TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg — Metro — Maps
  Saint-PetersburgMetro — Maps
Схема линий Петербургского метрополитена на 2009 год

Autor: Александр Конов · Moskva           Dátum: Sobota 15. novembra 2008

Štatistika

Zverejnené 15.11.2008 14:56 MSK
Návštev — 5374

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +92 / +29
артём мтрз 334+1
imgetawaycar+1
Стальной Гвоздь+1
Сергей Советский+1
Serj+1
kamaz+1
X-Rayder+1
Львёнок_2302+1
михаил95+1
Синий трамвай+1
Semën Kuznetsov+1
Владислав Лысов+1
Евгений Барцио+1
DANIL1994+1
Aviateur+1
Григоров Станислав+1
PRESSA74+1
АК (Александр)+1
Т.Л.Н.+1
mYm+1
Головизин Сергей+1
ЛВС-90+1
igbt_rccs+1
ViktorRy+1
Бараш Алексей+1
IKS+1
Vovan4eg+1
Андрей Плешков+1
sasha24+1
Дмитрий Эйсмонт+1
РТ-3+1
Vasiljev Sergei+1
Павел Зюзин+1
enke+1
Евгений Перегуд+1
Олег Морозов+1
Mr.Den+1
HAV+1
Сергей Лаврентьев+1
Михаил Черныш+1
Александр Звягин+1
VladimirB+1
Антон Абрамов+1
Maks Danilov+1
Шпекавыг+1
Tram+1
ИванИванов+1
Сергей Мурашов+1
CreepingLine+1
anton121+1
Юрий А.+1
msk_passenger+1
D.A.mix+1
Серый+1
Knuckles+1
krapachino+1
Юрий Мадорский+1
Калужский+1
Тренер+1
Роман Агапитов+1
Блескин Михаил+1
Ramirez+1
Ренат+1
Стас Давыдов+1
Сергей Сергеев+1
SaSHOK+1
Антифактор+1
Franky+1
Пианист+1
KILLER-212+1
Anatoliy+1
Андрей Захаров+1
I.L.+1
Денис Рогов+1
Kremmnei+1
Олександр+1
Денис Щербина+1
Shara 007+1
sdkvone+1
IvanPG+1
Victor+1
Дим+1
КПётр+1
Arrs+1
Роман Романов+1
Kardail+1
igorniy+1
Женяй Огонь+1
Александр Леонидович+1
Andrey Kaban+1
LIS+1
AirForce+1

Komentáre · 61

15.11.2008 15:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 287
Да уж, как долко Купчино ждало метро!
0
+0 / –0
15.11.2008 15:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 287
А линии 4 и 5 будет обслуживать ТЧ Выборгское?
0
+0 / –0
15.11.2008 15:48 MSK
Odkaz
Tolya · Saint-Petersburg
Fotografií: 7
НЯЗ, 5 линия остается в ТЧ-6 Выборгское, а 4-я возвращается в ТЧ-5 Невское.
Все-таки, 2 передачи составов по ССВ для выхода на линию - это многовато.
0
+0 / –0
15.11.2008 15:57 MSK
Odkaz
Стас Давыдов · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Vitaliy Lukk, 15.11.2008):
> а сейчас-то с какой стати?

С той, что кому-то ТАМ лень новое название дать
0
+0 / –0
15.11.2008 17:49 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Так четвертая линия идет по правой стороне Невы:) Это уж последнее, что верха поменяют.
0
+0 / –0
15.11.2008 18:14 MSK
Odkaz
ЛВС-90
Хорошо, свежо. Но как-то слишком по-московски.
15.11.2008 18:14 MSK
Odkaz
КТМ-23
То есть по 4 линии будут ездить вагоны типа "Е"?
15.11.2008 18:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Цитата (ЛВС-90, 15.11.2008):
> как-то слишком по-московски

В этом и идея :)
+2
+3 / –1
15.11.2008 18:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 1523
Приморскую бы на остров Декабристов отнёс
+2
+2 / –0
15.11.2008 18:55 MSK
Odkaz
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Fotografií: 14
Цитата (Vitaliy Lukk, 15.11.2008):
> И что? Первая, вторая и будущая пятая линии тоже частично идут на правом берегу, а здесь вообше 50 на 50 - 4 станции на правом, 4 на левом. Тогда уж Невско-Василеостровскую надо было Левобережной назвать, а Правобережную - Невско-Адмиралтейской, т.к. соединяет эти два района.

Всё-таки смотря на схему название правильное - название показывает, что линия уходит на правую часть города, на правый берег Невы. Да, другие линия тоже заходят на правый берег, но относительно схемы - они выше Невы. Конечно можно было добавить к этому названию ещё одну часть, чтобы получилось "Центрально-Правобережная", но такое вряд ли случиться, и для народа все старые названия линий привычны и запутаться в них сложно будет.
0
+0 / –0
15.11.2008 19:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 6202
Не будет на 4-й линии никаких Е*. Из ТЧ-6 в ТЧ-5 будут переданы составы 4-й линии. А что ходило по 3-й - то и будет ходить по 3-й.
0
+0 / –0
15.11.2008 21:17 MSK
Odkaz
VladimirB · Saint-Petersburg
Fotografií: 121
А 4-ю линию по плану вроде хотели через Ваську в Лахту направить? Или опять подкорректировали схему?
0
+0 / –0
15.11.2008 23:09 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Vitaliy Lukk, 15.11.2008):
> Мне с начала 90-х не понятно, почему 4 линия продолжает называться "Правобережная". Когда она заканчивалась на ПЛАНе, то все было правильно, а сейчас-то с какой стати?

Потому что до 1997 года существовал только Правобережный радиус и центральная часть линии. А к 1997-му году линии уже официально получили новые обозначения - первая, вторая и т.п. Посему никто не стал переименовывать ПЛ в Правобережно-Приморскую. Сейчас на официальных схемах (правда, только отдельных линий, а не общей) снова появились названия, пока старые. Посмотрим, как обзовут пятую линию. Четвёртую-то что сейчас трогать, смысла действительно особого нет.
0
+0 / –0
15.11.2008 23:10 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Саша, а бы всё-таки добавил на схему вокзалы и ж/д станции. Всё-таки это питерская традиция - их указывать.

Кстати, эта схема - это подарок к ДР метро? :-)
+2
+2 / –0
15.11.2008 23:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Цитата (Олег Бодня, 15.11.2008):
> подарок к ДР метро? :-)

Вот не задумывался над этим... Но раз уж получилось к дате, то значит — подарок :)
+2
+2 / –0
15.11.2008 23:58 MSK
Odkaz
ER2-1017 · Moskva
Fotografií: 1927
схема выпонена в стиле Московского)
0
+0 / –0
16.11.2008 00:00 MSK
Odkaz
Nomernoy · Saint-Petersburg
Fotografií: 87
Схема мне понравилась, единственное замечание - названия пересадочных станций надо бы в цвет линии, как это сделано сейчас.

По поводу подвижного состава. Самые новые составы, начиная с 101** и выше останутся в ТЧ-6 Быборгское будут обслуживать 5 линию, остальные, более старые уйдут на 4-ю линию, причем в Невском идут разговоры об обрудовании невских номерных ПУАВом, что не может не радовать - можно будет сфотографировать к примеру 81-540.7 на Правом берегу.

По поводу названий линий. С советских времен было принято называть линию по радиусам ее образующих. Поскольку лахтинского радиуса еще нет - сохраняется название по первому радиусу.
0
+0 / –0
16.11.2008 00:02 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
Мелочь, но неприятно: Московская и Ленинский проспект должны быть на одной высоте (т.е. горизонтали).
0
+0 / –0
16.11.2008 00:23 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
И ещё - очертание тоннеля над буквой "М" явно лишнее. Логотип Петербургского метрополитена сам по себе является этим очертанием, дополнительные обводы не нужны. Это уже принципиальная ошибка.
0
+0 / –0
16.11.2008 00:26 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Эх, а вообще жалко. Было в Питере четыре практически полноценных, длинных линии, а теперь снова какие-то огрызки. Только КВЛ и МПЛ по-настоящему длинные, ну и НВЛ может более-менее претендовать на полноценность из-за невозможности её трассировки далее на запад. Эх, нам бы московские темпы метростроения...
+1
+1 / –0
16.11.2008 01:08 MSK
Odkaz
dinger_n · Saint-Petersburg
Fotografií: 73
косячок-с: Обводный канал забыли куда-то. уж как Горьковскую могли и обозначить...
0
+1 / –1
16.11.2008 09:29 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupca administrátora
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2008):
> Мелочь, но неприятно: Московская и Ленинский проспект должны быть на одной высоте (т.е. горизонтали).

Ну учитывая что это закос под московскую схему, а в Москве, как известно, на эту тему вообще не заморачиваются, то и претензия не обоснована :)

А вот что действительно является косяком, так это выделение Горьковской, ибо на московских схемах Электрозаводская никак не отмечена, да и Семёновская тоже в своё время не выделялась. А также где куча строящихся и проектируемых линий? :)))
+1
+1 / –0
16.11.2008 11:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 6828 · Redaktor všetkých databáz
я сам делал подобную схему, правда давно
http://mosmetro.narod.ru/piter.JPG
0
+0 / –0
16.11.2008 11:56 MSK
Odkaz
CreepingLine · Saint-Petersburg
Bez fotografií
А почему на этой, и той карте, что по ссылке выше, Приморская расположена на одном уровне с Василеостровской, ведь она должна быть выше, на острове Декабристов.
0
+0 / –0
16.11.2008 15:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2008):
> Мелочь, но неприятно: Московская и Ленинский проспект должны быть на одной высоте (т.е. горизонтали)

На «вагонной» схеме они тоже не на одной высоте.

Цитата (Олег Бодня, 16.11.2008):
> И ещё - очертание тоннеля над буквой "М" явно лишнее.

Замечание принимается.

Цитата (dinger_n, 16.11.2008):
> Обводный канал забыли куда-то. уж как Горьковскую могли и обозначить...

Для пассажиров информация о закрытых станциях гораздо важнее, чем о строящихся. Обводный канал в 2009 году открывать пока не планируют.


Цитата (andzis, 16.11.2008):
> я сам делал подобную схему, правда давно

> http://mosmetro.narod.ru/piter.JPG

Симпатично! Только «самостоятельных» поворотов многовато. Всё-таки по стилю «Метрорекламы» линии должны стараться поворачивать на станциях. На моей схеме поворот без станции только один.

Цитата (CreepingLine, 16.11.2008):
> А почему на этой, и той карте, что по ссылке выше, Приморская расположена на одном уровне с Василеостровской, ведь она должна быть выше, на острове Декабристов.

Так как река Смоленка не показана, то невозможно чётко сказать, где она проходит на схеме. Размещение Приморской относительно реального её положения укладывается в допустимую погрешность.
0
+0 / –0
16.11.2008 17:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Схема заменена на новую версию с учётом высказанных замечаний.
0
+0 / –0
16.11.2008 21:32 MSK
Odkaz
Игрик · Saint-Petersburg
Fotografií: 91
В Петербурге слово "платформа" на подобной схеме вызывает недоумение... :) Все привыкли к тому как объявляют в вагонах метро...
(Поезд прибыл на конечную станцию Рыбацкое, железнодорожная станция Рыбацкое, выход на правую строну.)
0
+0 / –0
16.11.2008 21:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Так Рыбацкое и есть станция. А вот Старая Деревня — платформа, и никак иначе.
0
+0 / –0
16.11.2008 21:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 1594
А Обухово уже не ж.д.станция, теперь это часть СПб-сортировочного-Московского. Надо платформой называть. В результате на станции СПб-сортировочный-Московский целых три платформы: Фарфоровская, Сортировочная и Обухово.
0
+0 / –0
16.11.2008 23:09 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Самое весёлое, что на "Старой деревне" не объявляют ни ж/д платформу, ни ж/д станцию :-]

Кстати, Саша, добавь к приставку "ж/д" к станциям и платформам, а то первый взгляд на словосочетание "Девяткино, станция Девяткино" даже меня поверг в ступор :-) К вокзалам не надо. И в легенде неплохо бы ж/д объекты отобразить.

Да, кстати, в официальных схемах последних выпусков (в Сети их нет) только СД - платформа. Остальные - станции. Вот так :-)
0
+0 / –0
16.11.2008 23:13 MSK
Odkaz
Серый · Saint-Petersburg
Fotografií: 427
Но ведь всё равно объявляют по метро так: "Пионерская. Следующая станция Удельная, железнодорожная станция Удельная" и про какую некую "платформу" (как здесь отмечено на карте) не объявляют. К тому же, ещё и на официальной карте Питерского метро пишут ж/д станцию, но никак не платформу.
0
+0 / –0
16.11.2008 23:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Удельная, если у меня верная информация, уже около 5 лет как не станция (путевое развитие ликвидировано).
0
+0 / –0
16.11.2008 23:19 MSK
Odkaz
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Fotografií: 1620
Саша, спасибо за схему! :)

Цитата (Vitaliy Lukk, 15.11.2008):
> Мне с начала 90-х не понятно, почему 4 линия продолжает называться "Правобережная". Когда она заканчивалась на ПЛАНе, то все было правильно, а сейчас-то с какой стати?

Она уже 10 лет как не называется "Правобережной". Как бы это кому не нравилось, но её официальное название "Линия 4". К тому же изначально название "Правобережная" тоже не совсем удачно - выше уже написали, что и 1Л и 2Л стали возить пассажиров на правый берег Невы гораздо раньше.

Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2008):
> Мелочь, но неприятно: Московская и Ленинский проспект должны быть на одной высоте (т.е. горизонтали).

Ну на то она и схема - чтобы схематично отражать расположение линий относительно друг друга. Например, участок ПлАН - Ладожская идёт перпендикулярно Неве, а Ладожская - Дыбенко параллельно Неве ;) Была бы карта метро - тогда можно было бы придираться, что и где неровно прорисовано (вот как на этой карте: http://www.metromap.ru/spb/ ).

Цитата (Александр Конов, 16.11.2008):
> Так Рыбацкое и есть станция. А вот Старая Деревня — платформа, и никак иначе.

Упс, давайте не будем впадать в тонкости железнодорожной терминологии. Для обычного горожанина станция это то место, где останавливаются электрички, а платформа это конструкция из железо-бетонных плит для удобства посадки/высадки. Поэтому я бы не рекомендовал на схеме метро указывать такие тонкости. К тому же мы тут недавно выяснили, что Удельная, несмотря на отсутствие путевого развития и по всем категориям обязанная считаться платформой, у железнодорожников всё ещё является станцией и оборудована входыми и выходными светофорами! Поэтому я призываю не влезать в ж/д терминологию, чтобы не разбираться - где у них станция, где платформа, а где вообще остановочный пункт!!!
Да и по отношению к метро никто не говорит Платформа метро "Кропоткинская", говорят только Станция метро "Кропоткинская".
0
+0 / –0
16.11.2008 23:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Цитата (Роман Агапитов, 16.11.2008):
> Да и по отношению к метро никто не говорит Платформа метро "Кропоткинская", говорят только Станция метро "Кропоткинская".

В метро и нет платформ в железнодорожном понимании этого слова — там именно станции, независимо от наличия либо отсутствия путевого развития. Насчёт того, что не нужно вдаваться в тонкости ж/д терминологии, я категорически не согласен.
0
+0 / –0
17.11.2008 00:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 1523
Цитата (Александр Конов, 16.11.2008):
> Насчёт того, что не нужно вдаваться в тонкости ж/д терминологии, я категорически не согласен.

Вот почему не надо было наносить на _эту_ схему вообще. Московский стиль - значит без ж/д.
0
+0 / –0
17.11.2008 00:50 MSK
Odkaz
maxiWELL · Kyjev
Fotografií: 582
А мне вот интересно, станция "Девяткино" находится за пределами города, или нет?
0
+0 / –0
17.11.2008 01:05 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (maxiWELL (Максим Рыбченко), 17.11.2008):
> А мне вот интересно, станция "Девяткино" находится за пределами города, или нет?

Да, она находится в 47-м регионе. Также как и депо "Северное".
0
+0 / –0
17.11.2008 11:09 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Растут "червячки"......
0
+0 / –0
17.11.2008 11:44 MSK
Odkaz
maxiWELL · Kyjev
Fotografií: 582
Цитата (Юрий Аралов, 16.11.2008):
> А также где куча строящихся и проектируемых линий? :)))
Проэктов может быть и не один.
Хотя согласен с Юрием, что их отсутствие на схеме является недостатком.

Цитата (Олег Бодня, 17.11.2008):
> Цитата (maxiWELL (Максим Рыбченко), 17.11.2008):
> > А мне вот интересно, станция "Девяткино" находится за пределами города, или нет?
> Да, она находится в 47-м регионе. Также как и депо "Северное".

Сорри за офф-топ, но интересно, как это может быть и почему станцию построили за городом ?(спрашиваю потому что вряд ли где-то еще есть, плюс - считаю "Девяткино" одним из чудес электротранспорта (по той же причине))
0
+0 / –0
17.11.2008 11:56 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Взяли, и построили. Для метрополитенов России и постсоветского пространства - это единственный случай построения станции за пределами города. Да. Во Всеволожском районе есть своё метро, пусть одна станция, но всё ж... :)
С другой стороны можно сказать, что посёлок Мурино - единственный посёлок в мире со своим собственный метро, входящим в состав метрополитена Санкт-Петербурга)))))))))
0
+0 / –0
17.11.2008 13:00 MSK
Odkaz
Bez fotografií
> В метро и нет платформ в железнодорожном понимании этого слова — там именно станции, независимо от наличия либо отсутствия путевого развития. Насчёт того, что не нужно вдаваться в тонкости ж/д терминологии, я категорически не согласен.

На жд есть как станции, с путевым развитием или без него, так и останвочные пункты(платформы). А названия станции и остановочных пунктов не имеют ничего общего с их статусом! Станци могут иметь в названиях обозначения ОП, платформа, рзд, например, станция "ОП 43 КМ", код 202421 Московской ж.д. или "ПЛ 4 КМ", код 496045 Донецкой ж.д.
Основное отличие станции от остановочного пункта - это наличие кода станции в классификаторе. Остановочные пункты кодов не имеют.

Кстати, как человеку имеющему некоторое отношение к железной дороге, мне до сих пор не понятно, является ли классификация "разъезд" станцией или это такая же "редиска" как и с ОП.

ПС платформа Удельная, располагается на железнодорожной станции Удельная, код 038525 Октябрьской ж.д. Станция не имеет путевого развития.
0
+0 / –0
17.11.2008 14:30 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (maxiWELL (Максим Рыбченко), 17.11.2008):
> Сорри за офф-топ, но интересно, как это может быть и почему станцию построили за городом ?(

В советские времена Ленинград и Ленобласть были одним регионом, так что бюрократических проблем было намного меньше. Да и вообще тогда был принцип: партия сказала "надо" - народ сказал "есть!" Относительно того, почему именно там - потому что можно было сделать удобную пересадку на ж/д линию и была свободная территория для электродепо.
+1
+1 / –0
17.11.2008 15:19 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
При чём здесь партия, не совсем понятно. Но пересадочный узел, дейстительно, удобен был (и стал), и территории для депо - хошь вправо, хошь влево. Думали, в первую очередь, о пассажирах... и меньше всего о том, что это уже территория области..
0
+0 / –0
17.11.2008 15:42 MSK
Odkaz
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Fotografií: 1620
Думали в первую очередь о размещении депо на пустой незастроенной территории и выводу к нему туннелей с большой глубины заложения, чтобы как можно меньше затронуть водоносные грунты. А уже во вторую очередь думали о пассажирах, удобстве пересадки и т.п.
+1
+1 / –0
17.11.2008 19:41 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
Цитата (maxiWELL (Максим Рыбченко), 17.11.2008):
> спрашиваю потому что вряд ли где-то еще есть

Есть, точнее было, и покруче. Метрополитен между разными провинциями одного государства - мелочь по сравнению с действующим метрополитеном между Восточным и Западным Берлинами под Берлинской стеной. Это было недолго, но было. Де-факто это было метро между вражескими государствами. И там, и там этот казус был следствием развала единого государства, СССР и III Рейха соответственно.
0
+0 / –0
17.11.2008 21:06 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupca administrátora
Цитата (cyclofillydea, 17.11.2008):

> Взяли, и построили. Для метрополитенов России и постсоветского пространства - это единственный случай построения станции за пределами города.

Примерно через год это уже перестанет быть уникальным и единственным случаем на просторах б.СССР. Своя станция появится в Красногорском районе Московской области.
0
+0 / –0
18.11.2008 13:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 6202
Цитата (maxiWELL (Максим Рыбченко), 17.11.2008):
> Сорри за офф-топ, но интересно, как это может быть и почему станцию построили за городом ?(спрашиваю потому что вряд ли где-то еще есть, плюс - считаю "Девяткино" одним из чудес электротранспорта (по той же причине))

Загородные (с точки зрения административных границ одного конкретного города) линии и станции встречаются во многих метрополитенах мира. Никаких чудес тут нет, одно удобство (вывод с питерских глубин на поверхность, удобная пересадка на ж/д, площадка под депо, автостанция, немелкий населённый пункт, тяготеющий к СПб). Вообще пора отходить от административных границ и рассматривать транспорт в рамках агломерации.
0
+0 / –0
18.11.2008 16:42 MSK
Odkaz
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Fotografií: 1620
Влад, когда строили и запускали станцию "Девяткино" (пардон, тогда она была "Комсомольской") об удобствах для населения не думали. Как я уже написал выше, было только два удобства - выход на поверхность от станции "Гражданский проспект" с соблюдением уклонов и обходом обводнённых грунтов, а также пустая площадка под электродепо. Всего остального тогда не было - ни удобной пересадки на ж/д (1 и 2 главные пути проходили с востока от метро, переход на нужную платформу через туннель, оборота электричек не было, все поезда приходили уже заполненными от вокзала), ни автостанции (она вообще появилась в 2000-х годах). Населённый пункт Мурино тогда был обычной небольшой деревней. Это сейчас в Мурино многоэтажки, а пересадка с метро на ж/д стала кроссплатформенной только в середине 80-х.
0
+0 / –0
18.11.2008 22:26 MSK
Odkaz
Серый · Saint-Petersburg
Fotografií: 427
На самом деле Девяткино это ещё Питер. Если верить карте, граница Питера и области проходит по ж/д перегону Девяткино - Лаврики. Т.е. ст. Лаврики - это уже Ленобласть.
–1
+0 / –1
18.11.2008 23:50 MSK
Odkaz
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Fotografií: 1620
Граница города и области в том месте проходит между однопутной ж/д Мурино - Парнас - Парголово и кольцевой дорогой (т.е. сама кольцевая уже в области). Девяткино - в Ленинградской области.
+1
+1 / –0
10.12.2008 19:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 1523
http://www.metro.spb.ru/27.html&new_id=123
для сравнения - официальная схема:)
0
+0 / –0
11.12.2008 09:04 MSK
Odkaz
Олег Мохов · Saint-Petersburg
Fotografií: 137
Схема хорошая. Но в Питере уже давно нет «Фрунзенско-Приморской» и «Правобережной» и прочих линий. И по мне даже правильно, что они теперь «Линия 1».

Вот официальная схема это просто капец. Особенно выбесил 90 градусный поворот на «Пушкинской». Кстати, известный дизайнер Артемий Лебедев её тоже прокомментировал: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/12/10/
0
+0 / –0
11.12.2008 11:25 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Олег Мохов, 11.12.2008):
> Схема хорошая. Но в Питере уже давно нет «Фрунзенско-Приморской» и «Правобережной» и прочих линий.

Тёзка, вы часто в метро ездите? На наддверные схемы смотрите? :-)
+1
+1 / –0
11.12.2008 13:20 MSK
Odkaz
Орешкин Сергей
Странно, если ехать на автомобиле по КАДу проезжаешь таблички Всеволожский район, Выборгский район, как раз между Буграми и Девяткино
11.12.2008 14:22 MSK
Odkaz
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Fotografií: 1620
Цитата (Олег Бодня, 11.12.2008):
> Тёзка, вы часто в метро ездите? На наддверные схемы смотрите? :-)

Смотреть можно куда угодно. Официально в метрополитене линии называются "Линия 1" ... "Линия 5".
Названия типа "Приморский радиус", "Красносельско-Калининская линия" используются только в проектной документации.
0
+0 / –0
11.12.2008 15:59 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Ну и фиг с ними, что не назваются. Тем не менее, на новых наддверных схемах прежние оригинальные названия линий снова появились, что меня лично радует.

Я, кстати, предлагаю отменить обращение к сотрудникам питерского метрополитена по имени-отчеству. Пусть Владимир Александрович будет Начальником_1, какой-нибудь там Василий Пупкович Начальником_2 и т.п. Всем будет всё понятно и логично. Не то что сейчас. Пока запомнишь имена, пока выговоришь...
+3
+3 / –0
11.12.2008 16:30 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Между прочим, в схемах от Метрорекламы есть ещё один нюанс, мало кем замеченный. Пересадки отображаются так, как на самом деле расположены они относительно друг друга. Т.е., например, на "Октябрьской" станция КРЛ расположена севернее станции КЛ не случайно, это так и есть, и выход к пересадке из последнего вагона :). Соблюдается ли этот принцип здесь?
0
+0 / –0
11.12.2008 19:07 MSK
Odkaz
ЛВС-90
Цитата (Петушков Илья, 11.12.2008):
> Пересадки отображаются так, как на самом деле расположены они относительно друг друга. Соблюдается ли этот принцип здесь?

А это вообще полностью реально сделать? :-О Нет не соблюдается
11.12.2008 23:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Цитата (Петушков Илья, 11.12.2008):
> Между прочим, в схемах от Метрорекламы есть ещё один нюанс, мало кем замеченный. Пересадки отображаются так, как на самом деле расположены они относительно друг друга.

Особенно «Кузнецкий мост - Лубянка». Или «Тургеневская - Чистые пруды - Сретенский бульвар» :) Так что есть и отступления.
0
+0 / –0
12.01.2009 19:30 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2390
В вагонах метро СПб появились новые актуальные схемы с фиолетовой 5-ой линией только между Звенигородской и Волковской. Схема отпечатана фирменно, а не дорисована от руки. Ловите момент, схема исчезнет за неактуальностью уже в этом месяце, а хотелось бы видеть фото этой уникальнейшей схемы. Из 4-х поездов эта схема была только в одном, на 1-ой линии, в остальных схемы были старые.
0
+0 / –0
12.01.2009 19:40 MSK
Odkaz
CreepingLine · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Новую схему видел в 81-541.2 на НВЛ
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.