Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Volgograd, Trolza-62052.02 [62052V] # 4600
  Volgograd Trolza-62052.02 [62052V] # 4600  —  Linjalla
Площадь Ленина

Kuvaaja: Aleks · Volgograd           Kuvauspäivä: 1 heinäkuuta 2016 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 01.01.2018 19:20 MSK
Näyttökerrat — 348

Tarkemmat tiedot

Volgograd, Trolza-62052.02 [62052V] # 4600

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus park
Tulo:11.2015
Malli:Trolza-62052.02 [62052V]
Valmistettu:2005
Sarjanumero:205
Nykytila:Poistettu (03.2017)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:11.2015 ex TD 4

Kameran asetukset

Model:NIKON D5000
Date and Time:01.07.2016 09:11
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 2

13.09.2018 21:17 MSK
Linkki
Kuvat: 1312
Немного цифр: По данным официальной отчётности МУП “Метроэлетротранс” выручка
за 2013 год составила 1 173 759 000,00 руб.;
за 2014 год - 1 137 842 000,00 руб.;
за 2015 год - 1 210 036 000,00 руб.;
за 2016 год - 1 259 297 000,00 руб.;
за 2017 год - 1 139 738 000,00 руб.;
cебестоимость продаж:
за 2013 год составляет – 1 670 096 000,00 руб.;
за 2014 год составляет – 1 777 453 000,00 руб.;
за 2015 год составляет – 1 770 283 000,00 руб.;
за 2016 год составляет – 1 698 968 000,00 руб.;
за 2017 год составляет – 1 701 088 000,00 руб.
Таким образом, убыток от продаж за 2016 год составляет 440 млн. руб., за 2017 год – убыток 561 млн. руб.
При этом, уже в 2016 году было закрыто троллейбусное депо в Красноармейском районе, в первой половине 2017 года были закрыты троллейбусные депо в Кировском и Дзержинском районах. Однако, затратные статьи расходов предприятия продолжают расти.
Кроме того, в 2017 году серьёзно снизилась выручка предприятия по сравнению с 2016 годом (помимо падения в абсолютном выражении надо учитывать, что стоимость проезда с 01.01.2017г. выросла на 33,3%). Таким образом, если продисконтировать выручку, можно говорить о падении доходов предприятия примерно на 30%. То есть потеряна треть рынка пассажирских перевозок только за 2017 год!!!
Очевидно, что все мероприятия по сокращению расходов предприятия (сокращение персонала, закрытие депо, маршрутов и другие) не дают никакого положительного эффекта. Скорее наоборот, предприятия стремительно теряет свою долю рынка и ситуация всё более ухудшается.
+2
+2 / –0
13.09.2018 23:37 MSK
Linkki
ED9M · Volgograd
Ei kuvia
Что такого случилось в МЭТе в 15 году и 16 и интересно , как и за счет чего он так хорошо " относительно" работал в 16 году ?
Ну с закрытием первого депо у МЭТа точно расходы в верх пошли , а вот 3 и 6 депо его бы при рабочем состоянии точно на дно пустили.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.