TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, LM-57 Nr. 5011; Sankt Petersburg — Historic tramway photos
  Sankt Petersburg LM-57 Nr. 5011  —  учебный
Historic tramway photos
Улица Бабушкина / улица Грибакиных
Фото: Michael Taplin

Publicat de Максимов А.           Dată: 21 februarie 1974 an, Joi

Statistici

Publicat 25.12.2017 00:33 MSK
Vizualizări — 1644

Informație detaliată

Sankt Petersburg, LM-57 Nr. 5011

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Number series prior to 1983
Livrat:1958
Model:LM-57
Anul construcției:1958
Starea actuală:Retras din circulație (24.09.1980)
Funcție:Vehicul de serviciu
Observație:Учебный
История

• Списан приказом № 146 от 24.09.1980 г. в т/п им. Смирнова

Comentarii · 13

25.12.2017 03:29 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotografii: 302
Где-то я уже видел это фото с остатками былой застройки Троицкого поля, с Варваринской и Власьевской улицами...
+1
+2 / –1
25.12.2017 03:30 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Ага-а, у 5011 уже серийная маска. Кто же был последним с «модной» хромированной маской — 5007 или 5009?
+1
+1 / –0
25.12.2017 05:43 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
Так 5031 тоже ведь был с дизайном, как у первенца!
http://transphoto.ru/photo/178224/
+1
+1 / –0
25.12.2017 05:52 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
Цитата (Иван Волков, 25.12.2017):
> Где-то я уже видел это фото с остатками былой застройки Троицкого поля, с Варваринской и Власьевской улицами...
Стало быть, это трамвай поворачивает с Бабушкина на Грибакиных, на заднем плане автобусное кольцо "Ул. Грибакиных", а пятиэтажка на заднем плане, вот она: https://goo.gl/maps/cRjGn6e2Yhv
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
+1
+1 / –0
25.12.2017 11:14 MSK
Link
Fotografii: 1218
Вероятно хромированные элементы снимали при ремонтах приводя вагоны к серийному виду
+2
+2 / –0
25.12.2017 12:22 MSK
Link
Fotografii: 180
Даже немного странно, что в этих местах до сих пор продолжают существовать рядом 3 автобусные к/ст...
0
+0 / –0
25.12.2017 18:37 MSK
Link
Nicio fotografie
Ленинградский ЛМ-57 5011 первоначально не являлся учебным вагоном. Всего для Ленинграда было изготовлено 711 ЛМ-57, из них чисто учебных было пять и это вагоны 5007, 5071, 5783, 5873, 5060. Помимо них было выпущено довольно много стажёрских ЛМ-57 и по имеющимся данным на апрель 1979 года насчитывался 51 такой вагон.
+2
+2 / –0
25.12.2017 20:15 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (ЛВС-90, 25.12.2017):
> Даже немного странно, что в этих местах до сих пор продолжают существовать рядом 3 автобусные к/ст...

А правда, известно, почему они так близко расположены, особенно "Троицкое поле" и "Ул.Грибакиных"?
+1
+1 / –0
25.12.2017 23:04 MSK
Link
Fotografii: 15
Цитата (Иван Волков, 25.12.2017):
> Где-то я уже видел это фото

На "Викимапии" оно есть. Очень давно.
0
+0 / –0
26.12.2017 03:56 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Цитата (Бараш Алексей, 25.12.2017):
> 5031 тоже ведь был с дизайном, как у первенца!

Как же тогда более поздняя маска попала на шестой по счёту вагон серии? Приварили взамен утраченной при ДТП? Можно также предположить, что первоначальный 5011 не дожил до 1974 года, пришёл в аховое состояние и был списан с перебивкой номера на более поздний вагон той же серии.
+1
+1 / –0
27.12.2017 00:26 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotografii: 142
Скорее всего вагон прошел КВР на заводе с заменой обшивки. По срокам вполне подходит. И мог быть переделан в учебный.
Весь "лоб" у него кривой, впрочем такой дефект был у многих. Например здесь у 5370 http://transphoto.ru/photo/1070654/
+1
+1 / –0
28.12.2017 02:46 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotografii: 302
Цитата (Юрий Бобылев, 25.12.2017):
> Цитата (ЛВС-90, 25.12.2017):
> > Даже немного странно, что в этих местах до сих пор продолжают существовать рядом 3 автобусные к/ст...
>
> А правда, известно, почему они так близко расположены, особенно "Троицкое поле" и "Ул.Грибакиных"?

У них разное назначение. Со станции "Троицкое Поле" автобусы следуют по городу, в северном (117), западном (11, 53) и восточном (97) направлениях.
Со станции "Улица Грибакиных" на север отправляется только маршрут 5. Остальные идут на юг, за город.
Станция "Проспект Александровской Фермы" заменила собой находившуюся намного дальше станцию "Белевское Поле". Она просто разгружает две предыдущие автостанции.
+1
+1 / –0
01.01.2018 03:00 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Иван Волков, 28.12.2017):
> Со станции "Улица Грибакиных" на север отправляется только маршрут 5. Остальные идут на юг, за город.

Это сейчас так. А когда-то с а/с "Ул.Грибакиных" кроме 5 ходил 52 и одно время (в 80-е-начале 90-х) даже 97 - и все три шли "вглубь" города. Видимо, "Троицкое поле" в определенный момент перестало справляться с возросшим количеством ПС, и рядом было построено новое кольцо, при том чтобы все автобусы по возможности подъезжали к огромному Обуховскому заводу.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.