Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [1] Sokolnicheskaya Line
  MoskauMetro — [1] Sokolnicheskaya Line
Станция "Преображенская площадь"
Подготовка линии к работе 8-вагонных составов.
Станционные зеркала и мониторы перенесены на новое место, установлен новый сигнальный знак "Остановка головного вагона".

Autor: nik0352 · Moskau           Datum: Freitag, 29. Dezember 2017

Statistik

Veröffentlicht: 31.12.2017 13:45 MSK
Aufrufe — 1840

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 39

31.12.2017 16:44 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Что с Красными Воротами делать будут? Там 7-й вагон еле выходит из тоннеля...
0
+6 / –6
31.12.2017 17:05 MSK
Link
nik0352 · Moskau
Fotos: 429
Тоже всё перенесут. Будем ювелирно останавливаться, смотря прямо в тоннель.
+7
+7 / –0
31.12.2017 17:42 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
На Красных Воротах вроде неприлично большой отступ от въезда в тоннель у головы. Резерв точно есть. Непонятно только зачем изначально так надо было делать.
+2
+2 / –0
31.12.2017 17:49 MSK
Link
AlekcDolche · Moskau
Keine Fotos
С 10 января 2018 года движение по Сокольнической линии будет осуществляться с 8 вагонами. Инфраструктура готова.
+11
+11 / –0
31.12.2017 18:21 MSK
Link
nik0352 · Moskau
Fotos: 429
Цитата (AlekcDolche, 31.12.2017):
> с 8 вагонами

7 и 8.
+2
+2 / –0
31.12.2017 18:21 MSK
Link
kosteg · Sankt Petersburg
Fotos: 1858
А красная стрела и "ретро" будут дополнять, или так и останутся в прежнем составе?
+1
+1 / –0
31.12.2017 18:22 MSK
Link
Keine Fotos
Ой, посмотрим именно на Кр.Вор.
Наверняка будут объявлять как на Маяковской: "будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона"
+1
+2 / –1
31.12.2017 18:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (nik0352, 31.12.2017):
> Цитата (AlekcDolche, 31.12.2017):
> > с 8 вагонами
>
> 7 и 8.

Как понять 7 и 8 ?
Какие-то составы с 7, а какие-то с 8 ?
0
+0 / –0
31.12.2017 18:32 MSK
Link
nik0352 · Moskau
Fotos: 429
Депо Черкизово на 8, депо Северное на 7. Следовательно,

Цитата (kosteg, 31.12.2017):
> красная стрела и "ретро"

останутся 7-вагонными.
+4
+4 / –0
31.12.2017 18:49 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Цитата (Александр Петров, 31.12.2017):
> Наверняка будут объявлять как на Маяковской: "будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона"

И как на Динамо тоже. Там кабина хвоста вообще в тоннеле останавливается.
+3
+3 / –0
31.12.2017 21:04 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Ватсон, 31.12.2017):
> Что с Красными Воротами делать будут? Там 7-й вагон еле выходит из тоннеля...

"Уважаемые пассажиры, будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона."
+4
+4 / –0
31.12.2017 21:43 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
> Подготовка линии к работе 8-вагонных составов.

Вот. А мне вот здесь: http://transphoto.ru/photo/887221/?gid=1463 в своё время не верили.

Цитата (Ватсон, 31.12.2017):
> Что с Красными Воротами делать будут?

Не знаю на счет Красных ворот, там всего по 4 арки на выход в центральный зал, головные вагоны там, как правило, не функциональны. Там, при отправлении поезда с соседних станций в сторону Красных ворот, наверняка будет голосовое объявление: "Будьте осторожны при выходе из 1-го вагона!". А вот на Лубянке, действительно, свободного места мало, там поезд подходит вплотную к станционным часам, а сзади места остаётся немного, на вагон не хватит. Вот там уже сложнее. Там, видимо, из крайних дверей выход производиться не будет.

Цитата (nik0352, 31.12.2017):
> Цитата (kosteg, 31.12.2017):
> > красная стрела и "ретро"
>
> останутся 7-вагонными.

Ну к Красной стреле вполне можно добавить обычный номерной вагон, перекрасив его в красный, а без внутренних желто-красных поручней вполне можно обойтись.

Цитата (ARTём, 31.12.2017):
> Цитата (Александр Петров, 31.12.2017):
> > Наверняка будут объявлять как на Маяковской: "будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона"
>
> И как на Динамо тоже. Там кабина хвоста вообще в тоннеле останавливается.

Не на Динамо, а на Павелецкой в сторону юга.
+4
+4 / –0
31.12.2017 21:52 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 31.12.2017):
> На Красных Воротах вроде неприлично большой отступ от въезда в тоннель у головы.
Неприлично насколько? На полвагона максимум?

Цитата (Александр Петров, 31.12.2017):
> Наверняка будут объявлять как на Маяковской:
...и на Павелецкой. Только там 8-й вагон еле вылезает, а здесь 7-й. Ну на полвагона еще наскребут, подвинув планку вперед, а остальное где брать? Кабина в тоннеле хрен с ней, а вот если двери в тоннеле...

Цитата (Гриша, 31.12.2017):
> головные вагоны там, как правило, не функциональны
Как вы это объясните "неместным", вошедшим на Комсомольской?
0
+2 / –2
31.12.2017 22:09 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Цитата (Гриша, 31.12.2017):
> Не на Динамо, а на Павелецкой в сторону юга

И на Динамо тоже! Я на том участке всю жизнь живу, ЗЛ для меня родная.
Раньше объявляли точно! Сейчас - надо проверить, может чего и поменяли. В этой версии fmusic.me/song-download/13860391 нигде не объявляют:
5:55 - Динамо
1:02 - Новокузнецкая...

А вот на Маяковской 3:17 объявляют.
+2
+2 / –0
01.01.2018 03:00 MSK
Link
ELeschev · Moskau
Keine Fotos
Для Стрелы необходимо всего лишь дооформить один из резервных вагонов. Для Ретро надо уже заказывать у МВМ.
0
+1 / –1
01.01.2018 09:53 MSK
Link
Stalevar1996 · Moskau
Fotos: 13
Может и с других линий резервные вагоны передадут под восьмивагонные составы. Этого исключать не стоит.
0
+0 / –0
01.01.2018 10:57 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Это я так понимаю делается для ЧМ? А то зачем весь огород городить с восьмым вагоном для номерных, если через года 2-3 здесь будут ходить поезда Москва?
–5
+0 / –5
01.01.2018 11:06 MSK
Link
Stalevar1996 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (yourich, 01.01.2018):
> А то зачем весь огород городить с восьмым вагоном для номерных, если через года 2-3 здесь будут ходить поезда Москва?

Вроде бы парк подвижного состава на СЛ достаточно молодой (почти все вагоны, работающие на линии, выпущены с 1992 по 2010 годы, но есть исключение: в ТЧ-1 есть вагоны 1980-1984 годов выпуска), составы на КР отправляют и срок службы продлевают минимум на 15 лет, поэтому временно отпадает смысл в новом ПС.
+1
+1 / –0
01.01.2018 13:15 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
А на филевской линии тоже молодой и современный ПС- Русичи, но их будут менять на Москву. Могут и тут. Это имидж. Дело не в деньгах.
+1
+1 / –0
01.01.2018 16:03 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Stalevar1996, 01.01.2018):
> Цитата (yourich, 01.01.2018):
> > А то зачем весь огород городить с восьмым вагоном для номерных, если через года 2-3 здесь будут ходить поезда Москва?
>
> Вроде бы парк подвижного состава на СЛ достаточно молодой (почти все вагоны, работающие на линии, выпущены с 1992 по 2010 годы, но есть исключение: в ТЧ-1 есть вагоны 1980-1984 годов выпуска), составы на КР отправляют и срок службы продлевают минимум на 15 лет, поэтому временно отпадает смысл в новом ПС.

Это время продиктовано сроком строительства открытого участка.
–1
+0 / –1
01.01.2018 23:47 MSK
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 31.12.2017):
> В этой версии fmusic.me/song-download/13860391 нигде не объявляют:

Спасибо за ностальгию, давно отвык от того, что автоинформатор только на русском и без английского.
0
+0 / –0
04.01.2018 23:51 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (yourich, 01.01.2018):
> Это я так понимаю делается для ЧМ? А то зачем весь огород городить с восьмым вагоном для номерных, если через года 2-3 здесь будут ходить поезда Москва?

Какая разница, номерные или Москва, если у них двери расположены одинаково.
0
+0 / –0
06.01.2018 00:01 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (AlekcDolche, 31.12.2017):
> С 10 января 2018 года движение по Сокольнической линии будет осуществляться с 8 вагонами. Инфраструктура готова.

Тем не менее, на молодой станции красной ветки - Тропарёво, до сих пор висит цифра 7, а не 8, вчера сам видел.
+1
+1 / –0
07.01.2018 12:36 MSK
Link
Keine Fotos
На Чистых прудах и Красных Воротах ситуация с служебными помещениями примерно как на старых станциях КРЛ и ЗЛ - первые и последние вагоны частично в них попадают, но вход и выход вполне возможен.
Причем на Красных Воротах в сторону центра платформа захламлена почти как и раньше, а вот платформа от центра абсолютно чистая.
Так что хватит про Красные Ворота и не влезает.
+2
+2 / –0
07.01.2018 13:24 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
На Белорусской и Динамо на платформах стоят алюминиевые модули для дежурной по станции. Странно, неужели изначально в проекте помещения не были предусмотрены?
0
+0 / –0
07.01.2018 13:35 MSK
Link
nik0352 · Moskau
Fotos: 429
Цитата (Гриша, 06.01.2018):
> Тропарёво, до сих пор висит цифра 7, а не 8

Посмотрите повнимательнее.
0
+1 / –1
10.01.2018 15:05 MSK
Link
Delsin · Moskau
Keine Fotos
Сейчас поймал 8вагонный номерной и специально сел в самый конец последнего вагона, результаты:

- еле уместился на Библиотеке им. Ленина, перед станцией (и на всех указанных далее) машинист сам делает объявление "будьте осторожны при выходе из последнего вагона"
- на Чистых Прудах в конце платформы в направлении на север что-то явно снесли для того, чтобы нормально влез 8 вагон, объявления нет
- на Красных Воротах поместился не хуже, чем, например, 8вагонник на Красногвардейской. Платформу, как в тоннеле у Павелецкой, не удлиняли
- Комсомольская - без проблем
- Красносельская - у хвоста места ещё много (и там кто-то стоял с камерой на штативе и снимал)

Позже посмотрю, как помещаются в обратном направлении.
+5
+5 / –0
10.01.2018 15:40 MSK
Link
Delsin · Moskau
Keine Fotos
Ходят 7 и 8-вагонные составы, причём длинных заметно меньше. Кому интересно, номер одной из голов "экспериментального" состава 2552, в другом направлении ехал на нём же.

В направлении на юг:
- Красносельская без проблем
- Комсомольская - совсем впритык
- на Красных Воротах еле влез, и видимо, сузили помещения на платформе.
- Чистые Пруды - аналогично, но платформа чуть длиннее
- Библиотека им. Ленина - места мало, но таки смог.

Так что на Красных Воротах 8 вагонов таки влезло.
+5
+5 / –0
10.01.2018 23:44 MSK
Link
Keine Fotos
Ездил сегодня утром в 8.00, вечером в 21.30,
ни одного 8-вагонника не встретил. Уж подумал, что не срослось.
Видимо, их всё-таки слишком мало выпустили в 1 день.
+1
+1 / –0
11.01.2018 00:03 MSK
Link
Fotos: 485
Цитата (Александр Петров, 10.01.2018):
> Видимо, их всё-таки слишком мало выпустили в 1 день.

5 составов.
+1
+1 / –0
11.01.2018 02:01 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
А на Лубянке как? Там ведь, особенно в сторону Комсомольской, тоже было впритык.

Цитата (Delsin, 10.01.2018):
>
> - еле уместился на Библиотеке им. Ленина

На этой "Библиотеке" платформа очень узкая, в часы пик на этом огромном пересадочном узле, того и гляди, что кто-то упадет на рельсы. Так что не помешал бы центральный участок КСЛ и станция "Хмельницкая" на АПЛ для пересадки на оба "Китая-Города", дабы пассажиры между АПЛ и КРЛ имели прямую пересадку. А так большинство из них ездит через эту узкую, и без того перегруженную, "Библиотеку". Да и между севером КРЛ и югом СТЛ и наоборот, большинство ездит через эту бедную "Библиотеку". Благо хоть, что сейчас для них подспорьем является центральный участок ЛДЛ от Чкаловской до Трубной.))))
+1
+1 / –0
11.01.2018 22:25 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Delsin, 10.01.2018):
> - на Чистых Прудах в конце платформы в направлении на север что-то явно снесли для того, чтобы нормально влез 8 вагон
Там был какой-то сарай без окон, облицованный кафелем, и на некоторых других станциях были сараи. Видимо, все снесли/сузили для расширения платформ.

На Красных Воротах походу наверное совсем от тоннеля до тоннеля занято составом. Странно, что с Библиотекой так тяжко, впечатление с семивагонниками было, что там с обоих концов платформы места еще много оставалось.

Цитата (Гриша, 11.01.2018):
> центральный участок КСЛ
Хуснуллин скорее удавится, чем будет строить глубоким заложением. Он уже публично объявил, что первый участок ТПК последний глубокий (Ниж.Масловка, Петровский парк). С недостающими центральными станциями АПЛ та же история - никогда их не будет.
Я так понимаю, что с центром (внутри КЛ) вообще все, все новые пересадки будут до КЛ.

Цитата (ARTём, 07.01.2018):
> На Белорусской и Динамо на платформах стоят алюминиевые модули для дежурной по станции. Странно, неужели изначально в проекте помещения не были предусмотрены?
Они много где стоят, и на поздних станциях... на той же Октябрьской-рад.
0
+0 / –0
12.01.2018 02:07 MSK
Link
Delsin · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Гриша, 11.01.2018):
> А на Лубянке как?

Влез нормально, объявления не было.
0
+0 / –0
12.01.2018 02:12 MSK
Link
Delsin · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Гриша, 11.01.2018):
> На этой "Библиотеке" платформа очень узкая, в часы пик на этом огромном пересадочном узле, того и гляди, что кто-то упадет на рельсы.

Платформенные заборы в помощь. Не двери, а раздвижные ограждения высотой ~1.5 метра, как тут http://transphoto.ru/photo/590517/
0
+1 / –1
12.01.2018 08:44 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Ой, не надо никаких ограждений! Это же историческая станция, 1-я очередь. Сколько можно уродовать памятники в угоду практичности?! Лучше разгружать станцию строительством других связей.
+1
+1 / –0
02.02.2018 14:16 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 11.01.2018):
> С недостающими центральными станциями АПЛ та же история - никогда их не будет.

На счет станции Хмельницкая для пересадки на оба Китай-Города, есть такой вариант: АПЛ-овская Смоленская, имеющая единственный выход в город, рано или поздно закроется сроком на год, для ремонта эскалаторов. Вот, параллельно с ней, вполне можно закрыть и весь центральный участок АПЛ от Киевской до Курской, для строительства Хмельницкой. Кто едет с запада АПЛ в центр, могут в этот период воспользоваться Филевкой, а кто с востока - годик перетерпят сие неудобство, ибо стройка на время - метро навсегда!
–1
+0 / –1
02.02.2018 22:53 MSK
Link
Fotos: 485
Цитата (Гриша, 02.02.2018):
> Кто едет с запада АПЛ в центр, могут в этот период воспользоваться Филевкой

Скорее все поедут до Киевской и поставят раком Киевскую-кольцевую.
0
+1 / –1
01.05.2018 13:35 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Delsin, 12.01.2018):
> Цитата (Гриша, 11.01.2018):
> > А на Лубянке как?
>
> Влез нормально, объявления не было.

Вышел я вчера на Лубянке из 1-ой двери, причем не из "Черкизовского", а из "Северного" 7-вагонного состава, и из-за бытовки, что стоит у въезда в тоннель, протиснуться на платформу было с большим трудом. А почему даже 7-вагонные составы заезжают за эту бытовку? У них-то пока еще есть место сзади, в отличие от 8-вагонных. И каково предназначение этих бытовок, что стоят на некоторых старых станциях у въезда в тоннель? Неплохо было бы перенести эти бытовки в другое место, например, в центральный зал, как на Тверской в центральном зале посередине стоит вагончик "Полиция".
0
+0 / –0
01.05.2018 13:38 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Гриша, 01.05.2018):
> А почему даже 7-вагонные составы заезжают за эту бытовку?

Потому что если он остановится по старому, то ему контролировать закрытие дверей вслепую придётся, ибо зеркало и монитор стоят под 8 вагонов.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..