TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vitebska, 71-605A № 392; Vitebska, BKM 62103 № 652
  Vitebska 71-605A № 392  —  Maršruts 1
 BKM 62103 № 651  —  Maršruts 4
 BKM 62103 № 652  —  Maršruts 1
Смаленская вуліца
При планировке проспекта Победы (сзади от фотографа) на нём была выделена полоса для трамвайных путей, но наступили 90-е и дальше планов дело не пошло. Однако даже без этой ветки данный перекрёсток — самый напряжённый в городе, здесь проложены маршруты трамваев №1, 2, 3, 4, 7, 8 (маршруты 2 и 8 не заворачивают на Смоленскую улицу), а также всех, кто следует в депо или из него. Два существующих в городе трёхпутных участка находятся именно здесь. Полоса землеотвода для трамвайных путей на проспекте Победы и улице Воинов-Интернационалистов сохранена, на улице Терешковой она полностью ликвидирована и отдана под движение автотранспорта.

Autors: Станислав Тихомиров · Vitebska           Datums: 21 decembri 2017 g., ceturtdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 22.12.2017 01:56 MSK
Skatījumus — 716

Sīkāka informācija

Vitebska, 71-605A № 392

Depo/Parks:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
No...:01.1991
Modelis:71-605A
Ražots:1991
Rūpnīcas №:630
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (31.12.2017) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:12.2022
Piezīme:01.01.2018 to CUET
11.2018 — был отставлен от работы, законсервирован, ожидал списания.
12.2022 — недолгое время был последним вагоном КТМ-5 в Витебске, последний 71-605А в Витебске.
Фото 30.08.2022

В середине декабря 2022 года началась разборка вагона на металлолом.

Vitebska, BKM 62103 № 652

Depo/Parks:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
No...:15.10.2013
Modelis:BKM 62103
Ražots:10.2013
Rūpnīcas №:73
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (31.12.2017)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:01.01.2018 to CUET
Прибыл 15.10.2013. Полностью обкатан 25.10.2013
Закреплен на маршрут 1.
Фото данного вагона на заводе "Белкоммунмаш": https://ibb.co/wYRLZx4
В 2016-2018 году был в рекламе LC WAIKIKI (нанесена на перекрашенный в бело-синюю цветовую схему вагон).
С 11.2020 — в рекламе "Папа Жарит", ярко-красного цвета.

EXIF

Model:Canon EOS 7D
Date and Time:21.12.2017 15:55
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:2000
Exposure Bias:+2 EV
Focal Length:98 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 8

22.12.2017 09:28 MSK
Saite
Foto: 570
Может чуть-чуть переписать? Пишется про пр. Победы, "данный участок" (я так понимаю на фото). Маршруты 2 и 8 не ходят по участку проспекта на фото. Они пересекают данный перекресток. Может, поставить в тексте акцент на перекресток?
0
+0 / –0
22.12.2017 13:02 MSK
Saite
Foto: 2480 · Pilsētas redaktors
Цитата (Ivan Voiteshonok, 22.12.2017):
> Они пересекают данный перекресток. Может, поставить в тексте акцент на перекресток?

Сейчас немного поправим, но маршруты думаю оставить - раз уже написано про трёхпутные участки, один из них как раз и сделан для маршрутов 2 и 8
0
+0 / –0
22.12.2017 20:49 MSK
Saite
Foto: 58
> Полоса землеотвода для трамвайных путей на проспекте Победы и проспекте Строителей сохранена...

А где на проспекте Строителей полоса землеотвода? Там же весь проспект в асфальт закатан. С землеотводом только проспект Победы и Воинов-Интернационалистов остались.
+3
+3 / –0
22.12.2017 22:44 MSK
Saite
Foto: 2480 · Pilsētas redaktors
Цитата (Евгений Болтунов, 22.12.2017):
> А где на проспекте Строителей полоса землеотвода?

Спасибо, запутался. Имелась ввиду параллельная улица Воинов-Интернационалистов, в конце которой и рельсы уложены были
0
+0 / –0
23.12.2017 08:56 MSK
Saite
Foto: 11
3 кошти это интересно. Как организовано движение?
0
+0 / –0
23.12.2017 09:17 MSK
Saite
Foto: 570
Цитата (Евгений Болтунов, 22.12.2017):
> А где на проспекте Строителей полоса землеотвода?

На Строителей вполне себе спокойно можно проложить пути не по центру, а сбоку от дороги.
Вообще, Витебск когда-то в первый приезд в город потряс. Какой потенциал для трамвайного движения! Градостроители постарались в своё время. Но не сложилось.
+1
+1 / –0
23.12.2017 14:17 MSK
Saite
Foto: 2480 · Pilsētas redaktors
Цитата (Андрій Макарець, 23.12.2017):
> 3 кошти это интересно. Как организовано движение?

Ну вот нарисовал, надеюсь понятно:) https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/12...1-full.png

Три пути - один для тех кто с Московского поворачивает налево (1 4 7), второй для тех кто едет прямо (2 8), третий для тех кто едет обратно в центр. И три пути - для тех кто со Смоленской едет налево (3), для тех кто едет со Смоленской направо (1 4 7) и для тех кто едет обратно в сторону Фрунзе
0
+0 / –0
23.12.2017 17:59 MSK
Saite
VicS12 · Vitebska
Foto: 721
Цитата (Ivan Voiteshonok, 23.12.2017):
> На Строителей вполне себе спокойно можно проложить пути не по центру, а сбоку от дороги.

Наверное, всё-таки возможно, как и по той же Терешковой. Может, даже и на других магистралях в центре, в частности, там где трамвай когда-то убрали. Но для этого нужен новый взгляд на роль транспорта (особенно ОТ) в городе. Сейчас город в плане организации движения развивается, на мой взгляд, больше для автомобилистов.
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.