TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, S № 1605
  Moskva S № 1605  —  Marsruut 21
Ленинградский проспект
http://goooze.livejournal.com/161984.html

Saatis Артём Светлов · Moskva           Kuupäev: 1967 a.

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 15.11.2008 10:43 MSK
Vaatamisi — 1715

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +132
Егор Луговой+1
Loneliness+1
Transport_moscow+1
Кот-777+1
LAZdriver+1
Яков Фёдоров+1
ЛВС-86К (8181)+1
Andrey_Sheva+1
Оля 54+1
Львёнок_2302+1
leha71+1
Maks1003+1
Ramirez+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Seriy+1
Mitay+1
Артур Челомбиев+1
sav2403+1
Владислав Лысов+1
Яковлев Александр+1
Aviateur+1
Виктор Бергман+1
Владимир М.+1
nic+1
Дима82+1
Павел Мельников+1
Voldemar+1
Sentinel+1
Д.Матвеев+1
Сергей Валерьевич+1
Бараш Алексей+1
Alex_34RUS+1
Семен Семеныч+1
Изускин Александр+1
48+1
Дмитрий Иванов+1
Дядя_Федор+1
Palmer+1
Олег Черников+1
Maxtor+1
AlexSan+1
Рома+1
ViktorRy+1
nik0352+1
Сэм+1
Сергей Сергеев из Орла+1
АК (Александр)+1
Un4given17+1
Станислав Лаврентьев+1
Калужский+1
I.L.+1
Виталий В+1
Антон Абрамов+1
SaSHOK+1
FlasH+1
Yotjeg+1
enke+1
AS+1
tavalex2007+1
Олег Козлов+1
Степан+1
Справедливый+1
Пианист+1
Prosek+1
Tassadar+1
Денис Щербина+1
LLirik+1
Shara 007+1
Ivaner+1
Александр Конов+1
Михаил Костров+1
msk_passenger+1
Станислав+1
Михаил Черныш+1
Tram+1
Тон+1
Mr.Den+1
Володя Царенко+1
Knuckles+1
Aztec+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
ИванИванов+1
Maks Danilov+1
Геннадий-677+1
Шпекавыг+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Леха.+1
D.A.mix+1
СтаС+1
Савин Роман+1
anton121+1
пассат+1
cluber+1
Sklep+1
Ник Харлей+1
Илюха_ЛэП+1
Anton+1
ktrans+1
Kremmnei+1
С. Чекалкин+1
SMatvey+1
Фурсов Андрей+1
Василий КР+1
citrus+1
andzis+1
Olegov+1
Володя+1
Vovan4eg+1
IKS+1
Олександр+1
Иван 6213+1
Евгений Гура+1
Серёжа+1
NP+1
Студент71+1
TATRA-K2+1
igorniy+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Леонидович+1
Женяй Огонь+1
Klessk+1
Steve+1
krapachino+1
Kardail+1
Роман Агапитов+1
Синий трамвай+1
Alexxez+1
Shurik+1
Денис(3d)+1
ARTём+1
Илья Плеханов+1
Виталий Волков (kneiphof)+1

Moskva, S № 1605

Depoo/park:Tramcars before 1994 — cars of 1924–1941 years
Alates:1931
Mudel:S
Valmistatud:1931
Hetkeseis:Maha kantud (26.12.1969)
Otstarve:Liinisõiduk
Двухосный прицепной вагон, построен на заводе СВАРЗ.
Списан 26.12.1969.

Kommentaarid · 41

15.11.2008 11:54 MSK
Link
Fotosid: 652
Хороший снимок, его и в раздел "Москва - Исторические фотографии" можно включить.
+6
+7 / –1
15.11.2008 16:16 MSK
Link
фунтик · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
супер!
+3
+5 / –2
15.11.2008 17:04 MSK
Link
Fotosid: 6202
Первое, 1605 - это не КП, а С! КМ+КП практически никогда и не ходили. А так по снимку: снято с поворота на Новопесчанную улицу. Вплотную к ней примыкало старое кольцо, выезд с которого прекрасно виден на снимке. Тм21 как раз только что с него и вывернул. Кольцо было очень похоже на Алабяна, такое же двухпутное. Ежели спрятавшийся за стрелочной будкой КМ является 6-м или 21-м, то он как раз сейчас повернёт на кольцо.
+3
+3 / –0
15.11.2008 17:52 MSK
Link
AS · Volgograd
Fotosid: 946
Что-то фото хорошее для 1967 года. Может какая хитрость в обработке?
+1
+3 / –2
15.11.2008 18:00 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17100 · Fotomoderaator
Цитата (QR2100, 15.11.2008):
> Что-то фото хорошее для 1967 года. Может какая хитрость в обработке?

Однозначно!
+2
+4 / –2
15.11.2008 18:23 MSK
Link
Tassadar · Moskva
Fotosid: 1198
Ещё пару лет назад мало что отлилчалось. Разве что был уже дублёр Ленинградки... А теперь там царство грязи и бетона...

А где-нибудь есть фото самого кольца?
0
+0 / –0
15.11.2008 18:39 MSK
Link
Tassadar · Moskva
Fotosid: 1198
Вот ещё интересное фото из той же серии:
http://www.flickr.com/photos/goooze/2888515680/sizes/o/in/set-72157607495071467/

кто знает где это? Беговая, нет?
+1
+1 / –0
15.11.2008 18:47 MSK
Link
Fotosid: 7641 · Tehniline osakond
Точно Беговая.
0
+0 / –0
15.11.2008 18:56 MSK
Link
Fotosid: 18
И здание института "Гидропроект" ещё не достроено...
+1
+1 / –0
15.11.2008 19:20 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (QR2100, 15.11.2008):
> Что-то фото хорошее для 1967 года. Может какая хитрость в обработке?

Скорее всего просто качественные заграничные материалы. Не имею ничего против отечественной фотопленки, кроме того, что передача цветов у нёё весьма специфическая. Не плохая, в принципе, а именно "своя".
+1
+1 / –0
15.11.2008 20:16 MSK
Link
Fotosid: 18
Цитата (FlasH, 15.11.2008):
> Скорее всего просто качественные заграничные материалы. Не имею ничего против отечественной фотопленки, кроме того, что передача цветов у нёё весьма специфическая. Не плохая, в принципе, а именно "своя".
Вспомнил, как фотографировал в конце 80-х на отечественную цветную плёнку и плёнку ORWO производства ГДР. Отечественная во многом проигрывала восточногерманской...
+1
+2 / –1
15.11.2008 21:48 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Вообще, если хорошо всмотреться в фото, то запросто можно ощутить себя на месте съемки - очень уж живое и красивое.
+1
+1 / –0
15.11.2008 22:33 MSK
Link
Александр Шанин
Прудникову: все абсолютно верно, но вагон за будкой стрелочника - БФ, а не КМ.
15.11.2008 22:53 MSK
Link
ER2-1017 · Moskva
Fotosid: 1927
я рыдаю!!!! хочу туда!!!! Автор молодец, побольше бы таких фото!
+4
+4 / –0
15.11.2008 23:10 MSK
Link
AS · Volgograd
Fotosid: 946
Цитата (КТГ2-742, 15.11.2008):
> я рыдаю!!!! хочу туда!!!! Автор молодец, побольше бы таких фото!

Я тоже. Благодаря качеству фотографии с разумом происходит что-то странное: смотря на это фото ты думаешь, что видишь настоящее, но почему-то вокруг все не так, как должно быть: ни пробок, ни рекламы и кругом транспорт 60-х годов. Кажется, что это сон...
+1
+1 / –0
15.11.2008 23:35 MSK
Link
femida-msk · Moskva
Fotosid: 4650
Я тоже хочу присоединиться, и поблагодарить автора за доставленное эстетическое удовольствие. Всё хорошо узнаваемо. И станция метро Сокол и угловой продуктовый магазин. Как хорошо было без ларьков!
0
+0 / –0
15.11.2008 23:58 MSK
Link
пассат · Moskva
Fotosid: 549
Воспоминания из далекого детства, замечательные деревянные трамваи и кран на крыше строящегося здания ГИДРОПРОЕКТА.
+2
+2 / –0
16.11.2008 00:22 MSK
Link
TimychKTR · Moskva
Fotosid: 1396
Очень хорошо передано состояние дорожного покрытия.

А трамвайно-троллейбусные пересечки, оказывается, тогда были совсем другими!
0
+0 / –0
16.11.2008 00:43 MSK
Link
Anatoliy · Kiiev
Fotosid: 4
А электроопоры в Москве уже тогда металлическими были? (В Киеве сейчас в основном на новых линиях такие, на старых — бетонные)
0
+0 / –0
16.11.2008 00:48 MSK
Link
Tassadar · Moskva
Fotosid: 1198
Вообще все опоры сначала были металлические, потом на какое-то время вошли в моду железобетонные, но они чем-то оказались хуже и в конце концов вернулись обратно к металлу.
0
+0 / –0
16.11.2008 10:55 MSK
Link
Fotosid: 2003 · Administraatori asetäitja
Отличное качество! Такое ощущение, что вчера сфотографировано :) Но, если бы это было так, то можно было бы её недопустить, потому что посторонние люди и предметы в кадре :)
0
+0 / –0
16.11.2008 11:13 MSK
Link
Tassadar · Moskva
Fotosid: 1198
Да и завалено ;)
+1
+3 / –2
16.11.2008 11:40 MSK
Link
Fotosid: 652
Да и "транспортное средство далеко". :-) И при этом каким-то образом ухитрилось пройти на конкурс. (нет, на самом деле замечательное фото).
+1
+2 / –1
16.11.2008 13:22 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2389
Долго не мог понять, что в этом снимке "не так". Наконец дошло: в 1967 году в Ленинграде уже заканчивалось производство современного ЛМ-57, двухосников практически уже не было, а при желании можно было уже заснять пейзаж с сочленённым ЛВС-66. А тут на снимке такие античные колесницы.
–1
+2 / –3
16.11.2008 20:17 MSK
Link
Геннадий Ветров
Цитата (TimychKTR, 16.11.2008):
> Очень хорошо передано состояние дорожного покрытия.
>
> А трамвайно-троллейбусные пересечки, оказывается, тогда были совсем другими!

Их не так давно стали заменять,буквально в середине 1990-х.Еще в двух местах моск. трамсети сети они остались ,причём одно место по трассе 24-го маршрута,но КС трамвая не маршрутная.
16.11.2008 21:47 MSK
Link
Fotosid: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2008):
> Долго не мог понять, что в этом снимке "не так". Наконец дошло: в 1967 году в Ленинграде уже заканчивалось производство современного ЛМ-57, двухосников практически уже не было, а при желании можно было уже заснять пейзаж с сочленённым ЛВС-66. А тут на снимке такие античные колесницы.
В Москве в эти годы вовсю эксплуатировались "Татры Т2", а РВЗ-6 списывались или передавались в другие города. Вагоны МТВ-82 работали до 1982 г.
0
+0 / –0
17.11.2008 00:04 MSK
Link
Максим Заря · Sankt-Peterburg
Fotosid: 176
Посмотрите старые фото Ленинграда тех годов. Ходили и МС/ПС и ЛМ/ЛП-33, и вместе с тем и со стальным кузовом ЛМ/ЛП-49, ЛМ-57
0
+0 / –0
17.11.2008 00:40 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2389
Цитата (USSR Man, 17.11.2008):
> Посмотрите старые фото Ленинграда тех годов. Ходили и МС/ПС и ЛМ/ЛП-33, и вместе с тем и со стальным кузовом ЛМ/ЛП-49, ЛМ-57

Я прекрасно помню, что в 1967 году ходило по Ленинграду. Все перечисленные вами четырёхосники встречались довольно часто, но пассажирские МС-ки ходили лишь до 01.05.1968, и мне лично в конце 60-х годов встречались очень редко. Вряд-ли в Ленинграде в 1967 году вот так случайно можно было заснять три поезда из двухосников. Последний пассажирский двухосник в Ленинграде был сделан в начале 1930-х годов.
0
+0 / –0
17.11.2008 00:57 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Fotosid: 302
А здесь что разве двухосники?
0
+1 / –1
17.11.2008 02:47 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
КП - четырехосник определенно!
0
+0 / –0
17.11.2008 04:25 MSK
Link
Fotosid: 6202
В 1967 году в Москве в разных районах была разная ситуация. Депо им. Апакова и депо им. Баумана вовсю эксплуатировали Татры: Т2, Т3, появлялись первые К2, доля Татр в зонах этих депо была очень высокой. РВЗ было немного и в 1966 избавились от последних. Восточная часть сети кишела МТВ-82 и среди них нередко встречались КМ+С Кировского депо. Краснопресненская сеть же была самой отсталой :-) и там до 1968 года работали исключительно довоенные БФ+С и КМ+С. Первые Татры туда стали поступать в 1968, вагоны БФ были списаны в 1970, а последний рейс последнего КМ+С состоялся 21.02.1974 на 6-м маршруте. В Кировском депо последние КМ+С списали в 09.1973.
+1
+1 / –0
17.11.2008 04:28 MSK
Link
Fotosid: 6202
Цитата (FlasH, 17.11.2008):
> КП - четырехосник определенно!

Народ! Уже не первый человек пишет КП! В Москве КП перестали работать с пассажирами ещё с 1950-х. Где вы вообще видите на снимке КП?

На снимке видны вагоны трёх типов: БФ, КМ, С. БФ - моторный двухосник, последние списаны в 1970, КМ - моторный четырёхосник, списаны в 1974, С - прицепной двухосник, списаны в 1974. Ходили они только поездами БФ+С или КМ+С.
+1
+1 / –0
17.11.2008 10:51 MSK
Link
Славик
Поезд с прицепным 1605 - это точно КМ+С, а не БФ+КП? Простите, я не знаю старую московскую нумерацию так досконально, чтобы по инвентарному номеру однозначно определить тип. Так или иначе, как минимум по одному вагону в каждом поезде на этом фото - двухосники, выше уже писали, как обычно сцеплялись поезда из "деревяшек".
17.11.2008 11:22 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Точно! КП - это четырёхосный прицеп, который был полностью выведен из эксплуатации в самом начале 1950ых, т.е. в 1967 году никаких линейных КП в эксплуатации не было!
0
+0 / –0
17.11.2008 12:40 MSK
Link
Александр Шанин
Поезд с прицепным 1605 - это БФ+С !!! Вагоны КМ никогда не работали на маршруте № 21. Единственный (возможно) КМ на этом снимке закрыт от нас мужчиной с портфелем.
17.11.2008 22:47 MSK
Link
TimychKTR · Moskva
Fotosid: 1396
Цитата (Сергей Мурашов, 16.11.2008):
> А тут на снимке такие античные колесницы
Действительно, там, у метро "Сокол" они выглядят очень необычно на фоне современных домов и широченного проспекта, и особенно рядом с "футуристичным" (по тем временам) зданием "Гидропроекта".
+1
+1 / –0
18.11.2008 13:30 MSK
Link
Fotosid: 6202
Саша, а можно уточнить распределение КМ/БФ по маршрутам? С 1965 г. в Краснопресненском депо оставались 6, 21, 23 и 27, с 1967 г. добавился 28. В 1960-1966 в депо были только БФ+С? КМы начали приходить в Краснопресненское вроде как в 1966-1967, их кол-во достигло пика в 1969 году (85 вагонов) и пошло на убыль (замена Татрами), так?

Все маршруты Краснопресненского депо в те годы были с прицепными вагонами или же были маршруты только с моторными?
0
+0 / –0
27.11.2009 23:08 MSK
Link
Mitay · Moskva
Fotosid: 123
Вагон С расшифровывается "Составной" или "Сормовский"?
0
+0 / –0
10.12.2010 13:59 MSK
Link
VicSin · Sankt-Peterburg
Fotosid: 14
Потрясающее фото!
0
+0 / –0
10.12.2010 16:35 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotosid: 41
Цитата (Mitay, 27.11.2009):
> Вагон С расшифровывается "Составной" или "Сормовский"?

Сокольнический, вроде.
0
+0 / –0
10.12.2010 16:41 MSK
Link
Fotosid: 3000
Цитата (Славик, 10.12.2010):
> Цитата (Mitay, 27.11.2009):
> > Вагон С расшифровывается "Составной" или "Сормовский"?
>
> Сокольнический, вроде.

Все вагоны типа "С" делались в Москве на СВАРЗе.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.