зав. №96465
До 2014 года работал на всех маршрутах города
2014 — 10.2020 — работал на маршрутах 2/4/12.
Прошёл КВР с обрезанием прицепа на ПМРЗ с 04.2019 по 09.2019.
С 10.2020 работает на всех маршрутах города.
Если спринтер переделан из убитого грузовика, с его грузовой подвеской и понатыкаными лишь бы больше влезло сидениями, то не скажите. Рута-дельфин, хотя бы теоретически для перевозки пассажиров предназначались, подобные же спринтера - скотовозный ад. Тем кто не согласен, предлагается проехать хотя бы несколько километров в грузовом фургоне сидя на табуретке по убитой дороге.
Цитата (Иван Н, 27.12.2017): > Рута-дельфин, хотя бы теоретически для перевозки пассажиров предназначались
Объясните чем они кроме теории отличаются от грузовика? Подвеска - идентичная грузовой Газеле. Сиденья - табуретки-табуретками, твёрже и травмоопасней придумать не получится. Ну высота потолка в салоне нормальная и на этом "автобусность" заканчивается. У нас абсолютно все небольшие автобусы сейчас это грузовики - Богданы А092, Еталоны, Иваны, Антоны.
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ПОЛТАВЧАНАМ ОТ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ! В Полтаве проезд в троллейбусе подорожает до 3 гривен //kremen.today/2017/12/28/v-poltave-proezd-v-trollejbuse-povysili-do-3-griven/
Цитата (Bogdan_Ovchar, 28.12.2017): > У нас абсолютно все небольшие автобусы сейчас это грузовики
В том то и дело что по ощущениям, грузовая газель всё-таки мягче грузового спринтера. Сидения то может и жесткие, но они хотя бы расставлены согласно может и не совершенных, но всё-таки каких-то санитарных норм и правил, а не так как захотелось корчевавшему пригнанный откуда-то из Венгрии грузовичок Васяну, абы по больше влезло. Сертифицированием же переделанных на скорую руку европейских бусиков явно никто не занимался.
Справедливости ради попадался у нас один спринтер пригнанный уже с пассажирским салоном откуда-то из Европы, а не слепленным местными кулибиными. Там уже да и крыша идёт повышенная и сиденья специально изогнутые чтобы коленками не упираться и расставлены они нормально. Кстати, тоже жесткие, но жесткость или мягкость сидений к их удобству при езде на короткие дистанции отношения вообще практически не имеет, я бы сказал что жесткие могут быть даже удобнее.
Эдакая Рута на Европейский манер, уже не так по скотски ощущается, хотя шум и тряска остаются.
Цитата (Иван Н, 30.12.2017): > Та и 3 это нормально в принципе, меньше уже мало где есть.
Из того, где за январские "каникулы" удалось побывать: в Сумах и Черкассах проезд в троллейбусах стоит 2 грн. Но ещё больше впечатлил Днепр: город-миллионник с метро за 2 грн. и ГЭТ ...за 1,5 грн!
链接