Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Poltawa, YMZ T1 Nr. 69
  Poltawa YMZ T1 Nr. 69  —  Linie 12
Вулиця Небесної Сотні

Autor: Юра Давиденко · Poltawa           Datum: Mittwoch, 29. November 2017

Statistik

Veröffentlicht: 27.12.2017 07:36 MSK
Aufrufe — 508

Detailinformation

Poltawa, YMZ T1 Nr. 69

Betrieb/Depot:Communal Enterprise “Poltavaelektroavtotrans”
von...:12.1997
Typ:YMZ T1
Baujahr:1997
Fabriknummer:465
Status:Umgebaut oder modernisiert (04.2019)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.2019 to YMZ T1R (Т2P)
зав. №96465
До 2014 года работал на всех маршрутах города
2014 — 10.2020 — работал на маршрутах 2/4/12.
Прошёл КВР с обрезанием прицепа на ПМРЗ с 04.2019 по 09.2019.
С 10.2020 работает на всех маршрутах города.

В августе и ноябре 2021 — практически не работал.

Kommentare · 9

27.12.2017 13:19 MSK
Link
Fotos: 23 · Stadtredakteur
Везде эти сраные сруты...(((
0
+1 / –1
27.12.2017 15:20 MSK
Link
Fotos: 736
Проехавшись на полтавской Руте, и Кременчугскому Спринтеру, на удивление больше склоняюсь к руте...
0
+0 / –0
27.12.2017 15:22 MSK
Link
Fotos: 28
У Руты есть перед Спринтером неоспоримое преимущество: в ней можно ехать стоя во весь рост. В остальном же она проигрывает по всем статьям.
0
+1 / –1
27.12.2017 18:25 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Если спринтер переделан из убитого грузовика, с его грузовой подвеской и понатыкаными лишь бы больше влезло сидениями, то не скажите. Рута-дельфин, хотя бы теоретически для перевозки пассажиров предназначались, подобные же спринтера - скотовозный ад. Тем кто не согласен, предлагается проехать хотя бы несколько километров в грузовом фургоне сидя на табуретке по убитой дороге.
+2
+2 / –0
28.12.2017 08:12 MSK
Link
Bogdan_Ovchar · Poltawa
Fotos: 132 · Stadtredakteur
Цитата (Иван Н, 27.12.2017):
> Рута-дельфин, хотя бы теоретически для перевозки пассажиров предназначались

Объясните чем они кроме теории отличаются от грузовика? Подвеска - идентичная грузовой Газеле. Сиденья - табуретки-табуретками, твёрже и травмоопасней придумать не получится. Ну высота потолка в салоне нормальная и на этом "автобусность" заканчивается. У нас абсолютно все небольшие автобусы сейчас это грузовики - Богданы А092, Еталоны, Иваны, Антоны.
0
+0 / –0
30.12.2017 19:16 MSK
Link
Серый_88 · Krementschuk
Keine Fotos
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ПОЛТАВЧАНАМ ОТ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ!
В Полтаве проезд в троллейбусе подорожает до 3 гривен
//kremen.today/2017/12/28/v-poltave-proezd-v-trollejbuse-povysili-do-3-griven/
–1
+0 / –1
30.12.2017 23:33 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
А было сколько? Та и 3 это нормально в принципе, меньше уже мало где есть.

Вот, кстати, еще для наглядности, примеры состояния салонов Запорожских спринтеров, если кто думает что спринтер это много лучше Руты.
http://zp.today/uploads/posts/2017-06/14...150152.jpg
http://zp.today/uploads/posts/2017-02/14...194195.jpg
Отдельно отмечу жесткие спинки, через которые чувствуется каркас сидений, в которые упираешься коленями, так что ехать куда-то дальше пары остановок - сущая пытка.
0
+0 / –0
30.12.2017 23:50 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (Bogdan_Ovchar, 28.12.2017):
> У нас абсолютно все небольшие автобусы сейчас это грузовики

В том то и дело что по ощущениям, грузовая газель всё-таки мягче грузового спринтера. Сидения то может и жесткие, но они хотя бы расставлены согласно может и не совершенных, но всё-таки каких-то санитарных норм и правил, а не так как захотелось корчевавшему пригнанный откуда-то из Венгрии грузовичок Васяну, абы по больше влезло. Сертифицированием же переделанных на скорую руку европейских бусиков явно никто не занимался.

Справедливости ради попадался у нас один спринтер пригнанный уже с пассажирским салоном откуда-то из Европы, а не слепленным местными кулибиными. Там уже да и крыша идёт повышенная и сиденья специально изогнутые чтобы коленками не упираться и расставлены они нормально. Кстати, тоже жесткие, но жесткость или мягкость сидений к их удобству при езде на короткие дистанции отношения вообще практически не имеет, я бы сказал что жесткие могут быть даже удобнее.

Эдакая Рута на Европейский манер, уже не так по скотски ощущается, хотя шум и тряска остаются.
0
+0 / –0
12.01.2018 19:33 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Иван Н, 30.12.2017):
> Та и 3 это нормально в принципе, меньше уже мало где есть.

Из того, где за январские "каникулы" удалось побывать: в Сумах и Черкассах проезд в троллейбусах стоит 2 грн. Но ещё больше впечатлил Днепр: город-миллионник с метро за 2 грн. и ГЭТ ...за 1,5 грн!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..