Что сделано: 1. Ремонт крыши с окраской в белый. 2. Окраска штанг и их механизмов перемещения. 3. Антикоррозионные работы по салону. 4. Ремонт гибкого ограждения (гармошки).
Радует, что идут работы. А отверстия под оптику зачем позаваривали? А корме онлайн наблюдения есть или группа в ВК или на Драйв2 куда помещаются фото о работе?
Отверстия не заваривали - заклеили хозяйственным скотчем, чтобы вода не затекала. Группа есть, но она закрытая - только для тех, кто работает над восстановлением или внёс свой вклад в это дело.
Браво! Молодцы! Моя огромная благодарнасть за то что сделали!!!! Спрятали на частную територию да и ещё под камеры наблюдения, прекрасно! Как я мечтаю об этом .Для того что бы забрать и спрятать МТБ 82Д № 20. И тоже потихоньку одному а может и не одному , восстановить её. Посмотрел видео сигнал с камеры. Стоит . Приятно , очень приятно. Молодцы! Я рад за вас всех! Удачи вам всем!!!
Большинство электрооборудования на месте. Проще написать, чего нет: 1. Нет проводки. Совсем! Никакой! 2. Нет пневмомагистралей - на 98%. 3. Нет оборудования в кабине. Она пустая. Даже железа почти нет. 4. Нет приводов дверей. 5. Нет ВВ кабелей, даже из штанг вытащили! Остальное так - мелочи. Дмитрий.....для "прогресса" нужны добровольцы, готовые помочь, а с ними, как выяснилось, огромная проблема. Вот и стоит машина.
Цитата (Yosheek, 04.01.2018): > нужна крыша.. иначе всё насмарку будет
На крышу денег нет. Всё ушло на материалы и инструмент. Монтаж "объекта укрытие" потянет не менее 100000р, а также спил деревьев на который хозяин участка не пойдёт. По хорошему, Баяшу надо ставить на бетонную подушку, а сверху уже городить "укрытие", но как тогда поднимать штанги?
Попробуйте поликарбонатный навес, например, из теплицы с полукруглым сводом. Будет стоить около 10 тысяч, а может и дешевле сейчас (пока не сезон) найдёте. Плюс в том, что не придётся рубить деревья. Сложность будет в том, что навес надо будет хорошо закрепить, так как ветра в крае сильные.
Такая конструкция размером в 3-4 раза меньше обошлась соседям в 45000 в прошлом году. Это с монтажом. Там земля - соответственно нужно заливать основание и ставить столбы-опоры. По-другому никак.
Ставить полноценный навес в виде теплицы нельзя. Получается, что помещаем троллейбус в парник т.е. ускорим процесс коррозии. Нужно, чтобы конструкция проветривалась. Сейчас на балансе проекта практически нет средств. Пожертвований тоже не поступает: у всех сейчас непросто с деньгами.
Вот Вы пишите что в ней нечего нет. Из электрооборудования. я так понял что её взяли какое то время после списания? Мне просто интересно.А у Вас была возможность забрать её на следующий день после принятия решения о списании? было бы больше возможностей забрать не разобраной.
Не было такой возможности. Бывший руководитель КТТУ нам тогда отказал в продаже. Про "забрать" даже речи не шло. Он согласился только на идею "памятника" в депо - вот машина и стояла, пока руководство не сменилось. Из электрооборудования есть 80%. Чего нет - написано выше. Остальное - ЕСТЬ в машине, на своих местах и исправное.
Спасибо Вам большое, за ответ! Я читал. Но и то что осталось очень хорошо. А то что осталось и исправное,это хорошо. Меньше Вам проблем.Я всегда с огромным уважением отношусь к тем кто хоть как то спасает старую технику. Не даёт ей уйти в чер и цветмет. Я сам такой. И вас всех очень понимаю. Вы все занимаетесь очень благодарным благородным делом! у таких как Вы , не когда не зародиться мысль, порезать, и сдать в скупку, и получить деньги. Деньги промотают, и памяти о сданом не останется. Моя огромная благодарность за спасение и реставрацию этой машины! Я буду следить за вашими успехами,и радоваться им! Удачи и успеха ВАМ в этом деле!!!!!!
链接