Немного цифр: По данным официальной отчётности МУП “Метроэлетротранс” выручка за 2013 год составила 1 173 759 000,00 руб.; за 2014 год - 1 137 842 000,00 руб.; за 2015 год - 1 210 036 000,00 руб.; за 2016 год - 1 259 297 000,00 руб.; за 2017 год - 1 139 738 000,00 руб.; cебестоимость продаж: за 2013 год составляет – 1 670 096 000,00 руб.; за 2014 год составляет – 1 777 453 000,00 руб.; за 2015 год составляет – 1 770 283 000,00 руб.; за 2016 год составляет – 1 698 968 000,00 руб.; за 2017 год составляет – 1 701 088 000,00 руб. Таким образом, убыток от продаж за 2016 год составляет 440 млн. руб., за 2017 год – убыток 561 млн. руб. При этом, уже в 2016 году было закрыто троллейбусное депо в Красноармейском районе, в первой половине 2017 года были закрыты троллейбусные депо в Кировском и Дзержинском районах. Однако, затратные статьи расходов предприятия продолжают расти. Кроме того, в 2017 году серьёзно снизилась выручка предприятия по сравнению с 2016 годом (помимо падения в абсолютном выражении надо учитывать, что стоимость проезда с 01.01.2017г. выросла на 33,3%). Таким образом, если продисконтировать выручку, можно говорить о падении доходов предприятия примерно на 30%. То есть потеряна треть рынка пассажирских перевозок только за 2017 год!!! Очевидно, что все мероприятия по сокращению расходов предприятия (сокращение персонала, закрытие депо, маршрутов и другие) не дают никакого положительного эффекта. Скорее наоборот, предприятия стремительно теряет свою долю рынка и ситуация всё более ухудшается.
Что такого случилось в МЭТе в 15 году и 16 и интересно , как и за счет чего он так хорошо " относительно" работал в 16 году ? Ну с закрытием первого депо у МЭТа точно расходы в верх пошли , а вот 3 и 6 депо его бы при рабочем состоянии точно на дно пустили.
链接