TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Нижни Новгород, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 2315
  Нижни Новгород КТГ-2 № ГТ-27  —  ГТ-27 - 2315
 ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 2315  —  ГТ-27 - 2315
Сормовское шоссе

Автор: Кочешков Александр · Нижни Новгород           Дата: 19 декември 2017 г., вторник

Статистика

Публикувано 20.12.2017 23:07 MSK
Разглеждан — 671

Подробна информация

Нижни Новгород, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 2315

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
От...:04.2009
Модел:ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ)
Построен:09.2006
Заводски №:26
VIN:XTY52800060016394
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:05.09.2024
Забележка:До 04.2009 — Архангельск, 13; до 02.2008 — Петрозаводск, 353

Коментари · 7

21.12.2017 00:07 MSK
Връзка
Снимка: 129
Буксировка с поднятыми штангами?О_О Такого я ещё не видел.
0
+0 / –0
21.12.2017 01:13 MSK
Връзка
Снимка: 443
Цитата (Mitya Bolotskiy, 21.12.2017):
> Буксировка с поднятыми штангами?О_О Такого я ещё не видел.

Есть и у нас такое: http://transphoto.ru/photo/741801/
0
+0 / –0
21.12.2017 07:47 MSK
Връзка
Снимка: 35
Интересный КТГ у вас. Задняя часть от ЗиУ. В середине. Для ремонтников? Или так сделали для запчастей?
0
+0 / –0
21.12.2017 09:30 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Типичный троллейбус техпомощи. Середина крытая, зад открытый для погрузки. Кстати, для буксировок тоже удобно. Если буксируют трл без тормозов, буксир утяжеляют, накидывая балласт. Буксир должен быть по ПДД тяжелее вдвое в таком случае.

С поднятыми штангами иногда тоже буксируют. Тут смотря какая неисправность. Как вариант, воздушный поток из тягача не стали монтировать, ибо компрессор пациента жив. Или наоборот, именно с воздухом и проблемы, а электротормоз жив и ехать всего ничего (но тогда еще что-то умерло, иначе бы сам потихоньку с аварийкой дополз). Если наоборот, ехать долго - могли оставить штанги, чтоб печка в кабине работала :). Короче, тут немало вариантов, хотя чаще действительно рога опускают.
+1
+1 / –0
21.12.2017 11:49 MSK
Връзка
gorozhanin · Нижни Новгород
Снимка: 35
> С поднятыми штангами иногда тоже буксируют.

А стрелки они как проезжают в этом тандеме? "Семёныч, тормози, штанги переброшу"?
0
+0 / –0
21.12.2017 11:51 MSK
Връзка
Сергей Филатов · Нижни Новгород
Снимка: 2328
Цитата (gorozhanin, 21.12.2017):
> А стрелки они как проезжают в этом тандеме? "Семёныч, тормози, штанги переброшу"?

С адекватными перегонщиками проблем не возникает.
+2
+2 / –0
21.12.2017 20:01 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Цитата (gorozhanin, 21.12.2017):
> А стрелки они как проезжают в этом тандеме? "Семёныч, тормози, штанги переброшу"?

Ну если решили буксировать таким образом - значит, электросистема пациента жива. Водитель тягача нажимает педали и/или кнопки, чтобы его машина прошла стрелки, водитель пациента в своей машине то же делает, чтоб его машина прошла. Если сошла штанга или пошла не туда - оба останавливаются. Это ж не трамвай, где ошибаться категорически нельзя.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.