неплохо.
Но меня поразили эти сиденья в Татрах - ничего более удобного для наших спин и жоп просто не было создано, нереально удобно!
+1
+1 / –0
05.01.2018 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (telkomrwt, 05.01.2018):
> Но меня поразили эти сиденья в Татрах - ничего более удобного для наших спин и жоп просто не было создано, нереально удобно!

Среди трамвайных сидений - это лучшее из того, что есть в городе. Из всех сидений в НОТе - есть гораздо более удобные.
+1
+1 / –0
06.01.2018 09:15 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Среди трамваев, мне нравятся еще сиденья, что стоят в 71-405.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.