Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, KAMAZ-6282 Nr. АС 026 16
  Moskau KAMAZ-6282 Nr. АС 026 16  —  Обкатка
Улица Сретенка

Autor: Андрей Рябицев · Moskau           Datum: Freitag, 29. Dezember 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 29.12.2017 18:13 MSK
Aufrufe — 1662

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +113
QuriX+1
Yuriy Meshanskiy+1
Transport_moscow+1
Trevoreezy+1
Fjord Below+1
Aleksi+1
Мих@N+1
Артемий Тимофеев+1
Михаил Дображанский+1
AkronisIT+1
Kreycer+1
2846.373+1
Lancery+1
Andrew Gri-Shen+1
Илья В.+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Сергеев+1
Натаныч+1
Ivan Ligovsky+1
медведь+1
Амир Закиров+1
Юра Давиденко+1
Яковлев Александр+1
робот+1
Константин Чистяков+1
Влад96+1
sergasl+1
Basketdron+1
vic938+1
mann+1
Sentinel+1
Ramirez+1
Александров Николай+1
Кирилл Величко+1
Андрей Лазарев+1
Petroskoi+1
Nicolas+1
Головизин Сергей+1
Dима66+1
Сергей Валерьевич+1
Луис+1
manil+1
Мышь Разумная+1
ekb Alex+1
PRO100МИХА+1
Pro-man+1
Убийца КТМов-5+1
Александр Рябов+1
Mykyta Viktorov+1
IvanPG+1
Maksimushka+1
Клим Максим+1
Саша Мелешенко+1
Сергей Лапин+1
Абрам+1
AntoNN+1
ИА+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Viktor_L+1
PRESSA74+1
Александр Марьянович+1
Киpeeв Андрей+1
Щукин Д.+1
Андрей Дубовицкий+1
хатуна+1
Aleks+1
Dmytro Bondar+1
Серега Ф.+1
Кирило Олексіїв+1
D-Ch+1
вадя 2017+1
Артурыч+1
bolani+1
Михаил_123+1
Fedor Shalamov+1
Руслан Измайлов+1
Юрий Боб+1
Aztec+1
Artegz+1
СтаС+1
Артём Божок+1
Olegov+1
Роман Смирнов+1
X-Rayder+1
tatra t4su+1
Michal Isakov+1
Дамир Абдуллин+1
sarman+1
AVB+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Каретников+1
Палощ+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрэ+1
Александр Vl+1
Timofeiikarus+1
VALERA-Y-Ka+1
Игорь Букатин+1
1Rегион+1
Кузнецов Григорий+1
Rio+1
TRalex+1
R. S.+1
Сэм+1
zahari_zahariev99+1
Сергей_Мурманск+1
Роман Антипов+1
Сергей Визгалов+1
Макс Строгинский+1
Nikita Filchenkov+1
Barbar1s+1
MaxFand+1

Moskau, KAMAZ-6282 Nr. АС 026 16

Betrieb/Depot:Northeastern Facility
Kennzeichen:АС 026 16
von...:09.2018
Typ:KAMAZ-6282
Baujahr:2017
Fabriknummer:898
VIN:XTC628200G0000898
Status:Abgegeben oder verkauft (18.10.2018)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Испытания. 09.2017 ex Naberezhnye Chelny. 18.10.2018 to Kazan

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:29.12.2017 13:44
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:26 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 36

22.01.2018 19:57 MSK
Link
Gustram · Moskau
Keine Fotos
Чистая энергия с отопительной системой от дизеля! Даааа, ну самый "экологичный" электробус
+32
+36 / –4
22.01.2018 22:41 MSK
Link
GentelHint · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Gustram, 22.01.2018):
> Чистая энергия с отопительной системой от дизеля! Даааа, ну самый "экологичный" электробус...

Вот кстати, в чём сложность поставить отдельно пару аккумуляторов под отопление?
Места в ПС - завались.
+1
+3 / –2
23.01.2018 00:26 MSK
Link
Keine Fotos
КАМАЗ в центре Москвы. Шах и мат, экологи и урбанисты!

:) :) :)
+10
+12 / –2
23.01.2018 01:05 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Так это КАМАЗ , который надо КАМАЗ:)
+3
+3 / –0
23.01.2018 01:32 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Сбоку он хорошо смотрится (ясное дело, содрано с Мерседеса), но почему такой уродский перед??
+2
+6 / –4
23.01.2018 01:40 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Похож на бульдога, или на шарпея.
+1
+1 / –0
23.01.2018 09:25 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (GentelHint, 22.01.2018):
> в чём сложность поставить отдельно пару аккумуляторов под отопление?

В том, что отопление кушает больше тяги.
+2
+2 / –0
23.01.2018 09:40 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518
Цитата (ARTём, 23.01.2018):
> Похож на бульдога, или на шарпея.

Скорее на мопса)
0
+0 / –0
23.01.2018 10:16 MSK
Link
Fotos: 1
К нам в Ростов такой уже 3 месяца обещают и вроде даже тендер показал что будет КАМАЗ.
0
+0 / –0
23.01.2018 10:25 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Цитата (GentelHint, 22.01.2018):
> Вот кстати, в чём сложность поставить отдельно пару аккумуляторов под отопление?
> Места в ПС - завались.

Во-первых, не очень то и завались. Даже на крыше уже вся площадь занята, не в салон же пихать.
А во-вторых, основная проблема в перетяжелённости. Сабж на фото с 19 т полной массы легально может работать только с частичной загрузкой пассажирами. И это при запасе хода в жалкие 40-80 км. Тут не до отопления.
+2
+2 / –0
23.01.2018 12:39 MSK
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (fun, 23.01.2018):
> но почему такой уродский перед??

Потому что так покрашен. Обыграв маску цветом по-другому, можно получить вполне красоту, не хуже всяких этих Проспектов (5292).
+1
+1 / –0
23.01.2018 14:32 MSK
Link
wlaleks · Moskau
Fotos: 1
А кто их тоскать к розетке будет когда они встанут на пол пути к ней? А пассажиров высаживать будут или нет?А тятач на всех остановках будет останавливаться?А на Тройку будут возвращать деньги,если он не доедет до нужной остановки?
0
+2 / –2
23.01.2018 15:12 MSK
Link
Delsin · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 23.01.2018):
> Похож на бульдога, или на шарпея.

На хмурокота
0
+0 / –0
23.01.2018 16:13 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (wlaleks, 23.01.2018):
> А кто их тоскать к розетке будет когда они встанут на пол пути к ней? А пассажиров высаживать будут или нет?А тятач на всех остановках будет останавливаться?А на Тройку будут возвращать деньги,если он не доедет до нужной остановки?

А как сейчас с автобусами на дизеле это происходит? Массово встают на пол-пути?
Если водитель не дурак, он будет следить за индикацией разряда и на машине освоится.

Электрокары, электророхли применяются в складской деятельности и промышленности уже десятилетиями, нормальные сотрудники контролируют заряд и случаи вставания посреди склада - редкость, обычно связанная с технической неисправностью.
Первое в моей жизни транспортное средство, за руль которого я сел, была как раз электрокара - у меня мама работала на них. Это были ещё советские годы.
Потом уже в двухтысячных мне самому довелось поработать на такой длинномерке (два паллета): http://www.jungheinrich.ru/uploads/tx_templavoila/ue30.jpg
И ничего, никаких остановок из-за разряда.
А у дурака что угодно встрянет, хоть электробус, хоть троллейбус, хоть автобус.

Так что не надо до маразма рассуждения доводить.
+1
+2 / –1
23.01.2018 17:00 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Цитата (wlaleks, 23.01.2018):
> А кто их тоскать к розетке будет когда они встанут на пол пути к ней? А пассажиров высаживать будут или нет?А тятач на всех остановках будет останавливаться?А на Тройку будут возвращать деньги,если он не доедет до нужной остановки?

А вам в случае поломки автобуса или троллейбуса деньги возвращают? Аналогично будет и с электробусами, максимум на следующий того же маршрута будет посадка бесплатно.
+1
+1 / –0
23.01.2018 17:15 MSK
Link
wlaleks · Moskau
Fotos: 1
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki...buse-kamaz Наверное дурак за рулем сидел.
+3
+3 / –0
23.01.2018 18:24 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Цитата (I.N., 23.01.2018):
> А как сейчас с автобусами на дизеле это происходит? Массово встают на пол-пути?

У автобуса запас хода под 900 км. Даже если сильно захочешь, с пустым баком не встанешь.

У электробуса запас хода один-два круга по не очень длинному маршруту. Так что встать с разряженной батареей несложно. Другое дело, что эти электробусы будут пускать на маршруты, где запас хода будет почти в два раза больше длины круга. После каждого круга - зарядка.

При неограниченном финансировании, как в Москве можно и резервные машины на конечной поставить, и по два электробуса одному водителю выдать) Как-нибудь ползать будут)
+1
+1 / –0
23.01.2018 18:28 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (MADK, 23.01.2018):
> У автобуса запас хода под 900 км. Даже если сильно захочешь, с пустым баком не встанешь.

То-то у нас первые ЛиАЗы-5292.21 летом при работе с кондиционером не могли с утра до ночи работать и вставали на линии с пустым баком.
При расходе в среднем 42 литра на сотню и баке в 190 литров никак запаса хода в 900 километров не получится.
+1
+1 / –0
23.01.2018 18:42 MSK
Link
Delsin · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Gustram, 22.01.2018):
> Чистая энергия с отопительной системой от дизеля!

*кхмкххм*а у троллейбусов и отопление электрическое*кхмкхм* да, действительно чистая
+3
+3 / –0
23.01.2018 18:47 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Цитата (03223, 23.01.2018):
> То-то у нас первые ЛиАЗы-5292.21 летом при работе с кондиционером не могли с утра до ночи работать и вставали на линии с пустым баком.

Вот именно из-за этого и появился второй бак. И этот пример очень хорошо показывает, сколько энергии нужно городскому автобусу. Электробусу энергии нужно столько же, за вычетом разницы КПД. КПД электропривода в 2...3 раза выше. А удельная энергоёмкость батарей раз в 100 ниже, чем у бака с дизтопливом. Вот и вся арифметика.
0
+0 / –0
23.01.2018 18:48 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (MADK, 23.01.2018):
> Вот именно из-за этого и появился второй бак.

Где?
0
+0 / –0
23.01.2018 19:05 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Цитата (03223, 23.01.2018):
> Где?

В 5292 более поздних поставок. Насколько я понимаю, ёмкость около 400 л можно получить только поставив 2 бака по 190 л в подиумах перед задними колёсами. Кроме Москвы такое, вроде, никто не заказывал, остальным хватает 220/250 л.
0
+0 / –0
23.01.2018 19:28 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (MADK, 23.01.2018):
> В 5292 более поздних поставок. Насколько я понимаю, ёмкость около 400 л можно получить только поставив 2 бака по 190 л в подиумах перед задними колёсами. Кроме Москвы такое, вроде, никто не заказывал, остальным хватает 220/250 л.

Бред какой-то. Никто никакие вторые баки не ставил. В последующих 5292 просто ставили более объёмный бак на 220 литров
+1
+1 / –0
23.01.2018 21:14 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (03223, 23.01.2018):
> То-то у нас первые ЛиАЗы-5292.21 летом при работе с кондиционером не могли с утра до ночи работать и вставали на линии с пустым баком.
> При расходе в среднем 42 литра на сотню и баке в 190 литров никак запаса хода в 900 километров не получится.

Первые. Потому что не было просчитано. Банальный человеческий фактор. Техника-то здесь при чём?

Цитата (wlaleks, 23.01.2018):
> https://autoreview.ru/articles/gruzoviki...buse-kamaz Наверное дурак за рулем сидел.

Читаем:
> Утверждать наверняка не возьмусь, но мой вариант таков.

Т.е. автор данного рассказа ничего не знает о причине остановки машины, а просто предположил. На деле и электроника могла глюкануть, и просто что-то вышло из строя и сработала защита. Точно также может встрять и любая другая техника. Тот же Русич на испытаниях обездвижимался (даже вроде был случай, когда растормозить не смогли и волоком тащили то ли в ближайший тупик, то ли в депо), с первыми 760-ми тоже, говорят, такое было, что бортовой ПК зависал и состав тупо вставал в тоннеле посреди перегона. И ничего - что Русичи уж сколько лет пашут, что 760-е.


Цитата (03223, 23.01.2018):
> Бред какой-то. Никто никакие вторые баки не ставил.

Кто-то писал, что в некоторых 5292 с завода по два бака шло.
+2
+2 / –0
24.01.2018 04:36 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Цитата (wlaleks, 23.01.2018):
> А кто их тоскать к розетке будет когда они встанут на пол пути к ней?

Собянин.
–2
+1 / –3
24.01.2018 11:42 MSK
Link
wlaleks · Moskau
Fotos: 1
Скоро,скоро......Три тендера по 100 энерджайзеров выложили.
–1
+0 / –1
27.01.2018 19:06 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Лучше бы на всех единицах ПС сняли турникеты, чем втридорого покупать эти электробусы.
–1
+1 / –2
27.01.2018 21:52 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (fun, 27.01.2018):
> Лучше бы на всех единицах ПС сняли турникеты, чем втридорого покупать эти электробусы.

Как одно может быть связано с другим?
–1
+1 / –2
27.01.2018 23:52 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Цитата (03223, 27.01.2018):
> Цитата (fun, 27.01.2018):
> > Лучше бы на всех единицах ПС сняли турникеты, чем втридорого покупать эти электробусы.
>
> Как одно может быть связано с другим?

Напрямую. За те деньги которые хотят грохнуть на эти бестолковые поделки можно купить триста гармошек автобусов или троллейбусов, оборудовать весь подвижной состав валидаторами во всех дверях, нанять контролёров, что б ходили не раз в день, как сейчас, а столько, что б проехать зайцем было сложнее, чем дойти пешком до луны. Уверен, что после проведения всех этих мероприятий ещё и некоторое количество денег, от запланированных на закупку электровеников, останется.
0
+2 / –2
28.01.2018 08:55 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Серега, 27.01.2018):
> Напрямую. За те деньги которые хотят грохнуть на эти бестолковые поделки можно купить триста гармошек автобусов или троллейбусов

А, ну да, ну да. А если гармошки брать какие-нибудь 6212 и 6205, то и все четыреста, если не пятьсот.
Согласно этой же логике, и Витязи не надо было брать, а продолжать покупать старые 619-е вагоны. И в СМЕ их сцеплять, чтобы потом орать, что система вместительнее этого вашего пафосного тверского вагона.

Знаете, с такой логикой можно снова начать дровами топить.
0
+2 / –2
28.01.2018 09:54 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (03223, 28.01.2018):
> 6212
Не получится.) Узел сочленения стоявший на 6212 с производства снят.
0
+0 / –0
28.01.2018 09:57 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (DimonS, 28.01.2018):
> Не получится.) Узел сочленения стоявший на 6212 с производства снят.

Чёрт))) А так хотелось поэкономить))
0
+0 / –0
28.01.2018 10:30 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (03223, 28.01.2018):
> Витязи не надо было брать, а продолжать покупать старые 619-е вагоны.

С ценником на Витязи не исключаю, что метро прокопать дешевле, чем их покупать. Они 50 рублей на километр стоят, а Москва вроде 8))) а эти электробуса ещё в 2 раза дороже Витязей)))
0
+1 / –1
28.01.2018 12:16 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Цитата (03223, 28.01.2018):
> Знаете, с такой логикой можно снова начать дровами топить.

Ты спросил, как связано одно с другим, я тебе ответил, а дальше можешь изгаляться в своей глупости хоть до потери пульса.
+1
+1 / –0
28.01.2018 13:26 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Володя, 28.01.2018):
> С ценником на Витязи не исключаю, что метро прокопать дешевле, чем их покупать. Они 50 рублей на километр стоят, а Москва вроде 8))) а эти электробуса ещё в 2 раза дороже Витязей)))

Повторюсь: с такой логикой ЛиАЗ-5256 и ЗиУ-9 - наше всё. Дёшево и сердито. Причём пару раз слышал такое мнение, озвученное или написанное на полном серьёзе.

Цитата (Серега, 28.01.2018):
> Ты спросил, как связано одно с другим, я тебе ответил, а дальше можешь изгаляться в своей глупости хоть до потери пульса.

Это не ответ) Это твои собственные мечты) Во-первых, покупка электробусов не мешает покупке валидаторов. Во-вторых, количество контролёров, при котором нереально проехать зайцем, должно быть примерно таким, как если бы у нас были кондукторы. Зайти на ФОТ в тему про снятие турникетов - там всё подробно расписано, почему такого никогда не будет.
Ну или продолжай дальше мечтать)
–1
+0 / –1
28.01.2018 23:05 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (03223, 28.01.2018):
> Повторюсь: с такой логикой ЛиАЗ-5256 и ЗиУ-9 - наше всё. Дёшево и сердито.

Чем 5292 лучше для пассажира, чем 5256 я могу сказать, чем Мегаполис лучше ЗиУ-9 я то же могу сказать...Чем Витязь лучше 623 я могу сказать...Авот чем для пассажира лучше электробус относительно троллейбуса с небольшим АХ на нормальной скорости (такое удовольствие стоит где-то лям, ну два) я сказать никак не могу. Вот в этом проблема этих электробусов.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..