TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Витебск, 71-605А № 392; Витебск, БКМ 62103 № 652
  Витебск 71-605А № 392  —  маршрут 1
 БКМ 62103 № 651  —  маршрут 4
 БКМ 62103 № 652  —  маршрут 1
Смаленская вуліца
При планировке проспекта Победы (сзади от фотографа) на нём была выделена полоса для трамвайных путей, но наступили 90-е и дальше планов дело не пошло. Однако даже без этой ветки данный перекрёсток — самый напряжённый в городе, здесь проложены маршруты трамваев №1, 2, 3, 4, 7, 8 (маршруты 2 и 8 не заворачивают на Смоленскую улицу), а также всех, кто следует в депо или из него. Два существующих в городе трёхпутных участка находятся именно здесь. Полоса землеотвода для трамвайных путей на проспекте Победы и улице Воинов-Интернационалистов сохранена, на улице Терешковой она полностью ликвидирована и отдана под движение автотранспорта.

Автор: Станислав Тихомиров · Витебск           Дата: 21 декември 2017 г., четвъртък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 22.12.2017 01:56 MSK
Разглеждан — 716

Подробна информация

Витебск, 71-605А № 392

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
От...:01.1991
Модел:71-605А
Построен:1991
Заводски №:630
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (31.12.2017) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):12.2022
Забележка:С 01.01.2018 — КГЭТ
11.2018 — был отставлен от работы, законсервирован, ожидал списания.
12.2022 — недолгое время был последним вагоном КТМ-5 в Витебске, последний 71-605А в Витебске.
Фото 30.08.2022

В середине декабря 2022 года началась разборка вагона на металлолом.

Витебск, БКМ 62103 № 652

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
От...:15.10.2013
Модел:БКМ 62103
Построен:10.2013
Заводски №:73
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (31.12.2017)
Назначение:Пътнически
Забележка:С 01.01.2018 — КГЭТ
Прибыл 15.10.2013. Полностью обкатан 25.10.2013
Закреплен на маршрут 1.
Фото данного вагона на заводе "Белкоммунмаш": https://ibb.co/wYRLZx4
В 2016-2018 году был в рекламе LC WAIKIKI (нанесена на перекрашенный в бело-синюю цветовую схему вагон).
С 11.2020 — в рекламе "Папа Жарит", ярко-красного цвета.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:21.12.2017 15:55
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:2000
Компенсация экспозиции:+2 EV
Фокусное расстояние:98 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 8

22.12.2017 09:28 MSK
Връзка
Ivan Voiteshonok · Минск
Снимка: 570
Может чуть-чуть переписать? Пишется про пр. Победы, "данный участок" (я так понимаю на фото). Маршруты 2 и 8 не ходят по участку проспекта на фото. Они пересекают данный перекресток. Может, поставить в тексте акцент на перекресток?
0
+0 / –0
22.12.2017 13:02 MSK
Връзка
Снимка: 2480 · Местен редактор
Цитата (Ivan Voiteshonok, 22.12.2017):
> Они пересекают данный перекресток. Может, поставить в тексте акцент на перекресток?

Сейчас немного поправим, но маршруты думаю оставить - раз уже написано про трёхпутные участки, один из них как раз и сделан для маршрутов 2 и 8
0
+0 / –0
22.12.2017 20:49 MSK
Връзка
Снимка: 58
> Полоса землеотвода для трамвайных путей на проспекте Победы и проспекте Строителей сохранена...

А где на проспекте Строителей полоса землеотвода? Там же весь проспект в асфальт закатан. С землеотводом только проспект Победы и Воинов-Интернационалистов остались.
+3
+3 / –0
22.12.2017 22:44 MSK
Връзка
Снимка: 2480 · Местен редактор
Цитата (Евгений Болтунов, 22.12.2017):
> А где на проспекте Строителей полоса землеотвода?

Спасибо, запутался. Имелась ввиду параллельная улица Воинов-Интернационалистов, в конце которой и рельсы уложены были
0
+0 / –0
23.12.2017 08:56 MSK
Връзка
Снимка: 11
3 кошти это интересно. Как организовано движение?
0
+0 / –0
23.12.2017 09:17 MSK
Връзка
Ivan Voiteshonok · Минск
Снимка: 570
Цитата (Евгений Болтунов, 22.12.2017):
> А где на проспекте Строителей полоса землеотвода?

На Строителей вполне себе спокойно можно проложить пути не по центру, а сбоку от дороги.
Вообще, Витебск когда-то в первый приезд в город потряс. Какой потенциал для трамвайного движения! Градостроители постарались в своё время. Но не сложилось.
+1
+1 / –0
23.12.2017 14:17 MSK
Връзка
Снимка: 2480 · Местен редактор
Цитата (Андрій Макарець, 23.12.2017):
> 3 кошти это интересно. Как организовано движение?

Ну вот нарисовал, надеюсь понятно:) https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/12...1-full.png

Три пути - один для тех кто с Московского поворачивает налево (1 4 7), второй для тех кто едет прямо (2 8), третий для тех кто едет обратно в центр. И три пути - для тех кто со Смоленской едет налево (3), для тех кто едет со Смоленской направо (1 4 7) и для тех кто едет обратно в сторону Фрунзе
0
+0 / –0
23.12.2017 17:59 MSK
Връзка
VicS12 · Витебск
Снимка: 721
Цитата (Ivan Voiteshonok, 23.12.2017):
> На Строителей вполне себе спокойно можно проложить пути не по центру, а сбоку от дороги.

Наверное, всё-таки возможно, как и по той же Терешковой. Может, даже и на других магистралях в центре, в частности, там где трамвай когда-то убрали. Но для этого нужен новый взгляд на роль транспорта (особенно ОТ) в городе. Сейчас город в плане организации движения развивается, на мой взгляд, больше для автомобилистов.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.