![]() |
<
>
![]() |
照片数据投票![]() 评分: +30
照片链接 |
聖彼德斯堡, Trolza-5265.08 “Megapolis” # 1020
EXIF
评论 · 78Кнстнтн ·
![]() 照片:: 1
Цитата (Генрих Клецко, 22.05.2018):
> Завтра Новоизмайловский ждёт электробусы по 17. Ура))) Всё же троллейбусы с увеличенным автономным ходом правильнее будет. Хоть и занудно ¯\_(ツ)_/¯ +4
+4 / –0 MirZz ·
![]() 照片:: 185
Цитата (Кнстнтн, 22.05.2018):
> троллейбусы с увеличенным автономным ходом Согласно большинству источников, включая сайт Тролзы, это электробусы с динамической подзарядкой. –1
+1 / –2 Tolya ·
![]() 照片:: 7
Госномера тогда где? :)
Только троллейбусу они не положены, а для электробуса обязательны, как любому автобусу. +2
+3 / –1 Bruy Rus ·
![]() 照片:: 29
Цитата (Генрих Клецко, 22.05.2018):
> Завтра Новоизмайловский ждёт электробусы по 17. Ура))) Не завтра, а 28. 0
+0 / –0 Кочешков Александр ·
![]() 照片:: 2158
Цитата (MirZz, 22.05.2018):
> Цитата (Кнстнтн, 22.05.2018): > > троллейбусы с увеличенным автономным ходом > > Согласно большинству источников, включая сайт Тролзы, это электробусы с динамической подзарядкой. То что обычный троллейбус с АХ называют в маркетинговых целях поддавшись моде электробусом с динамической подзарядкой, не делает его онным же =) +2
+2 / –0 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Кочешков Александр, 23.05.2018):
> То что обычный троллейбус с АХ называют в маркетинговых целях поддавшись моде электробусом с динамической подзарядкой, не делает его онным же =) Спорное утверждение. Троллейбус с АХ - это полный синоним электробуса с динамической подзарядкой, тут как ни назови - всё правильно. Ну а то, что на него распространяются троллейбусные, а не автобусные правила - чисто юридические тонкости. +1
+1 / –0 Володя ·
![]() 照片:: 1
Правильно - это электробусы с динамической подзарядкой. Это можно, круто и инновационной. На такое спрос больше. Вот интересно было бы сделать на них ОТТС с категорией Д и номера повесить. Так с водителями будет проще, наверное.
0
+1 / –1 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Володя, 23.05.2018):
> Вот интересно было бы сделать на них ОТТС с категорией Д и номера повесить. Так с водителями будет проще, наверное. В принципе он было бы правильно и полезно для российского ГЭТ, но есть нюанс, учить проходить стрелки водителей с категорией D всё равно придётся. Вот если бы повсеместно стрелки заменить на радиоуправляемые, которые бы переключались в зависимости от маршрута, тогда автобусников можно было бы почти без подготовки на линию выпускать. Разве что потренировать штангами на КС попадать. 0
+1 / –1 Володя ·
![]() 照片:: 1
Цитата (Чока, 23.05.2018):
> есть нюанс, учить проходить стрелки водителей с категорией D всё равно придётся На электронных машинах это делается кнопкой. Научиться нажимать которую при виде определённой вещи на проводах много времени не должно занять. –1
+0 / –1 没有照片 · 纠正者 / 新闻编辑人员
> На электронных машинах это делается кнопкой.
Однако кнопка "стрелка влево" не сработает на выбеге, а кнопка "стрелка вправо" на пуске. Кроме этого, помимо стрелок есть и много иных спецчастей. Поэтому определённая подготовка и отдельная категория водительских прав должны быть всё равно. +1
+1 / –0 Володя ·
![]() 照片:: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 23.05.2018):
> "стрелка влево" не сработает на выбеге, а кнопка "стрелка вправо" на пуске. Почему это? Одно положение делает ток не менее нужного, другое выключает именно тяговый привод. Цитата (Виктор Селезнев, 23.05.2018): > Поэтому определённая подготовка и отдельная категория водительских прав Подготовка - нужна, а зачем права- не понимаю в упор. Только деньги тратить на выписывание нужных бумаг. Их же не ГИБДД даже выдаёт. Вполне достаточно прослушать курс как эти все железяки на проводах называются, что делают и как ими пользоваться, плюс стажировка в каком-то объёме. –1
+0 / –1 没有照片 · 纠正者 / 新闻编辑人员
> Почему это?
Потому что у них конструкция такая. Кнопку влево нельзя делать работающей просто от нажатия, должно быть нажато хоть что-то еще. Иной подход чреват коротким замыканием. В 95% что-то ещё - это пуск как на реостатной машине. Лишь немногие водители используют что-то иное вместе с кнопкой. Например, электротормоз или что-то из оборудования. Что касается кнопки вправо, она на пуск никак не влияет. И не должна влиять, ибо это очень опасно (водитель на полном ходу нечаянно нажмет и пассажиры летят к нему в кабину). Кнопка вправо просто выключает на время своего нажатия или на 5-7 секунд печки, кондиционеры, иногда компрессор. > Вполне достаточно прослушать курс как эти все железяки на проводах называются, что делают и как ими пользоваться, плюс стажировка в каком-то объёме. И это будут те же самые несколько месяцев. Быстрее не получится. 0
+0 / –0 Сергей Филатов ·
![]() 照片:: 2328
Цитата (Виктор Селезнев, 24.05.2018):
> Кнопку влево нельзя делать работающей просто от нажатия, должно быть нажато хоть что-то еще. Иной подход чреват коротким замыканием. На ЭПРО нажимается клавиша (временная выдержка 7 сек) и больше ничего, троль идет выбегом и проходит стрелку влево т.е. под током. На ЧЕРГОС все тоже самое, только тумблер приходится держать нажатым в ручную (нет временной выдержки). +1
+1 / –0 没有照片 · 纠正者 / 新闻编辑人员
> троль идет выбегом и проходит стрелку влево т.е. под током
Если кто-то из конечных производителей рискнул реализовать именно так, то не именно от этого ли случаи не очень давних пожаров новых машин? Кнопка залипла и всё. Идёт неконтролируемый токопроход. А так всё равно большинство водителей на пуске проходят влево. Что-то подсказывает, что далеко не по инерции мышления, а как раз см. выше. То есть если и реализовано на уровне СУ прохождение на выбеге, то это заблокировано на уровне изделия, на коем СУ стоит. 0
+0 / –0 Tolya ·
![]() 照片:: 7
Цитата (Виктор Селезнев, 23.05.2018):
> Кнопка залипла и всё. Идёт неконтролируемый токопроход. Если на эту кнопку (точнее, сигнал на тяговый привод) не стоит ограничения на время работы - то разработчик привода ССЗБ. Равно как и при отсутствии защиты по перегреву тормозных резисторов. 0
+0 / –0 Snow Panther ·
![]() 照片:: 31
Цитата (Виктор Селезнев, 24.05.2018):
> всё равно большинство водителей на пуске проходят влево. Что-то подсказывает, что далеко не по инерции мышления, а как раз см. выше. То есть если и реализовано на уровне СУ прохождение на выбеге, то это заблокировано на уровне изделия, на коем СУ стоит. Ничего подобного, на исправной машине стрелка влево спокойно проходится на выбеге, только от одной кнопки. Хотя я все равно, по возможности стараюсь и ход нажимать. 0
+0 / –0 MAN NL 202 ·
![]() 照片:: 17
Мне вот интересно, а человек, который пишет про "стрелку влево", с практикой знаком??? На любой электронной машине, "из коробки", стрелку влево можно на выбеге проходить (самое оно в пробках). Другое дело, что просто все привыкли под пуском проходить. А на этих новых стоит Чергос и там, наконец-то, как и на ЭПРО, кнопки не обязательно держать - 8 секунд держит )))
0
+2 / –2 Arctic Fox ·
![]() 照片:: 921
Цитата (MAN NL 202, 24.05.2018):
> Мне вот интересно, а человек, который пишет про "стрелку влево", с практикой знаком??? На любой электронной машине, "из коробки", стрелку влево можно на выбеге проходить (самое оно в пробках). Другое дело, что просто все привыкли под пуском проходить. А на этих новых стоит Чергос и там, наконец-то, как и на ЭПРО, кнопки не обязательно держать - 8 секунд держит ))) на БКМ-321 налево без педали стрелку в принципе не отбить, кроме 2434. Это к разговору о "знакомстве с практикой". На Транс-альфах раз на раз не приходится. Ещё можно вспомнить замечательные ВЗТМ-5284.02 с молдавской электроникой... +2
+2 / –0 Сергей Филатов ·
![]() 照片:: 2328
Цитата (MAN NL 202, 24.05.2018):
> На любой электронной машине, "из коробки", стрелку влево можно на выбеге проходить (самое оно в пробках) Можно и выбегом не прибегая к кнопке, если все печки включены. Порой много зависит от самих стрелок на какой ток настроены. У нас есть стрелка на которой нужно кнопку нажимать и педаль, а то не переведется. +1
+1 / –0 照片:: 919
Цитата (Arctic Fox, 24.05.2018):
> на БКМ-321 налево без педали стрелку в принципе не отбить, кроме 2434. Это к разговору о "знакомстве с практикой". На Транс-альфах раз на раз не приходится. Ещё можно вспомнить замечательные ВЗТМ-5284.02 с молдавской электроникой... Молдавская электроника вообще не имеет кнопочного усиления прохода стрелки, стрелка проходится, как на реостатной машине, педалью, просто для того, чтобы пусковой ток был достаточным, включиться надо заранее и перед стрелкой нажать педаль до приемлемого тока 150-200 А. Это работает и на любой другой электронике, можно проехать не нажимая кнопки, только заранее дать пуск и увеличить ток на стрелке. Кстати, есть пара машин ПТМЗ с Чергосом, у которых прохождение стрелок аналогично БКМ, надо жать педаль и кнопку одновременно. При этом при нажатии кнопки троллейбус немного ускоряется, характерного писка резисторов нет. Напоминает прохождение стрелок на тиристорных гармошках. А ещё можно переводить стрелку электротормозом при рекуперации, например, если не успеваешь оттормозиться. Скорость только приемлемую подобрать, ну и ток торможения должен быть опять же, 150-200. На ЭПРО можно также проходить стрелку под током, если нажата кнопка и тормозная педаль, но только на небольшой скорости, можно в необходимом случае (в пробке, например), нажать тормоз. Кнопка "без тока" на ЭПРО и ЧЕРГОС кроме отключения потребителей, отключает рекуперацию, это полезно, если возникает необходимость применить торможение при въезде на обесточку. Кнопка "без тока" не задействована на отключение потребителей на троллейбусах с ЭПРО, переделанных из РКСУ (ВМЗ-5298 в С-Пб). На троллейбусах ПТМЗ кнопка "без тока" не предусмотрена. +1
+1 / –0 Arctic Fox ·
![]() 照片:: 921
Цитата (Виктор Бергман, 24.05.2018):
> Молдавская электроника вообще не имеет кнопочного усиления прохода стрелки, стрелка проходится, как на реостатной машине, педалью, просто для того, чтобы пусковой ток был достаточным, включиться надо заранее и перед стрелкой нажать педаль до приемлемого тока 150-200 А. Виктор, но на наших "молдаванках" я отчетливо помню кнопку. И да, чтобы пройти стрелку, нужно было жать в пол педаль, а кнопкой как-бы "гасить" ускорение. Не уверен, что правильно сформулировал, но с одной кнопкой или с одной педалью стрелку под током было не пройти. В 2010 году я работал на 5427 несколько смен. Цитата (Виктор Бергман, 24.05.2018): > можно проехать не нажимая кнопки, только заранее дать пуск и увеличить ток на стрелке Это верно, любая машина с электроникой пройдёт стрелку налево, если нажать педаль в пол непосредственно при въезде на неё. На ЭПРО, если не ошибаюсь, это уверенно работало начиная с Х-5, я на Мужества часто так проходил стрелку по 13 на Непокоренных. И на Х-5 же переставало работать усиление магнитного поля от кнопки. Цитата (Виктор Бергман, 24.05.2018): > Кнопка "без тока" не задействована на отключение потребителей на троллейбусах с ЭПРО, переделанных из РКСУ (ВМЗ-5298 в С-Пб). На некоторых задействована, но, возможно, это парковская доработка. В СТТП вроде было несколько машин (5411?) +1
+1 / –0 Snow Panther ·
![]() 照片:: 31
Цитата (Виктор Бергман, 24.05.2018):
> На троллейбусах ПТМЗ кнопка "без тока" не предусмотрена. Аналогично на гармошках ТролЗа-6205 с Чергосом, если я не ошибаюсь. 0
+0 / –0 没有照片 · 纠正者 / 新闻编辑人员
На старых иномарках кнопка влево без нажатого чего-то ещё именно не работает. При этом на ранних ТиСУшных Шкодах есть практика не трогать кнопку (она нередко не работает вообще), а вместо этого одновременно жать пуск в пол и пневмотормоз, который там отдельной педалью. Это к вопросу о практике. Также на таких старичках нет кнопки вправо, водители в холодную и/или сырую погоду обычно перед стрелкой выключают машину совсем.
Ещё из практики - бывают неисправные сходные стрелки, пересечки и даже секционы. Хорошие водители нередко применяют кнопку вправо (или выключение машины, если это какая-нибудь Шкода 14тр) и на них - чтобы избежать схода, искрения или просто не добивать спецчасть. +1
+1 / –0 照片:: 919
Цитата (Arctic Fox, 24.05.2018):
> Цитата (Виктор Бергман, 24.05.2018): > > Молдавская электроника вообще не имеет кнопочного усиления прохода стрелки, стрелка проходится, как на реостатной машине, педалью, просто для того, чтобы пусковой ток был достаточным, включиться надо заранее и перед стрелкой нажать педаль до приемлемого тока 150-200 А. > > Виктор, но на наших "молдаванках" я отчетливо помню кнопку. И да, чтобы пройти стрелку, нужно было жать в пол педаль, а кнопкой как-бы "гасить" ускорение. Не уверен, что правильно сформулировал, но с одной кнопкой или с одной педалью стрелку под током было не пройти. В 2010 году я работал на 5427 несколько смен. > Да, там есть кнопка, но она работает не на усиление пускового тока, а на подавление разгона троллейбуса (кнопкой включается контактор "S"). Я именно это имел ввиду, когда писал, что нет кнопочного усиления. На практике можно этой кнопкой совсем не пользоваться, если постоянно работать, навык приходит просто умело работать педалью. Цитата (Snow Panther, 24.05.2018): > Аналогично на гармошках ТролЗа-6205 с Чергосом, если я не ошибаюсь. Там есть тумблер "без тока". В кабине они очень похожи на 6401-02, правда, кабины тех досконально не знаю, но правая панелька такая же с тумблерами. +1
+1 / –0 没有照片 · 纠正者 / 新闻编辑人员
Собственно, и кнопкой вправо пользуются не все. Некоторые предпочитают при подъезде к стрелке или их каскаду вручную выключить всё лишнее. Другой вопрос, что кнопка появилась для удобства забывчивых водителей. Ладно если водитель выключит и потом забудет включить печи или кондиционеры, ему пассажиры напомнят ;). Но есть перестраховщики, выключающие, например, компрессор и потом забывающие его включить. В этом смысле уж лучше как на тех старых Шкодах выключать вообще всю высоковольтную систему, её забыть включить невозможно. Но опять же не на всех моделях её удобно выключить, не на всех от неё не зависит низковольтная и так далее.
0
+0 / –0 Snow Panther ·
![]() 照片:: 31
Цитата (Виктор Бергман, 25.05.2018):
> Цитата (Snow Panther, 24.05.2018): > > Аналогично на гармошках ТролЗа-6205 с Чергосом, если я не ошибаюсь. > > Там есть тумблер "без тока". Хм, а я почему-то отчетливо помню, что водительница заблаговременно вручную выключала печки и компрессор, когда я ехал пассажиром на такой гармошке. Хотя, может он там просто неисправен был. Причем выключала она сильно заблаговременно, то есть это явно, что она не удерживала все это время тумблер, почему я и подумал, что его там нет. +1
+1 / –0 Snow Panther ·
![]() 照片:: 31
Цитата (Виктор Бергман, 25.05.2018):
> В кабине они очень похожи на 6401-02, правда, кабины тех досконально не знаю, но правая панелька такая же с тумблерами. Это вы случайно с ТролЗа-6206 "Мегаполис" их не путаете ? Тогда неудивительно, что они похожи на 6401-6402, из одного семейства ведь. А у 6205(рестайлинговый ЗиУ-683) с Чергосом, вроде как стандартный пульт, примерно как на 682Г-016-0х http://transphoto.ru/photo/1106770/. Я конечно, сам на них не работал, но видел точно. Разве ТролЗа ставила когда-нибудь на классику пульты от Мегаполисов ? 0
+0 / –0 照片:: 919
Цитата (Snow Panther, 25.05.2018):
> Это вы случайно с ТролЗа-6206 "Мегаполис" их не путаете ? Тогда неудивительно, что они похожи на 6401-6402, из одного семейства ведь. А у 6205(рестайлинговый ЗиУ-683) с Чергосом, вроде как стандартный пульт Точно, перепутал. Но и у 6205 есть тумблер "без тока", но действительно, у некоторых машин он давно уже не работает. А так как на гармошке не слышно на звук, отключились печи в салоне или кабине, то лучше на всякий случай отключить сами печки. На ЗИУ-683 и 6205 тоже был тумблер "без тока". +1
+1 / –0 Алексей П. ·
![]() 没有照片
Цитата (Bruy Rus, 23.05.2018)
> > Не завтра, а 28. Уже сегодня ходят. Видел: 1019, 1026, 1027 и 1030 0
+0 / –0 Arctic Fox ·
![]() 照片:: 921
Цитата (Виктор Бергман, 25.05.2018):
> На ЗИУ-683 и 6205 тоже был тумблер "без тока". А какой именно? "Стрелка" или "проезд стрелок"? https://pp.userapi.com/c840225/v84022516...w8oJXo.jpg 0
+0 / –0 照片:: 919
Цитата (Arctic Fox, 25.05.2018):
> Цитата (Виктор Бергман, 25.05.2018): > > На ЗИУ-683 и 6205 тоже был тумблер "без тока". > > А какой именно? "Стрелка" или "проезд стрелок"? > https://pp.userapi.com/c840225/v84022516...w8oJXo.jpg "Стрелка" для проезда под током, включались дополнительные тиристоры, при нажатой ходовой педали, троллейбус чутка ускорялся; "проезд стрелок" - без тока, отключались контакторы печей. +1
+1 / –0 Snow Panther ·
![]() 照片:: 31
Очень "информативные" подписи, конечно. Непонятно, почему нельзя было эти тумблеры обозначить просто как "стрелка влево" и "стрелка вправо".
0
+0 / –0 Snow Panther ·
![]() 照片:: 31
Цитата (Виктор Бергман, 25.05.2018):
> В кабине они очень похожи на 6401-02, правда, кабины тех досконально не знаю, но правая панелька такая же с тумблерами. А вы работали на 1136 и 1137, если не секрет ? Если да, то как у них маневренность по сравнению с одиночными троллейбусами, сильно ли сложнее ими управлять ? Хвост у них ведь не подруливает, в отличии от ЗиУ-683 и ему подобных. 0
+0 / –0 Копылов Эдуард ·
![]() 照片:: 2422
Цитата (Чока, 23.05.2018):
> В принципе он было бы правильно и полезно для российского ГЭТ, но есть нюанс, учить проходить стрелки водителей с категорией D всё равно придётся Заметно, что многие не имеют опыта работы на троллейбусе. Нюансы в управлении есть не только в том, что стрелки проходить надо уметь. Даже динамика разгона и торможения у автобуса и троллейбуса разная. Поэтому в автобусных парках водители так плюются на электробусы. Торможение у троллейбуса в основном (на современных до 100%) электричекское, воздухом пользуются только для дотормажиывания (и то на ЗИУ-9).Автобуснику к этому тяжело привыкнуть. А вот автобусом управлять по сути то же самое, что ЗИУ без электротормоза. Дальше в нюансах разница в электрооборудовании, разная ДИ (троллейбусная сложнее намного и запутанней). Перечень самостоятельного ремонта и обслуживания у троллейбусников больше (начиная от банальной замены углей и осмотром башмака до замены предохранителей) +1
+1 / –0 Серый.Л. ·
![]() 照片:: 20
Цитата (Володя, 23.05.2018):
> Вот интересно было бы сделать на них ОТТС с категорией Д и номера повесить. Так с водителями будет проще, наверное. Почему с водителями будет проще? Эти машины ведь базируются в троллейбусных парках, а там водители с категорией "троллейбус" ("автобус" если и есть- то только у некоторых). Массово переучивать придётся. Кому и зачем это надо? Есть штанги- категория "троллейбус", ну а нет- тогда "автобус". Всё логично... Хотя, правильно выше замечено: автобусникам надо привыкать к нюансам работы на электробусе. 0
+0 / –0 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Серый.Л., 26.05.2018):
> Почему с водителями будет проще? Эти машины ведь базируются в троллейбусных парках, а там водители с категорией "троллейбус" ("автобус" если и есть- то только у некоторых) При переходе водителей троллейбусов на D вполне логично сделать некий переходный период, когда троллейбусом можно будет управлять и с категорией троллейбус, и с категорией D. А в будущем троллейбусным хозяйствам точно проще стало бы. –1
+0 / –1 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Копылов Эдуард, 26.05.2018):
> Заметно, что многие не имеют опыта работы на троллейбусе. Нюансы в управлении есть не только в том, что стрелки проходить надо уметь. Даже динамика разгона и торможения у автобуса и троллейбуса разная. Поэтому в автобусных парках водители так плюются на электробусы. Торможение у троллейбуса в основном (на современных до 100%) электричекское, воздухом пользуются только для дотормажиывания (и то на ЗИУ-9).Автобуснику к этому тяжело привыкнуть. А вот автобусом управлять по сути то же самое, что ЗИУ без электротормоза. Дальше в нюансах разница в электрооборудовании, разная ДИ (троллейбусная сложнее намного и запутанней). Перечень самостоятельного ремонта и обслуживания у троллейбусников больше (начиная от банальной замены углей и осмотром башмака до замены предохранителей) Всё перечисленное подлежит унификации. Даже управление можно настроить таким образом, что похоже на автобус будет, это ж задача программистов. Хотя этого может и не понадобиться. Динамика-то разная, только троллейбусная для города наоборот лучше автобусной, пусть категория D привыкает, всё равно на электробусах с ней уже сейчас ездят. –1
+0 / –1 HarleyDenisson ·
![]() 照片:: 222
Цитата (Генрих Клецко, 22.05.2018):
> Завтра Новоизмайловский ждёт электробусы по 17 Это из-за того, что у Казанского сеть снимают, или еще с другой стороны продлят куда-то? +1
+1 / –0 Генрих Клецко ·
![]() 照片:: 23
Цитата (Bruy Rus, 23.05.2018):
> Цитата (Генрих Клецко, 22.05.2018): > > Завтра Новоизмайловский ждёт электробусы по 17. Ура))) > > Не завтра, а 28. Мне уже сказали тогда, просто кондукторам тогда, видимо, сказали другую информацию. –1
+0 / –1 Генрих Клецко ·
![]() 照片:: 23
Цитата (HarleyDenisson, 28.05.2018):
> Цитата (Генрих Клецко, 22.05.2018): > > Завтра Новоизмайловский ждёт электробусы по 17 > > Это из-за того, что у Казанского сеть снимают, или еще с другой стороны продлят куда-то? Сняли контакт. сеть, но я думаю, что Вы уже сами это узнали 0
+0 / –0 Костромич ·
![]() 没有照片
Сегодня на 38 маршруте видел УАХ с бортовым 6ХХХ, и гармошка ВМЗ, видимо готовятся к закрытию Академической.
+1
+1 / –0 Snow Panther ·
![]() 照片:: 31
Цитата (Копылов Эдуард, 26.05.2018):
> Нюансы в управлении есть не только в том, что стрелки проходить надо уметь. Цитата (Копылов Эдуард, 26.05.2018): > Дальше в нюансах разница в электрооборудовании, разная ДИ (троллейбусная сложнее намного и запутанней). Перечень самостоятельного ремонта и обслуживания у троллейбусников больше Вот поэтому я и говорю, что на автобусе работать лучше - геморроя намного меньше, а зарплата больше. Я поэтому и потерял для себя смысл работы на троллейбусе - работу выполняем одинаковую, только у нас геморрой с рогами - то не объехать, то под пересечкой не встать(особенно в пробке), то провода дебильно повешены, что надо ехать не по ПДД и логике, а так, как повешены провода. Я уж не говорю про снижение скорости до 10-15км/ч на стрелках. На автобусе же едешь себе спокойно, сосредоточен только на дороге, так ещё и зарплата больше. Ну и какой вообще смысл ? Разве что, на автобусе уже не постоишь под задержкой и не отдохнешь, в любом случае придётся объезжать :)) 0
+1 / –1 RM7570 ·
![]() 照片:: 9
Это в России. У нас в Милане водители троллейбусов (гармошек) нигде не стоят, при малейшей задержке (несколько десятков секунд) или заторе впереди включают автономный ход. Кривые подвешены по уму. За 12 минут троллейбус проходит 10-11 остановок (при наличии кучи светофоров). И уж точно нет никаких снижений скоростей на спецчастях. Наоборот, в одном месте (пересечении с трамвайной линией) дорога приняла форму галочки. Так лихие итальянские водители в этом месте так прикладываются, что аж прицеп подпрыгивает. И ничего, все работают без проблем.
ЧТО мешает российским властям изучить сив положительный опыт итальянских коллег и развивать троллейбусные сети с учётом данного опыта??? Конструктивно наши троллейбусы очень близки к БКМ-333. В России нет возможности наладить производство скоростных спецчастей и кривых??? К слову, в том же Минске водители троллейбусов ездят намного быстрее их коллег из многих российских городов. В СПБ на Невском троллейбусными тоже могут притопить. +2
+2 / –0 照片:: 15
Цитата (RM7570, 06.07.2019):
> ЧТО мешает российским властям изучить сив положительный опыт итальянских коллег и развивать троллейбусные сети с учётом данного опыта? Нежелание, лень, тупость и пофигизм. 0
+1 / –1 Snow Panther ·
![]() 照片:: 31
Цитата (RM7570, 06.07.2019):
> Это в России. У нас в Милане водители троллейбусов (гармошек) нигде не стоят, при малейшей задержке (несколько десятков секунд) или заторе впереди включают автономный ход. Кривые подвешены по уму. За 12 минут троллейбус проходит 10-11 остановок (при наличии кучи светофоров). И уж точно нет никаких снижений скоростей на спецчастях. Да я знаю. Я был в Будапеште, так мне там тоже троллейбус очень понравился - и троллейбусы отличные - гармошки Икарус-280Т в отличном состоянии, Солярис Троллино 18 с УАХ, и КС современная скоростная - троллейбусы вообще не снижают скорость на спецчастях. Я бы на таком троллейбусе с удовольствием работал. +1
+1 / –0 Бараш Алексей ·
![]() 照片:: 924
Цитата (RM7570, 06.07.2019):
> ЧТО мешает российским властям изучить сив положительный опыт итальянских коллег и развивать троллейбусные сети с учётом данного опыта??? Конструктивно наши троллейбусы очень близки к БКМ-333. В России нет возможности наладить производство скоростных спецчастей и кривых??? Ну, в Вологде вешали их ещё 10 лет назад. Только чешские скоростные стрелки. +1
+1 / –0 Влад96 ·
![]() 照片:: 682
Цитата (RM7570, 06.07.2019):
> ЧТО мешает российским властям изучить сив положительный опыт итальянских коллег и развивать троллейбусные сети с учётом данного опыта??? Конструктивно наши троллейбусы очень близки к БКМ-333. В России нет возможности наладить производство скоростных спецчастей и кривых??? Выяснял насчёт ИВИСовских скоростным стрелках, которые испытывали в депо Петербурга и Краснодара, как минимум. Но сделать их серийными, пока, не получаются. Одни мне сказали про бюрократию, другие про технологические нюансы самих стрелок. Цитата (Snow Panther, 06.07.2019): > Цитата (Копылов Эдуард, 26.05.2018): > > Нюансы в управлении есть не только в том, что стрелки проходить надо уметь. > > Цитата (Копылов Эдуард, 26.05.2018): > > Дальше в нюансах разница в электрооборудовании, разная ДИ (троллейбусная сложнее намного и запутанней). Перечень самостоятельного ремонта и обслуживания у троллейбусников больше > > Вот поэтому я и говорю, что на автобусе работать лучше - геморроя намного меньше, а зарплата больше. Зарплата нифига. Наоборот именно на троллейбусе сейчас высокие зарплаты, потому что кадров дефицит. В ГЭТе ты можешь 75 тысяч на одиночке зарабатывать, причём вне зависимости от самого троллейбуса, в то время как в ПАТе 75 тысяч - это зарплата гармошки. Да, есть "Третий парк", который готов за такое платить те же 75 тысяч, но надо же понимать, что несмотря на стрелки и провода, сам троллейбус в управлении (особенно новый) довольно прост. Да и ощущение от такой работы хорошие. >Я поэтому и потерял для себя смысл работы на троллейбусе - работу выполняем одинаковую, только у нас геморрой с рогами - то не объехать, то под пересечкой не встать(особенно в пробке), то провода дебильно повешены, что надо ехать не по ПДД и логике, а так, как повешены провода. Я уж не говорю про снижение скорости до 10-15км/ч на стрелках. >На автобусе же едешь себе спокойно, сосредоточен только на дороге, так ещё и зарплата больше. Ну и какой вообще смысл ? Разве что, на автобусе уже не постоишь под задержкой и не отдохнешь, в любом случае придётся объезжать :)) А куда вы ушли. Если в ПАТ на гармошку, то не удивительно что больше, вы пассажиров же возите больше. По одиночкам же там не такие большие доходы, но многих это устраивает, ибо в ПАТе устраивает условия работы. Меньше маразма, что характерно для ГЭТа, например. 0
+2 / –2 Snow Panther ·
![]() 照片:: 31
Цитата (Влад96, 07.07.2019):
> В ГЭТе ты можешь 75 тысяч на одиночке зарабатывать Ну кто вам такую чушь сказал ? 75 тысяч - это разве что с 1 классом, который получить нереально. Цитата (Влад96, 07.07.2019): > несмотря на стрелки и провода, сам троллейбус в управлении (особенно новый) довольно прост. Современный автобус в управлении ничуть не сложнее, только гемора со стрелками и проводами нет. Цитата (Влад96, 07.07.2019): > А куда вы ушли. Никуда пока не ушёл, но сейчас учусь на категорию DE. Цитата (Влад96, 07.07.2019): > Меньше маразма, что характерно для ГЭТа, например. Вот, я про что и говорю. 0
+3 / –3 Копылов Эдуард ·
![]() 照片:: 2422
Цитата (Arctic Fox, 25.05.2018):
> А какой именно? "Стрелка" или "проезд стрелок"? > https://pp.userapi.com/c840225/v84022516...w8oJXo.jpg Немного оффтопа. Пытался поискать сам, но что-то не очень много накопал ответов на пару вопросов: можно поподробнее про "вспомогательный двигатель прицепа" и крайний правый тумблер в первом ряду (кажется, "диагностика")? Заранее спасибо. +3
+3 / –0 Arctic Fox ·
![]() 照片:: 921
Цитата (Копылов Эдуард, 07.07.2019):
> вспомогательный двигатель прицепа У ЗиУ-683 было 2 мотор-генератора, насколько я помню. +1
+1 / –0 Tolya ·
![]() 照片:: 7
Да, по схеме так, два МГ.
Хотя, конечно, ТИСУ и мотор-генераторы - сочетание странное. Однако с ТЗУ/БПН для троллейбуса что-то пошло не так. +1
+1 / –0 Влад96 ·
![]() 照片:: 682
Цитата (Snow Panther, 07.07.2019):
> Цитата (Влад96, 07.07.2019): > > В ГЭТе ты можешь 75 тысяч на одиночке зарабатывать > > Ну кто вам такую чушь сказал ? 75 тысяч - это разве что с 1 классом, который получить нереально. Я даже специально поспрашивал троллейбусников. Они ответили, что всё зависит от парков, но вообще, 65 спокойно многие набирают. Плюс у меня есть знакомый, у которого девушка была троллейбусница, так разница между ними колоссальная. Я вон даже цитату этого человека дам: >На троллейбусе оплата часа по тарифу - минимум 175 рублей в час с третьим классом(для сравнения - в ПАТе на гармони 125 рублей в час). Плюс работа в выходные оплачивает вдвойне, есть смысл халтурить(в ПАТе это условие хитро обошли). Плюс на ТУАХах доплата за работу на новой технике(маршрутам, где они работают, присваивают высшую категорию оплаты). Единственный минус - новичкам не дают халтурить в первый год, или же хитростью не оплачивают халтуры вдвойне. В итоге на гармонях люди с первым классом и халтурами в отдельные месяцы могут до 90 тыс. заработать. Ещё вопросы есть? > Цитата (Влад96, 07.07.2019): > > несмотря на стрелки и провода, сам троллейбус в управлении (особенно новый) довольно прост. > > Современный автобус в управлении ничуть не сложнее, только гемора со стрелками и проводами нет. > > Цитата (Влад96, 07.07.2019): > > А куда вы ушли. > > Никуда пока не ушёл, но сейчас учусь на категорию DE. > > Цитата (Влад96, 07.07.2019): > > Меньше маразма, что характерно для ГЭТа, например. > > Вот, я про что и говорю. Цитата (Snow Panther, 07.07.2019): > Цитата (Влад96, 07.07.2019): > > В ГЭТе ты можешь 75 тысяч на одиночке зарабатывать > > Ну кто вам такую чушь сказал ? 75 тысяч - это разве что с 1 классом, который получить нереально. > > Цитата (Влад96, 07.07.2019): > > несмотря на стрелки и провода, сам троллейбус в управлении (особенно новый) довольно прост. > > Современный автобус в управлении ничуть не сложнее, только гемора со стрелками и проводами нет. И тем не менее, история как водители ТбП6 уходили в АП2, а потом возвращались, большой показатель. И все говорили, что ушли из-за зарплаты и на троллейбусе комфортнее работать + халтуры :) > Цитата (Влад96, 07.07.2019): > > Меньше маразма, что характерно для ГЭТа, например. > > Вот, я про что и говорю. Тем не менее, водители говорят, что троллейбусникам проще, веселее вон у трамвайщиков, но тут понятно почему. 0
+2 / –2 Snow Panther ·
![]() 照片:: 31
Цитата (Влад96, 08.07.2019):
> Я даже специально поспрашивал троллейбусников. Они ответили, что всё зависит от парков, но вообще, 65 спокойно многие набирают. Плюс у меня есть знакомый, у которого девушка была троллейбусница, так разница между ними колоссальная. > Я вон даже цитату этого человека дам: Зачем мне что-то у кого-то спрашивать, когда я сам троллейбусник ? Так вот моя зарплата, скажу вам без секретов ~47 тысяч в месяц. Неплохо, но желание повысить есть. Цитата (Влад96, 08.07.2019): > И все говорили, что ушли из-за зарплаты И все они работали на одиночках. Цитата (Влад96, 08.07.2019): > и на троллейбусе комфортнее работать Такая чушь, даже обсуждать неохота. Катался уже 2 дня на ЛиАЗе-6212 - ничем он не хуже троллейбусов, а если сравнивать с его одногодками вёдрами ВМЗ-5298.01 2006-2007 года, так даже лучше. Я уж не говорю про весь это гемор с рогами, про который я уже писал выше. 0
+2 / –2 Влад96 ·
![]() 照片:: 682
Цитата (Snow Panther, 08.07.2019):
> Цитата (Влад96, 08.07.2019): > > Я даже специально поспрашивал троллейбусников. Они ответили, что всё зависит от парков, но вообще, 65 спокойно многие набирают. Плюс у меня есть знакомый, у которого девушка была троллейбусница, так разница между ними колоссальная. > > Я вон даже цитату этого человека дам: > > Зачем мне что-то у кого-то спрашивать, когда я сам троллейбусник ? Так вот моя зарплата, скажу вам без секретов ~47 тысяч в месяц. Неплохо, но желание повысить есть. А вы в ГЭТе пытались это сделать?) > Цитата (Влад96, 08.07.2019): > > И все говорили, что ушли из-за зарплаты > > И все они работали на одиночках. Ну вот, вы сами ответили на этот вопрос :) > Цитата (Влад96, 08.07.2019): > > и на троллейбусе комфортнее работать > > Такая чушь, даже обсуждать неохота. Катался уже 2 дня на ЛиАЗе-6212 - ничем он не хуже троллейбусов, а если сравнивать с его одногодками вёдрами ВМЗ-5298.01 2006-2007 года, так даже лучше. Я уж не говорю про весь это гемор с рогами, про который я уже писал выше. 6212 уже в этом году, максимум в следующем, на покой уйдёт. Да и вон сейчас 124 новых троллейбусов купят, высокополов троллейбусных совсем мало останется. Вы можете это называть чушью, но я многих водителей знаю и мне есть кого спросить, и, вы здесь большое исключение таки по своим суждением. 0
+1 / –1 没有照片 · 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Бараш Алексей, 07.07.2019):
> Цитата (RM7570, 06.07.2019): > > ЧТО мешает российским властям изучить сив положительный опыт итальянских коллег и развивать троллейбусные сети с учётом данного опыта??? Конструктивно наши троллейбусы очень близки к БКМ-333. В России нет возможности наладить производство скоростных спецчастей и кривых??? > Ну, в Вологде вешали их ещё 10 лет назад. Только чешские скоростные стрелки. Только прорыва само по себе это не сделало. Скоростные стрелки лишь один из многих нюансов, да и не самый важный, если честно. Цитата (Tolya, 07.07.2019): > Да, по схеме так, два МГ. > Хотя, конечно, ТИСУ и мотор-генераторы - сочетание странное. > Однако с ТЗУ/БПН для троллейбуса что-то пошло не так. У Шкоды 14тр в ранних сборках тоже ТИСУ и МГ. Видимо, это стандарт для тех времен. 0
+0 / –0 照片:: 919
Цитата (Виктор Селезнев, 08.07.2019):
> Цитата (Tolya, 07.07.2019): > > Да, по схеме так, два МГ. > > Хотя, конечно, ТИСУ и мотор-генераторы - сочетание странное. > > Однако с ТЗУ/БПН для троллейбуса что-то пошло не так. > > У Шкоды 14тр в ранних сборках тоже ТИСУ и МГ. Видимо, это стандарт для тех времен. ТИСУ охлаждать надо, на ЗИУ у МГ с одной стороны вентилятор, с другой - генератор. На Шкоде, насколько помню, к мотору 600 Вольт еще привод насоса гидроусилителя сделан и альтернатор. А вот обдув ТИСУ отдельным вентилятором. +1
+1 / –0 没有照片 · 纠正者 / 新闻编辑人员
> На Шкоде, насколько помню, к мотору 600 Вольт еще привод насоса гидроусилителя сделан
Вот, кстати, да, при поломке и глюках МГ первый признак - тяжелеет руль. А еще вроде у компрессора на Шкоде свой отдельный МГ. 0
+0 / –0 Сергей Мурашов ·
![]() 照片:: 2389
Цитата (Влад96, 08.07.2019):
> сейчас 124 новых троллейбусов купят "А жизнь-то налаживается!" (с) анекдот https://www.anekdot.ru/id/-10056818/ +1
+1 / –0 照片:: 15
Цитата (Влад96, 08.07.2019):
> Да и вон сейчас 124 новых троллейбусов купят Пусть сначала купят. Пока что только треплются, причём каждый о своём (Процкий вообще как-то сказал, что фиг будет, а не 100 троллейбусов). +1
+2 / –1 Бараш Алексей ·
![]() 照片:: 924
А ведь если будет столько новых троллейбусов и это будут ТУАХи, тогда о закрытиях из-за ремонтов теплотрассы и т.п. можно будет окончательно забыть!
43е тб. ремонт переезда на Ириновском объезжали на ура... А если так можно будет сделать и во всех парках... 0
+0 / –0 Влад96 ·
![]() 照片:: 682
Цитата (Assate, 08.07.2019):
> Цитата (Влад96, 08.07.2019): > > Да и вон сейчас 124 новых троллейбусов купят > > Пусть сначала купят. Пока что только треплются, причём каждый о своём (Процкий вообще как-то сказал, что фиг будет, а не 100 троллейбусов). Процкий немного иное говорил :) Цитата (Бараш Алексей, 08.07.2019): > А ведь если будет столько новых троллейбусов и это будут ТУАХи, тогда о закрытиях из-за ремонтов теплотрассы и т.п. можно будет окончательно забыть! > 43е тб. ремонт переезда на Ириновском объезжали на ура... > А если так можно будет сделать и во всех парках... ТУАХов будет немного, обычные, в основном. 0
+0 / –0 Михаил Жуков ·
![]() 照片:: 45
Цитата (Влад96, 08.07.2019):
> Процкий немного иное говорил :) В известном выражении про Троцкого надо сменить букву в фамилии. :-) 0
+0 / –0 Duster1no ·
![]() 照片:: 10
Я бы на месте ГЭТ не проводил конкурс на поставку троликов пока Тролза полумёртвая. Либо сделать все возможное чтобы тендер был чётко под их троолики. Если в город придёт за сотню Авангардов или БКМов это будет фиаско. Новый мегаполис - на голову выше 321, а Авангарда подавно
0
+1 / –1 Snow Panther ·
![]() 照片:: 31
Цитата (Duster1no, 11.07.2019):
> Либо сделать все возможное чтобы тендер был чётко под их троолики. Если в город придёт за сотню Авангардов или БКМов это будет фиаско. Новый мегаполис - на голову выше 321, а Авангарда подавно А как же ОБВ ? У ТролЗы ОТТС на 6206 закончился, да и то он был только в старом кузове, а в новом они вряд ли будут его делать без крупного заказа, которого у нас явно не будет. А вот 333 в новом дизаине БКМ вполне может сделать. +1
+1 / –0 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Duster1no, 11.07.2019):
> Новый мегаполис - на голову выше 321, а Авангарда подавно Новый Мегаполис безусловно лучше Авангарда, но так ли уж на голову? В новом Авангарде ставят 30 сидений с местом кондуктора и 31 без места кондуктора. Это в общем-то сравнимо с Мегаполисом. У Мегаполиса при этом, конечно, больше мест на низком полу получается. Цитата (Snow Panther, 11.07.2019): > А как же ОБВ ? У ТролЗы ОТТС на 6206 закончился, да и то он был только в старом кузове, а в новом они вряд ли будут его делать без крупного заказа, Любой заказ сделают, если с заказами плохо будет. Но вообще ОБВ по-прежнему может делать та же Транс-Альфа. 0
+1 / –1 str ·
![]() 照片:: 24
Цитата (Snow Panther, 11.07.2019):
> А вот 333 в новом дизаине БКМ вполне может сделать. но делает 433. 0
+0 / –0 Михаил Жуков ·
![]() 照片:: 45
Цитата (Duster1no, 11.07.2019):
> Новый мегаполис - на голову выше 321, Чем? Планировка у 321 точно удобнее. 0
+0 / –0 Duster1no ·
![]() 照片:: 10
Если сравнивать 5265.02 и 32100D то там все очевидно, у тролзы гораздо больше сидячих. Насчёт .08 не помню, у него около 30.
+1
+1 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Чока, 11.07.2019):
> Новый Мегаполис безусловно лучше Авангарда, но так ли уж на голову? Дизайном уж точно на голову, не знаю как по качеству сборки Цитата (Snow Panther, 11.07.2019): > А как же ОБВ ? А собирается ли Питер их покупать, да и какая-либо система в России? 0
+0 / –0 Влад96 ·
![]() 照片:: 682
Цитата (Михаил Жуков, 12.07.2019):
> Цитата (Duster1no, 11.07.2019): > > Новый мегаполис - на голову выше 321, > > Чем? Планировка у 321 точно удобнее. Ты сравниваешь с Мегаполисом .00, а надо с .02 сравнивать. Совсем иной уровень. У БКМа хорошое может быть качество сборки, по сравнению с ТролЗой, но это не сильно заметно. Цитата (Egor.Protiv, 13.07.2019): > Цитата (Snow Panther, 11.07.2019): > > А как же ОБВ ? > > А собирается ли Питер их покупать, да и какая-либо система в России? Решается вопрос по выкупу 6 гармошек у ВМЗ, которые ещё 5 лет назад должны были поступить в ГЭТ. 0
+0 / –0 Snow Panther ·
![]() 照片:: 31
Цитата (Влад96, 13.07.2019):
> Решается вопрос по выкупу 6 гармошек у ВМЗ, которые ещё 5 лет назад должны были поступить в ГЭТ. И это всё ? :)) Этого мало даже для любимых вами 31 и 37 :) +1
+1 / –0 Влад96 ·
![]() 照片:: 682
Цитата (Snow Panther, 13.07.2019):
> Цитата (Влад96, 13.07.2019): > > Решается вопрос по выкупу 6 гармошек у ВМЗ, которые ещё 5 лет назад должны были поступить в ГЭТ. > > И это всё ? :)) Этого мало даже для любимых вами 31 и 37 :) А я обещал, что будут новые гармошки?) 0
+0 / –0 Михаил Жуков ·
![]() 照片:: 45
Цитата (Влад96, 13.07.2019):
> У БКМа хорошое может быть качество сборки, по сравнению с ТролЗой, но это не сильно заметно. Аквариумы в стеклопакетах я только в Тролзах. 0
+0 / –0 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Egor.Protiv, 13.07.2019):
> Дизайном уж точно на голову, не знаю как по качеству сборки Транс-Альфа при необходимости построит троллейбусы в рестайлинговом кузове типа Сириуса. Мегаполис всё равно смотрится гармоничнее, но всё равно и тут уже "на голову" не получится. 0
+0 / –0 Duster1no ·
![]() 照片:: 10
Цитата (Чока, 15.07.2019):
> Сириус Это 5298.01 из 2000х, это старый кузов с натянутым вдоль кузова листом жести с новой, причем весьма неудачной маской. Это раритет - хватит даже приборки со старым камазовским рулем и старыми, старыми кнопками. Это салон в котором все сделано топором, где одна деталь не стыкуется с другой, где все сидения на подиумах, где просто неприятно находится. Да, возможно это слишком критично, особенно после новых мегаполисов. Хрен с ней с маской, ладно. Но борта, борта такие делать нельзя, ну это просто сплошняком кусок жести который ржавеет. Кузов Тролзы околоидеален, низкая оконная линия, гнутые, красивые арки. Ну хоть убейте, ну не готов я видеть после поставки 2017 годов Мегаполисов такие гробы, нет, и еще раз нет. 0
+1 / –1 Чока ·
![]() 照片:: 119
Цитата (Duster1no, 15.07.2019):
> где все сидения на подиумах, где просто неприятно находится. Все сиденья на подиумах - это особенность чистого электробуса. Троллейбус без батареек будет иметь столько же мест на низком полу, сколько и в обычном Авангарде. Цитата (Duster1no, 15.07.2019): > Но борта, борта такие делать нельзя, ну это просто сплошняком кусок жести который ржавеет. Вот это самая удивительная претензия, потому что большинство производителей подобной техники именно лист жести на борта и натягивает, это нормальная вполне современная технология. А ржавеет он из-за слабой обработки, если её провести нормально, то и ржаветь не будет. Цитата (Duster1no, 15.07.2019): > Кузов Тролзы околоидеален, Увы, но под обшивкой он ржавеет примерно так же быстро, как и Транс-Альфы. И даже ЛиАЗы ржавеют довольно быстро. Из российских производителей автобусных/троллейбусных кузовов самыми стойкими к коррозии оказываются, похоже, НефАЗы. Цитата (Duster1no, 15.07.2019): > Ну хоть убейте, ну не готов я видеть после поставки 2017 годов Мегаполисов такие гробы, нет, и еще раз нет. Ну можно попробовать заказать комплектацию побогаче. Собственно, старые Авангарды в Петербурге гробами не выглядят и после 10 лет службы. 0
+1 / –1 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
链接