Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Nizhny Novgorod, LiAZ-5280 (VZTM) # 2315
  Nizhny Novgorod KTG-2 # ГТ-27  —  ГТ-27 - 2315
 LiAZ-5280 (VZTM) # 2315  —  ГТ-27 - 2315
Сормовское шоссе

Kuvaaja: Кочешков Александр · Nizhny Novgorod           Kuvauspäivä: 19 joulukuuta 2017 v., tiistai

Tilastot

Julkaistu 20.12.2017 23:07 MSK
Näyttökerrat — 671

Tarkemmat tiedot

Nizhny Novgorod, LiAZ-5280 (VZTM) # 2315

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #2
Tulo:04.2009
Malli:LiAZ-5280 (VZTM)
Valmistettu:09.2006
Sarjanumero:26
VIN:XTY52800060016394
Nykytila:Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:05.09.2024
Huom.:04.2009 ex Arkhangelsk, 13; 02.2008 ex Petrozavodsk, 353

Kommentit · 7

21.12.2017 00:07 MSK
Linkki
Kuvat: 129
Буксировка с поднятыми штангами?О_О Такого я ещё не видел.
0
+0 / –0
21.12.2017 01:13 MSK
Linkki
Kuvat: 443
Цитата (Mitya Bolotskiy, 21.12.2017):
> Буксировка с поднятыми штангами?О_О Такого я ещё не видел.

Есть и у нас такое: http://transphoto.ru/photo/741801/
0
+0 / –0
21.12.2017 07:47 MSK
Linkki
Kuvat: 35
Интересный КТГ у вас. Задняя часть от ЗиУ. В середине. Для ремонтников? Или так сделали для запчастей?
0
+0 / –0
21.12.2017 09:30 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Типичный троллейбус техпомощи. Середина крытая, зад открытый для погрузки. Кстати, для буксировок тоже удобно. Если буксируют трл без тормозов, буксир утяжеляют, накидывая балласт. Буксир должен быть по ПДД тяжелее вдвое в таком случае.

С поднятыми штангами иногда тоже буксируют. Тут смотря какая неисправность. Как вариант, воздушный поток из тягача не стали монтировать, ибо компрессор пациента жив. Или наоборот, именно с воздухом и проблемы, а электротормоз жив и ехать всего ничего (но тогда еще что-то умерло, иначе бы сам потихоньку с аварийкой дополз). Если наоборот, ехать долго - могли оставить штанги, чтоб печка в кабине работала :). Короче, тут немало вариантов, хотя чаще действительно рога опускают.
+1
+1 / –0
21.12.2017 11:49 MSK
Linkki
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Kuvat: 35
> С поднятыми штангами иногда тоже буксируют.

А стрелки они как проезжают в этом тандеме? "Семёныч, тормози, штанги переброшу"?
0
+0 / –0
21.12.2017 11:51 MSK
Linkki
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Kuvat: 2328
Цитата (gorozhanin, 21.12.2017):
> А стрелки они как проезжают в этом тандеме? "Семёныч, тормози, штанги переброшу"?

С адекватными перегонщиками проблем не возникает.
+2
+2 / –0
21.12.2017 20:01 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Цитата (gorozhanin, 21.12.2017):
> А стрелки они как проезжают в этом тандеме? "Семёныч, тормози, штанги переброшу"?

Ну если решили буксировать таким образом - значит, электросистема пациента жива. Водитель тягача нажимает педали и/или кнопки, чтобы его машина прошла стрелки, водитель пациента в своей машине то же делает, чтоб его машина прошла. Если сошла штанга или пошла не туда - оба останавливаются. Это ж не трамвай, где ошибаться категорически нельзя.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.