12.2014 ex Krasnopresnenskoye, 3401; 22.06.2006 ex Apakova, Tatra T3SU # 1955; 09.1994 ex 5955. 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 11.2021 to 30182; 23.03.2022 to Nizhny Novgorod, 2624; 31.10.2022 to 2780
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
До 05.2005 имел специальное внешнее оформление и закрепление на маршруте "А"
Платформа. 07.10.2017 ex 0131; 09.2009 ex 1946; 02.2004 ex 1505; 09.1994 ex 5437. 29.12.2017 to 0131; 09.2020 to 00219; 03.10.2020 to Apakova (TRZ)
История
• КР ТРЗ: 04.1988, 07.1994, 05.2004
• 1988: На ТРЗ при проведении капитального ремонта оборудован стажёрской кабиной (передняя створка первой двери заблокирована)
• 2009 — 2017: Буксир в депо имени П.Л. Апакова
• 2017: На ТРЗ переоборудован в безмоторную грузовую платформу для использования с новогодней световой инсталляцией
Интерьер
• Компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
Трамвай реально сказочный. Увидишь такое с бульвара, например, и реально ощущение, что трамвай преследует упряжка оленей))) А прицеп моторный или только с тормозами?
Что опять за извращение?! Лучше бы модернизировали и пассажиров перевозили. И так в центре, да ещё на бульварах, работать непросто, так ещё этот бессмысленный, бесполезный прицеп сзади, про который водитель вынужден думать. Делать из водителей клоунов в "добровольно-принудительном порядке", обряжая в дедов морозов и снегурочек им мало. Детский сад какой-то!
Цитата (ARTём, 29.12.2017): > Что опять за извращение?!
как злобное создание.... Баба-Яга против.... люди создают атмосферу праздника... да, есть определённые неудобства.. но ради праздника можно потерпеть... детский сад - то кто на всё так негативно реагирует. Как был в детском саду злобным зайчиком, которого припёрли родители и заставили рассказать бородатому дядьке стишок, так и остался. Как думал в детском саду вместо праздника, лучше больше конфет - так и остался. Как были истерики, что праздники не нравятся - так и остался. Не хочешь праздника - малыш, отсядь в другое место, отойди в сторонку, не мешай другим. Будь взрослым!!!
Транспорт - это серьёзная вещь, ответственность за людей и их безопасность. Все отвлекающие факторы должны быть кардинально убраны! Водитель - дел мороз запутается в шубе, или будет ограничен в обзоре бородой - прямая угроза безопасности движения! Кому-то игрушки и настроение, а кто-то из-за этого может пострадать. Всему своё место! Есть концертные залы, дворцы культуры - там рядитесь в кого угодно. А транспорт должен оставаться транспортом.
Вот и я о том же... Но здешней фанатской публике это объяснять бесполезно. Игрушки важнее рациональности и простого здравого смысла. Как, увы, показывает жизнь не только здесь, но и до самых "верхов" это безумие дошло. Народ совсем с ума посходил! Вместо того чтобы серьёзно заниматься делом, всякой фигнёй страдают! Чем вбухивать безумные деньги во всякую мишуру, которая месяц поживёт, а потом пойдёт на свалку, как новогодние ёлки, лучше бы в реальную полезную инфраструктуру города вложили, лишний трамвай купили...
Цитата (ARTём, 29.12.2017): > Вот и я о том же... Но здешней фанатской публике это объяснять бесполезно. Игрушки важнее рациональности и простого здравого смысла. Как, увы, показывает жизнь не только здесь, но и до самых "верхов" это безумие дошло. Народ совсем с ума посходил! Вместо того чтобы серьёзно заниматься делом, всякой фигнёй страдают! > Чем вбухивать безумные деньги во всякую мишуру, которая месяц поживёт, а потом пойдёт на свалку, как новогодние ёлки, лучше бы в реальную полезную инфраструктуру города вложили, лишний трамвай купили...
Хороший трамвай сделали, чё Вам не нравится? Да водитель был наряжен в деда мороза, но там продумано, наряжен как санта клаус правда без бороды и что, ничего не мешает для работы....Наоборот весело настроение поднимает. Насчет этого прицепа да соглашусь, оседлать там без проблем, немного не то сделали, ну а так в целом прикольно
Цитата (Pustynnikov99, 29.12.2017): > Цитата (Кирилл Иванов, 29.12.2017): > > А что 0219 то из ТРЗшного сделан? > > Как мне рассказали работники депо, 0219 на фото - это вероятно бывший учебный 0131.
Цитата (ARTём, 29.12.2017): > Транспорт - это серьёзная вещь, ответственность за людей и их безопасность. всё можно предусмотреть, если ты взрослый человек. Не над шубу делать как у Деда Мороза с длинными рукавами, как есть на картинке.Где ты видишь бороду? Как малышу надо всё чётко и точно. В 7.00 подъём, в 8.00 в сад, в 8.30 завтрак... и не Дай Бог не поспишь в тихий час - разорёшься благим матом!
Цитата (ARTём, 29.12.2017): > Чем вбухивать безумные деньги во всякую мишуру, которая месяц поживёт, а потом пойдёт на свалку, как новогодние ёлки, лучше бы в реальную полезную инфраструктуру города вложили, лишний трамвай купили... из простых вещей можно сделать хорошие дела и большие деньги. Привлечёт людей на бульварное кольцо, торговые точки будут пользоваться большим спросом, повыситься аренда этих торговых точек и город соберёт больше ещё денег. Не так всё просто как у малышей - рассказал стишок, так получи же конфетку.
Делать праздник надо уметь везде. Наверное действительно есть какие-то недостатки - но без ошибок ничего не получится. Будешь боязливым зайчиком и бояться рассказать стишок Деду морозу, потом вырастишь таким злыдней, так как не научишься ничего видеть хорошего.
Цитата (Никиш, 29.12.2017): > Привлечёт людей на бульварное кольцо, торговые точки будут пользоваться большим спросом, повыситься аренда этих торговых точек и город соберёт больше ещё денег.
На бульварах могут городить какой угодно балаган, это на безопасность меньше влияет. А вот транспорт должен быть транспортом, а не "паровозиком" в детском парке.
Необычная идея, конечно. Где это видано- пассажирский вагон с грузовой платформой на прицепе. Мне кажется, таких сцепов в трамвайной практике еще не было.
Странно, что такое вообще выпустили! Это же самопальное изменение конструкции, явно не сертифицированное и не имеющее каких-либо документов и разрешений, а значит представляющее опасность... Одно дело серийный вагон в лампочках, и совсем иное кустарная конструкция.
Цитата (Антон Чиграй, 29.12.2017): > Остаётся надеяться, что эту платформу потом будут в служебных целях использовать, а не просто уберут подальше до следующего праздника или распилят
Предвижу, что её видимо будут "перегримировывать" каждую "дату". Возможно и в трамвайных парадах как-то задействуют.
Было бы весьма невероятно, если бы кто-то занялся подобным оформлением. И ещё более невероятно если бы кто-то подобное согласовал и подписался бы под этим. Другое дело, что трамваи это не автотранспорт, и ГИБДД вряд ли вообще станет ими заниматься. У ЭТ вероятнее всего свои собственные нормативы... Я про старые типы ПС. Новые - понятно, что сертифицируются.
Цитата (ARTём, 29.12.2017): > Было бы весьма невероятно, если бы кто-то занялся подобным оформлением. И ещё более невероятно если бы кто-то подобное согласовал и подписался бы под этим.
Цитата (ARTём, 29.12.2017): > Странно, что такое вообще выпустили! Это же самопальное изменение конструкции, явно не сертифицированное и не имеющее каких-либо документов и разрешений, а значит представляющее опасность...
Ты переживаешь, что олень отвалится?
Как быстро люди уходят из сказки детства и становятся занудными брюзгами...
Цитата (ARTём, 29.12.2017): > Мне пишет, что: "Необходимо зайти на сайт".
Ссылка на ВК предполагает, что 99,9% там зарегистрированы. Но нам удалось найти одного Цитата (ARTём, 29.12.2017): > в 35 лет ещё пребывать в "сказке детства".
дремучего 35-летнего старика, который выразил по этому поводу своё недовольство. Я тоже ВК не пользуюсь (предпочитаю Фейсбук), но учётка в ВК всё равно есть как раз для того, чтобы вот так не брюзжать.
Не дремучего, а зрелого. У меня есть куда более интересные жизненные интересы, чем праздное, бессмысленное времяпрепровождение в соцсетях. А вот те, кто там заседает, тем и нравится то, что на обсуждаемом фото... Рациональное мышление и здравый смысл окончательно отбиты этими средствами манипулирования сознанием. Переубеждать, что соцсети - это не показатель "продвинутости", а скорее, как раз наоборот - по понятным причинам бессмысленно.
Цитата (ARTём, 29.12.2017): > Было бы очень странно в 35 лет ещё пребывать в "сказке детства".
Можно не пребывать. А вот критиковать с точки зрения отсутствия "сертификации", как минимум странно. Покажи данный снимок своим детям (а при отсутствии племянникам) и спроси их мнение.
Цитата (GrekOFF, 29.12.2017): > Покажи данный снимок своим детям
Да - это конечно самые главные эксперты в вопросе сертификации электротранспорта. В чём ещё нужно руководствоваться детскими мнениями? Вам самим не странно такое советовать?
Цитата (Юрий А., 29.12.2017): > Меня вообще в Контакте нет > однако новогодний смоленский 251 прекрасно открывается Значит есть какая-то техническая причина...
Кому-то "зануда", но когда чего-нибудь с этим вот случится, и если при этом кто-то ещё пострадает, тогда посмотрим какие будут комментарии... Въезжающих через день в остановки и переходы автобусов видимо мало! Слава Богу в этом мире среди принимающих решения ещё встречаются здравые, ответственные люди, а не "игруны" живущие в новомодных безумных веяниях. Правда чем дальше - тем всё больше у меня в этом сомнений. :-( Человечество явно уже заигралось, и расплата за это не заставит себя ждать. Но к голосу рационалистов во все времена прислушиваться считали ненужным. И потом за это приходилось очень больно отвечать.
Для "радости" есть специально отведённые для этого места. А на транспорте этому не место! Транспорт - объект повышенной опасности. Там должны быть не радость и увеселение, а сосредоточенность и внимание...
Цитата (GrekOFF, 29.12.2017): > При этом они были сертифицированы.
Вот - это результат начала деятельности поколения ЕГЭ и соцсетей... Слава Богу я успел проскочить до всего этого кошмара! Когда вместо серьёзной ответственной работы начинаем городить оленей на платформах и развешивать лампочки на трамвайчики - получаем закономерный результат в отдаче.
Цитата (GrekOFF, 29.12.2017): > И тяжкий каторжный труд.
Причём тут "тяжкий труд"? Водителю ОТ нужна спокойная сосредоточенная работа. Без переработок и посторонних нагрузок типа заставления руководством рядиться во всякую ерунду. Где по вашему место мнению человека? Водитель тоже человек, и заставлять его делать подобное, сверх его ДО, никто не имеет права! Тем более факторами мешающими работать и снижающими безопасность движения. А может водитель не хочет рядиться, ему это не нравится, а его заставляют. Отсюда повышенная нервозность и недовольство - самый прямой фактор сказывающийся на безопасности.
Цитата (GrekOFF, 29.12.2017): > Каким образом сертификация (а не своевременное ТО и ремонт) может спаcти от въезда автобуса в остановку?
Я говорю не только про сертификацию, а вообще про общий подход к работе. Такие вот посторонние мероприятия отвлекают от основной работы, а "радость" продвигает общее раздолбайство и безответственность, ибо снижается планка объективной оценки своих действий. В советское время не было новогодних гирлянд на трамваях, зато ОТ был образцовым...
Цитата (Макс И, 29.12.2017): > Это всё началось не сегодня, и не вчера. Просто вышло на новый технологический уровень.
Не путайте демонстрацию - разовое мероприятие и ежедневную линейную работу! Пример совершенно неуместен.
Цитата (ARTём, 29.12.2017): > Не путайте демонстрацию - разовое мероприятие На фото выше мы видим, как фактически слепой грузовик движется в толпе демонстрантов.
И какая разница - разовое или нет? Идти - так идти до конца, никаких даже минутных украшательств, только стандарт, только хардкор.
Цитата (ARTём, 29.12.2017): > В советское время не было новогодних гирлянд на трамваях, зато ОТ был образцовым... Не застал советское время, но в обсуждениях на форумах мнения обычно делятся пополам - кто-то говорит, что ОТ образцовый, а кто-то, что работал из рук вон плохо.
Цитата (Макс И, 30.12.2017): > в обсуждениях на форумах мнения обычно делятся пополам - кто-то говорит, что ОТ образцовый, а кто-то, что работал из рук вон плохо
Я в данном случае сужу даже не по регулярности работы: были разные маршруты, разные исторические эпохи... Я хотя бы про внешний вид ОТ на старых фото, который о многом говорит. Обшарпанные Татры и Икарусы из 80-х не берём - ибо время было такое. А вот если брать благополучные 60-70-е, или образцовые 50-е, то ОТ в центральных городах СССР был явно образцовым. Только на открыточные виды городов.
> Кому-то "зануда", но когда чего-нибудь с этим вот случится, и если при этом кто-то ещё пострадает, тогда посмотрим какие будут комментарии... хуже старой бабки.... не влезай - убьёт, не вставай - упадёшь... Оберегая от смерти, ты отнимаешь жизнь (Януш Корчак, детский педагог) дай ребёнку электронное устройство - и будешь счастлив и самым ответственным взрослым!
Цитата (ARTём, 29.12.2017):
> Слава Богу в этом мире среди принимающих решения ещё встречаются здравые, ответственные люди пристрелить таких людей! Ничего ответственного! Программируруете только на плохое - чип вам в одно место и будете самыми здравыми людьми! В рациональности не будет проб и ошибок. Всё регламентировано. Современные дети из-за таких рационалистов мало, где гуляют одни(от 6 до 12 лет), не умеют выстраивать отношения между собой, не умеют себя испытывать. И такие трещотки "А вот вам говорили, что делать так нельзя!" только отупляют мир. Бррр!!! Маленький ребёнок, чтобы научиться ходить, как правило, надо несколько раз упасть и получить синяки (их может не быть, но ощущение боли, испуга будет) - так вы вообще не дадите со своей рациональностью первый шаг. А жизнь она такая, трудно сделать первый шаг, всё не просчитаешь.... И очень много критиков становится..
Цитата (ARTём, 29.12.2017): > Для "радости" есть специально отведённые для этого места. А на транспорте этому не место! Транспорт - объект повышенной опасности. Там должны быть не радость и увеселение, а сосредоточенность и внимание... Вы считаете что огоньки гирлянд помешают водителю быть сосредоточеным? Сразу видно о работе водителя не имеете представления.
Цитата (Никиш, 30.12.2017): > дай ребёнку электронное устройство - и будешь счастлив и самым ответственным взрослым!
Вот он - весь современный "педагогический" подход во всей красе! Чтоб ребёнок не мешался - суньте ему гаджет и пусть отстанет. Вот и вырастили поколение пальцетыков на свою голову, которое ни думать, ни делать ничего не умеет, кроме как пальцем вверх-вниз водить и картинки на полуподсознании просматривать. Потом удивляются почему ракеты падают и автобусы в остановки приезжают. Зато оленей на трамваи сажаем (во всех смыслах)...
Цитата (Ivaner, 30.12.2017): > Вы считаете что огоньки гирлянд помешают водителю быть сосредоточеным? Сразу видно о работе водителя не имеете представления
Гипотетически отвлекающий фактор нужно ликвидировать на корню. А не методом проб и ошибок проверять повлияет или нет.
Тогда со зданий гирлянды и световые вывески тоже убрать. Отвлекает же. На самом деле гирлянды не отвлекают. Вы видимо по себе судите. Вам бы мешали. Значит способностей нет. Дорога в водители ОТ закрыта.
Я предпочитаю быть пассажиром ОТ. И чтоб меня везли без всякого карнавала: чётко и безопасно. Я оплатил услугу, и хочу чтоб мне её предоставили на должном уровне, без "навязанных опций".
Цитата (ARTём, 29.12.2017): > вот если брать благополучные 60-70-е, или образцовые 50-е, то ОТ в центральных городах СССР был явно образцовым. Да всякого хватало. Вот, например, купированный в парковых условиях Ик-180. http://fotobus.msk.ru/photo/564897/
Вот реально, такие проблемы как плохое тех.состояние, переработки водителей сверх нормы, и.т.д имеют гораздо больше шансов стать причиной аварии, чем упавший с платформы олень. И они присутствуют постоянно. А платформа с оленем одна и покатается две недели.
Цитата (ARTём, 29.12.2017): > Транспорт - это серьёзная вещь, ответственность за людей и их безопасность. Все отвлекающие факторы должны быть кардинально убраны! Водитель - дел мороз запутается в шубе, или будет ограничен в обзоре бородой - прямая угроза безопасности движения!
Не, ну водителю костюм деда Мороза или Санта-Клауса - не помеха, а уж тем более водителю трамвая, где нет руля, а только пульт управления. А вот прицеп в данном случае - реально входные ворота для шалунов-зацеперов
Цитата (ARTём, 30.12.2017): > И чтоб меня везли без всякого карнавала: чётко и безопасно. Я оплатил услугу, и хочу чтоб мне её предоставили на должном уровне, без "навязанных опций".
Без проблем. Дожидаешься следующего вагона без "навязанных опций" и передвигаешься на нём.
> > Вот он - весь современный "педагогический" подход во всей красе! Чтоб ребёнок не мешался - суньте ему гаджет и пусть отстанет.
вот ты как раз и способствуешь такому воспитанию. Никакого креатива! Трамвай для пассажиров, а не для развлечения. И именно у тебя в детстве отнимали спичечный коробок и говорили, что это именно спичечный коробок, а не трамвай. поколение пальцетыков - ещё особо не выросло - им от силы лет 20... они ракеты ещё не запускают
Цитата (ARTём, 30.12.2017): > Я предпочитаю быть пассажиром ОТ. И чтоб меня везли без всякого карнавала: чётко и безопасно. Я оплатил услугу, и хочу чтоб мне её предоставили на должном уровне, без "навязанных опций".
именно этот подход убивает нынешних людей - всё становится услугой. Профессия учителей становится услугой, а не творческим процессом. И именно такие родители приводят в школу пальцетыков - им все обязаны и должны. Они знают лучше учителя, как должны преподавать в школе и что делать в школе.
Я понял кого ты мне напоминаешь! Мускусную крысу Чучундру из Рикки-Тикки-Тави - "Я всегда знала, что у плохих родителей дети тонут в реках!", "Я всегда знала, что у хороших родителей, дети не тонут в реках!", "Рикки! Я такая несчастная... Мне даже страшно выйти в огород..." Как там - по памяти пишу? Прости! Заканчивай занудствовать! В спорах не увидешь краски жизни! Улыбнись! И давай двигай к нашим оленям из своего Строгино! Они не кусаются - не бойся!))))
Цитата (Гриша, 30.12.2017): > прицеп в данном случае - реально входные ворота для шалунов-зацеперов
Тем, кто давал распоряжение соорудить данную конструкцию, такие "мелочи" до лампочки. Они о таком и не думают. Им нужно было скреативить "зрелище", депо (или кто там) матерясь взяло под козырёк, и что смогло "слепило из того, что было". Вот когда данный расторможенный прицеп отцепится или разъедется на стрелке в самом центре города, или сойдёт ни дай Бог - вот тогда опять начнётся: "усилить", "проверить", "наказать"...
Цитата (GrekOFF, 30.12.2017): > Дожидаешься следующего вагона без "навязанных опций"
Да? И почему я должен ждать ещё один интервал? А время может быть разным, когда интервал минут 20 например. 40 минут стоять из-за того, что кому-то "настроения" хотелось?!
Цитата (Никиш, 30.12.2017): > Никакого креатива!
Ещё раз: всему своё место! Для творчества - образовательные учреждения, "дворцы пионеров", заведения культуры. А на важных инфраструктурных объектах креативу ни место! Там должен быть порядок и полная регламентация.
Цитата (Никиш, 30.12.2017): > давай двигай к нашим оленям из своего Строгино!
Во-первых не надо мне тыкать! Во-вторых я живу не в Строгине.
Тут, скорее, другой вопрос - насколько понимаю, олени - это нечто католическо-рождественское... а к нашему новому году, уж если так, лучше подошла бы тройка коней(и заодно намек на аналогию с проездными был бы, могли бы это обыграть)
Цитата (Илюха_ЛэП, 30.12.2017): > олени - это нечто католическо-рождественское...
Да кто сейчас вообще вникает в такие тонкости?! Даже не задумываются... Абсолютно шаблонно-стереотипное мышление помноженное на "лишь бы сделать". А укажешь на подобное - скажут: "Это для иностранных гостей столицы, мы идёт в колее мировых трэндов". На братском сайте и подобное http://fleetphoto.ru/photo/94098/?vid=1722#94267 встречается.
Цитата (Максим Ляденко, 30.12.2017): > Откуда такая информация?
Автомобиль на снимке соответствует самым жёстким требованиям, а именно тем самым анекдотическим британским из позапрошлого века: самодвижущаяся повозка должна ехать со скоростью пешехода, и перед ней должен идти человек с красным флажком:)))
Цитата (Макс И, 29.12.2017): > На фото выше мы видим, как фактически слепой грузовик движется в толпе демонстрантов.
А вот тут уже кроме шуток, перед машиной должен идти "поводырь", пусть и без флажка, и водителю достаточно видеть только его и ехать строго за ним на определённой дистанции. Хотя скорее всего в жизни с обзором было не так страшно, как на этом ракурсе фотографии.
Цитата (Ivaner, 29.12.2017): > Тогда со зданий гирлянды и световые вывески тоже убрать. Отвлекает же.
Световые вывески отвлекают, особенно когда их издалека можно принять за сигналы светофора. Хорошо, мигающий зелёный и у светофора означает "остановись, не успеешь", и мигающий зелёный крест на аптеке вроде-бы не так страшен, а если это будет мигающий жёлтый?
Цитата (Сергей Гудков, 30.12.2017): > наверное а детстве дед мороз на трамвае напугал
Сколько себя помню, ещё в детском саду терпеть не мог все эти глупые мероприятия, в которых заставляли принимать участие. Уже тогда у меня ко всему этому негативное отношение было. Дурацкий Дед Мороз, который на один из утренников пришёл в кроссовках Адидас торчащими из под шубы (в точности, как Иван Васильевич Бунша), тупые стишки, а самое главное, что из года в год одно и тоже. Вот вам и креатив, и "творческое" развитие! Наоборот - что ни на есть "зашаблонивание" и оболванивание. Никакой творческой индивидуальности и свободы личности.
Всё должно быть рационально! И не надо меня записывать в радикалы, типа чиновников которые посчитали Деда Мороза в детских садах на коррупционную составляющую, потребовав с него медкнижку, справку об отсутствии судимости, лицензию на осуществление деятельности и т.д. Разум ещё никто не отменял.
Цитата (Никиш, 30.12.2017): > Я понял кого ты мне напоминаешь! Мускусную крысу Чучундру из Рикки-Тикки-Тави - "Рикки! Я такая несчастная... Мне даже страшно выйти в огород..."
У них слишком разное положение в пищевой цепочке, мангуст над змеями, а крыса - под. То есть для крысы змея это смерть, а для мангуста - добыча, отсюда и разное поведение в одной и той же ситуации.
Цитата (ARTём, 30.12.2017): > А на важных инфраструктурных объектах креативу ни место! Там должен быть порядок и полная регламентация.
Строем на вход и выход, отставить смех и улыбки. Покрасить всё вокруг в серый цвет.
Вот зачем ты на важных инфраструктурных объектах кораблики снимаешь, причём стараешься это делать красиво? Можно же просто по шаблону, у причала и с одного ракурса.
Цитата (ARTём, 30.12.2017): > Цитата (Сергей Гудков, 30.12.2017): > > наверное а детстве дед мороз на трамвае напугал > > Сколько себя помню, ещё в детском саду терпеть не мог все эти глупые мероприятия, в которых заставляли принимать участие. Уже тогда у меня ко всему этому негативное отношение было. Дурацкий Дед Мороз
Всех москвичей а так же других жителей городов с новым годом и рождеством может я и не могу писать поздравительные комментарии но от всего сердца поздравляю всех жителей центральной России с новым годом. Пусть 2018 год будет лучшее чем 2017.
Господи, ARTём, под всеми фото этого прекрасного поезда Ваше брюзжание. Ну не портите людям праздник!! Повозка производит неизгладимое праздничное впечатление!
Теперь брюзжать начну я, это не повозка, т.к. то, что ездит по рельсам, зовётся иначе. Был бы трамвай повозкой, у него был бы VIN (Идентификационный Номер Повозки:)
Цитата (Сергей Мурашов, 02.01.2018): > Был бы трамвай повозкой, у него был бы VIN
А он выпущен после 1983 года?:) Да и не сразу же и не везде стандарт ISO 3779-1983 вдруг взял и начал действовать. Японцы его не признают до сих пор вроде.
Цитата (Володя, 02.01.2018): > А он выпущен после 1983 года?:)
Покажите мне любой VIN трамвая, и я уйду со сломанным шаблоном. Или назовите WMI какого-нибудь чисто трамвайного завода (интересно, у танков есть VIN?)
链接