TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 6010
  Санкт-Петербург Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 6010  —  маршрут 23
Гаккелевская улица

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 12 декабря 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.12.2017 02:43 MSK
Просмотров — 1473

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 6010

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:30.10.2017
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:10.2017
Заводской №:202
VIN:XTU526508H0000202
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (27.07.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:17.07.2020
Примечание:С 27.07.2020 — № 1 (4), 1049; с 05.03.2021 — № 6, 6010
История

ДТП 17.08.2021 г.

Комментарии · 16

20.12.2017 04:30 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Для точного попадания в "цель" на остановке выствлен (чуть не сказал "круглосуточный":) пост работников ТбП-6 с начала движения и до окончания!!!
+15
+15 / –0
20.12.2017 08:11 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Тогда и уловители не нужны, и привод штанг не нужен. Пусть этот пост руками штанги ставит.
+12
+13 / –1
20.12.2017 10:02 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Во-первых, дайте ребятне наиграться.
Во-вторых, правильно делают, что по началу контролируют, пока водители тренируются вставать точно под уловитель.
+8
+9 / –1
20.12.2017 11:26 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Не будет "поста" - будет хорошая парковка.
+2
+2 / –0
20.12.2017 11:29 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Интересно, а как вы себе предстааляете постановку штаг БЕЗ выхода водителя? Он обязан проконтролировать успешную постановку, а из кабины это сделать сложно. Порвут провода пару раз при неудачной постановке и такое требование будет официально зафиксировано, если ещё его пока нет. А раз водиле всё равно идти проверять, то пусть и ставит вручную - так надёжнее. Примерно так и будет.
–14
+8 / –22
20.12.2017 12:47 MSK
Ссылка
Дмитрий 44 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Arctic Fox, 20.12.2017):
> Интересно, а как вы себе предстааляете постановку штаг БЕЗ выхода водителя? Он обязан проконтролировать успешную постановку, а из кабины это сделать сложно. Порвут провода пару раз при неудачной постановке и такое требование будет официально зафиксировано, если ещё его пока нет. А раз водиле всё равно идти проверять, то пусть и ставит вручную - так надёжнее. Примерно так и будет.

В Гродно никто не контролировал постановку штанг.
+8
+9 / –1
20.12.2017 13:52 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Arctic Fox, 20.12.2017):
> Интересно, а как вы себе предстааляете постановку штаг БЕЗ выхода водителя?

Ровно так же, как это представляют себе во всех остальных странах.


Цитата (Arctic Fox, 20.12.2017):
> Он обязан проконтролировать успешную постановку, а из кабины это сделать сложно.

Что он такого увидит с земли, чего нельзя увидеть с помощью видеокамеры и фонаря на штанге?
+23
+24 / –1
20.12.2017 17:24 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Arctic Fox, 20.12.2017):
> а как вы себе предстааляете постановку штаг БЕЗ выхода водителя? Он обязан проконтролировать успешную постановку, а из кабины это сделать сложно.

С такой логикой надо все стрелки снять. Дескать, как прохождение стрелок контролировать "БЕЗ выхода водителя"? Пусть вручную прыгает по мостовой со штангами.
+15
+16 / –1
20.12.2017 17:27 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Вот-вот. Катался на троллейбусах с АХ в Риге, Риме, Будапеште и там штанги ставились автоматически, без всякого выхода водителя из кабины и постановки вручную. Надеюсь, у нас со временем избавятся от такого маразма, тем более конструкцией предусмотрено, чтобы ставились автоматически...
+6
+9 / –3
20.12.2017 19:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 20.12.2017):
> Надеюсь, у нас со временем избавятся от такого маразма, тем более конструкцией предусмотрено, чтобы ставились автоматически...

Мне кажется, избавятся. А вот если там не стоять, то запаркуют всё, и толку в этой рогатине не будет :Р
+8
+8 / –0
20.12.2017 20:11 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Имеет ли смысл всё это обсуждение, если сегодня 20 декабря, а снимок был сделан 12 декабря почти сразу после открытия маршрута.
Нет там уже никакого поста. Все попадают нормально, натренировались.
+3
+4 / –1
20.12.2017 20:14 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Бараш Алексей, 20.12.2017):
> Вот-вот. Катался на троллейбусах с АХ в Риге, Риме, Будапеште и там штанги ставились автоматически, без всякого выхода водителя из кабины и постановки вручную.

В день открытия маршрута катался или на следующий день?

Любят все развести срач на ровном месте. Конструкция новая для водителей, ничего плохого что там пару дней постоял человек из парка для контроля и помощи. Вчера и позавчера уже никого не было.
+4
+6 / –2
20.12.2017 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Константин Чистяков, 20.12.2017):
> Для точного попадания в "цель" на остановке выствлен (чуть не сказал "круглосуточный":) пост работников

Интересно, если бы до сих пор был пост работников, то при -20 градусных морозах была бы для них хотя бы будка организована?
+4
+5 / –1
20.12.2017 23:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А с какой целью-то? Руками махал "давай ещё!"?
+2
+3 / –1
21.12.2017 05:56 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Arctic Fox, 20.12.2017):
> Интересно, а как вы себе предстааляете постановку штаг БЕЗ выхода водителя?

если так переживаете, то с начинкой Мегаполиса не составит труда установить камеру с панорамным видом на рога.


Цитата (Константин Чистяков, 20.12.2017):
> Для точного попадания в "цель"

а на дороге есть разметка с местом для точного попадания или какой-нибудь предельный столбик на самой остановки?
+1
+1 / –0
21.12.2017 08:52 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Potato, 20.12.2017):
> Конструкция новая для водителей, ничего плохого что там пару дней постоял человек из парка для контроля и помощи.

Пару дней для контроля неведомого ранее процесса - ничего плохого. Но:

Цитата (Potato, 20.12.2017):
> Имеет ли смысл всё это обсуждение, если сегодня 20 декабря, а снимок был сделан 12 декабря почти сразу после открытия маршрута.
> Нет там уже никакого поста.

В первом комментарии, написанном 20 декабря, про пост сообщается в настоящем времени. Ни в подписях, ни в каких-либо комментариях ничего не говорилось о временности поста.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.