TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 6010
  Санкт Петербург Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 6010  —  маршрут 23
Гаккелевская улица

Автор: Константин Чистяков · Санкт Петербург           Дата: 12 декември 2017 г., вторник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 20.12.2017 02:43 MSK
Разглеждан — 1473

Подробна информация

Санкт Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 6010

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
От...:30.10.2017
Модел:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:10.2017
Заводски №:202
VIN:XTU526508H0000202
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (27.07.2020)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:17.07.2020
Забележка:С 27.07.2020 — № 1 (4), 1049; с 05.03.2021 — № 6, 6010
История

ДТП 17.08.2021 г.

Коментари · 16

20.12.2017 04:30 MSK
Връзка
Константин Чистяков · Санкт Петербург
Снимка: 6128
Для точного попадания в "цель" на остановке выствлен (чуть не сказал "круглосуточный":) пост работников ТбП-6 с начала движения и до окончания!!!
+15
+15 / –0
20.12.2017 08:11 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 315
Тогда и уловители не нужны, и привод штанг не нужен. Пусть этот пост руками штанги ставит.
+12
+13 / –1
20.12.2017 10:02 MSK
Връзка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Снимка: 253
Во-первых, дайте ребятне наиграться.
Во-вторых, правильно делают, что по началу контролируют, пока водители тренируются вставать точно под уловитель.
+8
+9 / –1
20.12.2017 11:26 MSK
Връзка
Виталий Адонин · Владивосток
Снимка: 5
Не будет "поста" - будет хорошая парковка.
+2
+2 / –0
20.12.2017 11:29 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
Интересно, а как вы себе предстааляете постановку штаг БЕЗ выхода водителя? Он обязан проконтролировать успешную постановку, а из кабины это сделать сложно. Порвут провода пару раз при неудачной постановке и такое требование будет официально зафиксировано, если ещё его пока нет. А раз водиле всё равно идти проверять, то пусть и ставит вручную - так надёжнее. Примерно так и будет.
–14
+8 / –22
20.12.2017 12:47 MSK
Връзка
Дмитрий 44 · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Arctic Fox, 20.12.2017):
> Интересно, а как вы себе предстааляете постановку штаг БЕЗ выхода водителя? Он обязан проконтролировать успешную постановку, а из кабины это сделать сложно. Порвут провода пару раз при неудачной постановке и такое требование будет официально зафиксировано, если ещё его пока нет. А раз водиле всё равно идти проверять, то пусть и ставит вручную - так надёжнее. Примерно так и будет.

В Гродно никто не контролировал постановку штанг.
+8
+9 / –1
20.12.2017 13:52 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 315
Цитата (Arctic Fox, 20.12.2017):
> Интересно, а как вы себе предстааляете постановку штаг БЕЗ выхода водителя?

Ровно так же, как это представляют себе во всех остальных странах.


Цитата (Arctic Fox, 20.12.2017):
> Он обязан проконтролировать успешную постановку, а из кабины это сделать сложно.

Что он такого увидит с земли, чего нельзя увидеть с помощью видеокамеры и фонаря на штанге?
+23
+24 / –1
20.12.2017 17:24 MSK
Връзка
gorojanin · Мурманск
Няма снимки
Цитата (Arctic Fox, 20.12.2017):
> а как вы себе предстааляете постановку штаг БЕЗ выхода водителя? Он обязан проконтролировать успешную постановку, а из кабины это сделать сложно.

С такой логикой надо все стрелки снять. Дескать, как прохождение стрелок контролировать "БЕЗ выхода водителя"? Пусть вручную прыгает по мостовой со штангами.
+15
+16 / –1
20.12.2017 17:27 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
Вот-вот. Катался на троллейбусах с АХ в Риге, Риме, Будапеште и там штанги ставились автоматически, без всякого выхода водителя из кабины и постановки вручную. Надеюсь, у нас со временем избавятся от такого маразма, тем более конструкцией предусмотрено, чтобы ставились автоматически...
+6
+9 / –3
20.12.2017 19:16 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Бараш Алексей, 20.12.2017):
> Надеюсь, у нас со временем избавятся от такого маразма, тем более конструкцией предусмотрено, чтобы ставились автоматически...

Мне кажется, избавятся. А вот если там не стоять, то запаркуют всё, и толку в этой рогатине не будет :Р
+8
+8 / –0
20.12.2017 20:11 MSK
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 1015
Имеет ли смысл всё это обсуждение, если сегодня 20 декабря, а снимок был сделан 12 декабря почти сразу после открытия маршрута.
Нет там уже никакого поста. Все попадают нормально, натренировались.
+3
+4 / –1
20.12.2017 20:14 MSK
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 1015
Цитата (Бараш Алексей, 20.12.2017):
> Вот-вот. Катался на троллейбусах с АХ в Риге, Риме, Будапеште и там штанги ставились автоматически, без всякого выхода водителя из кабины и постановки вручную.

В день открытия маршрута катался или на следующий день?

Любят все развести срач на ровном месте. Конструкция новая для водителей, ничего плохого что там пару дней постоял человек из парка для контроля и помощи. Вчера и позавчера уже никого не было.
+4
+6 / –2
20.12.2017 20:30 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Константин Чистяков, 20.12.2017):
> Для точного попадания в "цель" на остановке выствлен (чуть не сказал "круглосуточный":) пост работников

Интересно, если бы до сих пор был пост работников, то при -20 градусных морозах была бы для них хотя бы будка организована?
+4
+5 / –1
20.12.2017 23:46 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
А с какой целью-то? Руками махал "давай ещё!"?
+2
+3 / –1
21.12.2017 05:56 MSK
Връзка
Снимка: 154
Цитата (Arctic Fox, 20.12.2017):
> Интересно, а как вы себе предстааляете постановку штаг БЕЗ выхода водителя?

если так переживаете, то с начинкой Мегаполиса не составит труда установить камеру с панорамным видом на рога.


Цитата (Константин Чистяков, 20.12.2017):
> Для точного попадания в "цель"

а на дороге есть разметка с местом для точного попадания или какой-нибудь предельный столбик на самой остановки?
+1
+1 / –0
21.12.2017 08:52 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 315
Цитата (Potato, 20.12.2017):
> Конструкция новая для водителей, ничего плохого что там пару дней постоял человек из парка для контроля и помощи.

Пару дней для контроля неведомого ранее процесса - ничего плохого. Но:

Цитата (Potato, 20.12.2017):
> Имеет ли смысл всё это обсуждение, если сегодня 20 декабря, а снимок был сделан 12 декабря почти сразу после открытия маршрута.
> Нет там уже никакого поста.

В первом комментарии, написанном 20 декабря, про пост сообщается в настоящем времени. Ни в подписях, ни в каких-либо комментариях ничего не говорилось о временности поста.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.