Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 0111
  Sankt Petersburg71-931M “Vityaz-M” Nr. 0111 
Улица Руставели
Испытания

Autor: Константин Чистяков · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 22. Dezember 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 23.12.2017 03:30 MSK
Aufrufe — 1228

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +93
Itz_Vláďa+1
Андрей Татрин+1
András Tisza+1
Bruy Rus+1
ППШ41 Alex26+1
Сергей Небораков+1
verbounty+1
Diman+1
Амир Закиров+1
хатуна+1
пассат+1
X-Rayder+1
Андрей Дубовицкий+1
Яков Фёдоров+1
Евгений Кадошников+1
Ivan Ligovsky+1
ИА+1
Semën Kuznetsov+1
Maxim Dmitriev+1
Дим+1
AntoNN+1
А. Макушин+1
Zaleskiy+1
Сергей Валерьевич+1
Дамир Абдуллин+1
Юрий Боб+1
Леха.+1
Абрам+1
Seriy+1
Аркадий Новожилов+1
Лев Мощевитин+1
sam63+1
Александр Рябов+1
Яковлев Александр+1
Michal Isakov+1
дядя андрей+1
Изускин Александр+1
Сергей Сергеев+1
Siachoquero+1
Ymtram+1
Артур Мыскин+1
kamaz+1
Олег Бодня+1
Petr Bystroň+1
Серега Ф.+1
BaNDiT69+1
Палощ+1
RGB+1
Serj+1
fun+1
Луис+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Константин Т.+1
Skythe+1
Сэм+1
Дмитрий Михайлов+1
Иван Ревенков+1
Владислав Лысов+1
Владимир Дмитриев+1
Maksimus+1
Сергей Nemtsev+1
Melodiaz+1
Nikita Filchenkov+1
sgr+1
Aztec+1
Diod+1
Дмитрий Денисенко+1
Мих@N+1
вадя 2017+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрэ+1
Potato+1
Головизин Сергей+1
Иван Волков+1
R. S.+1
Яков Козлов+1
Rafa+1
Влад96+1
Антоха07281996+1
Александр Vl+1
AVB+1
1Rегион+1
Карандаш+1
focus1965+1
Leshiy_84+1
Ivan Voiteshonok+1
Марцуль Павел+1
Иван Петраков+1
IvanPG+1
Сергей Визгалов+1
Aleksandr Yakubenko+1
kosteg+1
Игорь Букатин+1

Sankt Petersburg, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 0111

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
von...:11.2017
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:11.2017
Fabriknummer:118
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:12.2017
Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Kommentare · 17

23.12.2017 03:34 MSK
Link
vladonnos · Charkiw
Fotos: 713
И сколько штук должно приехать?
+1
+1 / –0
23.12.2017 04:02 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (vladonnos, 23.12.2017):
> И сколько штук должно приехать?

Все трое приехали уже.
+3
+3 / –0
23.12.2017 11:19 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Зачем опять весь этот зоопарк? Уж остановился бы Питер на какой-то одной модели как Москва. Теперь и ТВЗ уже три вида ПС в единичном количестве. К тому же Питерский М особо не отличаются от обычных Витязей.
–10
+4 / –14
23.12.2017 12:47 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (yourich, 23.12.2017):
> Зачем опять весь этот зоопарк? Уж остановился бы Питер на какой-то одной модели как Москва. Теперь и ТВЗ уже три вида ПС в единичном количестве. К тому же Питерский М особо не отличаются от обычных Витязей.

Так теперь будет очень долгое время. ПТМЗ больше нет, чтобы задавать одну-две модели в десятилетие)
Зато теперь наконец-то на нормальных вагонах поездим. Точнее, сотый маршрут. С самого начала, когда он был 57-м, были убогие КТМ5. Потом пришли примерно такие же убогие ЛМ99. Теперь современные вагоны и народ возмущается, что модели разные..."Умом Россию не понять"...
+7
+14 / –7
23.12.2017 13:08 MSK
Link
Fotos: 908
Вот тут хорошо бортномер расположили.
+10
+11 / –1
23.12.2017 13:43 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (yourich, 23.12.2017):
> Зачем опять весь этот зоопарк? Уж остановился бы Питер на какой-то одной модели как Москва. Теперь и ТВЗ уже три вида ПС в единичном количестве. К тому же Питерский М особо не отличаются от обычных Витязей.

По внутренним запчастям М наверно не сильно отличается от обычного, а в случае сильного повреждения экстерьера все равно на завод обращаться. Так что особого зоопарка не вижу. Наверно простые Витязи тупо не будут больше выпускаться, и на мой взгляд это правильно.
Богатырь же нафиг не нужен в принципе как класс вагонов. Надеюсь в его конструкции найдут какой-нить фатальный недостаток и больше не будут производить =)
+12
+13 / –1
23.12.2017 16:19 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Цитата (Kaamoos, 23.12.2017):
> С самого начала, когда он был 57-м, были убогие КТМ5.
Чем по вашему они были убогими, особенно, когда их эпоха ещё не подошла к концу и не говоря уж о том, что в Мозыре, Даугавпилсе, Усть-Илимске и десятках других систем они и сейчас в отличном состоянии? Вы ездили на них в 80-е, 90-е, чтобы так утверждать?
+2
+7 / –5
23.12.2017 17:10 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Бараш Алексей, 23.12.2017):
> Цитата (Kaamoos, 23.12.2017):
> > С самого начала, когда он был 57-м, были убогие КТМ5.
> Чем по вашему они были убогими, особенно, когда их эпоха ещё не подошла к концу

Вот именно, что они уже с новья смотрелись кривыми-косыми и убогими. Особенно ужасны двери. ЛМ-68М намного лучше.
+3
+7 / –4
23.12.2017 19:00 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Так вот двери в КТМах-5 были просто прогрессом, на фоне ширмовых в Машках.
Во-первых, они были удобнее тем, что не зажимали пассажиров в ступенях, а ещё водитель мог их останавливать во время закрытия, а не то, что в Машках приходилось тыркать туда-сюда по десять раз.
И поручни по бокам тоже были весьма удобны.
Во-вторых, они были прочнее и качественнее, вот даже в наших, доведённых до ручки СТТПшных я ни разу не встречал, чтобы покоробились резиновые уплотнители, а из Машек стёкла выдавливались только так
И в-третьих, в них же двери были на электрике, а не на пневматике.
В КТМовских дверях, пожалуй единственное было слабое место: иногда "велосипедные" цепи выходили из строя.
+6
+9 / –3
23.12.2017 19:04 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А еще закрывались без грохота. КТМ-5 я любил именно за двери.
+2
+4 / –2
23.12.2017 21:28 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Наверно "зоопарк" имеется в виду в целом, что есть Витязи, есть КТМы, Альстом, ЛМы и иже с ними.
+2
+2 / –0
23.12.2017 22:19 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Именно. Плюс Штадлеры и вагон Уралтрансмаша.
+1
+1 / –0
23.12.2017 22:19 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (yourich, 23.12.2017):
> Именно. Плюс Штадлеры

Штадлеры не в счёт. Они всё же к ГЭТу отношения не имеют.
+4
+4 / –0
23.12.2017 22:51 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (yourich, 22.12.2017):
> Зачем опять весь этот зоопарк? Уж остановился бы Питер на какой-то одной модели как Москва. Теперь и ТВЗ уже три вида ПС в единичном количестве. К тому же Питерский М особо не отличаются от обычных Витязей.

Москва тоже расплодила зоопарк, прежде чем определиться с моделью.
–5
+1 / –6
24.12.2017 01:49 MSK
Link
Keine Fotos
Все эти преимущества описанные выше в КТМ5 - ничто по сравнению с внутренним убранством. Невыносимо жутко было находиться в них. Сиденья все шатались, сам салон как будто переделанный крытый вагон для перевозки скота. Внешне смотрелись жутко. Ну и очень не прочные. Если посмотреть подборки ДТП на ютьюбе с КТМами, то увидим, что они не надёжные. При столкновении практически рассыпаются на части. 99-е в этом плане крепче, но выглядят жутко. Примерно также как и КТМ5. Из преимуществ от ЛМ68-х пожалуй только двери и нет электрооборудования, занимающего ещё одно окно от водителя. Во всём остальном мало чем отличается. Наконец-то на Просвет пришли современные вагоны в виде 71-931М «Витязь-М»!
–5
+2 / –7
24.12.2017 07:17 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Цитата (yourich, 23.12.2017):
> Зачем опять весь этот зоопарк?

В смысле зоопарк? Давайте все модификации одного и того же не будем считать. По факту в городе работают, во-первых, ПТМЗшные вагоны, которые спокойно содержатся на уже сформировавшейся базе, поэтому в статистике "зоопарка" могут не учитываться. Их Питер может переделывать как угодно и сколько угодно, ибо даже эти извращения с ЛМ68М1/2/3 сугубо местная тема. Во-вторых, работает по сути одна модель УКВЗ (короткая и длинная версия с кучей непринципиально отличающихся друг от друга модификаций). Наконец, работает одна модель ТС (опять же плевать на все эти мелкие отличия).

Единичные УВЗ и Альстомы вообще составляю меньше доли процента от подвижного парка города, так что вообще в счет могут не браться. Ведь зоопарк опасен, когда вагонов мало. Яркий пример – Волчанск.
0
+0 / –0
24.12.2017 16:17 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (СПЕКТР-1, 24.12.2017):
> одна модель УКВЗ (короткая и длинная версия с кучей непринципиально отличающихся друг от друга модификаций)

Ага, до того непринципиально отличающихся, что на идентичных внешне шестиосниках с разным оборудованием нужно раздельно обкатывать водителей.

Ну и ПТМЗ-шное наследие уже далеко не так однородно, как в середине девяностых.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..