12.2014 ex Krasnopresnenskoye, 3370; 11.2004 ex Tatra T3SU # 3655; 09.1994 ex 5655. 07.2018 to 30170; 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 12.2020 to Krasnopresnenskoye
История
• 09.2012: капитальный ремонт / ТРЗ
• 12.2020: передан в Краснопресненское трамвайное депо, где в эксплуатацию не вводился
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
22.12.2017 15:10
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
400
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
135 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Кипарисов Станислав, 26.12.2017): > А надо класть? В Русаках ничего не кладут, трафаретов хватает
Да оно и видно как хватает, тут и там сплошные нарушения экипировки: то боковой трафарет стоит спереди, то передний трафарет сбоку. Стало быть не совсем хватает. Но в Русаках хотя бы выезд через одни ворота и все трафареты лежат в одной экипировочной, на выезде. А в Апакова выезд сразу из трёх ворот и в каждом сарае свои отдельные ячейки для трафаретов. Вагон после смены загоняет на канаву линейный водитель и естественно именно он должен сложить трафареты в ячейки, чтобы на утреннем выпуске другой водитель не бегал по всем вагонам в поисках нужного ему трафарета.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.12.2017): > тут и там сплошные нарушения экипировки: то боковой трафарет стоит спереди, то передний трафарет сбоку. по-моему, это происходит из-за пофигизма или по незнанию. По крайней мере, мне пока трафаретов хватало.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.12.2017): > А в Апакова выезд сразу из трёх ворот и в каждом сарае свои отдельные ячейки для трафаретов. аргумент.
链接