TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograda, Trolza-62052.02 [62052V] № 4600
  Volgograda Trolza-62052.02 [62052V] № 4600  —  Maršruts
Площадь Ленина

Autors: Aleks · Volgograda           Datums: 1 jūlija 2016 g., piektdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 01.01.2018 19:20 MSK
Skatījumus — 348

Sīkāka informācija

Volgograda, Trolza-62052.02 [62052V] № 4600

Depo/Parks:Trolleybus park
No...:11.2015
Modelis:Trolza-62052.02 [62052V]
Ražots:2005
Rūpnīcas №:205
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (03.2017)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:11.2015 ex TD 4

EXIF

Model:NIKON D5000
Date and Time:01.07.2016 09:11
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 2

13.09.2018 21:17 MSK
Saite
Foto: 1312
Немного цифр: По данным официальной отчётности МУП “Метроэлетротранс” выручка
за 2013 год составила 1 173 759 000,00 руб.;
за 2014 год - 1 137 842 000,00 руб.;
за 2015 год - 1 210 036 000,00 руб.;
за 2016 год - 1 259 297 000,00 руб.;
за 2017 год - 1 139 738 000,00 руб.;
cебестоимость продаж:
за 2013 год составляет – 1 670 096 000,00 руб.;
за 2014 год составляет – 1 777 453 000,00 руб.;
за 2015 год составляет – 1 770 283 000,00 руб.;
за 2016 год составляет – 1 698 968 000,00 руб.;
за 2017 год составляет – 1 701 088 000,00 руб.
Таким образом, убыток от продаж за 2016 год составляет 440 млн. руб., за 2017 год – убыток 561 млн. руб.
При этом, уже в 2016 году было закрыто троллейбусное депо в Красноармейском районе, в первой половине 2017 года были закрыты троллейбусные депо в Кировском и Дзержинском районах. Однако, затратные статьи расходов предприятия продолжают расти.
Кроме того, в 2017 году серьёзно снизилась выручка предприятия по сравнению с 2016 годом (помимо падения в абсолютном выражении надо учитывать, что стоимость проезда с 01.01.2017г. выросла на 33,3%). Таким образом, если продисконтировать выручку, можно говорить о падении доходов предприятия примерно на 30%. То есть потеряна треть рынка пассажирских перевозок только за 2017 год!!!
Очевидно, что все мероприятия по сокращению расходов предприятия (сокращение персонала, закрытие депо, маршрутов и другие) не дают никакого положительного эффекта. Скорее наоборот, предприятия стремительно теряет свою долю рынка и ситуация всё более ухудшается.
+2
+2 / –0
13.09.2018 23:37 MSK
Saite
ED9M · Volgograda
Nav fotoattēlus
Что такого случилось в МЭТе в 15 году и 16 и интересно , как и за счет чего он так хорошо " относительно" работал в 16 году ?
Ну с закрытием первого депо у МЭТа точно расходы в верх пошли , а вот 3 и 6 депо его бы при рабочем состоянии точно на дно пустили.
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.