Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, S Nr. 1605
  Moskau S Nr. 1605  —  Linie 21
Ленинградский проспект
http://goooze.livejournal.com/161984.html

Hochgeladen von Артём Светлов · Moskau           Datum: . 1967

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 15.11.2008 10:43 MSK
Aufrufe — 1715

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +132
Егор Луговой+1
Loneliness+1
Transport_moscow+1
Кот-777+1
LAZdriver+1
Яков Фёдоров+1
ЛВС-86К (8181)+1
Andrey_Sheva+1
Оля 54+1
Львёнок_2302+1
leha71+1
Maks1003+1
Ramirez+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Seriy+1
Mitay+1
Артур Челомбиев+1
sav2403+1
Владислав Лысов+1
Яковлев Александр+1
Aviateur+1
Виктор Бергман+1
Владимир М.+1
nic+1
Дима82+1
Павел Мельников+1
Voldemar+1
Sentinel+1
Д.Матвеев+1
Сергей Валерьевич+1
Бараш Алексей+1
Alex_34RUS+1
Семен Семеныч+1
Изускин Александр+1
48+1
Дмитрий Иванов+1
Дядя_Федор+1
Palmer+1
Олег Черников+1
Maxtor+1
AlexSan+1
Рома+1
ViktorRy+1
nik0352+1
Сэм+1
Сергей Сергеев из Орла+1
АК (Александр)+1
Un4given17+1
Станислав Лаврентьев+1
Калужский+1
I.L.+1
Виталий В+1
Антон Абрамов+1
SaSHOK+1
FlasH+1
Yotjeg+1
enke+1
AS+1
tavalex2007+1
Олег Козлов+1
Степан+1
Справедливый+1
Пианист+1
Prosek+1
Tassadar+1
Денис Щербина+1
LLirik+1
Shara 007+1
Ivaner+1
Александр Конов+1
Михаил Костров+1
msk_passenger+1
Станислав+1
Михаил Черныш+1
Tram+1
Тон+1
Mr.Den+1
Володя Царенко+1
Knuckles+1
Aztec+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
ИванИванов+1
Maks Danilov+1
Геннадий-677+1
Шпекавыг+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Леха.+1
D.A.mix+1
СтаС+1
Савин Роман+1
anton121+1
пассат+1
cluber+1
Sklep+1
Ник Харлей+1
Илюха_ЛэП+1
Anton+1
ktrans+1
Kremmnei+1
С. Чекалкин+1
SMatvey+1
Фурсов Андрей+1
Василий КР+1
citrus+1
andzis+1
Olegov+1
Володя+1
Vovan4eg+1
IKS+1
Олександр+1
Иван 6213+1
Евгений Гура+1
Серёжа+1
NP+1
Студент71+1
TATRA-K2+1
igorniy+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Леонидович+1
Женяй Огонь+1
Klessk+1
Steve+1
krapachino+1
Kardail+1
Роман Агапитов+1
Синий трамвай+1
Alexxez+1
Shurik+1
Денис(3d)+1
ARTём+1
Илья Плеханов+1
Виталий Волков (kneiphof)+1

Moskau, S Nr. 1605

Betrieb/Depot:Tramcars before 1994 — cars of 1924–1941 years
von...:1931
Typ:S
Baujahr:1931
Status:Ausgemustert (26.12.1969)
Nutzung:Linienwagen
Двухосный прицепной вагон, построен на заводе СВАРЗ.
Списан 26.12.1969.

Kommentare · 41

15.11.2008 11:54 MSK
Link
Fotos: 652
Хороший снимок, его и в раздел "Москва - Исторические фотографии" можно включить.
+6
+7 / –1
15.11.2008 16:16 MSK
Link
фунтик · Sankt Petersburg
Keine Fotos
супер!
+3
+5 / –2
15.11.2008 17:04 MSK
Link
Fotos: 6202
Первое, 1605 - это не КП, а С! КМ+КП практически никогда и не ходили. А так по снимку: снято с поворота на Новопесчанную улицу. Вплотную к ней примыкало старое кольцо, выезд с которого прекрасно виден на снимке. Тм21 как раз только что с него и вывернул. Кольцо было очень похоже на Алабяна, такое же двухпутное. Ежели спрятавшийся за стрелочной будкой КМ является 6-м или 21-м, то он как раз сейчас повернёт на кольцо.
+3
+3 / –0
15.11.2008 17:52 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Что-то фото хорошее для 1967 года. Может какая хитрость в обработке?
+1
+3 / –2
15.11.2008 18:00 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17100 · Fotoredakteur
Цитата (QR2100, 15.11.2008):
> Что-то фото хорошее для 1967 года. Может какая хитрость в обработке?

Однозначно!
+2
+4 / –2
15.11.2008 18:23 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Ещё пару лет назад мало что отлилчалось. Разве что был уже дублёр Ленинградки... А теперь там царство грязи и бетона...

А где-нибудь есть фото самого кольца?
0
+0 / –0
15.11.2008 18:39 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Вот ещё интересное фото из той же серии:
http://www.flickr.com/photos/goooze/2888515680/sizes/o/in/set-72157607495071467/

кто знает где это? Беговая, нет?
+1
+1 / –0
15.11.2008 18:47 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Точно Беговая.
0
+0 / –0
15.11.2008 18:56 MSK
Link
Fotos: 18
И здание института "Гидропроект" ещё не достроено...
+1
+1 / –0
15.11.2008 19:20 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (QR2100, 15.11.2008):
> Что-то фото хорошее для 1967 года. Может какая хитрость в обработке?

Скорее всего просто качественные заграничные материалы. Не имею ничего против отечественной фотопленки, кроме того, что передача цветов у нёё весьма специфическая. Не плохая, в принципе, а именно "своя".
+1
+1 / –0
15.11.2008 20:16 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (FlasH, 15.11.2008):
> Скорее всего просто качественные заграничные материалы. Не имею ничего против отечественной фотопленки, кроме того, что передача цветов у нёё весьма специфическая. Не плохая, в принципе, а именно "своя".
Вспомнил, как фотографировал в конце 80-х на отечественную цветную плёнку и плёнку ORWO производства ГДР. Отечественная во многом проигрывала восточногерманской...
+1
+2 / –1
15.11.2008 21:48 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Вообще, если хорошо всмотреться в фото, то запросто можно ощутить себя на месте съемки - очень уж живое и красивое.
+1
+1 / –0
15.11.2008 22:33 MSK
Link
Александр Шанин
Прудникову: все абсолютно верно, но вагон за будкой стрелочника - БФ, а не КМ.
15.11.2008 22:53 MSK
Link
ER2-1017 · Moskau
Fotos: 1927
я рыдаю!!!! хочу туда!!!! Автор молодец, побольше бы таких фото!
+4
+4 / –0
15.11.2008 23:10 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (КТГ2-742, 15.11.2008):
> я рыдаю!!!! хочу туда!!!! Автор молодец, побольше бы таких фото!

Я тоже. Благодаря качеству фотографии с разумом происходит что-то странное: смотря на это фото ты думаешь, что видишь настоящее, но почему-то вокруг все не так, как должно быть: ни пробок, ни рекламы и кругом транспорт 60-х годов. Кажется, что это сон...
+1
+1 / –0
15.11.2008 23:35 MSK
Link
femida-msk · Moskau
Fotos: 4650
Я тоже хочу присоединиться, и поблагодарить автора за доставленное эстетическое удовольствие. Всё хорошо узнаваемо. И станция метро Сокол и угловой продуктовый магазин. Как хорошо было без ларьков!
0
+0 / –0
15.11.2008 23:58 MSK
Link
пассат · Moskau
Fotos: 549
Воспоминания из далекого детства, замечательные деревянные трамваи и кран на крыше строящегося здания ГИДРОПРОЕКТА.
+2
+2 / –0
16.11.2008 00:22 MSK
Link
TimychKTR · Moskau
Fotos: 1396
Очень хорошо передано состояние дорожного покрытия.

А трамвайно-троллейбусные пересечки, оказывается, тогда были совсем другими!
0
+0 / –0
16.11.2008 00:43 MSK
Link
Anatoliy · Kyjiw
Fotos: 4
А электроопоры в Москве уже тогда металлическими были? (В Киеве сейчас в основном на новых линиях такие, на старых — бетонные)
0
+0 / –0
16.11.2008 00:48 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Вообще все опоры сначала были металлические, потом на какое-то время вошли в моду железобетонные, но они чем-то оказались хуже и в конце концов вернулись обратно к металлу.
0
+0 / –0
16.11.2008 10:55 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Отличное качество! Такое ощущение, что вчера сфотографировано :) Но, если бы это было так, то можно было бы её недопустить, потому что посторонние люди и предметы в кадре :)
0
+0 / –0
16.11.2008 11:13 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Да и завалено ;)
+1
+3 / –2
16.11.2008 11:40 MSK
Link
Fotos: 652
Да и "транспортное средство далеко". :-) И при этом каким-то образом ухитрилось пройти на конкурс. (нет, на самом деле замечательное фото).
+1
+2 / –1
16.11.2008 13:22 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2389
Долго не мог понять, что в этом снимке "не так". Наконец дошло: в 1967 году в Ленинграде уже заканчивалось производство современного ЛМ-57, двухосников практически уже не было, а при желании можно было уже заснять пейзаж с сочленённым ЛВС-66. А тут на снимке такие античные колесницы.
–1
+2 / –3
16.11.2008 20:17 MSK
Link
Геннадий Ветров
Цитата (TimychKTR, 16.11.2008):
> Очень хорошо передано состояние дорожного покрытия.
>
> А трамвайно-троллейбусные пересечки, оказывается, тогда были совсем другими!

Их не так давно стали заменять,буквально в середине 1990-х.Еще в двух местах моск. трамсети сети они остались ,причём одно место по трассе 24-го маршрута,но КС трамвая не маршрутная.
16.11.2008 21:47 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2008):
> Долго не мог понять, что в этом снимке "не так". Наконец дошло: в 1967 году в Ленинграде уже заканчивалось производство современного ЛМ-57, двухосников практически уже не было, а при желании можно было уже заснять пейзаж с сочленённым ЛВС-66. А тут на снимке такие античные колесницы.
В Москве в эти годы вовсю эксплуатировались "Татры Т2", а РВЗ-6 списывались или передавались в другие города. Вагоны МТВ-82 работали до 1982 г.
0
+0 / –0
17.11.2008 00:04 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Fotos: 176
Посмотрите старые фото Ленинграда тех годов. Ходили и МС/ПС и ЛМ/ЛП-33, и вместе с тем и со стальным кузовом ЛМ/ЛП-49, ЛМ-57
0
+0 / –0
17.11.2008 00:40 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2389
Цитата (USSR Man, 17.11.2008):
> Посмотрите старые фото Ленинграда тех годов. Ходили и МС/ПС и ЛМ/ЛП-33, и вместе с тем и со стальным кузовом ЛМ/ЛП-49, ЛМ-57

Я прекрасно помню, что в 1967 году ходило по Ленинграду. Все перечисленные вами четырёхосники встречались довольно часто, но пассажирские МС-ки ходили лишь до 01.05.1968, и мне лично в конце 60-х годов встречались очень редко. Вряд-ли в Ленинграде в 1967 году вот так случайно можно было заснять три поезда из двухосников. Последний пассажирский двухосник в Ленинграде был сделан в начале 1930-х годов.
0
+0 / –0
17.11.2008 00:57 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
А здесь что разве двухосники?
0
+1 / –1
17.11.2008 02:47 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
КП - четырехосник определенно!
0
+0 / –0
17.11.2008 04:25 MSK
Link
Fotos: 6202
В 1967 году в Москве в разных районах была разная ситуация. Депо им. Апакова и депо им. Баумана вовсю эксплуатировали Татры: Т2, Т3, появлялись первые К2, доля Татр в зонах этих депо была очень высокой. РВЗ было немного и в 1966 избавились от последних. Восточная часть сети кишела МТВ-82 и среди них нередко встречались КМ+С Кировского депо. Краснопресненская сеть же была самой отсталой :-) и там до 1968 года работали исключительно довоенные БФ+С и КМ+С. Первые Татры туда стали поступать в 1968, вагоны БФ были списаны в 1970, а последний рейс последнего КМ+С состоялся 21.02.1974 на 6-м маршруте. В Кировском депо последние КМ+С списали в 09.1973.
+1
+1 / –0
17.11.2008 04:28 MSK
Link
Fotos: 6202
Цитата (FlasH, 17.11.2008):
> КП - четырехосник определенно!

Народ! Уже не первый человек пишет КП! В Москве КП перестали работать с пассажирами ещё с 1950-х. Где вы вообще видите на снимке КП?

На снимке видны вагоны трёх типов: БФ, КМ, С. БФ - моторный двухосник, последние списаны в 1970, КМ - моторный четырёхосник, списаны в 1974, С - прицепной двухосник, списаны в 1974. Ходили они только поездами БФ+С или КМ+С.
+1
+1 / –0
17.11.2008 10:51 MSK
Link
Славик
Поезд с прицепным 1605 - это точно КМ+С, а не БФ+КП? Простите, я не знаю старую московскую нумерацию так досконально, чтобы по инвентарному номеру однозначно определить тип. Так или иначе, как минимум по одному вагону в каждом поезде на этом фото - двухосники, выше уже писали, как обычно сцеплялись поезда из "деревяшек".
17.11.2008 11:22 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Точно! КП - это четырёхосный прицеп, который был полностью выведен из эксплуатации в самом начале 1950ых, т.е. в 1967 году никаких линейных КП в эксплуатации не было!
0
+0 / –0
17.11.2008 12:40 MSK
Link
Александр Шанин
Поезд с прицепным 1605 - это БФ+С !!! Вагоны КМ никогда не работали на маршруте № 21. Единственный (возможно) КМ на этом снимке закрыт от нас мужчиной с портфелем.
17.11.2008 22:47 MSK
Link
TimychKTR · Moskau
Fotos: 1396
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2008):
> А тут на снимке такие античные колесницы
Действительно, там, у метро "Сокол" они выглядят очень необычно на фоне современных домов и широченного проспекта, и особенно рядом с "футуристичным" (по тем временам) зданием "Гидропроекта".
+1
+1 / –0
18.11.2008 13:30 MSK
Link
Fotos: 6202
Саша, а можно уточнить распределение КМ/БФ по маршрутам? С 1965 г. в Краснопресненском депо оставались 6, 21, 23 и 27, с 1967 г. добавился 28. В 1960-1966 в депо были только БФ+С? КМы начали приходить в Краснопресненское вроде как в 1966-1967, их кол-во достигло пика в 1969 году (85 вагонов) и пошло на убыль (замена Татрами), так?

Все маршруты Краснопресненского депо в те годы были с прицепными вагонами или же были маршруты только с моторными?
0
+0 / –0
27.11.2009 23:08 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Вагон С расшифровывается "Составной" или "Сормовский"?
0
+0 / –0
10.12.2010 13:59 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Потрясающее фото!
0
+0 / –0
10.12.2010 16:35 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Mitay, 27.11.2009):
> Вагон С расшифровывается "Составной" или "Сормовский"?

Сокольнический, вроде.
0
+0 / –0
10.12.2010 16:41 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Славик, 10.12.2010):
> Цитата (Mitay, 27.11.2009):
> > Вагон С расшифровывается "Составной" или "Сормовский"?
>
> Сокольнический, вроде.

Все вагоны типа "С" делались в Москве на СВАРЗе.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..