Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, LiAZ-5280 (VZTM) Nr. 2315
  Nischni Nowgorod KTG-2 Nr. ГТ-27  —  ГТ-27 - 2315
 LiAZ-5280 (VZTM) Nr. 2315  —  ГТ-27 - 2315
Сормовское шоссе

Autor: Кочешков Александр · Nischni Nowgorod           Datum: Dienstag, 19. Dezember 2017

Statistik

Veröffentlicht: 20.12.2017 23:07 MSK
Aufrufe — 671

Detailinformation

Nischni Nowgorod, LiAZ-5280 (VZTM) Nr. 2315

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:04.2009
Typ:LiAZ-5280 (VZTM)
Baujahr:09.2006
Fabriknummer:26
VIN:XTY52800060016394
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:05.09.2024
Bemerkung:04.2009 ex Arkhangelsk, 13; 02.2008 ex Petrozavodsk, 353

Kommentare · 7

21.12.2017 00:07 MSK
Link
Fotos: 129
Буксировка с поднятыми штангами?О_О Такого я ещё не видел.
0
+0 / –0
21.12.2017 01:13 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Mitya Bolotskiy, 21.12.2017):
> Буксировка с поднятыми штангами?О_О Такого я ещё не видел.

Есть и у нас такое: http://transphoto.ru/photo/741801/
0
+0 / –0
21.12.2017 07:47 MSK
Link
Fotos: 35
Интересный КТГ у вас. Задняя часть от ЗиУ. В середине. Для ремонтников? Или так сделали для запчастей?
0
+0 / –0
21.12.2017 09:30 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Типичный троллейбус техпомощи. Середина крытая, зад открытый для погрузки. Кстати, для буксировок тоже удобно. Если буксируют трл без тормозов, буксир утяжеляют, накидывая балласт. Буксир должен быть по ПДД тяжелее вдвое в таком случае.

С поднятыми штангами иногда тоже буксируют. Тут смотря какая неисправность. Как вариант, воздушный поток из тягача не стали монтировать, ибо компрессор пациента жив. Или наоборот, именно с воздухом и проблемы, а электротормоз жив и ехать всего ничего (но тогда еще что-то умерло, иначе бы сам потихоньку с аварийкой дополз). Если наоборот, ехать долго - могли оставить штанги, чтоб печка в кабине работала :). Короче, тут немало вариантов, хотя чаще действительно рога опускают.
+1
+1 / –0
21.12.2017 11:49 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
> С поднятыми штангами иногда тоже буксируют.

А стрелки они как проезжают в этом тандеме? "Семёныч, тормози, штанги переброшу"?
0
+0 / –0
21.12.2017 11:51 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (gorozhanin, 21.12.2017):
> А стрелки они как проезжают в этом тандеме? "Семёныч, тормози, штанги переброшу"?

С адекватными перегонщиками проблем не возникает.
+2
+2 / –0
21.12.2017 20:01 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (gorozhanin, 21.12.2017):
> А стрелки они как проезжают в этом тандеме? "Семёныч, тормози, штанги переброшу"?

Ну если решили буксировать таким образом - значит, электросистема пациента жива. Водитель тягача нажимает педали и/или кнопки, чтобы его машина прошла стрелки, водитель пациента в своей машине то же делает, чтоб его машина прошла. Если сошла штанга или пошла не туда - оба останавливаются. Это ж не трамвай, где ошибаться категорически нельзя.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..