Зачем опять весь этот зоопарк? Уж остановился бы Питер на какой-то одной модели как Москва. Теперь и ТВЗ уже три вида ПС в единичном количестве. К тому же Питерский М особо не отличаются от обычных Витязей.
Цитата (yourich, 23.12.2017): > Зачем опять весь этот зоопарк? Уж остановился бы Питер на какой-то одной модели как Москва. Теперь и ТВЗ уже три вида ПС в единичном количестве. К тому же Питерский М особо не отличаются от обычных Витязей.
Так теперь будет очень долгое время. ПТМЗ больше нет, чтобы задавать одну-две модели в десятилетие) Зато теперь наконец-то на нормальных вагонах поездим. Точнее, сотый маршрут. С самого начала, когда он был 57-м, были убогие КТМ5. Потом пришли примерно такие же убогие ЛМ99. Теперь современные вагоны и народ возмущается, что модели разные..."Умом Россию не понять"...
Цитата (yourich, 23.12.2017): > Зачем опять весь этот зоопарк? Уж остановился бы Питер на какой-то одной модели как Москва. Теперь и ТВЗ уже три вида ПС в единичном количестве. К тому же Питерский М особо не отличаются от обычных Витязей.
По внутренним запчастям М наверно не сильно отличается от обычного, а в случае сильного повреждения экстерьера все равно на завод обращаться. Так что особого зоопарка не вижу. Наверно простые Витязи тупо не будут больше выпускаться, и на мой взгляд это правильно. Богатырь же нафиг не нужен в принципе как класс вагонов. Надеюсь в его конструкции найдут какой-нить фатальный недостаток и больше не будут производить =)
Цитата (Kaamoos, 23.12.2017): > С самого начала, когда он был 57-м, были убогие КТМ5. Чем по вашему они были убогими, особенно, когда их эпоха ещё не подошла к концу и не говоря уж о том, что в Мозыре, Даугавпилсе, Усть-Илимске и десятках других систем они и сейчас в отличном состоянии? Вы ездили на них в 80-е, 90-е, чтобы так утверждать?
Цитата (Бараш Алексей, 23.12.2017): > Цитата (Kaamoos, 23.12.2017): > > С самого начала, когда он был 57-м, были убогие КТМ5. > Чем по вашему они были убогими, особенно, когда их эпоха ещё не подошла к концу
Вот именно, что они уже с новья смотрелись кривыми-косыми и убогими. Особенно ужасны двери. ЛМ-68М намного лучше.
Так вот двери в КТМах-5 были просто прогрессом, на фоне ширмовых в Машках. Во-первых, они были удобнее тем, что не зажимали пассажиров в ступенях, а ещё водитель мог их останавливать во время закрытия, а не то, что в Машках приходилось тыркать туда-сюда по десять раз. И поручни по бокам тоже были весьма удобны. Во-вторых, они были прочнее и качественнее, вот даже в наших, доведённых до ручки СТТПшных я ни разу не встречал, чтобы покоробились резиновые уплотнители, а из Машек стёкла выдавливались только так И в-третьих, в них же двери были на электрике, а не на пневматике. В КТМовских дверях, пожалуй единственное было слабое место: иногда "велосипедные" цепи выходили из строя.
Цитата (yourich, 22.12.2017): > Зачем опять весь этот зоопарк? Уж остановился бы Питер на какой-то одной модели как Москва. Теперь и ТВЗ уже три вида ПС в единичном количестве. К тому же Питерский М особо не отличаются от обычных Витязей.
Москва тоже расплодила зоопарк, прежде чем определиться с моделью.
Все эти преимущества описанные выше в КТМ5 - ничто по сравнению с внутренним убранством. Невыносимо жутко было находиться в них. Сиденья все шатались, сам салон как будто переделанный крытый вагон для перевозки скота. Внешне смотрелись жутко. Ну и очень не прочные. Если посмотреть подборки ДТП на ютьюбе с КТМами, то увидим, что они не надёжные. При столкновении практически рассыпаются на части. 99-е в этом плане крепче, но выглядят жутко. Примерно также как и КТМ5. Из преимуществ от ЛМ68-х пожалуй только двери и нет электрооборудования, занимающего ещё одно окно от водителя. Во всём остальном мало чем отличается. Наконец-то на Просвет пришли современные вагоны в виде 71-931М «Витязь-М»!
Цитата (yourich, 23.12.2017): > Зачем опять весь этот зоопарк?
В смысле зоопарк? Давайте все модификации одного и того же не будем считать. По факту в городе работают, во-первых, ПТМЗшные вагоны, которые спокойно содержатся на уже сформировавшейся базе, поэтому в статистике "зоопарка" могут не учитываться. Их Питер может переделывать как угодно и сколько угодно, ибо даже эти извращения с ЛМ68М1/2/3 сугубо местная тема. Во-вторых, работает по сути одна модель УКВЗ (короткая и длинная версия с кучей непринципиально отличающихся друг от друга модификаций). Наконец, работает одна модель ТС (опять же плевать на все эти мелкие отличия).
Единичные УВЗ и Альстомы вообще составляю меньше доли процента от подвижного парка города, так что вообще в счет могут не браться. Ведь зоопарк опасен, когда вагонов мало. Яркий пример – Волчанск.
链接