TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Nijni Novgorod, LiAZ-5280 (VZTM) Nr. 2315
  Nijni Novgorod KTG-2 Nr. ГТ-27  —  ГТ-27 - 2315
 LiAZ-5280 (VZTM) Nr. 2315  —  ГТ-27 - 2315
Сормовское шоссе

Autor: Кочешков Александр · Nijni Novgorod           Dată: 19 decembrie 2017 an, Marți

Statistici

Publicat 20.12.2017 23:07 MSK
Vizualizări — 671

Informație detaliată

Nijni Novgorod, LiAZ-5280 (VZTM) Nr. 2315

Depoul:Trolleybus depot #2
Livrat:04.2009
Model:LiAZ-5280 (VZTM)
Anul construcției:09.2006
Numărul de serie:26
VIN:XTY52800060016394
Starea actuală:Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:05.09.2024
Observație:04.2009 ex Arkhangelsk, 13; 02.2008 ex Petrozavodsk, 353

Comentarii · 7

21.12.2017 00:07 MSK
Link
Fotografii: 129
Буксировка с поднятыми штангами?О_О Такого я ещё не видел.
0
+0 / –0
21.12.2017 01:13 MSK
Link
Fotografii: 443
Цитата (Mitya Bolotskiy, 21.12.2017):
> Буксировка с поднятыми штангами?О_О Такого я ещё не видел.

Есть и у нас такое: http://transphoto.ru/photo/741801/
0
+0 / –0
21.12.2017 07:47 MSK
Link
Fotografii: 35
Интересный КТГ у вас. Задняя часть от ЗиУ. В середине. Для ремонтников? Или так сделали для запчастей?
0
+0 / –0
21.12.2017 09:30 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Типичный троллейбус техпомощи. Середина крытая, зад открытый для погрузки. Кстати, для буксировок тоже удобно. Если буксируют трл без тормозов, буксир утяжеляют, накидывая балласт. Буксир должен быть по ПДД тяжелее вдвое в таком случае.

С поднятыми штангами иногда тоже буксируют. Тут смотря какая неисправность. Как вариант, воздушный поток из тягача не стали монтировать, ибо компрессор пациента жив. Или наоборот, именно с воздухом и проблемы, а электротормоз жив и ехать всего ничего (но тогда еще что-то умерло, иначе бы сам потихоньку с аварийкой дополз). Если наоборот, ехать долго - могли оставить штанги, чтоб печка в кабине работала :). Короче, тут немало вариантов, хотя чаще действительно рога опускают.
+1
+1 / –0
21.12.2017 11:49 MSK
Link
gorozhanin · Nijni Novgorod
Fotografii: 35
> С поднятыми штангами иногда тоже буксируют.

А стрелки они как проезжают в этом тандеме? "Семёныч, тормози, штанги переброшу"?
0
+0 / –0
21.12.2017 11:51 MSK
Link
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Fotografii: 2328
Цитата (gorozhanin, 21.12.2017):
> А стрелки они как проезжают в этом тандеме? "Семёныч, тормози, штанги переброшу"?

С адекватными перегонщиками проблем не возникает.
+2
+2 / –0
21.12.2017 20:01 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Цитата (gorozhanin, 21.12.2017):
> А стрелки они как проезжают в этом тандеме? "Семёныч, тормози, штанги переброшу"?

Ну если решили буксировать таким образом - значит, электросистема пациента жива. Водитель тягача нажимает педали и/или кнопки, чтобы его машина прошла стрелки, водитель пациента в своей машине то же делает, чтоб его машина прошла. Если сошла штанга или пошла не туда - оба останавливаются. Это ж не трамвай, где ошибаться категорически нельзя.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.