Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Brjansk, ZiU-682GM1 (with double first door) Nr. 1133
  Brjansk ZiU-682GM1 (with double first door) Nr. 1133 
Троллейбусное депо имени А. В. Сидорова (№1)

Autor: Chemist · Brjansk           Datum: Freitag, 22. Dezember 2017

Statistik

Veröffentlicht: 22.12.2017 23:05 MSK
Aufrufe — 1864

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +73
фан лаз+1
друг Андрей+1
Tvans+1
Троллейбусник 1968+1
Dmytro Bondar+1
Костя С.+1
Oganov Artem+1
Basketdron+1
Луис+1
Владислав Лысов+1
Andrey_1989+1
Alexandr Matr+1
Капитан+1
Dима66+1
AVB+1
Иван Петраков+1
Андрей Дубовицкий+1
Палощ+1
медведь+1
Иван Маринин+1
Станислав+1
Дмитрий Сильный+1
Клим Максим+1
Иван Шмыков+1
max15+1
Денис Карамушко+1
Влад96+1
Александр Марьянович+1
Лев Мощевитин+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
Viktor_L+1
Натаныч+1
СтаС+1
Артур Мыскин+1
kamaz+1
AntoNN+1
BaNDiT69+1
Maksimushka+1
Сергей Валерьевич+1
Andrey Atom+1
Владимир Дмитриев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Константин Т.+1
АкварельМедиаГрупп+1
Сергей Лапин+1
Руслан Измайлов+1
Иван Шишкин+1
Александров Николай+1
Михаил_123+1
Александр Шанин+1
Абрам+1
Rio+1
Сергей Nemtsev+1
Serj+1
Сергей Визгалов+1
Локхид+1
Головизин Сергей+1
Яков Козлов+1
Dozent+1
PRO100МИХА+1
Александр Vl+1
Доктор Дизель+1
вадя 2017+1
femida-msk+1
Игорь Букатин+1
Яковлев Александр+1
Nikita Filchenkov+1
Melodiaz+1
Денис Рогов+1
Илья В.+1
Barbar1s+1
1Rегион+1

Brjansk, ZiU-682GM1 (with double first door) Nr. 1133

Betrieb/Depot:Sidorov trolleybus depot (# 1)
von...:21.12.2017
Typ:ZiU-682GM1 (with double first door)
Baujahr:2010
Fabriknummer:37
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:06.2024
Bemerkung:Получен МУП БТУ в рамках гуманитарной помощи регионам от Правительства Москвы. 12.2017 ex Moscow, 2744; 01.08.2015 ex TD #2
В Москве работал на маршруте №41
Площадка "Новорязанская"

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 48

23.12.2017 19:50 MSK
Link
Rio · Jekaterinburg
Fotos: 10519
Да почему же всем,хотя бы Б/У дают... А наши даже не удосужились попробовать попросить.
+6
+6 / –0
23.12.2017 20:58 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Rio, 23.12.2017):
> Да почему же всем,хотя бы Б/У дают... А наши даже не удосужились попробовать попросить.

Говорили про 50 штук и молчат.
+5
+5 / –0
23.12.2017 21:12 MSK
Link
Fotos: 76
Ебург не настолько бедный город-миллионник,чтобы к чемпионату футбола купить что-то новое самому...
+9
+10 / –1
23.12.2017 21:18 MSK
Link
Rio · Jekaterinburg
Fotos: 10519
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.12.2017):
> Ебург не настолько бедный город-миллионник,чтобы к чемпионату футбола купить что-то новое самому...
Нам кажется, что нас обманывают... Либо мы беднее Саранска, либо деньги проходят оборот не так и не там, где надо.
+10
+10 / –0
23.12.2017 21:49 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
Цитата (Rio, 23.12.2017):
> Да почему же всем,хотя бы Б/У дают... А наши даже не удосужились попробовать попросить.

Такой попросить,который на фото? У нас такого добра своего полно гнилого.
+4
+5 / –1
23.12.2017 21:50 MSK
Link
Rio · Jekaterinburg
Fotos: 10519
Ну, вон Туле мегаполисы подарили...
+3
+3 / –0
23.12.2017 22:03 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Rio, 23.12.2017):
> Ну, вон Туле мегаполисы подарили...

Вместе с КТМ-19, в то время как всем остальным 8-ки раздавали. То что там какой-то особый случай был с неизвестными широкой общественности вводными - к гадалке не ходи.
+6
+6 / –0
23.12.2017 22:12 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Юрий А., 23.12.2017):
> То что там какой-то особый случай был с неизвестными широкой общественности вводными

Чего неизвестного-то? Прямо писали про хорошие отношения тульского губернатора и Собянина по партийной линии.
+7
+7 / –0
23.12.2017 22:19 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Ivaner, 23.12.2017):
> Такой попросить,который на фото?

хотя бы Мегаполисов
0
+0 / –0
23.12.2017 22:26 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (ДенЕКТ, 23.12.2017):
> Цитата (Ivaner, 23.12.2017):
> > Такой попросить,который на фото?
>
> хотя бы Мегаполисов

И карандаш для закатывания губы ;-)
+6
+6 / –0
24.12.2017 10:16 MSK
Link
Fotos: 652
Цитата (Rio, 23.12.2017):
> Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.12.2017):
> > Ебург не настолько бедный город-миллионник,чтобы к чемпионату футбола купить что-то новое самому...
> Нам кажется, что нас обманывают... Либо мы беднее Саранска, либо деньги проходят оборот не так и не там, где надо.


Ну богатство города исчисляется даааалекооо не только в троллейбусах
+3
+3 / –0
24.12.2017 13:54 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Брянск, ну хоть так. Может, получится интервалы уменьшить... Они какие-то совсем сейчас безумные. В Брянске одна из лучших ситуаций в плане охвата основных направлений пассажиропотоков в городе троллейбусными линиями, и крупных закрытий линий до сих пор не было, но из-за интервалов ездят все на маршрутках.
+5
+5 / –0
24.12.2017 15:03 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (Пeresvet, 24.12.2017):
> Брянск, ну хоть так. Может, получится интервалы уменьшить... Они какие-то совсем сейчас безумные. В Брянске одна из лучших ситуаций в плане охвата основных направлений пассажиропотоков в городе троллейбусными линиями, и крупных закрытий линий до сих пор не было, но из-за интервалов ездят все на маршрутках.

В выходные у тройки интервал от 36 минут, до 50
+2
+2 / –0
24.12.2017 15:40 MSK
Link
Fotos: 2978
Цитата (ДенЕКТ, 23.12.2017):
> Цитата (Rio, 23.12.2017):
> > Да почему же всем,хотя бы Б/У дают... А наши даже не удосужились попробовать попросить.
>
> Говорили про 50 штук и молчат.

Хотите более быстрой смерти московского троллейбуса?
0
+1 / –1
24.12.2017 16:04 MSK
Link
Fotos: 14368
Более быстрой смерти троллейбуса хотят другие люди, явно уж не пользователи сайта из Екб. Как будто от того, что старые троллейбусы остались бы в Москве, что-то кардинально изменилось.

А так помощь регионам, хотя бы в виде набора запчастей.
+5
+5 / –0
24.12.2017 19:26 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Rio, 23.12.2017):
> ... почему же всем,хотя бы Б/У дают ...

Никто никому ничего за просто так не даёт! Значит, Брянск выкупил эти машины у Москвы и оплатил их транспортировку.
–5
+2 / –7
24.12.2017 20:35 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (Alex_George, 24.12.2017):
> Никто никому ничего за просто так не даёт! Значит, Брянск выкупил эти машины у Москвы и оплатил их транспортировку.

Брянску их отдали в качестве гумманитарки, как и 107 мазы
+7
+7 / –0
24.12.2017 21:51 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (никита королёв, 24.12.2017):
> Брянску их отдали в качестве гумманитарки ...

Откуда у Вас такая информация? Вы держали в руках акты передачи-приёмки и финансовые документы? Чем же Брянск заслужил к себе такое отношение, а остальные не заслужили?
–5
+1 / –6
24.12.2017 21:54 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Alex_George, 24.12.2017):
> Чем же Брянск заслужил к себе такое отношение, а остальные не заслужили?

Остальные тоже заслужили. Только транспортировка за счет тех, кто заслужил....
+4
+4 / –0
24.12.2017 22:57 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.12.2017):
> Ебург не настолько бедный город-миллионник,чтобы к чемпионату футбола купить что-то новое самому...


Да..., у нас похожая ситуация, хотя автобусов новых прикупили (хотя опять тех же маршруток, тьфу).
0
+0 / –0
25.12.2017 06:26 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (Alex_George, 24.12.2017):
> Цитата (никита королёв, 24.12.2017):
> > Брянску их отдали в качестве гумманитарки ...
>
> Откуда у Вас такая информация? Вы держали в руках акты передачи-приёмки и финансовые документы? Чем же Брянск заслужил к себе такое отношение, а остальные не заслужили?

Потому что Брянск договаривался с правительством москвы о безвозмездной поставке б/у автобусов и троллейбусов в наш город
+6
+6 / –0
25.12.2017 11:41 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Колобок, 24.12.2017):
> Да..., у нас похожая ситуация, хотя автобусов новых прикупили (хотя опять тех же маршруток, тьфу).

Екатеринбург богаче Нижнего, впрочем на троллейбусы и трамвай деньги можно найти и там, и там, но очевидно, что они прокручиваются в других сферах, а электротранспорт в этих городах далеко не в приоритете по выделению средств. Кстати, Екатеринбург автобусов довольно много закупил, правда, без нужных ему ОБВ.
+2
+3 / –1
25.12.2017 19:42 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (никита королёв, 25.12.2017):
> Потому что Брянск договаривался с правительством москвы ...

Я просил не информацию от агентства ОБС, а ссылки на реальные документы. Значит, какие-то взаимозачёты. Москва никому ничего безвозмездно не делает, а Брянску льготы - за какие такие красивые глазёнки?
–7
+1 / –8
25.12.2017 20:42 MSK
Link
Fotos: 4437
Цитата (Alex_George, 25.12.2017):
> Москва никому ничего безвозмездно не делает

Чего это не делает, когда кучу техники в этом году бесплатно раздали по запросам регионов и последующим распоряжениям Правительства Москвы.
+7
+7 / –0
26.12.2017 09:10 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.12.2017):
> ... кучу техники в этом году бесплатно раздали по запросам регионов и последующим распоряжениям Правительства Москвы.

Тогда почему же Вологда, Пермь, Махачкала, Ростов-на-Дону, Калуга (и Владимир в том числе) оказались в числе нелюбимчиков? Что же нам-то за просто так ничего не отдали? Все мы делали запросы, нам даже техника выделялась, приезжали её осматривать, но узнав, что за оплату, уезжали с пустыми руками! Ясно было сказано: 80 тысяч за ЗиУ-682 по цене лома чёрных и цветных металлов, плюс транспортировка за свой счёт. Для нас, а равно и для Калуги, один троллейбус выливается в 140 тысяч, для более удалённых регионов - гораздо дороже. Махачкала вообще с чьей-то грамотной подачи выбрала себе в ФАТП самые лучшие машины (3106, 3115, 3122, 3127, 3130, 3143, 3221, 3230), но так все они в Махачкалу и не попали, ибо думали, что это будет за бесплатно, а оказалось, нае..ли. Поэтому слабо верится, что Брянску машины отдали за бесплатно, к тому же трейлеры, транспортировавшие троллейбусы в Брянск, с Брянскими номерами (на фото видно регион "32"), значит, Брянск заказал их, иначе тягачи были бы с номерами "77", "97" или "99". Скорее всего, Брянский муниципалитет всё же финансово помог троллейбусному управлению и произвёл оплату за технику и транспортировку ГУП "Мосгортранс". Наши городские головы оплачивать отказались, поэтому к нам ничего не попало.
P.S.: можете минусовать сколько угодно комментарии, но пока я не увижу скан реального документа, в котором будет прописано, что ГУП "Мосгортранс" и юридическое лицо региона-получателя подписали договор о безвозмездной передаче техники за счёт отправителя, я в подарки со стороны Москвы не поверю.
–7
+1 / –8
26.12.2017 11:28 MSK
Link
Илья В. · Moskau
Fotos: 877
Цитата (Alex_George, 26.12.2017):
> Все мы делали запросы, нам даже техника выделялась, приезжали её осматривать, но узнав, что за оплату, уезжали с пустыми руками! Ясно было сказано: 80 тысяч за ЗиУ-682 по цене лома чёрных и цветных металлов, плюс транспортировка за свой счёт.

Не знаю, почему у вас так произошло, но в Брянск техника была отдана безвозмездно. Единственное, от нас только была оплачена перевозка троллейбусов из Москвы в Брянск.
Перевозку всегда оплачивает принимающая сторона.
+2
+2 / –0
26.12.2017 11:51 MSK
Link
Fotos: 4437
Цитата (Alex_George, 26.12.2017):
> Тогда почему же Вологда, Пермь, Махачкала, Ростов-на-Дону, Калуга (и Владимир в том числе) оказались в числе нелюбимчиков?

Кто его знает, политика - она штука сложная. А может просто поздно обратились и всё уже другие забронировали. В любом случае для безвозмездной передачи должно быть соответствующее обращение главы региона, не ниже.

Цитата (Alex_George, 26.12.2017):
> можете минусовать сколько угодно комментарии, но пока я не увижу скан реального документа, в котором будет прописано, что ГУП "Мосгортранс" и юридическое лицо региона-получателя подписали договор о безвозмездной передаче техники за счёт отправителя, я в подарки со стороны Москвы не поверю.

Ну, верить или не верить - личное дело каждого. А минус поставлю, раз сам попросил.
+6
+6 / –0
26.12.2017 13:25 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Илья В., 26.12.2017):
> ... в Брянск техника была отдана безвозмездно ...
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.12.2017):
> ... А может просто поздно обратились и всё уже другие забронировали ...

Обращались все одновременно, сразу после того, как Москва предложила "передать в регионы подвижной состав, выработавший свой ресурс". Мы могли бы увезти во Владимир 3117, 3121, 3141, 3142, 3237, 3238, 3376, 3378, 3906 и 3910. Калуге предлагались 3190, 3213, 3214, 3220, 3367, 3377, 3379. Какие машины перепадали Махачкале, я уже указал. Ещё приезжала Вологда, им впаривались Оптимы с 3148 по 3157. Но, как оказалось, троллейбусы подлежали не безвозмездной передаче, а продаже по остаточной стоимости плюс транспортировка. Все и отказались. Наш горсовет долго решал, платить или не платить, в итоге решили не оплачивать.

Цитата (Илья В., 26.12.2017):
> ... в Брянск техника была отдана безвозмездно ...
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.12.2017):
> ... политика - она штука сложная ...

Вот где собака-то порылась :-) . Вы, Илья, скорее всего не в курсе всех финансово-политических тонкостей данного договора, но какая-то финансовая составляющая (или взаимозачёт типа "Мы вам троллейбусы, а вы нам - положительную политическую рекламу") всё равно есть. Это для вас, работников (если Вы им, конечно, являетесь), слита информация, что передача безвозмездная.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.12.2017):
> ... А минус поставлю, раз сам попросил.

Во-первых, не просил, а сказал "... можете минусовать сколько угодно ..." :-) ; во-вторых, к этим детсадовским выходкам я отношусь крайне индифферентно, и сам этим минусаторством/плюсаторством не страдаю :-)))) .
–4
+1 / –5
26.12.2017 15:39 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Как и в случае с трамваями - кому _реально_ нужно - берет, кому не очень - ищет отговорки, чтобы не брать, или берет хлам, а потом ноет, что дали хлам.
Все зависит от местных условий.
+5
+5 / –0
26.12.2017 17:21 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 435
Трансопритовку оплачивает принимающая сторона. У нас машины с Армавира (102-106) таскал наш МАЗ.
+2
+2 / –0
26.12.2017 17:22 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Ватсон, 26.12.2017):
> ... Все зависит от местных условий.

Верно. В частности у нас так и происходит. Наши гордумцы отказались выделить деньги на приобретение б/у троллейбусов из Москвы.
0
+0 / –0
26.12.2017 17:51 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Alex_George, 26.12.2017):
> Цитата (Ватсон, 26.12.2017):
> > ... Все зависит от местных условий.
>
> Верно. В частности у нас так и происходит. Наши гордумцы отказались выделить деньги на приобретение б/у троллейбусов из Москвы.

Если Брянск покупал троллейбусы, то должен быть аукцион на сайте госзакупок...
0
+0 / –0
26.12.2017 20:06 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Jen, 26.12.2017):
> Цитата (Alex_George, 26.12.2017):
> > Цитата (Ватсон, 26.12.2017):
> > > ... Все зависит от местных условий.
> >
> > Верно. В частности у нас так и происходит. Наши гордумцы отказались выделить деньги на приобретение б/у троллейбусов из Москвы.
>
> Если Брянск покупал троллейбусы, то должен быть аукцион на сайте госзакупок...

Это не приобретение новой техники, а чермет на запчасти. Здесь решение за органами местного самоуправления.
0
+0 / –0
26.12.2017 21:29 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 435
2010 год, чермет... Сильно. Нашим "Тролзам" столько же. Нет, вру. Наши Тролзы 2009 года, у нас и то язык не поворачивается их черметами называть. А вот ЗиУ 2001 года, вот это черметы, которые давно уже должны отправиться в утиль.
0
+0 / –0
26.12.2017 22:29 MSK
Link
ЗИУ682b · Kaluga
Fotos: 12
Ну так в московских условиях ЗиУ 2010 года действительно чермет. Если только не со швеллерной рамой.
+1
+1 / –0
26.12.2017 22:36 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 435
Цитата (ЗИУ682b, 26.12.2017):
> Ну так в московских условиях ЗиУ 2010 года действительно чермет. Если только не со швеллерной рамой.

То, что на фото, у меня язык не поворачивается назвать "черметом". Вполне в хорошем состоянии.
0
+0 / –0
26.12.2017 23:29 MSK
Link
ЗИУ682b · Kaluga
Fotos: 12
Говорю ж, если рама швеллерная, то конечно не чермет, такая машина даже в Москве способна лет двадцать проездить.
+1
+1 / –0
27.12.2017 08:29 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Yuriy_Salt, 26.12.2017):
> 2010 год, чермет... Сильно ...

Видите ли, это для юзеров СТТС, выдумывающих здесь что-то своё, это 2010 год, а по официальным документам это чермет модели ЗиУ-682Г016-02 2005 года выпуска заводской номер 8097, и никак иначе. Остаточная балансовая стоимость у этого аппарата ноль, ноль, и ещё раз ноль! Осталась только стоимость лома чёрных и цветных металлов в размере 80 тысяч рублей.

Цитата (ЗИУ682b, 27.12.2017):
> ... если рама швеллерная, то конечно не чермет ...

Реально да. Рама у этой машины действительно швеллерная. Но речь изначально шла о приобретении подвижного состава через конкурс, на что я ответил, что это техника не новая, и выработавшая (по официальным финансовым и юридическим документам) свой ресурс, и приобретается официально в качестве набора запчастей. Если бы наши всё же сподобились приобрести те 10 машин, которые нам выделялись (кстати, все со швеллерными рамами), то по прибытии к нам получили бы они номера наших старых машин. Даже сейчас всё ещё есть возможность их приобрести и под них остались машины (7 декабря ещё три списаны, и чем больше их списывается, тем меньше возможность купить и запустить в эксплуатацию Московские машины максимально незаметно): 116, 151, 152, 161, 162, 201, 206, 209, 220 и 227 - ровно 10! То есть, перечисленные наши машины уйдут под пресс, а под их номерами по их паспортам с их пробегами начнут эксплуатироваться машины из Москвы. Так что официально ничего не приобретено и конкурс проводить не подо что.
–2
+1 / –3
28.12.2017 10:43 MSK
Link
Fotos: 25
https://pp.userapi.com/c637324/v63732428...dSOOlk.jpg список машин которые прибудут в Брянск
+1
+1 / –0
30.12.2017 15:14 MSK
Link
Skysistems · Novokuibyshevsk
Fotos: 249
116, 151, 152, 161, 162, 201, 206, 209, 220 и 227
Если эти машины спишут,то я так понимаю мы лишимся возможности покупать Московское б\у?
0
+0 / –0
31.12.2017 09:35 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Skysistems, 30.12.2017):
> 116, 151, 152, 161, 162, 201, 206, 209, 220 и 227
> Если эти машины спишут,то я так понимаю мы лишимся возможности покупать Московское б\у?

Купить-то можно будет, но вот только как набор запчастей. Присваивать им новые номера будет нельзя. Раз новые номера, значит это новый подвижной состав, а новый подвижной состав минуя конкурс и госзакупки можно приобрести только при полном отсутствии финансирования из госбюджета. Если Владимирпассажиртранс приобретёт эти троллейбусы исключительно за свои средства (как АО предприятие имеет на это право), то они поедут и с новыми номерами. Но и это ещё не всё. Контрольный пакет акций ОАО "Владимирпассажиртранс" 100% у горадминистрации, и руководство предприятия не имеет права предпринимать какие-либо глобальные действия без согласования с владельцем. В ситуации с этими машинами возникло два тормоза:
1. Отсутствие финансовых средств в бюджете предприятия.
2. Отказ городских властей от приобретения.
0
+0 / –0
31.12.2017 14:09 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Alex_George, 31.12.2017):
> Раз новые номера, значит это новый подвижной состав, а новый подвижной состав минуя конкурс и госзакупки можно приобрести только при полном отсутствии финансирования из госбюджета

Ну а что мешает провести тендер на БУ?
0
+0 / –0
31.12.2017 14:22 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Володя, 31.12.2017):
> Цитата (Alex_George, 31.12.2017):
> > Раз новые номера, значит это новый подвижной состав, а новый подвижной состав минуя конкурс и госзакупки можно приобрести только при полном отсутствии финансирования из госбюджета
>
> Ну а что мешает провести тендер на БУ?

Ничего не мешает. Также как и тендер на перевозку.
0
+0 / –0
31.12.2017 14:35 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Jen, 31.12.2017):
> Ничего не мешает.
За бюджетные деньги можно брать только новое и с учётом "Доступной среды" (точного процентажа не знаю, в разные годы назывались разные цифры от 10 до 100% инва-тезники).

Поэтому б/у либо бесплатно, либо за счёт предприятия-перевозчика.
0
+0 / –0
31.12.2017 15:32 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Макс И, 31.12.2017):
> За бюджетные деньги можно брать только новое и с учётом "Доступной среды" (точного процентажа не знаю, в разные годы назывались разные цифры от 10 до 100% инва-тезники).
>

Лизинг:)
+1
+1 / –0
31.12.2017 16:13 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Макс И, 31.12.2017):
> Цитата (Jen, 31.12.2017):
> > Ничего не мешает.
> За бюджетные деньги можно брать только новое и с учётом "Доступной среды" (точного процентажа не знаю, в разные годы назывались разные цифры от 10 до 100% инва-тезники).
>
> Поэтому б/у либо бесплатно, либо за счёт предприятия-перевозчика.

МУТТП г. Смоленска у Москвы б/у трамваи через госзакупки купило...
0
+0 / –0
31.12.2017 19:35 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Jen, 31.12.2017):
> МУТТП г. Смоленска у Москвы б/у трамваи через госзакупки купило...

Значит, трамваи имели ещё достаточно высокую остаточную стоимость. Б/у ЗиУ-шки уже давно по балансу обнулены!

Цитата (Володя, 31.12.2017):
> Ну а что мешает провести тендер на БУ?

Я ведь написал, что город отказывается закупать даже б/у троллейбусы!
0
+0 / –0
03.01.2018 06:56 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Alex_George, 31.12.2017):
> Цитата (Jen, 31.12.2017):
> > МУТТП г. Смоленска у Москвы б/у трамваи через госзакупки купило...
>
> Значит, трамваи имели ещё достаточно высокую остаточную стоимость. Б/у ЗиУ-шки уже давно по балансу обнулены!

Имели,около 1 млн рублей, но та же Тверь такие трамваи получила бесплатно, оплатив только доставку.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..