Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Vitsebsk, 71-605A # 392; Vitsebsk, BKM 62103 # 652
  Vitsebsk 71-605A # 392  —  Linjalla 1
 BKM 62103 # 651  —  Linjalla 4
 BKM 62103 # 652  —  Linjalla 1
Смаленская вуліца
При планировке проспекта Победы (сзади от фотографа) на нём была выделена полоса для трамвайных путей, но наступили 90-е и дальше планов дело не пошло. Однако даже без этой ветки данный перекрёсток — самый напряжённый в городе, здесь проложены маршруты трамваев №1, 2, 3, 4, 7, 8 (маршруты 2 и 8 не заворачивают на Смоленскую улицу), а также всех, кто следует в депо или из него. Два существующих в городе трёхпутных участка находятся именно здесь. Полоса землеотвода для трамвайных путей на проспекте Победы и улице Воинов-Интернационалистов сохранена, на улице Терешковой она полностью ликвидирована и отдана под движение автотранспорта.

Kuvaaja: Станислав Тихомиров · Vitsebsk           Kuvauspäivä: 21 joulukuuta 2017 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 22.12.2017 01:56 MSK
Näyttökerrat — 716

Tarkemmat tiedot

Vitsebsk, 71-605A # 392

Liikennöitsijä/varikko:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Tulo:01.1991
Malli:71-605A
Valmistettu:1991
Sarjanumero:630
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (31.12.2017) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:12.2022
Huom.:01.01.2018 to CUET
11.2018 — был отставлен от работы, законсервирован, ожидал списания.
12.2022 — недолгое время был последним вагоном КТМ-5 в Витебске, последний 71-605А в Витебске.
Фото 30.08.2022

В середине декабря 2022 года началась разборка вагона на металлолом.

Vitsebsk, BKM 62103 # 652

Liikennöitsijä/varikko:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Tulo:15.10.2013
Malli:BKM 62103
Valmistettu:10.2013
Sarjanumero:73
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (31.12.2017)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:01.01.2018 to CUET
Прибыл 15.10.2013. Полностью обкатан 25.10.2013
Закреплен на маршрут 1.
Фото данного вагона на заводе "Белкоммунмаш": https://ibb.co/wYRLZx4
В 2016-2018 году был в рекламе LC WAIKIKI (нанесена на перекрашенный в бело-синюю цветовую схему вагон).
С 11.2020 — в рекламе "Папа Жарит", ярко-красного цвета.

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 7D
Date and Time:21.12.2017 15:55
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:2000
Exposure Bias:+2 EV
Focal Length:98 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 8

22.12.2017 09:28 MSK
Linkki
Kuvat: 570
Может чуть-чуть переписать? Пишется про пр. Победы, "данный участок" (я так понимаю на фото). Маршруты 2 и 8 не ходят по участку проспекта на фото. Они пересекают данный перекресток. Может, поставить в тексте акцент на перекресток?
0
+0 / –0
22.12.2017 13:02 MSK
Linkki
Kuvat: 2480 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Ivan Voiteshonok, 22.12.2017):
> Они пересекают данный перекресток. Может, поставить в тексте акцент на перекресток?

Сейчас немного поправим, но маршруты думаю оставить - раз уже написано про трёхпутные участки, один из них как раз и сделан для маршрутов 2 и 8
0
+0 / –0
22.12.2017 20:49 MSK
Linkki
Kuvat: 58
> Полоса землеотвода для трамвайных путей на проспекте Победы и проспекте Строителей сохранена...

А где на проспекте Строителей полоса землеотвода? Там же весь проспект в асфальт закатан. С землеотводом только проспект Победы и Воинов-Интернационалистов остались.
+3
+3 / –0
22.12.2017 22:44 MSK
Linkki
Kuvat: 2480 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Евгений Болтунов, 22.12.2017):
> А где на проспекте Строителей полоса землеотвода?

Спасибо, запутался. Имелась ввиду параллельная улица Воинов-Интернационалистов, в конце которой и рельсы уложены были
0
+0 / –0
23.12.2017 08:56 MSK
Linkki
Kuvat: 11
3 кошти это интересно. Как организовано движение?
0
+0 / –0
23.12.2017 09:17 MSK
Linkki
Kuvat: 570
Цитата (Евгений Болтунов, 22.12.2017):
> А где на проспекте Строителей полоса землеотвода?

На Строителей вполне себе спокойно можно проложить пути не по центру, а сбоку от дороги.
Вообще, Витебск когда-то в первый приезд в город потряс. Какой потенциал для трамвайного движения! Градостроители постарались в своё время. Но не сложилось.
+1
+1 / –0
23.12.2017 14:17 MSK
Linkki
Kuvat: 2480 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Андрій Макарець, 23.12.2017):
> 3 кошти это интересно. Как организовано движение?

Ну вот нарисовал, надеюсь понятно:) https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/12...1-full.png

Три пути - один для тех кто с Московского поворачивает налево (1 4 7), второй для тех кто едет прямо (2 8), третий для тех кто едет обратно в центр. И три пути - для тех кто со Смоленской едет налево (3), для тех кто едет со Смоленской направо (1 4 7) и для тех кто едет обратно в сторону Фрунзе
0
+0 / –0
23.12.2017 17:59 MSK
Linkki
VicS12 · Vitsebsk
Kuvat: 721
Цитата (Ivan Voiteshonok, 23.12.2017):
> На Строителей вполне себе спокойно можно проложить пути не по центру, а сбоку от дороги.

Наверное, всё-таки возможно, как и по той же Терешковой. Может, даже и на других магистралях в центре, в частности, там где трамвай когда-то убрали. Но для этого нужен новый взгляд на роль транспорта (особенно ОТ) в городе. Сейчас город в плане организации движения развивается, на мой взгляд, больше для автомобилистов.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.