Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.12.2017): > Ебург не настолько бедный город-миллионник,чтобы к чемпионату футбола купить что-то новое самому... Нам кажется, что нас обманывают... Либо мы беднее Саранска, либо деньги проходят оборот не так и не там, где надо.
Вместе с КТМ-19, в то время как всем остальным 8-ки раздавали. То что там какой-то особый случай был с неизвестными широкой общественности вводными - к гадалке не ходи.
Цитата (Rio, 23.12.2017): > Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.12.2017): > > Ебург не настолько бедный город-миллионник,чтобы к чемпионату футбола купить что-то новое самому... > Нам кажется, что нас обманывают... Либо мы беднее Саранска, либо деньги проходят оборот не так и не там, где надо.
Ну богатство города исчисляется даааалекооо не только в троллейбусах
Брянск, ну хоть так. Может, получится интервалы уменьшить... Они какие-то совсем сейчас безумные. В Брянске одна из лучших ситуаций в плане охвата основных направлений пассажиропотоков в городе троллейбусными линиями, и крупных закрытий линий до сих пор не было, но из-за интервалов ездят все на маршрутках.
Цитата (Пeresvet, 24.12.2017): > Брянск, ну хоть так. Может, получится интервалы уменьшить... Они какие-то совсем сейчас безумные. В Брянске одна из лучших ситуаций в плане охвата основных направлений пассажиропотоков в городе троллейбусными линиями, и крупных закрытий линий до сих пор не было, но из-за интервалов ездят все на маршрутках.
Цитата (ДенЕКТ, 23.12.2017): > Цитата (Rio, 23.12.2017): > > Да почему же всем,хотя бы Б/У дают... А наши даже не удосужились попробовать попросить. > > Говорили про 50 штук и молчат.
Хотите более быстрой смерти московского троллейбуса?
Более быстрой смерти троллейбуса хотят другие люди, явно уж не пользователи сайта из Екб. Как будто от того, что старые троллейбусы остались бы в Москве, что-то кардинально изменилось.
А так помощь регионам, хотя бы в виде набора запчастей.
Цитата (Alex_George, 24.12.2017): > Никто никому ничего за просто так не даёт! Значит, Брянск выкупил эти машины у Москвы и оплатил их транспортировку.
Брянску их отдали в качестве гумманитарки, как и 107 мазы
Цитата (никита королёв, 24.12.2017): > Брянску их отдали в качестве гумманитарки ...
Откуда у Вас такая информация? Вы держали в руках акты передачи-приёмки и финансовые документы? Чем же Брянск заслужил к себе такое отношение, а остальные не заслужили?
Цитата (Alex_George, 24.12.2017): > Цитата (никита королёв, 24.12.2017): > > Брянску их отдали в качестве гумманитарки ... > > Откуда у Вас такая информация? Вы держали в руках акты передачи-приёмки и финансовые документы? Чем же Брянск заслужил к себе такое отношение, а остальные не заслужили?
Потому что Брянск договаривался с правительством москвы о безвозмездной поставке б/у автобусов и троллейбусов в наш город
Цитата (Колобок, 24.12.2017): > Да..., у нас похожая ситуация, хотя автобусов новых прикупили (хотя опять тех же маршруток, тьфу).
Екатеринбург богаче Нижнего, впрочем на троллейбусы и трамвай деньги можно найти и там, и там, но очевидно, что они прокручиваются в других сферах, а электротранспорт в этих городах далеко не в приоритете по выделению средств. Кстати, Екатеринбург автобусов довольно много закупил, правда, без нужных ему ОБВ.
Цитата (никита королёв, 25.12.2017): > Потому что Брянск договаривался с правительством москвы ...
Я просил не информацию от агентства ОБС, а ссылки на реальные документы. Значит, какие-то взаимозачёты. Москва никому ничего безвозмездно не делает, а Брянску льготы - за какие такие красивые глазёнки?
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.12.2017): > ... кучу техники в этом году бесплатно раздали по запросам регионов и последующим распоряжениям Правительства Москвы.
Тогда почему же Вологда, Пермь, Махачкала, Ростов-на-Дону, Калуга (и Владимир в том числе) оказались в числе нелюбимчиков? Что же нам-то за просто так ничего не отдали? Все мы делали запросы, нам даже техника выделялась, приезжали её осматривать, но узнав, что за оплату, уезжали с пустыми руками! Ясно было сказано: 80 тысяч за ЗиУ-682 по цене лома чёрных и цветных металлов, плюс транспортировка за свой счёт. Для нас, а равно и для Калуги, один троллейбус выливается в 140 тысяч, для более удалённых регионов - гораздо дороже. Махачкала вообще с чьей-то грамотной подачи выбрала себе в ФАТП самые лучшие машины (3106, 3115, 3122, 3127, 3130, 3143, 3221, 3230), но так все они в Махачкалу и не попали, ибо думали, что это будет за бесплатно, а оказалось, нае..ли. Поэтому слабо верится, что Брянску машины отдали за бесплатно, к тому же трейлеры, транспортировавшие троллейбусы в Брянск, с Брянскими номерами (на фото видно регион "32"), значит, Брянск заказал их, иначе тягачи были бы с номерами "77", "97" или "99". Скорее всего, Брянский муниципалитет всё же финансово помог троллейбусному управлению и произвёл оплату за технику и транспортировку ГУП "Мосгортранс". Наши городские головы оплачивать отказались, поэтому к нам ничего не попало. P.S.: можете минусовать сколько угодно комментарии, но пока я не увижу скан реального документа, в котором будет прописано, что ГУП "Мосгортранс" и юридическое лицо региона-получателя подписали договор о безвозмездной передаче техники за счёт отправителя, я в подарки со стороны Москвы не поверю.
Цитата (Alex_George, 26.12.2017): > Все мы делали запросы, нам даже техника выделялась, приезжали её осматривать, но узнав, что за оплату, уезжали с пустыми руками! Ясно было сказано: 80 тысяч за ЗиУ-682 по цене лома чёрных и цветных металлов, плюс транспортировка за свой счёт.
Не знаю, почему у вас так произошло, но в Брянск техника была отдана безвозмездно. Единственное, от нас только была оплачена перевозка троллейбусов из Москвы в Брянск. Перевозку всегда оплачивает принимающая сторона.
Цитата (Alex_George, 26.12.2017): > Тогда почему же Вологда, Пермь, Махачкала, Ростов-на-Дону, Калуга (и Владимир в том числе) оказались в числе нелюбимчиков?
Кто его знает, политика - она штука сложная. А может просто поздно обратились и всё уже другие забронировали. В любом случае для безвозмездной передачи должно быть соответствующее обращение главы региона, не ниже.
Цитата (Alex_George, 26.12.2017): > можете минусовать сколько угодно комментарии, но пока я не увижу скан реального документа, в котором будет прописано, что ГУП "Мосгортранс" и юридическое лицо региона-получателя подписали договор о безвозмездной передаче техники за счёт отправителя, я в подарки со стороны Москвы не поверю.
Ну, верить или не верить - личное дело каждого. А минус поставлю, раз сам попросил.
Цитата (Илья В., 26.12.2017): > ... в Брянск техника была отдана безвозмездно ... Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.12.2017): > ... А может просто поздно обратились и всё уже другие забронировали ...
Обращались все одновременно, сразу после того, как Москва предложила "передать в регионы подвижной состав, выработавший свой ресурс". Мы могли бы увезти во Владимир 3117, 3121, 3141, 3142, 3237, 3238, 3376, 3378, 3906 и 3910. Калуге предлагались 3190, 3213, 3214, 3220, 3367, 3377, 3379. Какие машины перепадали Махачкале, я уже указал. Ещё приезжала Вологда, им впаривались Оптимы с 3148 по 3157. Но, как оказалось, троллейбусы подлежали не безвозмездной передаче, а продаже по остаточной стоимости плюс транспортировка. Все и отказались. Наш горсовет долго решал, платить или не платить, в итоге решили не оплачивать.
Цитата (Илья В., 26.12.2017): > ... в Брянск техника была отдана безвозмездно ... Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.12.2017): > ... политика - она штука сложная ...
Вот где собака-то порылась :-) . Вы, Илья, скорее всего не в курсе всех финансово-политических тонкостей данного договора, но какая-то финансовая составляющая (или взаимозачёт типа "Мы вам троллейбусы, а вы нам - положительную политическую рекламу") всё равно есть. Это для вас, работников (если Вы им, конечно, являетесь), слита информация, что передача безвозмездная.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.12.2017): > ... А минус поставлю, раз сам попросил.
Во-первых, не просил, а сказал "... можете минусовать сколько угодно ..." :-) ; во-вторых, к этим детсадовским выходкам я отношусь крайне индифферентно, и сам этим минусаторством/плюсаторством не страдаю :-)))) .
Как и в случае с трамваями - кому _реально_ нужно - берет, кому не очень - ищет отговорки, чтобы не брать, или берет хлам, а потом ноет, что дали хлам. Все зависит от местных условий.
Цитата (Alex_George, 26.12.2017): > Цитата (Ватсон, 26.12.2017): > > ... Все зависит от местных условий. > > Верно. В частности у нас так и происходит. Наши гордумцы отказались выделить деньги на приобретение б/у троллейбусов из Москвы.
Если Брянск покупал троллейбусы, то должен быть аукцион на сайте госзакупок...
Цитата (Jen, 26.12.2017): > Цитата (Alex_George, 26.12.2017): > > Цитата (Ватсон, 26.12.2017): > > > ... Все зависит от местных условий. > > > > Верно. В частности у нас так и происходит. Наши гордумцы отказались выделить деньги на приобретение б/у троллейбусов из Москвы. > > Если Брянск покупал троллейбусы, то должен быть аукцион на сайте госзакупок...
Это не приобретение новой техники, а чермет на запчасти. Здесь решение за органами местного самоуправления.
2010 год, чермет... Сильно. Нашим "Тролзам" столько же. Нет, вру. Наши Тролзы 2009 года, у нас и то язык не поворачивается их черметами называть. А вот ЗиУ 2001 года, вот это черметы, которые давно уже должны отправиться в утиль.
Цитата (Yuriy_Salt, 26.12.2017): > 2010 год, чермет... Сильно ...
Видите ли, это для юзеров СТТС, выдумывающих здесь что-то своё, это 2010 год, а по официальным документам это чермет модели ЗиУ-682Г016-02 2005 года выпуска заводской номер 8097, и никак иначе. Остаточная балансовая стоимость у этого аппарата ноль, ноль, и ещё раз ноль! Осталась только стоимость лома чёрных и цветных металлов в размере 80 тысяч рублей.
Цитата (ЗИУ682b, 27.12.2017): > ... если рама швеллерная, то конечно не чермет ...
Реально да. Рама у этой машины действительно швеллерная. Но речь изначально шла о приобретении подвижного состава через конкурс, на что я ответил, что это техника не новая, и выработавшая (по официальным финансовым и юридическим документам) свой ресурс, и приобретается официально в качестве набора запчастей. Если бы наши всё же сподобились приобрести те 10 машин, которые нам выделялись (кстати, все со швеллерными рамами), то по прибытии к нам получили бы они номера наших старых машин. Даже сейчас всё ещё есть возможность их приобрести и под них остались машины (7 декабря ещё три списаны, и чем больше их списывается, тем меньше возможность купить и запустить в эксплуатацию Московские машины максимально незаметно): 116, 151, 152, 161, 162, 201, 206, 209, 220 и 227 - ровно 10! То есть, перечисленные наши машины уйдут под пресс, а под их номерами по их паспортам с их пробегами начнут эксплуатироваться машины из Москвы. Так что официально ничего не приобретено и конкурс проводить не подо что.
Цитата (Skysistems, 30.12.2017): > 116, 151, 152, 161, 162, 201, 206, 209, 220 и 227 > Если эти машины спишут,то я так понимаю мы лишимся возможности покупать Московское б\у?
Купить-то можно будет, но вот только как набор запчастей. Присваивать им новые номера будет нельзя. Раз новые номера, значит это новый подвижной состав, а новый подвижной состав минуя конкурс и госзакупки можно приобрести только при полном отсутствии финансирования из госбюджета. Если Владимирпассажиртранс приобретёт эти троллейбусы исключительно за свои средства (как АО предприятие имеет на это право), то они поедут и с новыми номерами. Но и это ещё не всё. Контрольный пакет акций ОАО "Владимирпассажиртранс" 100% у горадминистрации, и руководство предприятия не имеет права предпринимать какие-либо глобальные действия без согласования с владельцем. В ситуации с этими машинами возникло два тормоза: 1. Отсутствие финансовых средств в бюджете предприятия. 2. Отказ городских властей от приобретения.
Цитата (Alex_George, 31.12.2017): > Раз новые номера, значит это новый подвижной состав, а новый подвижной состав минуя конкурс и госзакупки можно приобрести только при полном отсутствии финансирования из госбюджета
Цитата (Володя, 31.12.2017): > Цитата (Alex_George, 31.12.2017): > > Раз новые номера, значит это новый подвижной состав, а новый подвижной состав минуя конкурс и госзакупки можно приобрести только при полном отсутствии финансирования из госбюджета > > Ну а что мешает провести тендер на БУ?
Ничего не мешает. Также как и тендер на перевозку.
Цитата (Jen, 31.12.2017): > Ничего не мешает. За бюджетные деньги можно брать только новое и с учётом "Доступной среды" (точного процентажа не знаю, в разные годы назывались разные цифры от 10 до 100% инва-тезники).
Поэтому б/у либо бесплатно, либо за счёт предприятия-перевозчика.
Цитата (Макс И, 31.12.2017): > За бюджетные деньги можно брать только новое и с учётом "Доступной среды" (точного процентажа не знаю, в разные годы назывались разные цифры от 10 до 100% инва-тезники). >
Цитата (Макс И, 31.12.2017): > Цитата (Jen, 31.12.2017): > > Ничего не мешает. > За бюджетные деньги можно брать только новое и с учётом "Доступной среды" (точного процентажа не знаю, в разные годы назывались разные цифры от 10 до 100% инва-тезники). > > Поэтому б/у либо бесплатно, либо за счёт предприятия-перевозчика.
МУТТП г. Смоленска у Москвы б/у трамваи через госзакупки купило...
Цитата (Alex_George, 31.12.2017): > Цитата (Jen, 31.12.2017): > > МУТТП г. Смоленска у Москвы б/у трамваи через госзакупки купило... > > Значит, трамваи имели ещё достаточно высокую остаточную стоимость. Б/у ЗиУ-шки уже давно по балансу обнулены!
Имели,около 1 млн рублей, но та же Тверь такие трамваи получила бесплатно, оплатив только доставку.
链接