Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, KM Nr. 2196
  Moskau KM Nr. 2196  —  Linie 23
Ленинградский проспект
Фото: Hans Oerlemans.

Hochgeladen von Александр Завьялов · Sankt Petersburg           Datum: Mai 1970

Statistik

Veröffentlicht: 17.11.2008 10:40 MSK
Aufrufe — 1524

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +118
Dima61+1
Сергей Лапин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Александров+1
smol_kos+1
Саша Веснин ВЛ23+1
kosteg+1
Mitay+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Guaglione+1
Talash+1
Александр Звягин+1
kamaz+1
Львёнок_2302+1
Бараш Алексей+1
Алексей Разуменко+1
Ренат+1
Karol95+1
Лев Мощевитин+1
Владислав Лысов+1
Vlad Kuptsov+1
AlexSan+1
Aztec+1
ViktorRy+1
Андрей Лазарев+1
Aleks+1
Aviateur+1
Павел Мельников+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
Кочешков Александр+1
СОЛОВЕЙ+1
ЗиЛовец+1
Vovan4eg+1
Alex_34RUS+1
Voldemar+1
Maxtor+1
Стас Давыдов+1
Jan Horsky+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Антон Абрамов+1
Ник Харлей+1
СтаС+1
Un4given17+1
Синий трамвай+1
Евгений Перегуд+1
IKARUSist+1
Денис(3d)+1
Справедливый+1
Калужский+1
D.A.mix+1
Савин Роман+1
Виктор Кравченко+1
Рожков Андрей+1
Станислав+1
Олександр+1
Tassadar+1
Prosek+1
Артем Веселов+1
Илюха_ЛэП+1
АК (Александр)+1
I.L.+1
Денис Рогов+1
Серёжа+1
Иванов Олег+1
Евгений Гура+1
anton121+1
Станислав Лаврентьев+1
-VAT-+1
Michal Isakov+1
Alex Guikalov+1
Степан+1
Ivaner+1
msk_passenger+1
Yotjeg+1
citrus+1
Kardail+1
Шпекавыг+1
ER2-1017+1
Aviator+1
Dimon303+1
Пианист+1
Pal_Andrei4+1
Anton+1
Steve+1
АртёмКо+1
Knuckles+1
Сергачёв Андрей+1
Палощ+1
iG+1
Киpeeв Андрей+1
Ушанов Владимир+1
Sturm+1
Антифактор+1
Владимир Кириллов+1
Леха.+1
AS+1
Сокуров Владимир+1
Shara 007+1
ARTём+1
Ramirez+1
ZZ-TOP+1
Andrew Gri-Shen+1
Saboteur+1
Юрий Мадорский+1
Володя Царенко+1
Илья Брезгунов+1
Александр Леонидович+1
Александр Мельников+1
Серый+1
Макс И+1
Shurik+1
км-2170+1
grisha+1
Сергей Транзит+1
KDG+1
Евгений Адаев+1
Klessk+1

Moskau, KM Nr. 2196

Betrieb/Depot:Tramcars before 1994 — cars of 1924–1941 years
von...:1932
Typ:KM
Baujahr:1932
Status:Ausgemustert (14.11.1972)
Nutzung:Linienwagen
Четырёхосный моторный вагон Коломенского завода.
В 1963 г. работал в депо им. Апакова.
Перед списанием работал в Краснопресненском депо.
Списан 14.11.1972.

Kommentare · 21

17.11.2008 23:29 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Красотища-то какая!!!!
0
+0 / –0
17.11.2008 23:30 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Мда, небоскрёб и старинный трамвай - я думал такие вещи несовместимы.
0
+0 / –0
18.11.2008 00:25 MSK
Link
ER2-1017 · Moskau
Fotos: 1928
и Татры только-только....
–1
+0 / –1
18.11.2008 13:22 MSK
Link
Keine Fotos
Жалко что фоки тока на Соколе!
Я бы посмотрел Щукино/Строгино со старыми трамами!
0
+0 / –0
18.11.2008 13:42 MSK
Link
Fotos: 6202
Строгино со старыми трамваями??? Это когда они там работали???
Покровское-Стрешнево с КМ можно посмотреть на tram.ruz.net.

И потом, когда это Гидропроект стал небоскрёбом?
0
+0 / –0
18.11.2008 14:56 MSK
Link
Shara 007 · Minsk
Fotos: 38
А когда появились первые Т3 в москве?
0
+0 / –0
18.11.2008 15:08 MSK
Link
Fotos: 715
В конце 1963, в 1964-том году в депо Апакова.
0
+0 / –0
18.11.2008 15:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Vladislav Prudnikov, 18.11.2008):
> Строгино со старыми трамваями??? Это когда они там работали???
> Покровское-Стрешнево с КМ можно посмотреть на tram.ruz.net.
>
> И потом, когда это Гидропроект стал небоскрёбом?

По меркам питерцев - это огого небоскреб:)
+1
+1 / –0
18.11.2008 16:07 MSK
Link
Fotos: 791
Цитата (Полковник Петренко, 18.11.2008):
> По меркам питерцев - это огого небоскреб:)

По меркам питерцев ЛМ - это огого трамвай ;--)
+4
+7 / –3
18.11.2008 16:51 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (КТГ2-742, 18.11.2008):
> и Татры только-только....

Ну эт я бы несказал. На фото Татра уже не узкономерная.
0
+0 / –0
18.11.2008 17:29 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Николай Харлашкин, 18.11.2008):
> Цитата (Полковник Петренко, 18.11.2008):
> > По меркам питерцев - это огого небоскреб:)
>
> По меркам питерцев ЛМ - это огого трамвай ;--)

не надо..... ЛМ 33 18.03 1978 закончили работу...
0
+1 / –1
18.11.2008 19:03 MSK
Link
Fotos: 153
Так непривычно смотреть на старые фотографии этих мест... И еще непривычней сознавать что еще полтора года назад все было в целом так, только больше рекламы и автомобилей. А что там будет теперь...
+1
+1 / –0
18.11.2008 19:20 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (саша птмз, 18.11.2008):
> ЛМ 33 18.03 1978 закончили работу...
Вероятно, их списали в преддверии Олимпийских игр летом 1980 г.
+1
+1 / –0
18.11.2008 20:53 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Да уж, после таких вагонов, Татры действительно казались супермега-пришельцами из будущего.
0
+0 / –0
18.11.2008 21:49 MSK
Link
Fotos: 6202
Татры Т2 в 1959 - да, казались. И именно благодаря им (и Т3) Московский трамвай выжил. Никто не стал бы строить в 1960-х новых линий, если бы не Татры. А в 1970 Татры уже стали обычным явлением во многих районах Москвы.
0
+0 / –0
29.12.2008 12:56 MSK
Link
Владимир Кулешов
Вот это действительго здорово!Как красиво,просто супер!!!Побольше бы таких на нашем сайте!!!
23.05.2009 15:59 MSK
Link
Jan Horsky · Prag
Fotos: 2085
Očen krasivoje foto iz Moskvi!!!
0
+0 / –0
03.04.2011 23:58 MSK
Link
Sergey · Moskau
Fotos: 2
А в те годы бывали перебивки номеров,или же это характерно для 90-х г. до ТАТРЫ.Судя по данному вагону шрифты цифр разные.И был в Апакова вагон с номером 777 модель С.Его даже в каком-то фильме был показан.Но исходя из нумерации такого номера не должно было быть в принципе?
–1
+0 / –1
05.04.2011 01:56 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
По-моему, прицепной вагон в этом поезде отнюдь не КП, а двухосный С!

Аналогичная ситуация здесь: http://transphoto.ru/photo/190428/
0
+1 / –1
06.04.2011 11:52 MSK
Link
Fotos: 12
Так, вроде, все КП из Москвы ушли уже в 1951 году!
Цитата (ViktorRy, 05.04.2011):
> По-моему, прицепной вагон в этом поезде отнюдь не КП, а двухосный С!
0
+0 / –0
05.11.2015 18:53 MSK
Link
ОИГТ-6 · Moskau
Fotos: 6
Цитата (Максим Ляденко, 17.11.2008):
> Мда, небоскрёб и старинный трамвай - я думал такие вещи несовместимы.

Гидропроект до-олго строили, но в 1968 году построили! На шесть лет "КаэМам" хватило... В Щукино работали только БФ на 21-м (метро Сокол - Щукино)-помню вагоны 808,917 и 918, и на 28-м (метро Сокол - проспект Жукова). Движение в Строгино началось с Татр.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..