"Должен", но не содержит)). Зачем, если сейчас главное в современной России - это продать побольше ипотечных кредитов (при этом неважно на какого качества жильё) и пересадить всех на "колёса", в крайнем случае на маршрутки. Главное срубить побольше бабла, какие трамваи, о чём вы?:)
Тогда её стоимость войдёт в стоимость квадратного метра, после чего конкретно эти не очень квадратные метры станут никому не нужны, т.к. перестанут быть дешёвыми. И если до конца быть занудой, то не "содержать", а "предусматривать", это всего лишь генплан.
Цитата (wlaleks, 28.12.2017): > Проезд в два раза дешевле чем на маршрутке или в два раза дороже чем на автобусе?
Проезд на маршрутке: 36 - 40 руб, проезд на автобусе и троллейбусе 40 руб (по Подорожнику - дешевле, 30 с чем-то). Двухкратных разбросов внутри города вообще нет.
У меня за вчера есть фото, где 1003 обгоняет 1008 (или наоборот, не помню) на проводной части маршрута. Обгоняемый едет в парк под сетью, обгоняющий - по маршруту и на автономке.
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2017): > Цитата (wlaleks, 28.12.2017): > > Проезд в два раза дешевле чем на маршрутке или в два раза дороже чем на автобусе? > > Проезд на маршрутке: 36 - 40 руб, проезд на автобусе и троллейбусе 40 руб (по Подорожнику - дешевле, 30 с чем-то). Двухкратных разбросов внутри города вообще нет.
Не равно. Это дурацкая формальность, очевидно, чтобы сэкономить какие-то деньги на управляющих или еще чем-то. По факту, то есть физически, 2-й парк на Арсенальной имеет свою собственную историческую территорию, его троллейбусы имеют номера 2ххх.
Цитата (Mr.Den, 28.12.2017): > Может, случится чудо и Москва образумится, последовав примеру Питера?
Они уже в план госзакупок записали тендер на поставку 300х электробусов по КЖЦ на 15 лет со станциями зарядок на сумму 30 млрд. рублей... Так что Москва свой троллейбус скоро уничтожит...
Цитата (Влад96, 28.12.2017): > Они уже в план госзакупок записали тендер на поставку 300х электробусов по КЖЦ
Этот тендер на 300 электробусов должны были объявить в декабре, однако ж, декабрь, можно считать, уже закончился. Да и под видом электробусов можно провести подобные троллейбусы с АХ, они же "электробусы с динамической подзарядкой".
Цитата (Mr.Den, 28.12.2017): > Может, случится чудо и Москва образумится, последовав примеру Питера?
Цитата (Mr.Den, 29.12.2017): > Да и под видом электробусов можно провести подобные троллейбусы с АХ, они же "электробусы с динамической подзарядкой".
Почитайте официальные ответы на публичные замечания: http://zakupki.gov.ru/epz/oboz/public/to...1700107700 ... Специалистами ГУП «Мосгортранс» рассматривались различные концепции восполнения энергии бортовых источников, в том числе динамическая. По совокупности факторов и предстоящих режимов и условий эксплуатации было принято решение остановиться на системе ультрабыстрой подзарядки на конечных станциях и отстойно-разворотных площадках. Испытания электробусов, проводившиеся в период 2014…2017 г. были инициированы исключительно в производителями самих транспортных средств. К сведению сообщаю, в 2016 году проводилась опытная эксплуатация троллейбуса с автономным ходом на базе дизель-генераторной установки производства завода Белкоммунмаш (республика Беларусь). Данная концепция была признана бесперспективной , в т.ч. – самим производителем, направившим на повторные испытания доработанную машину BKM E433 Vitovt max electro, оснащенную блоком суперконденсаторов и пантографом для их ультрабыстрой подзарядки вместо троллейбусных токоприёмников. Кроме того, были испытаны следующие машины: ЛиАЗ-6274 – (I, II поколения) – электробусы с концепцией медленной (ночной) зарядки, малого радиуса действия, Yutong – электробус с концепцией медленной (ночной) зарядки, большого радиуса действия; КАМАЗ-6282, Linkker – электробусов с концепцией быстрой зарядки через крышевой токоприемник. (Linkker – только в медленном режиме из-за отсутствия зарядной станции). На основании указанных испытаний была выбрана существующая концепция с учётом экономической эффективности. ... Настоящей закупкой предусмотрена закупка 300 единиц электробусов и 98 станций ультрабыстрой зарядки (с подключением, включающим проведение ПИР и СМР) для создания соответствующей инфраструктуры на территории парков и конечных станций (отстойно-разворотных площадках) по территории города. Концентрация электробусов предусмотрена на двух эксплуатационных площадках (филиалы Центральный и Северо-восточный ГУП «Мосгортранс»), куда будет обеспечен беспрепятственный доступ представителям поставщика для организации стационарных постов технического обслуживания и ремонта в достаточном количестве. Монтаж и подключение зарядных станций предусмотрен по мере их поступления в соответствии с графиком поставки, запуск электробусов в эксплуатацию по мере поступления и проведения регистрационных процедур и стажировки водителей. За период 2014…2017 г. в ГУП «Мосгортранс» испытывалось несколько моделей электробусов с различными типами организации восполнения энергии: - Троллейбус BKM E433 Vitovt max с автономным ходом на базе дизель-генераторной установки; - Электробус BKM E433 Vitovt max electro, оснащенный блоком суперконденсаторов с концепцией ультрабыстрой зарядки через крышевой токоприемник - ЛиАЗ-6274 – (I, II поколения) – электробусы с концепцией медленной (ночной) зарядки, малого радиуса действия; - Yutong, Modulo – электробусы с концепцией медленной (ночной) зарядки, большого радиуса действия; - КАМАЗ-6282, Linkker – электробусы с концепцией быстрой зарядки через крышевой токоприемник. Электробусы, на которые были предоставлены Одобрения типа транспортного средства были допущены до эксплуатации с пассажирами, прочие модели испытывались с эквивалентной нагрузкой в режиме моделирования движения по маршруту (с имитацией остановок, работы климатической системы и т.п.). Учитывая, что проведение испытаний было проведено за счёт заводов-изготовителей, в соответствии с заключенными договорами о коммерческой тайне разглашение конкретных параметров не представляется возможным. ... Электробусы, на которые были предоставлены Одобрения типа транспортного средства были допущены до эксплуатации с пассажирами, прочие модели испытывались с эквивалентной нагрузкой в режиме моделирования движения по маршруту (с имитацией остановок, работы климатической системы и т.п.). Контактная сеть троллейбуса, эксплуатируемая ГУП «Мосгортранс» в настоящее время, находится в удовлетворительном техническом состоянии, однако по степени износа несущего и контактного провода, спецчастей и поддерживающей арматуры в среднем по городу не позволяет продолжать её дальнейшую эксплуатацию в соответствии с всё возрастающими требованиями к безопасности и надёжности работы, маршрутной скорости сообщения и параметрам обеспечения регулярности выполнения рейсов. Кроме того, значительно изношена кабельная инфраструктура, связывающая тяговые подстанции с секционированными участками контактной сети. Таким образом, приведение всей троллейбусной инфраструктуры в соответствие с современными требованиями и мировыми тенденциями для возможности использования передовыми электробусами с динамической подзарядкой требует неоправданно большого объема капитальных вложений, сравнимого с созданием подобной инфраструктуры «с ноля». Комплексный экономический анализ показал, что закупка электробусов с восполнением заряда бортовых источников энергии по ультрабыстрому типу (совместно с зарядными станциями, предполагаемыми к установке на конечных станциях и территориях ночного отстоя), действительно более затратна на начальном этапе капитальных вложений в сравнении с описываемыми в обращении электробусами с динамической подзарядкой, использующими существующую троллейбусную контактную сеть, однако при рассмотрении суммарных вложений на рассматриваемый период действия заключаемого контракта жизненного цикла (15 лет), оказывается более экономически выгодным. ... За период 2014…2017 г. в ГУП «Мосгортранс» испытывалось несколько моделей электробусов с различными типами организации восполнения энергии: - Троллейбус BKM E433 Vitovt max с автономным ходом на базе дизель-генераторной установки; - Электробус BKM E433 Vitovt max electro, оснащенный блоком суперконденсаторов с концепцией ультрабыстрой зарядки через крышевой токоприемник - ЛиАЗ-6274 – (I, II поколения) – электробусы с концепцией медленной (ночной) зарядки, малого радиуса действия; - Yutong, Modulo – электробусы с концепцией медленной (ночной) зарядки, большого радиуса действия; - КАМАЗ-6282, Linkker – электробусы с концепцией быстрой зарядки через крышевой токоприемник. Электробусы, на которые были предоставлены Одобрения типа транспортного средства были допущены до эксплуатации с пассажирами, прочие модели испытывались с эквивалентной нагрузкой в режиме моделирования движения по маршруту (с имитацией остановок, работы климатической системы и т.п.). Учитывая, что проведение испытаний было проведено за счёт заводов-изготовителей, в соответствии с заключенными договорами о коммерческой тайне разглашение конкретных параметров не представляется возможным. Объем закупки в 300 единиц сформирован исходя из объема, необходимого для полного перевода на электробусы двух эксплуатационных площадках (филиалы Центральный и Северо-восточный ГУП «Мосгортранс». Количество зарядных станций рассчитано исходя из данного объема машин. ... Контактная сеть троллейбуса, эксплуатируемая ГУП «Мосгортранс» в настоящее время, находится в удовлетворительном техническом состоянии, однако по степени износа несущего и контактного провода, спецчастей и поддерживающей арматуры в среднем по городу не позволяет продолжать её дальнейшую эксплуатацию в соответствии с всё возрастающими требованиями к безопасности и надёжности работы, маршрутной скорости сообщения и параметрам обеспечения регулярности выполнения рейсов. Кроме того, значительно изношена кабельная инфраструктура, связывающая тяговые подстанции с секционированными участками контактной сети. Таким образом, приведение всей троллейбусной инфраструктуры в соответствие с современными требованиями и мировыми тенденциями для возможности использования передовыми электробусами с динамической подзарядкой требует неоправданно большого объема капитальных вложений, сравнимого с созданием подобной инфраструктуры «с ноля». Комплексный экономический анализ показал, что закупка электробусов с восполнением заряда бортовых источников энергии по ультрабыстрому типу (совместно с зарядными станциями, предполагаемыми к установке на конечных станциях и территориях ночного отстоя), действительно более затратна на начальном этапе капитальных вложений в сравнении с описываемыми в обращении электробусами с динамической подзарядкой, использующими существующую троллейбусную контактную сеть, однако при рассмотрении суммарных вложений на рассматриваемый период действия заключаемого контракта жизненного цикла (15 лет), оказывается более экономически выгодным. ...
Цитата (Snow Panther, 29.12.2017): > Цитата (Влад96, 29.12.2017): > > Они уже в план госзакупок записали тендер на поставку 300х электробусов > > Ну и что ? Во-первых, 300 штук это мало для замены 1500 троллейбусов, а во-вторых электробусами можно заменить и устаревшие автобусы.
Вы список маршрутов видели, куда собираются отправить эти электробусы? Это нынещние троллейбусные маршруты... Даже не бывшие...
Цитата (Mr.Den, 29.12.2017): > Цитата (Влад96, 28.12.2017): > > Они уже в план госзакупок записали тендер на поставку 300х электробусов по КЖЦ > > Этот тендер на 300 электробусов должны были объявить в декабре, однако ж, декабрь, можно считать, уже закончился. Да и под видом электробусов можно провести подобные троллейбусы с АХ, они же "электробусы с динамической подзарядкой".
Можно, но никому в высших эшелонах московской власти это не нужно.
1019 только что выехал из парка в сторону ул. Васи Алексеева. В салоне несколько человек. Досок нет. На остановках высаживает через 1 дверь, новых пассажиров не берёт. Развозка или размен?
upd: У метро "Кировский завод" навстречу попался идущий в парк 1013. Возможно, размен.
链接